По-видимому, в предыдущем абзаце допущены опечатки. Номер названного решения Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30 июня 2014 г. вместо "15" следует читать "12". Номер названного решения Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30 декабря 2016 г. вместо "19" следует читать "33"
Рассмотрев Протест прокуратуры от 29.06.2017 г. N 02-01-27-2017 на решение N 19 от 30.12.2016 "О внесении изменений в правила землепользования и застройки Сукмановского сельсовета Жердевского района Тамбовской области, утвержденных решением Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2014 г.N 15", Сукмановский сельский Совет народных депутатов решил:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущены опечатки. Номер названного решения Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30 июня 2014 г. вместо "15" следует читать "12". Номер названного решения Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30 декабря 2016 г. вместо "19" следует читать "33"
1. Внести изменения и дополнения в Правила землепользования и застройки Сукмановского сельсовета Жердевского района Тамбовской области, утвержденных в новой редакции, решением Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016 N 19 "О внесении изменений в правила землепользования и застройки Сукмановского сельсовета Жердевского района Тамбовской области, утвержденных решением Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2014 г. N 15":
По-видимому, в предыдущем абзаце допущены опечатки. Номер названного решения Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30 июня 2014 г. вместо "15" следует читать "12". Номер названного решения Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30 декабря 2016 г. вместо "19" следует читать "33"
1.1. Добавить ст. 29 Правил п. 12 следующего содержания:
"12. В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена возможность размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют главе поселения, главе городского округа требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов, проведение публичных слушаний не требуется."
1.2. Часть 1 ст. 21 Правил изложить в новой редакции:
"1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:
1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;
2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;
4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка."
1.3. п. 1 ст. 28 Правил изложить в новой редакции:
"1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон.
1.2. При подготовке документации по планировке территории до установления границ зон с особыми условиями использования территории учитываются размеры этих зон и ограничения по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Подготовка графической части документации по планировке территории осуществляется:
1) в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.4 Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий в случаях, предусмотренных в соответствии с п. 1.5.настоящей статьи.
1.5. Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения, а также случаи, при которых требуется их выполнение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1.6. Состав материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также форма и порядок их представления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1.7. Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории выполняются в целях получения:
1) материалов о природных условиях территории, в отношении которой осуществляется подготовка такой документации, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, прогнозов их изменения в целях обеспечения рационального и безопасного использования указанной территории;
2) материалов, необходимых для установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, уточнения их предельных параметров, установления границ земельных участков;
3) материалов, необходимых для обоснования проведения мероприятий по организации поверхностного стока вод, частичному или полному осушению территории и других подобных мероприятий (далее - инженерная подготовка), инженерной защите и благоустройству территории.
1.8. Состав и объем инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания лица, принявшего решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с настоящим Кодексом, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, размещение которых планируется в соответствии с такой документацией, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, степени изученности указанных условий.
1.9. Результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки документации по планировке территории, могут быть использованы для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, размещаемых в соответствии с указанной документацией."
1.4. ч. 5 ст. 25 Правил изложить в новой редакции:
"5. Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории."
1.5. ч. 6 ст. 25 изложить в новой редакции:
"6. подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны."
1.6. в ст. 1 понятие "разрешение на строительство" изложить в новой редакции:
"разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации"
1.7. в ст. 1 понятие "градостроительный регламент" изложить в новой редакции:
"градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения"
1.8. в ст. 1 понятие "красные линии" изложить в новой редакции:
"красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов".
2. Опубликовать в газете "Вестник местного самоуправления" и на сайте администрации Сукмановского сельсовета в сети "Интернет".
Глава сельсовета |
Г.В. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сукмановского сельского Совета народных депутатов Жердевского района Тамбовской области от 1 сентября 2017 г. N 20 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Сукмановского сельсовета Жердевского района Тамбовской области, утвержденных в новой редакции, решением Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2016 N 19 "О внесении изменений в правила землепользования и застройки Сукмановского сельсовета Жердевского района Тамбовской области, утвержденных решением Сукмановского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2014 г. N 15"
Текст решения официально опубликован не был