Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Моршанска, утвержденные решением Моршанского городского Совета народных депутатов от 27.12.2012 N 585", предложения постоянной депутатской комиссии по нормотворчеству и организации депутатской деятельности, по итогам публичных слушаний, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 28 Устава города Моршанска, Моршанский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в Правила землепользования и застройки города Моршанска, утвержденные решением Моршанского городского Совета народных депутатов от 27.12.2012 N 585 (с изменениями от 28.07.2015 N 1101; от 28.04.2016 N 162; от 21.10.2016 N 268; от 26.12.2016 N 313):
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "от 26.12.2016 N 313" имеется в виду "от 28.12.2016 N 313"
1.1. пункт 6 Введения Правил, дополнить подпунктом 4:
"4. расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.";
1.2. Статью 1 Правил изложить в редакции:
"Статья 1. Термины и понятия, используемые в Правилах землепользования и застройки
Термины и понятия используемые в Правилах применяются в значениях установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
1.3. в пункте 3 части 2 статьи 10 слова "планов и программ развития" заменить словами "стратегии социально-экономического развития";
1.4. В статье 11:
а) наименование статьи добавить следующими словами "и иным вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа - город Моршанск";
б) в части 1 слова "Комиссия по подготовке проекта Правил землепользованию и застройки города Моршанска" заменить словами "Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки и иным вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа - город Моршанск";
в) по тексту статьи слова "главе местной администрации", "главе администрации города" заменить словами "главе города";
г) в части 4 слова "Решением Моршанского городского Совета народных депутатов от 30.09.2008 N 988 "О Положении о порядке организации проведения публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности в городе Моршанске" заменить словами "Решением Моршанского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории города Моршанска Тамбовской области";
1.5. Статью 12 Правил изложить в редакции:
"Статья 12. Право собственности на землю
1. Государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований. В соответствии с федеральным законодательством земли в границах города Моршанска находящиеся в государственной собственности, подлежат разграничению на земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, Тамбовской области и Города Моршанска.
2. В собственности муниципального образования город Моршанск находятся земельные участки:
- признанные таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Тамбовской области;
- право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;
- приобретенные по основаниям, установленным гражданским законодательством.
3. В собственности юридических лиц (в частной собственности) находятся земли, приобретенные ими в соответствии с законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества, а также по иным законным основаниям.
4. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам бесплатно в собственность на основании решения уполномоченного органа осуществляется:
1) в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
2) в соответствии с Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области" для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, садоводства или огородничества (по выбору гражданина) однократно категориям граждан, установленным Законом и проживающим на территории Тамбовской области.
Порядок бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, установленных в настоящей статье, установлен Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З, если иное не установлено федеральным законодательством.
5. В собственности физических лиц (в частной собственности) находятся земли, приобретенные ими в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
6. Лица, имеющие в собственности земельный участок, вправе продать, подарить, отдать в залог, сдать его в аренду или распорядиться им иным образом поскольку соответствующие земли на основании закона не исключены из оборота или не ограничены в обороте.
7. Если иное не установлено Законом, право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и водные объекты, находящиеся на нем растения.
8. Собственник земельного участка вправе использовать по своему усмотрению все, что находится над и под поверхностью этого участка, если иное не предусмотрено законодательством о недрах, об использовании воздушного пространства, иными законами и не нарушает прав других лиц.
9. Собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.
10. Граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.";
1.6. Статью 13 Правил изложить в редакции:
"Статья 13. Аренда земельных участков
1. Земельные участки, за исключением изъятых из оборота земельных участков, могут быть предоставлены в аренду в соответствии с гражданским законодательством и Земельным кодексом Российской Федерации.
Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации.
2. Основным документом, регламентирующим отношения арендодателя и арендатора, является договор аренды земельного участка.
Условия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определяются гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами
По договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору земельный участок за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды.
Арендатором по договору аренды земельного участка может выступать любое физическое и (или) юридическое лицо.
3. Передача земельного участка арендодателем и принятие его арендатором оформляется актом приема-передачи земельного участка, подписываемого сторонами. С момента подписания акта обязанность арендодателя по передаче земельного участка считается исполненной.
4. Срок аренды земельного участка устанавливается договором аренды, если иное не установлено законом. Законом могут устанавливаться максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества.
Нумерация приводится в соответствии с источником
6. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, заключается на срок, продолжительность которого не может превышать срок резервирования таких земель.
7. Граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов только в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации.
8. Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за земельный участок определяется по результатам этого аукциона.
В случае заключения договора аренды земельного участка с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, либо с единственным принявшим участие в аукционе его участником размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за такой земельный участок определяется в размере начальной цены предмета аукциона.
Если иное не установлено Земельным кодексом Российской Федерации или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается:
1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
9. Арендатор земельного участка, за исключением резидентов особых экономических зон - арендаторов земельных участков, вправе передать свои права и обязанности по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе отдать арендные права земельного участка в залог и внести их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия арендодателя при условии его уведомления, если договором аренды земельного участка не предусмотрено иное. В указанных случаях ответственным по договору аренды земельного участка перед арендодателем становится новый арендатор земельного участка, за исключением передачи арендных прав в залог. При этом заключение нового договора аренды земельного участка не требуется.
При аренде земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок более чем пять лет арендатор земельного участка имеет право, если иное не установлено федеральными законами, в пределах срока договора аренды земельного участка передавать свои права и обязанности по этому договору третьему лицу, без согласия арендодателя при условии его уведомления. Изменение условий договора аренды земельного участка без согласия его арендатора и ограничение установленных договором аренды земельного участка прав его арендатора не допускаются. Если иное не предусмотрено Земельным кодексом РФ, другим федеральным законом, досрочное расторжение договора аренды земельного участка, заключенного на срок более чем пять лет, по требованию арендодателя возможно только на основании решения суда при существенном нарушении договора аренды земельного участка его арендатором.
10. Арендатор земельного участка, за исключением резидентов особых экономических зон - арендаторов земельных участков, имеет право передать арендованный земельный участок в субаренду в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия арендодателя при условии его уведомления, если договором аренды земельного участка не предусмотрено иное. На субарендаторов распространяются все права арендаторов земельных участков, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации.
11. В случае смерти гражданина, арендующего земельный участок, его права и обязанности по договору аренды переходят к наследнику, если Законом или договором не предусмотрено иное.
Арендодатель не вправе отказать такому наследнику во вступлении в договор на оставшийся срок его действия, за исключением случая, когда заключение договора было обусловлено личными качествами арендатора.
В случае наследования земельных участков лицами, не достигшими совершеннолетия, их законные представители могут передать эти земельные участки в аренду на срок до достижения наследниками совершеннолетия.
12. Договор аренды земельного участка, заключенный на срок более года подлежит государственной регистрации.";
1.7. Статью 14 Правил изложить в редакции:
"Статья 14. Основания возникновения прав на землю.
1. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
2. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев:
изъятия земельных участков из оборота;
установленного федеральным Законом запрета на приватизацию земельных участков;
резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным Законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
3. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Тамбовской области.
3.1. Гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.
3.2. Если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.
В случае, если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на земельный участок, предоставленный ему до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, такой земельный участок считается предоставленным указанному гражданину на праве собственности, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.
Граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных участках, указанных в настоящем пункте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную собственность.
Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется.
4. Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.2 ЗК РФ.
Продажа находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, в соответствии с основным видом разрешенного использования которых предусмотрено строительство зданий, сооружений, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 2 статьи 39.3 ЗК РФ, а также случаев проведения аукционов по продаже таких земельных участков в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ.
4.1. При заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе по продаже земельного участка цена такого земельного участка определяется по результатам аукциона или в размере начальной цены предмета аукциона при заключении договора с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, либо с единственным принявшим участие в аукционе его участником.
4.2. При заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, определяется в порядке, установленном:
1) Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
4.3. При заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка не может превышать его кадастровую стоимость или иной размер цены земельного участка, если он установлен федеральным законом.
4.4. Иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность исключительно за плату, размер которой устанавливается в соответствии с ЗК РФ.
5. Особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами.
6. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется на основании решения уполномоченного органа.
6.1. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно:
1) органам государственной власти и органам местного самоуправления;
2) государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным);
3) казенным предприятиям;
4) центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
7. Договор безвозмездного пользования земельным участком заключается гражданином и юридическим лицом с уполномоченным органом, а в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ, с организацией, которой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование.
Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование установлены в п. 2 статьи 39.10 ЗК РФ.";
1.8. пункт 7 статьи 19 изложить в редакции:
"7. Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд регулируется главой VII.1 Земельного кодекса Российской Федерации.";
1.9 пункт 5 статьи 20 дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
"5.1. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.";
1.10. пункт 1 статьи 20.2 изложить в редакции:
"1. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов, установленных настоящими Правилами.";
1.11. Статью 21 изложить в редакции:
"Статья 21. Основные положения порядка подготовки документации по планировке территории города.
1. Порядок подготовки документации по планировке территории города Моршанска определяется федеральными и областными нормативными правовыми актами, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами города Моршанска.
2. Администрация города Моршанска принимает постановление о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и утверждает документацию по планировке территории в границах города, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, указанных в части 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Постановление о подготовке документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается администрацией города Моршанска по инициативе органов местного самоуправления города Моршанска либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие администрацией города Моршанска постановления о подготовке документации по планировке территории не требуется.
3. Постановление администрации города Моршанска о подготовке проектов планировки и проектов межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города и иной официальной информации, в течение 3 дней со дня принятия такого решения, и размещению на официальном сайте администрации города Моршанска.
4. Физические или юридические лица вправе со дня опубликования постановления администрации города Моршанска о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории) направить в администрацию города Моршанска свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
4.1. Заинтересованные лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляют ее для утверждения в администрацию города Моршанска.
5. В случае если разработка документации по планировке территории города Моршанска производится по заказам органов местного самоуправления города Моршанска, муниципальных учреждений, ее финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Моршанска. В остальных случаях финансирование разработки документации по планировке территории города Моршанска осуществляется за счет средств заявителей.
6. Разработанные и согласованные проекты планировки территорий и проекты межевания территории направляются в уполномоченное структурное подразделение администрации города Моршанска в области архитектуры и градостроительства, которое осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверки указанное структурное подразделение администрации города Моршанска принимает соответствующее решение о направлении документации главе города Моршанска или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Проекты планировки территории и проекты межевания территории, постановление об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации администрацией города Моршанска, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении территорий указанных в части 5.1. статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется муниципальным правовым актом Моршанского городского Совета депутатов с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте города Моршанска в сети "Интернет".
Уполномоченное структурное подразделение администрации города Моршанска в области архитектуры и градостроительства направляет главе города Моршанска подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
7. Глава города Моршанска, с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклонении такой документации и направлении ее в структурное подразделение администрации города Моршанска в области архитектуры и градостроительства на доработку, с учетом указанных протокола и заключения.
7.1. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
8. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещению на официальном сайте администрации города Моршанска в сети "Интернет".
9. В случае если физическое или юридическое лицо обращается в администрацию города Моршанска с заявлением о выдаче ему градостроительного плана сформированного земельного участка, расположенного в границах территории, на которой действуют настоящие Правила, проведение процедур, предусмотренных частями 2 - 10 настоящей статьи, не требуется.
Администрация города Моршанска в течение двадцати дней со дня поступления указанного обращения организовывает подготовку градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка подписывается главой города Моршанска.
Градостроительный план земельного участка предоставляется заявителю без взимания платы.
10. Один экземпляр утвержденной документации по планировке территории подлежит передаче на безвозмездной основе в структурное подразделение администрации города Моршанска, уполномоченное для хранения и учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Моршанска.";
1.12. Статью 22 исключить;
1.13. Статью 28 дополнить пунктами 3.1, 3.2. и 3.3 следующего содержания:
"3.1. В случае, если настоящими правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях города Моршанска предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют главе города Моршанска требование о внесении изменений в настоящие правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов.
3.2. В случае, предусмотренном частью 3.1 настоящей статьи, глава города Моршанска обеспечивает внесение изменений в настоящие правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 3.1 настоящей статьи требования.
3.3. В целях внесения изменений в настоящие правила землепользования и застройки в случае, предусмотренном частью 3.1 настоящей статьи, проведение публичных слушаний не требуется.".
2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Направить настоящее решение администрации города для исполнения в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Моршанского городского |
Л.Н. Шишкина |
Глава города Моршанска |
А.В. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 марта 2018 г. N 555 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Моршанска, утвержденные решением Моршанского городского Совета народных депутатов от 27.12.2012 N 585"
Настоящее решение вступает в силу с 5 апреля 2018 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 4 апреля 2018 г.