Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации области
от 05.04.2018 N 332
Приложение N 12
к Государственной программе
Тамбовской области "Содействие
занятости населения" на 2014 - 2020 годы
Порядок
предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов
1. Настоящий Порядок предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов в Тамбовскую область (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции от 29.12.2017) и регламентирует предоставление финансовой поддержки в форме субсидии (далее - субсидия) из бюджета Тамбовской области работодателям в рамках подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" государственной программы Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 18.07.2013 N 766 (в редакции от 28.12.2017) (далее - государственная программа).
2. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и расположенные на территории Тамбовской области, и получившие в управлении труда и занятости населения области сертификат на привлечение трудовых ресурсов (далее - организации, управление, сертификат).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1. наличие заключенного соглашения между организацией и управлением о предоставлении субсидии из бюджета Тамбовской области (далее - договор) по форме, утвержденной приказом управления в соответствии с типовой формой соглашения (договора), установленной приказом финансового управления области от 25.01.2017 N 6, который содержит:
предмет договора;
права и обязанности сторон;
основания возврата полученной субсидии;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
согласие на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;
показатели результативности использования субсидии;
требования к срокам и формам предоставления получателем субсидии отчетности;
ответственность сторон;
3.2. наличие у организации сертификата;
3.3. наличие у организации заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 N 696-р, трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет (далее - работник, трудовой договор, перечень);
3.4. подтверждение сведений о поступивших от организации за период не менее чем в течение 3-х месяцев страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, начисленных на заработную плату каждого работника, а также сведения о нерасторжении трудовых договоров между организацией и работниками;
3.5. наличие заверенной руководителем организации информации об отсутствии у организации просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана информация;
4. Требования, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками организации;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Обязательным условием, включаемым в договор, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных в пункте 1 Порядка.
5. Показателем результативности использования субсидии является количество работников, привлеченных для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
Значение показателя результативности использования субсидий должно соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 18.07.2013 N 766 (в рамках подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов").
6. Управление осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах средств, предусмотренных управлению на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
8. Размер субсидии, предоставляемый организации на одного работника, составляет 225 тыс. рублей при условии затрат собственных средств организации на оказание работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в размере не менее 75 тыс. рублей, предусмотренном соглашением об участии в подпрограмме "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы (далее - соглашение об участии).
9. Для получения субсидии организация представляет в управление:
заявку на предоставление субсидии из бюджета Тамбовской области по форме, утвержденной приказом управления;
копию сертификата;
копию трудового договора, заключенного организацией с работником, не ранее даты заключения соглашения об участии в государственной программе;
копию документа о регистрации работника на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, до заключения трудового договора с организацией;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 20 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии;
справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справку, содержащую сведения о поступивших от организации за период не менее чем в течение 3-х месяцев страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, начисленных на заработную плату каждого работника, а также сведения о нерасторжении трудовых договоров между организацией и работниками;
письменную информацию об отсутствии ареста на денежные средства организации из кредитного учреждения, где находятся эти средства (приостановки операций по счетам), выданную не позднее 10 дней до дня предоставления информации;
письменную информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
письменную информацию об отсутствии у юридического лица процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, у индивидуального предпринимателя процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
письменную информацию о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
письменную информацию о неполучении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Представляемые копии документов, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
10. У правление в течение 10 рабочих дней со дня представления указанных в пункте 9 Порядка документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 9 Порядка;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 Порядка;
неисполнение условий, установленных в пункте 3 Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней направляет организации письменный ответ о причинах отказа в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация вправе повторно обратиться за получением субсидии.
12. Перечисление субсидии осуществляется единовременно на основании договора на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в срок до 20 декабря текущего года, но не ранее чем по истечении 3 месяцев со дня заключения организацией трудового договора с работником, при условии представления организацией документов, указанных в пункте 9 Порядка.
13. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Тамбовской области, предусмотренных Законом области от 21.12.2017 N 187-З "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на реализацию мероприятий государственной программы Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 18.07.2013 N 766 (в редакции от 28.12.2017), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению.
14. Расходы на предоставление субсидии осуществляются по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 09401R4780 "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения", виду расходов 811 "Субсидии на возмещение недополученных доходов или возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
16. Ответственность за достоверность представляемых сведений, документов и целевое использование субсидии возлагается на организацию, получившую субсидию.
17. В случае установления факта несоблюдения условий, требований, предусмотренных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, содержащихся в документах, недостижения показателей результативности, субсидия, полученная из бюджета Тамбовской области, подлежит возврату в доход бюджета Тамбовской области в полном объеме.
18. В случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения трех лет, за исключением случаев, предусмотренных трудовым договором, получатель субсидии возмещает в бюджет Тамбовской области средства в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток средств финансовой поддержки, предусмотренных сертификатом для трудоустройства работника, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При выявлении нарушения условий предоставления субсидии управление в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет организации письменное требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области.
20. Организация в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного требования обязана перечислить в бюджет Тамбовской области сумму средств необоснованно полученной субсидии.
21. В случае невозвращения субсидии управление принимает меры по ее возврату в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.
22. Возврат в текущем финансовом году организацией остатков субсидии в случаях, предусмотренных договором, производится в срок до 25 декабря текущего финансового года путем перечисления в бюджет Тамбовской области.
23. Организация ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление отчет с приложением копий документов, подтверждающих оказание работникам мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты по форме, утвержденной приказом управления.
24. Управление ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.06.2015 N 409Н.
25. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения работодателями целей, условий и порядка предоставления финансовой поддержки.
Первый зам. главы |
А.Н. Ганов |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 5 апреля 2018 г. N 332 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.