Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
администрации города
от 30.03.2018 N 360
Муниципальная подпрограмма
"Формирование современной городской среды на территории города Котовска" (далее - подпрограмма)
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города (далее - отдел ЖКХА и Г администрации города) |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Отдел информационных технологий администрации города |
Цель подпрограммы |
Повышение качества и комфорта городской среды и создание благоприятных условий для проживания и отдыха на территории города Котовска |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Котовска. 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий города Котовска. 3. Повышение уровня благоустройства объектов, находящихся в частной собственности (пользовании) и прилегающих к ним территорий. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
1. Приведение в нормативное состояние (к концу реализации муниципальной подпрограммы) 83 дворовых территорий города Котовска. 2. Благоустройство 3 общественных территорий города Котовска. 3. Благоустройство 5 территорий и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018 - 2022 годы, без выделения этапов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 63 507,15 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 г. - 12 701,43 тыс. руб.; 2019 г. - 12 701,43 тыс. руб.; 2020 г. - 12 701,43 тыс. руб.; 2021 г. - 12 701,43 тыс. руб.; 2022 г. - 12 701,43 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета - 52 749,6 тыс. руб.: 2018 г. - 10 549,92 тыс. руб.; 2019 г. - 10 549,92 тыс. руб.; 2020 г. - 10 549,92 тыс. руб.; 2021 г. - 10 549,92 тыс. руб.; 2022 г. - 10 549,92 тыс. руб. за счет средств бюджета Тамбовской области - 7 862,55 тыс. руб.: 2018 г. - 1 572,51 тыс. руб.; 2019 г. - 1 572,51 тыс. руб.; 2020 г. - 1 572,51 тыс. руб.; 2021 г. - 1 572,51 тыс. руб.; 2022 г. - 1 572,51 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа - город Котовск - 579,0 тыс. руб.: 2018 г. - 115,8 тыс. руб.; 2019 г. - 115,8 тыс. руб.; 2020 г. - 115,8 тыс. руб.; 2021 г. - 115,8 тыс. руб.; 2022 г. - 115,8 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
1.1 Характеристика благоустройства дворовых территорий.
На территории города Котовска расположено 224 многоквартирных жилых дома, формирующих 183 дворовые территории. Основная часть домов построена от 40 до 60 лет назад, а в центральной части города возраст некоторых зданий достигает 100 лет.
По городу Котовску на сегодняшний день благоустройство отдельных дворовых территорий многоквартирных домов не отвечает полностью нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров многоквартирных домов. Асфальтобетонное покрытие придомовых территорий имеет высокий физический износ - 70%.
На территории города во дворах многоквартирных домов недостаточно производились работы по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или переросшими деревьями, на газонах не устроены цветники.
Только центральная часть города оборудована системой дождевой канализации, которая находится в неудовлетворительном техническом состоянии. В остальных кварталах города дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось при изначальном планировании застраиваемой территории.
В ряде дворов МКД отсутствует соответствующее нормам освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке на придомовой территории.
Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на территории муниципального образования на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме, в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Не смотря на то, что на территории города за период с 2012 по 2016 год включительно были проведены работы по асфальтированию 72 придомовых территорий, а в 2017 году в рамках реализации муниципальной подпрограммы благоустроенны в соответствии с минимальным перечнем 17 дворовых территорий, принимаемые меры по частичному благоустройству дворовых территорий города не приводят к должному результату, поскольку
не основаны на последовательном ходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели по повышению качества и комфорта городской среды и создания благоприятных условий для проживания и отдыха на территории города Котовска.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный ход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих консолидированный подход к реализации программных мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы формирования комфортной городской среды должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя, совокупность мероприятий, направленных на создание и содержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия городской среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию дворовых территорий многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом жителей города, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения, создать предпосылки для вовлечения населения в процесс благоустройства дворовых территорий.
Показатели
(индикаторы), характеризующие сферу содержания дворовых территорий
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации подпрограммы |
Год формирования муниципальной подпрограммы 2018 год |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
единиц |
16 |
18 |
35 |
45 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
8,7 |
9,9 |
19,3 |
24,5 |
4. |
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан |
% |
0 |
0 |
0,54 |
0,54 |
Примечание: информация, указанная в таблице, приведена нарастающим итогом
2. Приоритеты муниципальной подпрограммы в сфере благоустройства, задачи, сроки, этапы реализации.
2.1 Характеристика сферы благоустройства территорий общего пользования.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Внешний облик города, его эстетический вид, во многом зависят от степени благоустроенности его территории, от площади озеленения.
Озелененные территории с благоустройством дворовых территорий вместе с насаждениями и цветниками создают эстетический образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
На территории города Котовска имеется 14 объектов общего пользования - парки, скверы, стадионы, прочие объекты. Увеличение их количества возможно в процессе реализации настоящей подпрограммы.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий города целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек,
- освещение территорий, в т. ч. декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников;
- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных настоящей подпрограммой, создаст комфортные условия для отдыха населения и занятий спортом, повысит уровень благоустроенности объектов общественного назначения.
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий города Котовска
Таблица 2
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации подпрограммы |
Год формирования муниципальной подпрограммы 2018 год |
||
|
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Количество благоустроенных территорий общего пользования |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
2. |
Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий |
% |
42,8 |
42,8 |
42,8 |
42,8 |
3. |
Количество реализованных проектов благоустройства территорий общего пользования. |
единиц |
1 |
- |
- |
- |
Примечание: информация, указанная в таблице, приведена нарастающим итогом
2.2 Характеристика сферы благоустройства объектов, находящихся в частной собственности (пользовании) и прилегающих к ним территорий.
Объектами, находящимися в частной собственности (пользовании) и прилегающими к ним территориями в настоящей подпрограмме следует понимать объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства и земельных участков, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также индивидуальные жилые дома и земельные участки, предоставленные для их размещения.
Значительная часть застроенной территории города находится в частной собственности юридических и физических лиц и предназначена для строительства и эксплуатации объектов различного назначения: жилой застройки, зданий общественного-делового# и производственного назначения и т.д. По состоянию на 01.07.2017 года в городе зарегистрировано 329 малых и 7 средних предприятий, что составляет 71,0% от всех хозяйствующих субъектов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение количества предприятий на 2,4%.
Сложившаяся отраслевая структура свидетельствует о развитии малого и среднего предпринимательства преимущественно в сфере торговли. До
ля предприятий и организаций с видом деятельности "Оптовая и розничная торговля" составила 62,8%. В этой сфере трудится 34,5% работников, занятых в малом и среднем бизнесе. Малое и среднее предпринимательство в производственной отрасли развивается в меньшей степени. Так, на предприятия и организации обрабатывающих производств приходится 8,9%, на прочие виды деятельности - 6,8%, строительства- 6,8% от общего количества малых и средних предприятий.
Заметную роль в малом бизнесе играют предприниматели без образования юридического лица. По состоянию на 01.07.2017 года в городе зарегистрировано 709 индивидуальных предпринимателя, что на 16 чел. или 2,3% выше уровня соответствующего периода прошлого года. Индивидуальные предприниматели так же, как и малые предприятия, отдают предпочтение торговой деятельности.
Индивидуальная жилищная застройка занимает большую часть города, включая его центральную историческую часть. Данные объекты также являются элементами формирования городской среды и должны соответствовать критериям качества и комфорта, установленным на территории города Котовска с целью формирования единого облика.
Благоустройство территорий индивидуальной жилищной застройки должно осуществляться собственниками указанных объектов, а также правообладателями земельных участков согласно установленным нормам в части содержания территорий, зданий, асфальтирования, озеленения, выполнения уборки и т.д.
Требования к благоустройству объектов, находящихся в собственности физических, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, содержатся в Правилах благоустройства территории города Котов- ска, утвержденных постановлением администрации города 24.05.2012 N 1004 (с изменениями от 30.10.2017).
Выполнение требований Правил благоустройства позволит повысить комфортность проживания, сформировать единый облик города Котовска как благоустроенной современной городской среды.
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство объектов частной собственности и прилегающих к ним территорий города Котовска
Таблица 3
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации подпрограммы |
Год формирования подпрограммы (2018 год) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1. |
Количество протоколов об административных правонарушениях за неудовлетворительное содержание территорий, прилегающих к предприятиям, организациям, учреждениям |
единиц |
7 |
14 |
8 |
8 |
2. |
Количество протоколов об административных правонарушениях за неудовлетворительное содержание фасадов зданий, сооружений, строений |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество протоколов об административных правонарушениях за неудовлетворительное содержание заборов и фасадов частных домовладе-# |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
2.3.1 Основной целью подпрограммы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Котовска.
2.3.2 Основные задачи подпрограммы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:
а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Котовска;
б) повышение уровня благоустройства общественных территорий города Котовска;
в) проведение инвентаризации уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с целью заключения соглашений, предусматривающих повышение уровня их благоустройства;
г) проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с целью дальнейшего заключения соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с Правилами благоустройства.
3. Основные ожидаемые результаты муниципальной подпрограммы
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов.
Таблица 4
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
N |
Цель, задача |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Цель. Повышение уровня благоустройства территорий города Котовска. |
Доля благоустроенны х дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
19,3 |
24,5 |
30,0 |
35,5 |
40,9 |
45,3 |
1. |
|
Доля благоустроенны х территорий общего пользования от общего количества таких территорий |
% |
42,8 |
42,8 |
50,0 |
42,8 |
57,1 |
64,2 |
|
|
Количество благоустроенны х дворовых территорий МКД |
единиц |
35 |
45 |
55 |
65 |
75 |
83 |
|
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Котовска |
Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды |
единиц |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
2. |
|
Доля дворовых территорий, благоустроенны х с финансовым участием граждан |
% |
0,54 |
0,54 |
0,54 |
0,54 |
0,54 |
0,54 |
|
Задача 2. |
Количество |
единиц |
6 |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования города Котовска |
благоустроенны х территорий общего пользования |
|
|
6 |
7 |
7 |
8 |
9 |
Количество реализованных проектов благоустройства территорий общего пользования. |
единиц |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
||
3. |
Задача 3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих благоустройству в результате инвентаризации |
единиц |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество соглашений с юридическими лицами и индивидуальным и предпринимателями о благоустройстве объектов недвижимости |
|
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий города Котовска.
Благоустройство территории города в части выполнения работ на дворовых территориях осуществляется на основании дизайн-проектов на каждую дворовую территорию, включенную в подпрограмму, подготовленные к году реализации мероприятий в отношении дворовой территории.
Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в муниципальную подпрограмму формирование современной городской среды на территории города Котовска на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной подпрограммой, включаются в подпрограмму в первоочередном порядке и подлежат благоустройству исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках подпрограммы в соответствующем календарном году, утверждается постановлением Администрации города Котовска.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
Успешное выполнение задач подпрограммы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.
3.6. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
а) приведение в нормативное состояние к концу реализации подпрограммы 83 дворовых территорий города Котовска;
б) благоустройство 3 общественных территорий;
в) благоустройство 5 территорий и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Для реализации мероприятий подпрограммы ответственным исполнителем подпрограммы разработано:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение N 3 к подпрограмме);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение N 4 к подпрограмме);
- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска (приложение N 5 к подпрограмме);
- порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (приложение N 5 к подпрограмме);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории города Котовска" (приложение N 6 к подпрограмме).
- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (приложение N 7 к подпрограмме)
4. Обобщенная характеристика подпрограммы, мероприятий и ведомственных целевых подпрограмм муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий, необходимых для реализации подпрограммы, приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации подпрограммы
Раздел не приводится в связи с отсутствием муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 63 507,15 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 г. - 12 701,43 тыс. руб.;
2019 г. - 12 701,43 тыс. руб.;
2020 г. - 12 701,43 тыс. руб.;
2021 г. - 12 701,43 тыс. руб.;
2022 г. - 12 701,43 тыс. руб.
за счет средств федерального бюджета - 52 749,6 тыс. руб.:
2018 г. - 10 549,92 тыс. руб.;
2019 г. - 10 549,92 тыс. руб.;
2020 г. - 10 549,92 тыс. руб.;
2021 г. - 10 549,92 тыс. руб.;
2022 г. - 10 549,92 тыс. руб.
за счет средств бюджета Тамбовской области - 7 862,55 тыс. руб.:
2018 г. - 1 572,51 тыс. руб.;
2019 г. - 1 572,51 тыс. руб.;
2020 г. - 1 572,51 тыс. руб.;
2021 г. - 1 572,51 тыс. руб.;
2022 г. - 1 572,51 тыс. руб.
за счет средств бюджета городского округа - город Котовск - 579,0 тыс. руб.:
2018 г. - 115,8 тыс. руб.;
2019 г. - 115,8 тыс. руб.;
2020 г. - 115,8 тыс. руб.;
2021 г. - 115,8 тыс. руб.;
2022 г. - 115,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение подпрограммы лежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета области и бюджета города, количества участников программы) и в соответствии с промежуточными результатами исполнения подпрограммы.
Информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета города, представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Механизмы реализации муниципальной подпрограммы
7.1. Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города Котовска.
7.2. Ответственный исполнитель подпрограммы:
а) координирует деятельность по реализации мероприятий подпрограммы;
б) выполняет функции исполнителя подпрограммы в части, касающейся его полномочий;
в) предоставляет по запросу финансового отдела администрации города Котовска сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы, проверки отчетности реализации подпрограммы;
г) осуществляет оценку эффективности реализации подпрограммы путем определения степени достижения целевых показателей подпрограммы и полноты использования средств;
д) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации подпрограммы и представляет его в установленном порядке в отдел экономической политики администрации города.
7.3. На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
7.4. Основными финансовыми рисками реализации подпрограммы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы, в результате чего показатели подпрограммы не будут достигнуты в полном объеме.
7.5. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет города Котовска;
д) своевременная актуализация муниципальной подпрограммы.
7.6. Исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов контрактов, заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Приложение N 1
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной городской среды
на территории города Котовска"
Адресный перечень
дворовых территорий, благоустраиваемых в 2018 - 2022 годах
N |
Адрес дворовой территории |
|
2018 год |
1. |
Свободы д. 7 |
2. |
Набережная д. 32 |
3. |
Гаврилова д. 2 |
4. |
Пионерская д. 13 |
5. |
Пионерская д. 6 |
6. |
Новая д. 13 |
7. |
Октябрьская д. 45 |
8. |
Пионерская д. 15 |
9. |
Котовского д. 32 |
10. |
Посконкина д. 2 |
11. |
9-ой Пятилетки д. 7 |
12. |
Посконкина д. 8Б |
13. |
Посконкина д. 6 |
14. |
Пионерская д. 2 |
15. |
Котовского д. 7 |
16. |
Октябрьская д. 8 |
17. |
Проспект Труда д. 10 |
18. |
Посконкина д. 8а |
|
2019 год |
19. |
Октябрьская 4 |
20. |
Октябрьская 7 |
21. |
Октябрьская 14 |
22. |
Октябрьская 22 |
23. |
Октябрьская 24 |
24. |
Октябрьская 26 |
25. |
Октябрьская 35 |
26. |
Октябрьская 37 |
27. |
Октябрьская 47 |
28. |
Колхозная 2 |
29. |
Колхозная 7 |
30. |
Посконкина 26\1l |
31. |
Котовского 25 |
32. |
Котовского 27 |
33. |
Котовского 43 |
34. |
Дружбы 5 |
|
2020 год |
35. |
Гаврилова 3 |
36. |
Северная 6 |
37. |
Набережная 35 |
38. |
Гаврилова 8 |
39. |
Гаврилова 10 |
40. |
Гаврилова 16 |
41. |
Дружбы 6 |
42. |
Пионерская 20 |
43. |
Кирова 17 |
Пионерская 15 | |
44. |
Кирова 41 |
45. |
Котовского 12 |
46. |
Колхозная 9 Колхозная 11 |
47. |
Октябрьская 10 |
48. |
Котовского 21 |
|
Пионерская 7 |
49. |
Красногвардейская 9а |
|
Кирова 37 |
|
Котовского 46 |
50. |
Котовского 50 |
|
2021 год |
51. |
Мичурина 28б |
52. |
Набережная 24 |
53. |
Набережная 24а |
54. |
Набережная 25 |
55. |
Набережная 26 |
56. |
Набережная 27 |
57. |
Набережная 29 |
58. |
Набережная 32 |
59. |
Набережная 36 |
60. |
Пр. Труда 1 |
61. |
Пр. Труда 12 |
| |
62. |
Октябрьская 20 |
|
Пионерская 5 |
63. |
Посконкина 11 |
64. |
Посконкина 21 |
65. |
Пр. Стройгородка 22 |
66. |
Свободы 3 |
67. |
Свободы 15 |
|
Свободы 17 |
68. |
Строительная 6 |
69. |
Строительная 8 |
70. |
Строительная 10 |
71. |
Строительная 12 |
72. |
Строительная 15 |
73. |
Строительная 19 |
74. |
Котовского 44 |
75. |
Котовского 50а |
76. |
Дружбы д. 8 |
77. |
Колхозная д. 2а |
78. |
Октябрьская 48 |
79. |
Профсоюзная д. 7 |
80. |
Проспект Труда д. 4 |
81. |
Зеленая 1 |
82. |
Колхозная 20 |
83. |
Котовского 23 а |
Приложение N 2
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной городской
среды на территории города Котовска"
Перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах
N |
Наименование общественной территории |
1. |
Парк Воинской славы |
2. |
Муниципальный пляж "Центральный" |
3. |
Муниципальный пляж "Козий луг" |
Приложение N 3
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной городской
среды на территории города Котовска"
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Виды работ | |||
1. Ремонт дворовых проездов | |||
2. Обеспечение освещения дворовых территорий | |||
|
Светильник фасадный светодиодный Характеристика: Тип крепления - консольный; Номинальная мощность - 60-100 Вт; Напряжение сети - 220 В; Световой поток - 6400 - 10100 Лм Цветовая температура - 5000 К |
||
|
Светильник приподъездный Характеристика: Тип крепления - настенный; Номинальная мощность - 11 Вт; Напряжение сети - 220 В; Световой поток - 1400 Лм Цветовая температура - 5000 К |
||
3. Установка скамеек | |||
|
Скамья со спинкой Характеристика: Длина - 1460 мм; Ширина - 595 мм; Высота - 800 мм |
||
4. Установка урн | |||
|
Урна бетонная Характеристика: Длина - 420 мм; Ширина - 420 мм; Высота - 570 мм Масса - 110 кг Объем - 25 л |
Приложение N 4
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной городской
среды на территории города Котовска"
Дополнительный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
N пп |
Наименование видов работ |
1 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
2 |
Оборудование автомобильных парковок |
3 |
Озеленение |
4 |
Иные работы |
Приложение N 5
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной городской
среды на территории города Котовска"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, лежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска в рамках подпрограммы, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) дополнительный перечень работ - установленный подпрограммой "Формирование современной городской среды на территории города Котовска" перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;
б) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска;
в) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 50 процентов от общей сметной стоимости работ;
г) общественная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации города Котовска для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией подпрограммы.
2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме финансового участия в размере не менее 50% от общей сметной стоимости работ.
2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, дворовая территория которого лежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно утверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, утверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в отдел ЖКХ, А и Г администрации города.
В качестве документов, утверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, утверждающие финансовое участие, представляются в отдел ЖКХ, А и Г администрации города не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации города Котовска, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета города Котовска - администрации города.
Лицевой счет для аккумулирования средств и для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, открывается в органах казначейства.
3.2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация города заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который под лежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 50 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Расходы по информационно-кассовому обслуживанию, иные затраты, необходимые для сбора определенной в соглашении суммы оплачиваются заинтересованными лицами самостоятельно за свой счет.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента определения итоговой суммы по итогам осуществления закупки. Возможно условие предоставление рассрочки платежей, которое должно быть указано в соглашении. Предельный срок перечисления денежных средств устанавливается до 1 октября года реализации подпрограммы.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не лежит.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках подпрограммы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в подпрограмму в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее 1 октября года реализации подпрограммы в порядке и на условиях, определенных соглашением.
3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города Котовска с момента их зачисления на лицевой счет администрации города, указанный в соглашении.
3.5. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации города как главного распорядителя бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных подпрограммой.
3.6. Отдел ЖКХ, А и Г администрации города осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. Отдел информационных технологий обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации города Котовска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых лежат благоустройству.
Отдел ЖКХ, А и Г администрации города ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых лежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.
3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется отделом бухгалтерского учета и анализа администрации города на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.
3.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется отдел ЖКХ, А и Г администрации города в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 6
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной городской
среды на территории города Котовска"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории города Котовска"
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в подпрограмму "Формирования современной городской среды на территории города Котовска" (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, лежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается отделом жилищнокоммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города Котовска, муниципальным бюджетным учреждением "Городское хозяйство" (далее - уполномоченные органы).
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. Дизайн - проект включается в себя текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепцию проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования города Котовска, утвержденных решением Котовского городского совета народных депутатов от 30 июня 2016 года N 182 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Котовска".
7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:
7.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
7.2. разработка дизайн - проекта;
7.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
7.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.
8. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в Отдел согласованный дизайн- проект или мотивированные замечания.
В случае не урегулирования замечаний Отдел передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн- проекту.
9. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Приложение N 7
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной городской
среды на территории города Котовска"
Мероприятия
по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
- Актуализировать реестр индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на основании данных, размещенных в открытых источниках информации. Срок выполнения - 2018 год;
- Провести натурное обследование всех индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с целью составления паспорта, форма которого определена приказом управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области от 3010.2017 N 108, и определения необходимых мероприятий по благоустройству. Срок выполнения - 2018 год;
- Заключить по результатам обследования соглашения с собственниками (пользователями) жилых домов и земельных участков об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с Правилами благоустройства территории города Котовска, утвержденных постановлением администрации города 24.05.2012 N 1004 (с изменениями от 30.10.2017). Срок - 2019 год.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 30 марта 2018 г. N 360 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.