Постановление администрации Тамбовской области
от 22 мая 2018 г. N 500
"О внесении изменений в постановление администрации области от 30.03.2017 N 275 "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2019 годы"
Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 30.03.2017 N 275 "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2019 годы" (в редакции от 21.08.2017) (далее - постановление) следующие изменения:
в наименовании и в пункте 1 цифры "2017 - 2019" заменить цифрами "2017 - 2020";
в пункте 2:
в абзацах втором, четвертом, шестом, седьмом фамилию И.Н. Кулаков исключить;
абзацы девятый и десятый исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "раздела 7" заменить словами "раздела 5";
в Программе оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2019 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением:
в наименовании Программы цифры "2017 - 2019" заменить цифрами "2017 - 2020";
в абзаце первом раздела 1 "Общие положения" цифры "2017 - 2019" заменить цифрами "2017 - 2020";
в абзаце девятом раздела 4 "Мероприятия Программы" цифры "2017 - 2019" заменить цифрами "2017 - 2020";
приложения N 1, N 2, N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
А.В. Никитин |
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 22.05.2018 N 500
Приложение N 1
к Программе
оздоровления государственных финансов
(оптимизации расходов) Тамбовской области
на 2017 - 2020 годы
План
мероприятий по реализации Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2020 годы
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Бюджетный эффект, тыс. рублей |
||||||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||
1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов | ||||||||||||||||||||
1.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых законодательством Тамбовской области по налогам и сборам и решениями представительных органов муниципальных образований, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и представление аналитической информации главе администрации области и главам администраций районов и городов соответственно |
Аналитическая записка, содержащая сведения о бюджетной, социальной и экономической эффективности действующих налоговых льгот, и предложения, направленные на отмену неэффективных налоговых льгот |
Управление экономической политики администрации области, органы местного самоуправления области |
Ежегодно до 01 августа |
Да |
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
1.2. Предоставление в финансовое управление области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот |
Аналитическая информация и предложения по отмене неэффективных налоговых льгот с приложением акта (протокола, решения) по итогам проведенной оценки (отдельно по результатам оценки льгот, предоставленных на региональном уровне, и сводная информация по результатам оценки льгот, предоставленных на муниципальном уровне) |
Управление экономической политики администрации области, администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежегодно до 05 августа |
|
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
1.3. Подготовка изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных законодательством Тамбовской области |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управление области |
По мере необходимости |
|
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
1.4. Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Тамбовской области, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций (в процентах) |
Аналитическая информация |
Управление экономической политики администрации области, финансовое управление области |
2018 - 2020 гг. |
|
<= 20% |
<= 20% |
<= 20% |
|||||||||||||
1.5. Контроль за перечислением государственными унитарными и казенными предприятиями Тамбовской области в бюджет Тамбовской области части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательств, в размере 50% |
Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных и казенных предприятий Тамбовской области |
Комитет по управлению имуществом области |
Ежегодно до 15 июля |
6 400,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
|||||||||||||
1.6. Проведение полной мобилизации доходов в бюджет Тамбовской области в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ (в дальнейшем рассмотрение вопроса о целесообразности повышения размера дивидендов до 50% чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей) |
Протоколы Совета директоров акционерных обществ с долей государственной собственности Тамбовской области |
Комитет по управлению имуществом области, исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения администрации области, осуществляющие координацию деятельности акционерных обществ с долей государственной собственности Тамбовской области |
2017 - 2020 гг. |
2 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
|||||||||||||
1.7. Проведение с органами местного самоуправления области информационных мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия |
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области |
2017 - 2020 гг. |
25 000,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
5 000,0 |
|||||||||||||
1.8. Инвентаризация имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятие решений о его вовлечении в хозяйственный оборот: внедрение учета государственного (муниципального) имущества, выявление неиспользуемого (бесхозного) имущества и установление направления эффективного его использования, определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование, выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия |
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области |
2017 - 2020 гг. |
44 614,2 |
1 464,8 |
1 527,9 |
1 000,0 |
|||||||||||||
1.9. Проведение мероприятий по увеличению поступлений по налогу на имущество организаций и земельному налогу, в т.ч. вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена, проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами |
Аналитическая информация |
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области |
Ежегодно |
Да |
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
1.10. Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов |
Информация по результатам мониторинга платежей |
Управление региональной безопасности области |
2017 - 2020 гг. |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||||||||||||
1.11. Увеличение поступлений госпошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Информация по результатам мониторинга платежей |
Управление образования и науки области |
2017 г. |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
1.12. Увеличение поступлений госпошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования |
Информация по результатам мониторинга платежей |
Управление образования и науки области |
2017 г. |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
1.13. Проведение мероприятий по легализации теневой занятости |
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация |
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию), управление труда и занятости населения области, Государственная инспекция труда в Тамбовской области (по согласованию), администрации муниципальных районов и городских округов области |
2017 - 2020 гг. |
30 000,0 |
31 000,0 |
32 000,0 |
33 000,0 |
|||||||||||||
1.14. У становление коэффициента, применяемого для исчисления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в соответствии с пунктом 3 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
Проект закона Тамбовской области |
Управление труда и занятости населения области |
Ежегодно до 01 декабря |
37 805,0 |
37 805,0 |
37 805,0 |
37 805,0 |
|||||||||||||
1.15. Организация межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов: работа межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды и комиссий органов местного самоуправления по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированные бюджеты районов (городов) области |
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация |
Управление экономической политики администрации области, исполнительные органы государственной власти области, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, администрации муниципальных районов и городских округов области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
1.16. Организация рейдовых мероприятий на автомобильных трассах по выявлению граждан-собственников транспортных средств, уклоняющихся от уплаты транспортного налога |
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию) |
2018 - 2020 гг. |
|
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
1.17. Расширение перечня государственных услуг, оказываемых федеральными органами власти на базе многофункциональных центров |
Информационное письмо (методические рекомендации) |
Департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области |
В течение 2017 - 2018 гг. |
4 000,0 |
6 000,0 |
6 100,0 |
6 200,0 |
|||||||||||||
1.18. Осуществление контроля: за наличием согласования специально уполномоченного органа в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 997 "Об утверждении требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи"; за поступлением ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи |
Аналитическая информация |
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области |
2018 - 2020 гг. |
|
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
Итого по разделу 1 |
152 469,2 |
101 069,8 |
97 232,9 |
92 805,0 |
||||||||||||||||
2. Мероприятия по оптимизации расходов | ||||||||||||||||||||
2.1. Государственная и муниципальная служба | ||||||||||||||||||||
2.1.1. Подготовка нормативного правового акта, устанавливающего запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих области |
Проект постановления администрации области |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
ежегодно |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.1.2. Проведение оптимизации действующей структуры и штатной численности администрации области, исполнительных органов государственной власти области. Формирование аппарата главы администрации области. Объединение органов исполнительной власти области архитектурно-строительного и автомобильно-транспортного "блоков". Образование отдельного органа исполнительной власти в сфере региональной безопасности |
Проект постановления главы администрации области |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
4 квартал 2017 г.- 1 полугодие 2018 г. |
0,0 |
21 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2.1.3. Перевод не менее 5% государственных гражданских служащих от штатной численности органов исполнительной власти области (не менее 50 государственных гражданских служащих области) в статус работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, и работающих по трудовому договору |
Проект постановления администрации области |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
2 квартал 2018 г. |
0,0 |
781,2 |
781,2 |
781,2 |
|||||||||||||
2.1.4. Выявление и устранение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти области. Проведение заседаний рабочей группы по подготовке предложений по устранению избыточных и дублирующих функций |
Проект распоряжения администрации области, аналитическая информация |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
1 раз в полугодие с 2018 г. по 2019 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2.1.5. Централизация бюджетного учета исполнительных органов государственной власти области на базе областного государственного казенного учреждения |
Проект постановления администрации области |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, финансовое управление области |
3 квартал 2019 г. |
0,0 |
0,0 |
360,0 |
360,0 |
|||||||||||||
2.1.6. Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управление области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
ежегодно 4 квартал |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.1.7. Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований путем их объединения |
Проект закона области |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
2017 - 2020 гг. |
0,0 |
1 700,0 |
0,0 |
1000,0 |
|||||||||||||
2.2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети | ||||||||||||||||||||
2.2.1. Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности |
Мониторинг выполнения региональных планов ("дорожных карт"), аналитическая информация по результатам мониторинга |
Управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление по государственной охране объектов культурного наследия области, органы местного самоуправления области |
2017 - 2018 гг. |
да |
да |
|
|
|||||||||||||
2.2.2. Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений |
Анализ выполнения утвержденных планов по доходам от внебюджетной деятельности, аналитическая информация по результатам анализа |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, в том числе: |
2017 - 2020 гг. |
92 297,1 |
99 076,9 |
87 523,6 |
90 023,8 |
|||||||||||||
|
|
управление образования и науки области |
|
38 000,0 |
39 900,0 |
41 895,0 |
42 000,0 |
|||||||||||||
|
|
управление здравоохранения области |
|
8 734,0 |
9 159,0 |
9 371,3 |
9 839,9 |
|||||||||||||
|
|
управление социальной защиты и семейной политики области |
|
15 174,1 |
24 393,4 |
26 178,9 |
27 487,9 |
|||||||||||||
|
|
управление культуры и архивного дела области |
|
2 400,0 |
2 900,0 |
3 420,0 |
3 750,0 |
|||||||||||||
|
|
управление по государственной охране объектов культурного наследия области |
|
80,6 |
800,0 |
832,0 |
865,0 |
|||||||||||||
|
|
управление по физической культуре и спорту области |
|
1 672,0 |
184,6 |
110,0 |
300,0 |
|||||||||||||
|
|
управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
|
3 358,5 |
4 164,0 |
4 164,0 |
4 164,0 |
|||||||||||||
|
|
управление сельского хозяйства области |
|
191,4 |
0,0 |
46,4 |
0,0 |
|||||||||||||
|
|
управление ветеринарии области |
|
15 704,5 |
17 274,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
|
|
управление автомобильных дорог и транспорта области |
|
6 898,0 |
0,0 |
1 405,0 |
1 515,0 |
|||||||||||||
|
|
управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
|
84,0 |
101,0 |
101,0 |
102,0 |
|||||||||||||
|
|
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2.2.3. Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Проекты нормативных правовых актов |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения, в том числе: |
2 полугодие 2017 г., 2 полугодие 2018 г., 2 полугодие 2019 г., 2 полугодие 2020 г. |
1 567,7 |
2 867,7 |
3 591,0 |
500,0 |
|||||||||||||
|
|
управление образования и науки области |
|
1 567,7 |
2 867,7 |
3 591,0 |
500,0 |
|||||||||||||
|
|
управление здравоохранения области |
|
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2.2.4. Оптимизация штатной численности работников библиотечной системы области посредством использования в практической деятельности специализированного комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО) |
Проекты нормативных правовых актов |
Управление культуры и архивного дела области, администрации муниципальных районов области |
2017 - 2020 гг. |
0,0 |
859,3 |
515,6 |
750,0 |
|||||||||||||
2.2.5. Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, уборщики помещений, завхозы, электрики, рабочие, слесари, операторы котельной, плотники и т.д.) |
Проекты нормативных правовых актов |
Управление культуры и архивного дела области |
1 полугодие 2018 г., 1 полугодие 2019 г., 1 полугодие 2020 г. |
0,0 |
507,8 |
605,4 |
750,0 |
|||||||||||||
2.2.6. Включение в нормативные затраты на содержание имущества затраты на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания |
Проекты нормативных правовых актов области, устанавливающие порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения |
2 полугодие 2018 г. |
0,0 |
0,0 |
10 213,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2.2.7. Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих значения нормативных затрат на оказание государственных услуг |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомственные учреждения, в том числе: |
3 квартал 2017 г. |
1 131,9 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
управление здравоохранения области |
57,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
управление сельского хозяйства области |
612,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области |
462,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
управление градостроительства и архитектуры области |
0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
2.2.8. Мониторинг выполнения государственных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае невыполнения государственного задания |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения |
2017 - 2020 гг. |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.2.9. Установление в Порядке формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания правил и сроков возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управление области |
2 полугодие 2017 г. |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.2.10. Привлечение частных организаций к оказанию общественно полезных услуг |
Конкурсная документация на оказание общественно полезных услуг, включение частных организаций в Перечень организаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг |
Управление здравоохранения области, управление образования и науки области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области |
2017 - 2020 гг. |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.3. Оптимизация мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||
2.3.1. Исключение из регионального законодательства норм об обеспечении отдельными социальными выплатами категорий лиц, имеющих возможность получать соответствующие выплаты за счет средств федерального бюджета |
Проект закона области |
Управление социальной защиты и семейной политики области |
2018 г. |
0,0 |
0,0 |
72 540,6 |
0,0 |
|||||||||||||
2.3.2. Изменение метража благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Проект закона области |
Управление социальной защиты и семейной политики области |
2017 - 2020 гг. |
|
38 500,0 |
38 640,0 |
38 780,0 |
|||||||||||||
2.3.3. Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения |
Отчет "Сведения о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию" |
Управление здравоохранения области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области |
с 01 января 2017 г. |
5 966,9 |
4 155,9 |
4 350,5 |
4 744,9 |
|||||||||||||
2.4. Мониторинг кредиторской задолженности | ||||||||||||||||||||
2.4.1. Проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, подведомственных государственных учреждений |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области |
ежегодно 1 квартал |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.4.2. Инвентаризация государственных контрактов и договоров, заключенных подведомственными государственными учреждениями, на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области- главные распорядители средств бюджета Тамбовской области |
2017 - 2020 гг. |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.5. Повышение эффективности предоставления субсидий юридическим лицам | ||||||||||||||||||||
2.5.1. Включение в правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам из средств бюджета Тамбовской области требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды области требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды |
Проекты постановлений администрации области |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, заключающие соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам власти области, структурные подразделения администрации области, заключающие соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам |
ежегодно |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
Итого по разделу 2 |
100 963,6 |
180 770,2 |
229 892,3 |
137 642,7 |
||||||||||||||||
3. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд | ||||||||||||||||||||
3.1. Проведение совместных закупок продуктов питания, лекарственных препаратов, других товаров, работ и услуг |
Аналитическая информация по результатам проведения закупочных процедур |
Комитет государственного заказа области, исполнительные органы государственной власти области |
2017 - 2020 гг. |
>5% |
>5% |
>5% |
>5% |
|||||||||||||
3.2. Осуществление централизации закупок для муниципальных заказчиков |
Аналитическая информация по результатам проведения централизованных закупочных процедур |
Комитет государственного заказа области, администрации муниципальных районов и городских округов области |
2017 - 2020 гг. |
80 000,0 |
100 000,0 |
120 000,0 |
130 000,0 |
|||||||||||||
Итого по разделу 3 |
80 000,0 |
100 000,0 |
120 000,0 |
130 000,0 |
||||||||||||||||
4. Мероприятия по совершенствованию долговой политики Тамбовской области | ||||||||||||||||||||
4.1. Поддержание кредитного рейтинга Тамбовской области |
Государственный контракт с рейтинговым агентством |
Управление экономической политики администрации области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Г. Да |
Да |
|||||||||||||
4.2. Сохранение моратория на предоставление государственных гарантий Тамбовской области |
Приложение к закону области о бюджете Тамбовской области |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
4.3. Проведение работы с коммерческими банками по снижению процентных ставок по ранее заключенным договорам на привлечение кредитных ресурсов для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Тамбовской области |
Аналитическая информация |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
4.4. Удлинение сроков привлечения заемных средств при рефинансировании действующих рыночных долговых обязательствах |
Подготовка аукционов по привлечению среднесрочных банковских кредитов |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
4.5. Использование механизма привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Тамбовской области |
Соглашения о привлечении бюджетных кредитов, аналитическая информация |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
114 858,3 |
58 293,2 |
58 293,2 |
58 293,2 |
|||||||||||||
4.6. Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета Тамбовской области |
Размещение государственных ценных бумаг Тамбовской области |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
|
|
|
|||||||||||||
4.7. Мониторинг муниципального долга |
Аналитическая информация |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
Итого по разделу 4 |
114 858,3 |
58 293,2 |
58 293,2 |
58 293,2 |
||||||||||||||||
5. Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов Тамбовской области | ||||||||||||||||||||
5.1. Разработка и утверждение администрациями муниципальных районов и городских округов области планов мероприятий по оптимизации расходов местных бюджетов. Принятие администрациями муниципальных районов и городских округов области нормативных актов, устанавливающих запрет на увеличение численности муниципальных служащих |
Проекты нормативных актов муниципальных районов и городских округов области |
Администрации муниципальных районов и городских округов области |
2017 г. |
Да |
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
5.2. Организация контроля и мониторинга за выполнением принятых планов оптимизации расходов местных бюджетов |
Аналитическая информация |
Администрации муниципальных районов и городских округов области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
|||||||||||||
Итого по разделу 5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
ВСЕГО |
448 291,1 |
440 133,2 |
505 418,4 |
418 740,9 |
Зам. главы администрации области, |
Д.И. Зубков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 22 мая 2018 г. N 500 "О внесении изменений в постановление администрации области от 30.03.2017 N 275 "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 23 мая 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 мая 2018 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 12 августа 2022 г. N 638 настоящий документ признан утратившим силу с 17 августа 2022 г.