Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области
от 28 мая 2018 г. N 46
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "выдача и аннулирование охотничьих билетов"
В целях приведения нормативных правовых актов управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "выдача и аннулирование охотничьих билетов", утвержденный приказом Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 21.06.2016 N 60 (в редакции от 18.08.2017) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. в разделе 2 Регламента:
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета:
2.10.1. основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета являются:
несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 Регламента;
подача заявления до окончания назначенного судьей срока лишения гражданина Российской Федерации специального права (права охоты);
предоставление недостоверной информации, содержащейся в документах, установленных Регламентом;
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета отсутствуют.";
подпункт 2.17.1 пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Заявитель имеет возможность ознакомиться на официальном сайте Управления и на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с Регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, сроком предоставления услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность заявителю подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области и через официальный сайт Управления.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (https://uslugi.tambov.gov.ru), а также официального сайта Управления заявителю также обеспечивается: запись на прием в Управление для подачи заявления (запроса); досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.";
подпункт 2.17.2 пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей специалистами многофункциональных центров в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональные центры выполняют административные действия Управления по информированию и консультированию Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдаче готовых охотничьих билетов. В многофункциональных центрах осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
В соответствии с соглашением о взаимодействии предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории области.
Условия предоставления государственной услуги независимо от места регистрации на территории области является регистрация заявителя в федеральной государственной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.";
1.2. в разделе 5 Регламента:
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При отсутствии в жалобе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и (или) почтового адреса заявителя, возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением гражданину, направившему жалобу, о нечитаемости жалобы (за исключением случая отсутствия в жалобе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и (или) почтового адреса заявителя, возможности их прочитать).";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление, многофункциональный центр. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Тамбовской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руководителя Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба, поступившая в Управление, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункты 5.8 и 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом, а также в иных формах; в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области.".
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (www.zoo.tmbreg.ru).
И.о. начальника управления |
В.Н. Разводов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 28 мая 2018 г. N 46 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "выдача и аннулирование охотничьих билетов"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июня 2018 г.
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 22 декабря 2020 г. N 129 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 декабря 2020 г.