Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 04.06.2018 N 144
Положение
об управлении регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Тамбовской области (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Тамбовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, образуется постановлением главы администрации области в соответствии с законодательством области и входит в систему исполнительных органов государственной власти области.
1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами других федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Тамбовской области Российской Федерации и законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области (главы администрации области) и Положением.
1.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области.
1.5. Положение об Управлении, его структура утверждаются постановлением главы администрации области.
1.6. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании постановления главы администрации области в установленном порядке.
1.7. Координацию деятельности Управления осуществляет первый заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области.
1.8. Имущество Управления является государственной собственностью Тамбовской области и передается ему в порядке, установленном действующим законодательством.
1.9. Местонахождение (юридический адрес) Управления:
ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392017.
1.10. Адрес электронной почты: post@urr.tambov.gov.ru.
2. Задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. выработка и реализация основных направлений инвестиционной, инновационной политики и государственной политики области в сфере государственно-частного партнерства;
2.1.2. обеспечение реализации единой политики в сфере международного, межрегионального и внешнеэкономического сотрудничества области;
2.1.3. участие в осуществлении государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории области.
3. Функции Управления
3.1. Основными функциями Управления являются:
3.1.1. разработка и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов области, в том числе программ в установленной сфере деятельности;
3.1.2. реализация нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.1.3. обобщение и анализ практики применения законодательства в установленной сфере деятельности, подготовка на их основе предложений по его совершенствованию;
3.1.4. формирование государственного реестра инвестиционных проектов на среднесрочный период и мониторинг их реализации на территории области;
3.1.5. координация работы по улучшению показателей области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и рейтинге регионов Российской Федерации по уровню развития государственно-частного партнерства;
3.1.6. координация работы по внедрению и мониторингу целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации;
3.1.7. разработка предложений по механизмам реализации приоритетных проектов, оказывающих ключевое влияние на развитие конкурентных преимуществ региона;
3.1.8. организация процедуры отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;
3.1.9. подготовка заключения на предмет эффективности использования средств бюджета области, направляемых на капитальные вложения в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта, предполагаемого к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета области;
3.1.10. администрирование:
интернет-сайта "Инвестиционный паспорт Тамбовской области";
интернет-портала "Инновации в Тамбовской области";
интернет-портала "Малое и среднее предпринимательство Тамбовской области";
3.1.11. формирование и ведение реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов);
3.1.12. разработка прогноза социально-экономического развития области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу по разделу "Инвестиционная деятельность";
3.1.13. формирование сводного отчета о выполнении плана по показателю "Инвестиции в основной капитал" органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации области и органами местного самоуправления на основе ежеквартальных отчетов;
3.1.14. осуществление полномочий по внедрению принципов проектного управления и развитию проектной деятельности в органах власти области;
3.1.15. осуществление полномочий в сфере государственно-частного партнерства, в сфере муниципально-частного партнерства;
3.1.16. организация и осуществление отбора и сопровождения инновационных проектов и программ;
3.1.17. разработка комплекса мер и координация работы по созданию и развитию на территории области инвестиционной и инновационной инфраструктуры (территориально-производственные и инновационные кластеры, индустриальные (промышленные) парки, технопарки, территории опережающего развития), а также объектов инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;
3.1.18. осуществление полномочий по созданию и развитию территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований области;
3.1.19. осуществление согласования с Министерством иностранных дел Российской Федерации проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств;
3.1.20. проведение переговоров, подготовка совместно с иными исполнительными органами государственной власти области проектов соглашений области об осуществлении международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей;
3.1.21. осуществление информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории области;
3.1.22. осуществление мероприятий, содействующих развитию внешнеторговой деятельности, в том числе обеспечение участия области в выставках и ярмарках, специализированных симпозиумах и конференциях, проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению товаров, услуг, интеллектуальной собственности области на мировые рынки;
3.1.23. координация деятельности исполнительных органов государственной власти области и хозяйствующих субъектов в сфере международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей области, в сфере осуществления инновационной деятельности (в том числе реализации инновационных проектов на базе наукограда), привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику области, а также оказание им информационной и консультативной помощи;
3.1.24. осуществление анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории области;
3.1.25. ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки;
3.1.26. осуществление мониторинга:
реализации инвестиционных проектов, реализуемых с оказанием государственной поддержки;
внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата;
3.1.27. осуществление нормативно-правовых, организационных, экономических и иных мер поддержки, направленных на:
развитие туристской индустрии (объектов (предприятий) общественного питания) на территории области;
государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма;
3.1.28. осуществление функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
3.1.29. рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности;
3.1.30. осуществление функции государственного заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд области в установленной сфере деятельности;
3.1.31. выполнение мобилизационных заданий, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации, администрации области;
3.1.32. координация деятельности акционерного общества "Корпорация развития Тамбовской области", акционерного общества Микрокредитная компания "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области".
4. Права Управления
4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.1.2. вносить в установленном порядке предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, руководителей органов исполнительной власти области, а также органов местного самоуправления, в том числе проекты постановлений и распоряжений главы администрации области, администрации области;
4.1.3. привлекать научные и другие учреждения, институты развития, специалистов к разработке отдельных вопросов, входящих в компетенцию Управления, вносить предложения об образовании межведомственных комиссий, советов и рабочих групп по данным вопросам;
4.1.4. вносить в установленном порядке в комитет по управлению имуществом области, в пределах своей компетенции, предложения о кандидатурах представителей области в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности;
4.1.5. пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по предоставлению правовой информации;
4.1.6. использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; запрашивать и получать государственную статистическую отчетность по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.1.7. создавать совещательные и координационные органы для рассмотрения и обсуждения актуальных вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
4.1.8. участвовать в служебных совещаниях, конференциях, коллегиях и других мероприятиях;
4.1.9. организовывать и проводить выставки, конференции, форумы, совещания, встречи и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.1.10. вести переписку по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами;
4.1.11. по запросам юридических и физических лиц давать разъяснения и представлять информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.1.12. учреждать Почетную грамоту Управления и осуществлять награждение ею;
4.1.13. осуществлять иные права по поручению главы администрации области и его заместителей в соответствии с нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня.
5. Организация работы
5.1. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
отдел проектного управления и поддержки инвестиционной деятельности;
отдел межрегионального сотрудничества и внешнеэкономических связей;
отдел инноваций и развития малого и среднего предпринимательства;
отдел правового и финансового обеспечения, документооборота и управления персоналом.
5.2. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации области и заместителей главы администрации области.
5.3. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность в установленном законодательством порядке в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
5.4. Начальник Управления имеет в своем подчинении заместителя начальника Управления и заместителя начальника Управления, начальника отдела, которые выполняют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами.
5.5. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании должностного регламента, правового акта администрации области (главы администрации области).
В период одновременного отсутствия начальника Управления и заместителя начальника Управления обязанности начальника Управления исполняет заместитель начальника Управления, начальник отдела на основании должностного регламента, правового акта администрации области (главы администрации области).
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия;
5.6.2. определяет оперативные задачи Управления, его отделов; вносит предложения по структуре и штатной численности Управления и изменениям в них исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;
5.6.3. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во взаимоотношениях с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.6.4. принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
5.6.5. разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение Положение об Управлении;
5.6.6. распоряжается в установленном порядке имуществом Управления;
5.6.7. от имени Управления заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации;
5.6.8. выполняет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих области, замещающих должности в Управлении;
5.6.9. решает в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
5.6.10. утверждает согласованное в установленном порядке штатное расписание Управления в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных главой администрации области;
5.6.11. утверждает положения об отделах Управления, должностные регламенты, издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, иными субъектами правоотношений в сфере компетенции Управления;
5.6.12. утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований из областного бюджета;
5.6.13. имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
5.6.14. принимает решения о проведении проверок в соответствии с компетенцией Управления;
5.6.15. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
5.6.16. организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации Управления;
5.6.17. обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
5.6.18. обеспечивает установленный в Управлении режим секретности при проведении секретных работ, ведение секретного делопроизводства;
5.6.19. представляет в установленном порядке работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами области;
5.6.20. направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки;
5.6.21. подписывает служебную документацию;
5.6.22. контролирует исполнение документов и поручений, поступающих в адрес Управления;
5.6.23. согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации области, администрации области, договоров (соглашений), заключаемых администрацией области, в пределах полномочий Управления;
5.6.24. вносит главе администрации области, первому заместителю главы администрации области предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
5.6.25. осуществляет права, связанные с участием в работе коллегии администрации области, совещательных, координационных, консультативных и других рабочих органов;
5.6.26. выполняет иные обязанности в соответствии с должностным регламентом.
5.7. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности:
межведомственного совета по инвестиционной политике;
рабочей группы по государственно-частному партнерству;
межведомственного совета по научно-технической и инновационной политике Тамбовской области;
координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства;
координационного совета по международным, межрегиональным и внешнеэкономическим связям.
5.8. На государственных гражданских служащих Управления распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну.
5.9. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций организует и проводит научно-практические конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.
5.10. Управление участвует в создании информационной инфраструктуры в целях обеспечения открытости деятельности Управления.
5.11. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций в установленном порядке обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническим ресурсами.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Для выполнения своих функций Управление взаимодействует:
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
с областной Думой;
со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с органами местного самоуправления;
с правоохранительными и судебными органами;
со средствами массовой информации;
с предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности;
с Тамбовским инновационным бизнес-инкубатором автономной некоммерческой организации "Региональный центр управления и культуры" и другими институтами развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
с научными, учебными учреждениями и общественными объединениями, другими юридическими лицами и с физическими лицами.
6.2. Взаимоотношения Управления с субъектами, указанными в пункте 6.1 Положения, строятся в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с правовыми актами, определяющими порядок деятельности администрации области.
7. Ответственность
7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, состояние антикоррупционной работы в Управлении в соответствии с должностным регламентом, а также в пределах полномочий Управления.
7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с Положением и должностными регламентами.
7.3. Гражданские служащие Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Тамбовской области от 4 июня 2018 г. N 144 "Об утверждении Положения об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.