В целях эффективного использования бюджетных средств администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа), утвержденную постановлением администрации области от 24.09.2013 N 1057 (в редакции от 04.04.2018), следующие изменения:
1.1. в Паспорте Государственной программы:
позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объёмы и источники финансирования государственной программы |
Общие затраты на реализацию государственной программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 4 869 413,4 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 53 050,23 тыс. рублей): 2014 год - 273 669,2 тыс. рублей; 2015 год - 274 400,3 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 31 417,43 тыс. рублей); 2016 год - 191 038,9 тыс. рублей; 2017 год - 441 033,7 тыс. рублей; 2018 год - 631 582 тыс. рублей; 2019 год - 1 263 333,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 794 355,6 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 752 539,2 тыс. рублей: 2014 год - 147 894,355 тыс. рублей; 2015 год - 156 208,788 тыс. рублей; 2016 год - 68 732,899 тыс. рублей; 2017 год - 114 622,5 тыс. рублей; 2018 год - 89 143,3 тыс. рублей; 2019 год - 81 258,1 тыс. рублей; 2020 год - 94 679,3 тыс. рублей; бюджет области - 1 119 217,5 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 53 050,23 тыс. рублей): 2014 год - 119 385,8 тыс. рублей; 2015 год - 116 560,8 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 31 417,43 тыс. рублей); 2016 год- 121 189,1 тыс. рублей; 2017 год - 168 261,6 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 510,8 тыс. рублей); 2018 год - 229 044,4 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 21 122 тыс. рублей); 2019 год - 176 088,6 тыс. рублей; 2020 год - 188 687,2 тыс. рублей; местные бюджеты - 4 134,3 тыс. рублей: 2014 год - 3 608,0 тыс. рублей; 2016 год - 36,4 тыс. рублей; 2017 год - 128,6 тыс. рублей; 2018 год - 163,6 тыс. рублей; 2019 год - 97,8 тыс. рублей; 2020 год - 99,9 тыс. рублей; внебюджетные источники - 2 993 522,34 тыс. рублей: 2014 год - 2 781,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 630,74 тыс. рублей; 2016 год - 1 080,5 тыс. рублей; 2017 год - 158 021 тыс. рублей; 2018 год - 313 230,7 тыс. рублей; 2019 год - 1 005 889,2 тыс. рублей; 2020 год - 1 510 889,2 тыс. рублей |
1.2. в разделе 6 Государственной программы "Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета области составляет 1 119 217,5 тыс. рублей (23%), федерального бюджета - 752 539,2 тыс. рублей (15,5%), местных бюджетов - 4 134,3 тыс. рублей.";
в абзаце шестом цифры "2 968 804,84" и "61,3" заменить цифрами "2 993 522,34" и "61,5" соответственно;
1.3. в приложении N 1 к Государственной программе "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы, подпрограмм государственной программы и их значений":
раздел 4 "Подпрограмма государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства" дополнить пунктом 4.18 следующего содержания:
4.18. |
Отношение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий к численности населения |
Проценты |
|
|
|
|
|
6,45 |
6,5 |
6,56 |
6,62 |
в разделе 5 "Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления" в пункте 5.8 в графе 10 цифры "193" заменить цифрами "196";
1.4. приложения N 2, 3 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению;
1.5. в приложении N 4 к Государственной программе "Подпрограмма "Улучшение инвестиционного климата" на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма):
в Паспорте подпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 3 130 407,4 тыс. руб.: 2014 год - 11 750 тыс. руб.; 2015 год - 4 417,3 тыс. руб.; 2016 год - 25 661,5 тыс. руб.; 2017 год - 188 655,1 тыс. руб.; 2018 год - 333 493,7 тыс. руб.; 2019 год - 1 032 102,5 тыс. руб.; 2020 год - 1 534 327,3 тыс. руб.; в том числе по источникам финансирования: бюджет области - 172 557,4 тыс. руб.: 2014 год - 11 650 тыс. руб.; 2015 год - 4 117,3 тыс. руб.; 2016 год - 25 361,5 тыс. руб.; 2017 год - 32 405,1 тыс. руб.; 2018 год - 33 193,7 тыс. руб.; 2019 год - 31 802,5 тыс. руб.; 2020 год - 34 027,3 тыс. руб.; внебюджетные средства - 2 957 850 тыс. руб.: 2014 год - 100,0 тыс. руб.; 2015 год - 300,0 тыс. руб.; 2016 год - 300,0 тыс. руб.; 2017 год - 156 250 тыс. руб.; 2018 год - 300 300 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 300 тыс. руб.; 2020 год - 1 500 300 тыс. руб. |
в разделе 5 подпрограммы "Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 3 130 407,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета области - 172 557,4 тыс. рублей, внебюджетных средств - 2 957 850 тыс. рублей.";
1.6. в приложении N 5 к Государственной программе "Подпрограмма "Стимулирование инноваций" на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма):
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 251 900 тыс. руб.: 2014 год - 300 тыс. руб.; 2015 год - 10 846,1 тыс. руб.; 2016 год - 6 485,4 тыс. руб.; 2017 год - 55 045 тыс. руб.; 2018 год - 63 774,5 тыс. руб.; 2019 год - 55 224,5 тыс. руб.; 2020 год - 60 224,5 тыс. руб.; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 173 810,4 тыс. руб.: 2017 год - 47 845 тыс. руб.; 2018 год - 35 011,8 тыс. руб.; 2019 год - 45 476,8 тыс. руб.; 2020 год - 45 476,8 тыс. руб.; бюджет области - 51 551,1 тыс. руб.: 2014 год - 0 тыс. руб.; 2015 год - 10 646,1 тыс. руб.; 2016 год - 6 385,4 тыс. руб.; 2017 год - 7 200 тыс. руб.; 2018 год - 18 424,2 тыс. руб.; 2019 год - 4 447,7 тыс. руб.; 2020 год - 4 447,7 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 38,5 тыс. руб.: 2018 год - 38,5 тыс. руб.; внебюджетные средства - 26 500 тыс. руб.: 2014 год - 300,0 тыс. руб.; 2015 год - 200,0 тыс. руб.; 2016 год - 100,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 10 300,0 тыс. руб.; 2019 год - 5 300,0 тыс. руб.; 2020 год - 10 300,0 тыс. руб. |
в разделе 5 подпрограммы "Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета области, федерального бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 251 900 тыс. рублей: в том числе за счет средств федерального бюджета - 173 810,4 тыс. рублей, бюджета области - 51 551,1 тыс. рублей, местного бюджета - 38,5 тыс. рублей; внебюджетных источников - 26 500 тыс. рублей.";
1.7. в приложении N 6 к Государственной программе "Подпрограмма "Совершенствования системы стратегического и программно-целевого планирования" на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма):
в Паспорте подпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 2 036 тыс. руб. 2016 год - 400 тыс. руб.; 2017 год - 396 тыс. руб.; 2018 год - 480 тыс. руб.; 2019 год - 380 тыс. руб.; 2020 год - 380 тыс. руб.; в том числе по источникам финансирования: бюджет области - 2 036 тыс. руб.: 2016 год - 400 тыс. руб.; 2017 год - 396 тыс. руб.; 2018 год - 480 тыс. руб.; 2019 год - 380 тыс. руб.; 2020 год - 380 тыс. руб. |
раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета области, федерального бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 2 036 тыс. рублей: в том числе за счет средств бюджета области - 2 036 тыс. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы с указанием главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ответственным исполнителем и соисполнителем подпрограммы, представлена соответственно в приложениях N 2 и N 3 к государственной программе.
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджета области уточняются ежегодно при формировании бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период.";
1.8. в приложении N 7 к Государственной программе "Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма):
в Паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" дополнить абзацем следующего содержания:
"отношение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий к численности населения - 6,62 процента";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования за весь период реализации подпрограммы - 640 918,562 тыс. рублей: 2014 год - 150 438,805 тыс. рублей; 2015 год - 143 012,858 тыс. рублей; 2016 год - 76 088,299 тыс. рублей; 2017 год - 78 495,4 тыс. рублей; 2018 год - 72 800,2 тыс. рублей; 2019 год - 52 390,2 тыс. рублей; 2020 год - 67 692,8 тыс. рублей; в том числе: средства бюджета Тамбовской области - 104 706,7 тыс. рублей: 2014 год - 26 247,32 тыс. рублей; 2015 год - 8 704 тыс. рублей; 2016 год - 6 980,4 тыс. рублей; 2017 год - 10 458,6 тыс. рублей; 2018 год - 16 602,1 тыс. рублей; 2019 год - 16 917,5 тыс. рублей; 2020 год - 18 796,8 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 529 503,142 тыс. рублей: 2014 год - 122 678,485 тыс. рублей; 2015 год - 133 708,858 тыс. рублей; 2016 год - 68 564,499 тыс. рублей; 2017 год - 66 496,8 тыс. рублей; 2018 год - 53 777,9 тыс. рублей; 2019 год - 35 427,7 тыс. рублей; 2020 год - 48 848,9 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 265,3 тыс. рублей: 2016 год - 36,4 тыс. рублей; 2017 год - 58,1 тыс. рублей; 2018 год - 78,7 тыс. рублей; 2019 год - 45,0 тыс. рублей; 2020 год - 47,1 тыс. рублей; внебюджетные средства - 6 443,4 тыс. рублей: 2014 год - 1513 тыс. рублей; 2015 год - 600 тыс. рублей; 2016 год - 507 тыс. рублей; 2017 год - 1 481,9 тыс. рублей; 2018 год - 2 341,5 тыс. рублей. Ассигнования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Минэкономразвития России соответствующих конкурсов и признания области их победителем. |
раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы":
дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"отношение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий к численности населения;";
дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания:
"отношение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий к численности населения составит 6,62 процента.";
в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы":
подраздел 4.4 "Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, развитие системы консультационной, учебно-методической и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции:
"4.4. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, развитие системы консультационной, учебно-методической и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Для решения задачи по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности, развитию системы консультационной, учебно-методической и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предусматривается реализация нескольких мероприятий.
В целях формирования положительного образа малого и среднего предпринимательства предусмотрены мероприятия по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности посредством проведения ежегодных областных конкурсов "Лучший предприниматель года", конференций представителей малого и среднего предпринимательства, встреч, "круглых столов" по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, информационной поддержки через средства массовой информации.
В целях развития системы учебно-методической поддержки субъектов социального предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций предусматривается предоставление субсидий негосударственному образовательному учреждению "Региональный центр управления и культуры" (с 2016 года - автономной некоммерческой организации "Региональный центр управления и культуры") на создание и обеспечение деятельности структурного подразделения - Центр инноваций социальной сферы.
Центр инноваций социальной сферы должен обеспечивать решение следующих задач:
продвижение и поддержка субъектов социального предпринимательства, социальных проектов - проектов в области социального предпринимательства, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства как часть их основной предпринимательской деятельности, сопровождение социально ориентированных некоммерческих организаций;
информационно-аналитическое и юридическое сопровождение субъектов социального предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
обмен опытом по поддержке социальных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства;
проведение обучающих мероприятий по развитию компетенций в области социального предпринимательства.
В целях развития системы учебно-методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, молодых людей в возрасте до 30 лет, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, предусматривается предоставление субсидий негосударственному образовательному учреждению "Региональный центр управления и культуры" (с 2016 года - автономной некоммерческой организации "Региональный центр управления и культуры") на предоставление образовательных услуг молодым людям в возрасте до 30 лет на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора (Школа молодежного предпринимательства).
Также будет обеспечено размещение в региональных и муниципальных информационных системах, на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе информации:
об условиях и порядке предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;
об объеме средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, местных бюджетов, выделенных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, по каждому виду и форме такой поддержки с указанием нераспределенного объема средств;
о рассмотрении обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием государственной поддержки малого и среднего предпринимательства с указанием вида, формы поддержки, сроков и хода рассмотрения обращений, а также решений, принятых по указанным обращениям.
Для оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки предусматривается создание центра (агентства) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - центр экспорта).
Основными целями деятельности центра экспорта являются:
стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в экспортную деятельность;
содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на иностранные рынки товаров, услуг и технологий;
содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
Центр экспорта обеспечивает предоставление экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства следующих услуг:
информирование по вопросам экспортной деятельности;
консультирование по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов;
содействие в формировании и продвижении экспортного и соответствующего инвестиционного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов;
организация встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории субъекта Российской Федерации, в том числе предоставление помещения для переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнёров к месту проведения переговоров;
создание и (или) модернизация сайта экспортно ориентированного субъекта малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего контактную информацию о таком субъекте, а также информацию о производимых им товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах), в том числе на иностранном языке;
содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
организация конференций, форумов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в международных бизнес-мииссиях#, в том числе аренда помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия;
содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях в случае прибытия делегации иностранных предпринимателей - потенциальных покупателей продукции субъектов малого и среднего предпринимательства в другой субъект Российской Федерации;
содействие в приведении товаров (работ, услуг) в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);
содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, включая проведение патентных исследований, в целях определения текущей патентной ситуации на зарубежных рынках продукции, предусмотренных проектами экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе проверка возможности свободного использования продукции без опасности нарушения действующих патентов;
анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
содействие в проведении маркетинговых исследований - сбора, накопления и анализа данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов, которые могут оказать влияние на положение компании или ее отдельных продуктов на рынке, являющиеся основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений (далее - маркетинговое исследование), по выводу конкретного продукта субъекта малого и среднего предпринимательства на иностранный рынок;
подготовка и экспертиза экспортного контракта по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства;
содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства на международных электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учётной записи (аккаунта) субъекта малого и среднего предпринимательства на международных торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке;
содействие в поиске и подборе иностранного партнёра, в том числе поиск потенциальных иностранных партнёров по запросу субъекта предпринимательства, налаживание связи с потенциальными иностранными партнёрами, включая ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием видеоконференцсвязи, пересылку пробной продукции, проверку деловой репутации потенциального партнёра, содействие в проведении деловых переговоров, экспертизу экспортного контракта, консультирование по логистическим и таможенным вопросам;
проведение семинаров, вебинаров, мастер-классов и других информационно-образовательных мероприятий, в том числе по модулям акционерного общества "Российский экспортный центр" (далее - РЭЦ) при получении статуса оператора автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Школа экспорта Акционерного общества "Российской экспортный центр" (далее - АНО ДПО "Школа экспорта Акционерного общества "Российский экспортный центр");
организация индивидуальных поездок субъекта предпринимательства за пределы территории Российской Федерации с целью проведения переговоров с потенциальным покупателем товаров (работу, услуг) и последующим заключением экспортного контракта;
содействие в получении услуг и мер поддержки других организаций, включая институты развития, фонды федерального значения.
Для оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, предусматривается создание центра поддержки предпринимательства.
Центр поддержки предпринимательства обеспечивает предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства следующих услуг:
консультационные услуги по вопросам начала ведения собственного дела для физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности;
консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной компании, дизайна, разработка и продвижение бренда (средства индивидуализации субъекта малого и среднего предпринимательства, товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства), организация системы сбыта продукции);
консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
содействие в проведении исследований в целях определения текущей патентной ситуации, в том числе проверка возможности свободного использования объекта, техники, продукции без опасности нарушения действующих патентов;
определение направлений и уровня научно-исследовательской, производственной и коммерческой деятельности, патентной политики организаций, которые действуют или могут действовать на рынке исследуемой продукции;
анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);
консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приёма на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);
услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) субъектов малого и среднего предпринимательства по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;
содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке;
представление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;
анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность;
иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
проведение для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, и для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, семинаров, конференций, форумов, круглых столов, конкурсов, изданий пособий, брошюр, методических материалов;
организация и (или) реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, с целью повышения квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, реализация инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг);
организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, в межрегиональных бизнес-миссиях;
обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярморочных# и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения;
иные виды деятельности в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) Тамбовской области и муниципальных программ, содержащих мероприятия, направленные на создание и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.
Помимо этого, на базе центра поддержки предпринимательства организуется центр оперативной поддержки предпринимательства ("горячая линия") с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в подразделе 4.7 абзацы одиннадцатый - восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"ЦКР обеспечивает предоставление участникам территориальных кластеров, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, следующих услуг:
оказание содействия участникам территориальных кластеров при получении государственной поддержки;
оказание содействия в выводе на рынок новых продуктов (работ, услуг) участников территориальных кластеров;
обеспечение участия в мероприятиях на крупных российских и международных выставочных площадках;
продвижение товаров (работ, услуг) на конгрессно-выставочных мероприятиях;
консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
оказание маркетинговых услуг (проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ различных рынков, исходя из потребностей участников территориальных кластеров);
оказание услуг по позиционированию товаров (работ, услуг);";
дополнить абзацами девятнадцатым - двадцать четвертым следующего содержания:
"организация и проведение обучающих тренингов, семинаров с привлечением сторонних организаций с целью обучения сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
разработка технико-экономических обоснований для реализации совместных проектов;
оказание консалтинговых услуг по специализации отдельных участников территориальных кластеров;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации для участников территориальных кластеров, а также по освещению деятельности территориальных кластеров и перспектив их развития;
оценка потенциала импортозамещения;
выявление и квалификационная оценка малых и средних производственных предприятий для включения в программы партнерства и мероприятий по "доращиванию" субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых при поддержке акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", направленных на стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью повышения положительной результативности участия в закупках крупных компаний, в том числе локализующие производства на территории Российской Федерации.";
раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства бюджета Тамбовской области, федерального бюджета и внебюджетные средства.
Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования за весь период реализации подпрограммы - 640 918,562 тыс. рублей:
2014 год - 150 438,805 тыс. рублей;
2015 год - 143 012,858 тыс. рублей;
2016 год - 76 088,299 тыс. рублей;
2017 год - 78 495,4 тыс. рублей;
2018 год - 72 800,2 тыс. рублей;
2019 год - 52 390,2 тыс. рублей;
2020 год - 67 692,8 тыс. рублей;
в том числе:
средства бюджета Тамбовской области - 104 706,7 тыс. рублей:
2014 год - 26 247,32 тыс. рублей;
2015 год - 8 704 тыс. рублей;
2016 год - 6 980,4 тыс. рублей;
2017 год - 10 458,6 тыс. рублей;
2018 год - 16 602,1 тыс. рублей;
2019 год - 16 917,5 тыс. рублей;
2020 год - 18 796,8 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 529 503,142 тыс. рублей:
2014 год - 122 678,485 тыс. рублей, в том числе 9 100,177 тыс. рублей за счет остатков средств федерального бюджета, выделенных в соответствии с соглашением с Минэкономразвития России от 21.08.2013 N 053-МБ-13, 12 000 тыс. рублей за счет остатков средств федерального бюджета, выделенных в соответствии с соглашением с Минэкономразвития России от 15.11.2013 N 190-МБ-13;
2015 год - 133 708,858 тыс. рублей, в том числе 750 тыс. рублей за счет остатков средств федерального бюджета, выделенных в соответствии с Соглашением с Минэкономразвития России от 15.11.2013 N 190-МБ-13, 10 750 тыс. рублей, выделенных в соответствии с Соглашением с Минэкономразвития России от 23.09.2014 N 062-МБ-14;
2016 год - 68 564,499 тыс. рублей;
2017 год - 66 496,8 тыс. рублей;
2018 год - 53 777,9 тыс. рублей;
2019 год - 35 427,7 тыс. рублей;
2020 год - 48 848,9 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 265,3 тыс. рублей:
2016 год - 36,4 тыс. рублей;
2017 год - 58,1 тыс. рублей;
2018 год - 78,7 тыс. рублей;
2019 год - 45,0 тыс. рублей;
2020 год - 47,1 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 6 443,4 тыс. рублей:
2014 год - 1513 тыс. рублей;
2015 год - 600 тыс. рублей;
2016 год - 507 тыс. рублей;
2017 год - 1 481,9 тыс. рублей;
2018 год - 2 341,5 тыс. рублей.
Ассигнования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Минэкономразвития России соответствующих конкурсов и признания области их победителем.";
в приложении к подпрограмме "Порядок предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Тамбовской области для софинансирования муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства":
в разделе 2 "Условия предоставления Субсидий":
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Субсидии из бюджета Тамбовской области предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям Тамбовской области в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства на финансирование мероприятий, указанных в пункте 5.1.2 требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодёжного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждённых приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.02.2018 N 67 (далее - Требования), при соблюдении требований, установленных пунктами 5.2-5.6 Требований.";
в пункте 2.3 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;";
1.9. в приложении N 8 к Государственной программе "Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления" на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма):
в Паспорте подпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 844 151,4 тыс. руб. (в т.ч. в лимитах ОАИП - 53 050,23 тыс. рублей): 2014 год - 111 180,37 тыс. руб.; 2015 год - 116 124,03 тыс. руб.; 2016 год - 82 403,7 тыс. руб.; 2017 год - 118 442,2 тыс. руб.; 2018 год - 161 033,6 тыс. руб.; 2019 год - 123 236,5 руб.; 2020 год - 131 731 тыс. руб.; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 49 225,7 тыс. руб.: 2014 год - 25 215,87 тыс. руб.; 2015 год - 22 499,93 тыс. руб.; 2016 год - 168,4 тыс. руб.; 2017 год - 280,7 тыс. руб.; 2018 год - 353,6 тыс. руб.; 2019 год - 353,6 тыс. руб.; 2020 год - 353,6 тыс. руб.; бюджет области - 788 366,3 тыс. руб.: 2014 год - 81 488,5 тыс. руб.; 2015 год - 93 093,36 тыс. руб. (в т.ч. в лимитах ОАИП - 31 417,43 тыс. рублей); 2016 год - 82 061,8 тыс. руб.; 2017 год - 117 801,9 тыс. руб. (в т.ч. в лимитах ОАИП - 510,8 тыс. рублей); 2018 год - 160 344,4 тыс. руб. (в т.ч. в лимитах ОАИП - 21 122 тыс. рублей); 2019 год - 122 540,9 тыс. руб.; 2020 год - 131 035,4 тыс. руб.; местный бюджет - 3 830,5 тыс. рублей: 2014 год - 3 608,0 тыс. руб.; 2017 год - 70,5 тыс. руб.; 2018 год - 46,4 тыс. руб.; 2019 год - 52,8 тыс. руб.; 2020 год - 52,8 тыс. руб. внебюджетные средства - 2 728,94 тыс. руб.: 2014 год - 868,0 тыс. руб.; 2015 год - 530,74 тыс. руб.; 2016 год - 173,5 тыс. руб.; 2017 год - 289,1 тыс. руб.; 2018 год - 289,2 тыс. руб.; 2019 год - 289,2 тыс. руб.; 2020 год - 289,2 тыс. руб. |
в разделе 6 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 844 151,4 тыс. рублей (из них в лимитах ОАИП - 53 050,23 тыс. рублей), в том числе:
за счет средств федерального бюджета 49 225,7 тыс. рублей;
за счет средств бюджета области 788 366,3 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 3 830,5 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств 2 728,94 тыс. рублей.";
приложение N 2 к подпрограмме "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тамбовской области по подпрограмме" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
А.В. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы объемы финансирования государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика". Общие затраты на реализацию программы составят 4 869 413,4 тыс. руб. До внесения изменений суммарный объем финансирования составлял 4 843118,1 тыс. руб. Мера принята в целях эффективного использования бюджетных средств и направлена на создание благоприятного инвестиционного климата для ведения бизнеса, а также повышение эффективности государственного управления.
Постановление администрации Тамбовской области от 8 июня 2018 г. N 575 "О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 июня 2018 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 9 июня 2018 г.