Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Оформление муниципального образования и информации
9.1. Оформление и размещению вывесок, рекламы и витрин.
9.1.1. Установку информационных конструкций (далее - вывесок), а также размещение иных графических элементов необходимо осуществлять в соответствии с утвержденными местными правилами, разработанными с учетом части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
9.1.2. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, необходимо обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески следует выключать полностью.
9.1.3. Нельзя размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проемы, колонны, орнамент и прочие). Вывески с подложками нельзя размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний. Рекламу следует размещать на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
9.1.4. Вывески размещаются между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры возможно размещение вывесок со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов предусматривается разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.
9.1.5. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам разрешается на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.
9.1.6. Очистку от объявлений опор электротранспорта, уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений следует осуществлять организациям, эксплуатирующим данные объекты.
9.1.7. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном решением представительного органа сельсовета.
9.1.8. Рекламные конструкции не располагаются отдельно от оборудования (за исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов, а также афишных тумб).
9.1.9. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) нельзя располагать ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.
9.1.10. Следует разработать правила оформления строительных площадок, включающие в себя требования по содержанию и оформлению информации о возводимых объектах капитального строительства.
9.2. Организация навигации.
9.2.1. Навигацию следует размещать в удобных местах, не вызывая визуальный шум и не перекрывая архитектурные элементы зданий.
9.3. Организация уличного искусства (стрит-арт, граффити, мурали).
9.3.1. Необходимо определить и регламентировать зоны сельсовета, типы объектов где разрешено, запрещено или нормировано использование уличного искусства для стен, заборов и других городских поверхностей. Следует использовать оформление подобными рисунками глухих заборов и брандмауэров. В центральной части населенных пунктов сельсовета и других значимых территориях подобное оформление необходимо согласовывать с органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.