Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа - город Тамбов социально
ориентированным некоммерческим организациям города
Тамбова на возмещение затрат, связанных с реализацией
проектов, направленных на решение социальных проблем,
в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей
положениям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона
от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Форма
СВЕДЕНИЯ
о бюджете проекта
1. Смета предполагаемых затрат на реализацию мероприятий проекта
Наименование статей расходов |
Из средств субсидии (руб.) |
Софинансирование (руб) |
Всего (руб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Административно-управленческие расходы | |||
1. Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала организации, задействованного в выполнении проекта, включая начисления на оплату труда |
|
|
|
2. Затраты на административно-управленческие расходы организации (кроме оплаты труда), связанные с выполнением проекта |
|
|
|
Прямые расходы на реализацию проекта | |||
3. Фонд оплаты труда работников организации/привлеченных специалистов, задействованных в реализации проекта, кроме административно-управленческого персонала организации, включая начисления на оплату труда |
|
|
|
4. Затраты на арендуемое собственное помещение |
|
|
|
организации, используемое в целях и в период выполнения мероприятий проекта |
|
|
|
5. Затраты на приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта |
|
|
|
6. Затраты на аренду оборудования, используемого в целях и в период реализации проекта |
|
|
|
7. Затраты на оплату услуг сторонних организаций (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы) |
|
|
|
8. Затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
9. Оценка труда добровольцев, участвующих в реализации проекта в денежном выражении (при наличии) |
|
|
|
2. Сведения о должностных обязанностях лиц, участвующих в
реализации проекта, а также об обязанностях привлеченных специалистов и
добровольцев (при наличии)
Наименование должности |
Должностные обязанности в рамках реализации проекта |
Занятость в проекте(кол-во часов в день) |
1 |
2 |
3 |
Административно-управленческий персонал организации | ||
1. |
|
|
2. |
|
|
Работники организации, кроме административно-управленческого персонала | ||
1. |
|
|
Привлеченные специалисты | ||
1. |
|
|
Добровольцы | ||
1. |
|
|
3. Обоснование объемов отчислений во внебюджетные государственные
фонды
Тарифы страховых взносов: |
Работники организации |
Привлеченные специалисты |
Примечания |
1. На обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемые в Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ) |
% |
% |
|
2. На обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплачиваемые в Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ) |
% |
% |
|
3. На обязательное социальное страхование, уплачиваемые в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФ РФ) |
% |
% |
|
4. На обязательное медицинское страхование, уплачиваемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ("ФФОМС РФ") |
% |
% |
|
СТАВКА: |
% |
% |
|
4. Смета предполагаемых затрат на реализацию
мероприятий проекта с детализацией
Административно-управленческие расходы
4.1. Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала
организации, задействованного в выполнении проекта, включая начисления
на оплату труда
Наименование должности |
Кол-во человек |
Оплата в месяц (руб.) |
Кол-во месяцев |
Из средств субсидии (руб) |
Софинансирование (руб.) |
Всего (руб) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
Ставка: % |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
4.2. Затраты на административно-управленческие расходы организации
(кроме оплаты труда), связанные с выполнением проекта
Наименование |
Количество |
Стоимость (руб.) |
Всего (руб) |
|
|
|
из средств субсидии |
софинансирование |
|
4.2.1. коммунальные платежи: |
|
|
|
|
4.2.2. офис организации |
|
|
|
|
4.2.3. иное(ые) собственное(ые) помещение(я) организации, используемое(ые) в целях и в период выполнения мероприятий проекта |
|
|
|
|
4.2.4. канцелярские товары, расходные материалы, комплектующие |
|
|
|
|
4.2.5. услуги связи (за исключением сотовой связи) |
|
|
|
|
4.2.6. интернет |
|
|
|
|
4.2.7. банковские услуги |
|
|
|
|
4.2.8. прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
Прямые расходы на реализацию проекта
4.3. Фонд оплаты труда работников организации/привлеченных
специалистов, задействованных в реализации проекта, кроме
административно-управленческого персонала организации, включая
начисления на оплату труда.
Наименование должности |
Кол-во человек |
Оплата в месяц (руб) |
Кол-во месяцев |
Из средств субсидии (руб) |
Софинансирование (руб) |
Всего (руб) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
1) Ставка: % |
|
|
|
|
|
|
2) Ставка: % |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
4.4. Затраты на арендуемое(ые)/собственное помещение(я)
организации, используемое(ые) в целях и в период выполнения мероприятий
проекта <*>
Помещения, используемые для выполнения мероприятий проекта |
Стоимость 1 кв. м в месяц (руб) |
Метраж (кв. м) |
Продолжительность использования (месяцев) <**> |
Из средств субсидии (руб) |
Софинансирование (руб) |
Всего (руб.) |
Помещение N 1 | ||||||
1. Арендная плата (указать назначение помещения) |
|
|
|
|
|
|
2. Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
Помещение N 2 | ||||||
1. Арендная плата (указать назначение помещения) |
|
|
|
|
|
|
2. Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> Необходимо указать информацию о местонахождении помещений и их
назначении в целях реализации проекта.
<**> Не должна превышать срока реализации проекта.
4.5. Затраты на приобретение оборудования, необходимого для
реализации проекта <*>
Наименование оборудования |
Кол-во единиц |
Стоимость за единицу (руб) |
Из средств субсидии (руб) |
Софинансирование (руб) |
Всего (руб) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
_______________________
<*> Необходимо дать пояснения по конфигурации, марке, техническим
параметрам каждой единицы приобретаемого оборудования, пояснить
назначение использования каждой единицы оборудования для выполнения
мероприятий проекта.
4.6. Затраты на аренду оборудования, используемого в целях и в
период реализации проекта <*>
Наименование оборудования |
Кол-во единиц |
Продолжительность использования (час, день) |
Стоимость аренды за единицу времени |
Из средств субсидии (руб.) |
Софинансирование (руб) |
Всего (руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
______________________
<*> Необходимо дать пояснения по конфигурации, марке, техническим
параметрам каждой единицы арендуемого оборудования, пояснить назначение
использования каждой единицы оборудования для выполнения мероприятий
проекта.
4.7. Затраты на оплату услуг сторонних организаций (оплата товаров,
работ, услуг, в том числе транспортные расходы) <*>
Наименование работ, товаров, услуг |
Кол-во |
Стоимость за единицу (руб) |
Из средств субсидии (руб) |
Софинансирование (руб) |
Всего (руб) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
______________________
<*> Необходимо дать пояснения по назначению конкретного товара,
оказываемых работ, использованию транспортных средств и других услуг,
используемых в проекте, а также обосновать необходимость этих расходов.
4.8. Затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей
в бюджет бюджетной системы Российской Федерации (кроме начислений на ФОТ)
Наименование |
Из средств субсидии (руб.) |
Софинансирование (руб) |
Всего (руб) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
ИТОГО: |
|
4.9. Оценка труда добровольцев в денежном выражении (необходимо
привести методику оценки, использованную при определении стоимости труда
добровольцев)
Наименование функционала/ квалификации |
Кол-во человек |
Количество отработанных человекочасов |
Оценка стоимости труда (цена одного человекочаса в сутки) в рублях |
Всего (руб) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Руководитель организации: ________________/ _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации: ________________/ _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
дата: _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.