Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
администрации области
от 16.07.2018 N 722
Положение
о межведомственной комиссии при главе администрации области по вопросам совершенствования контрольно-надзорной деятельности в Тамбовской области (далее - Положение)
1. Межведомственная комиссия при главе администрации области по вопросам совершенствования контрольно-надзорной деятельности в Тамбовской области (далее - межведомственная комиссия) является координационным органом при главе администрации области, образованным для организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти области с органами местного самоуправления, с территориальными органами федеральных органов власти для обеспечения согласованных действий и эффективного решения задач по реализации мероприятий реформы контрольно-надзорной деятельности на территории области.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, федеральным и областным законодательством и настоящим Положением. Положение утверждается постановлением администрации области.
3. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
обеспечение согласования действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при проведении мероприятий реформы контрольно-надзорной деятельности на территории области;
повышение качества государственного управления в сфере контроля (надзора) на территории области;
повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;
снижение при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иные виды деятельности;
оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации;
рассмотрение предложений по достижению ключевых показателей паспорта приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", утвержденной протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.12.2016 N 12 (далее - Программа) и паспорта приоритетного проекта "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях", принятого за основу протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 24.04.2018 N 3 (далее - Приоритетный проект);
рассмотрение предложений органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов власти по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на территории области;
развитие устойчивых взаимовыгодных отношений предпринимательского сообщества с федеральными и региональными контрольно-надзорными органами;
достижение общественно значимых результатов мероприятий реформы контрольно-надзорной деятельности на территории области;
распространение информации о целевых показателях Программы и Приоритетного проекта, ходе их реализации, достигнутых показателях.
4. Межведомственная комиссия в рамках своих полномочий:
организует координацию взаимодействия деятельности органов исполнительной власти области с органами местного самоуправления, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий реформы контрольно-надзорной деятельности на территории области;
осуществляет взаимодействие с участниками приоритетной Программы по выработке и реализации совместных действий по популяризации мероприятий, в том числе по обмену информацией, которая может представлять интерес для средств массовой информации федерального и регионального уровней;
обеспечивает рассмотрение приоритетных, стратегически важных вопросов в рамках реализации реформы контрольно-надзорной деятельности;
рассматривает проблемы и вырабатывает предложения по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на территории области;
осуществляет оценку влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации;
участвует в подготовке предложений по совершенствованию и корректировке нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
одобряет план работы межведомственной комиссии, вносит в него изменения и принимает решения о включении вопросов в повестку дня заседаний;
рассматривает информацию о ходе реализации мероприятий Программы и Приоритетного проекта;
запрашивает у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов власти и организаций материалы и информацию по вопросам реализации Программы и Приоритетного проекта;
вносит предложения в проекты нормативных правовых актов области в сфере совершенствования контрольно-надзорной деятельности;
организует и проводит в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам контрольно-надзорной деятельности на территории области;
одобряет отчеты о реализации мероприятий Программы и Приоритетного проекта.
5. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым руководителем межведомственной комиссии.
6. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание межведомственной комиссии проводит руководитель межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместитель руководителя межведомственной комиссии.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов межведомственной комиссии.
Члены межведомственной комиссии участвуют в заседании лично. В случае невозможности присутствия члена межведомственной комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания межведомственной комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов власти, прокуратуры области, предпринимательского сообщества.
7. Решения межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов членов межведомственной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
Принимаемые на заседании межведомственной комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается руководителем межведомственной комиссии либо заместителем руководителя межведомственной комиссии, председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
Протоколы заседаний межведомственной комиссии рассылаются членам межведомственной комиссии, а также заинтересованным органам, организациям и должностным лицам в течение 3 календарных дней после их подписания.
Межведомственная комиссия может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению руководителя межведомственной комиссии.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет департамент секретариата и протокола аппарата главы администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.