Постановление администрации Тамбовской области
от 6 августа 2018 г. N 795
"Об утверждении Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Котовск"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", от 22.12.2017 N 1607 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Котовск" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Котовск" согласно приложению.
2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти области на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития "Котовск" управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области (Камнева).
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И. о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Утвержден
постановлением
администрации области
от 06.08.2018 N 795
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Котовск"
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Котовск" (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития).
2. Для заключения Соглашения зарегистрированное на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям, предъявляемым к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ), постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614), от 22.12.2017 N 1607 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Котовск" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2017 N 1607) (далее соответственно - Заявитель, Нормативные документы), представляет в администрацию города Котовска Тамбовской области (далее - администрация города Котовска) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
3. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
основные показатели инвестиционного проекта, составленные по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
бизнес-план инвестиционного проекта, составленный с учетом требований к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (форма N Р60009);
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на Заявителя, заверенную территориальным налоговым органом и полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
справки об отсутствии у Заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату;
справку о том, что в отношении Заявителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) и Заявитель находится (не находится) в стадии реорганизации или ликвидации;
документ, подтверждающий, что в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) Котовска Тамбовской области (далее - моногород Котовск), и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода Котовск в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;
для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода Котовска до получения статуса резидента территории опережающего развития, справку о среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);
экспертное заключение на инвестиционный проект (бизнес-план) (на бумажном носителе и в электронном виде), разработанное в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
перечень имущества, подлежащего льготному налогообложению, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Заявка и пакет документов к ней представляются на бумажном и электронном носителях (скан-копии в формате *.pdf). Основные показатели инвестиционного проекта и расчёт значений показателей эффективности инвестиционного проекта, содержащихся в бизнес-плане инвестиционного проекта, представляются на электронном носителе в формате Microsoft Excel с отражением формул, применявшихся для их расчёта.
Заявка и пакет документов к ней должны быть прошиты в одну или несколько папок (томов), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии). Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Копии документов должны быть заверены лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью (при наличии). Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации.
4. Администрация города Котовска регистрирует Заявку и в течение десяти рабочих дней с даты поступления рассматривает Заявку и пакет документов на полноту, правильность оформления, на соответствие Заявителя и реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям Нормативных документов и настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений: отклонить Заявку либо принять Заявку для дальнейшей работы.
5. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
несоответствие Заявки и пакета документов, Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям Нормативных документов и настоящего Порядка;
отсутствие в границах территории опережающего развития свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в Заявке;
возбуждение в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) нахождение Заявителя в стадии реорганизации или ликвидации;
наличие у Заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату;
отсутствие положительного экспертного заключения на инвестиционный проект (бизнес-план).
6. В течение трех рабочих дней с даты принятия решения администрация города Котовска уведомляет о принятом решении Заявителя в письменном виде. В решении об отклонении Заявки указываются мотивированные основания отклонения Заявки. Решение администрации города Котовска об отклонении Заявки обжалуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения Заявки.
8. В случае принятия Заявки для дальнейшего рассмотрения администрация города Котовска в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения готовит пояснительную записку о возможности реализации инвестиционного проекта на территории моногорода Котовск (далее - пояснительная записка) и направляет в орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территории опережающего развития, (далее - Уполномоченный орган) оригиналы и скан-копии в формате *.pdf пояснительной записки, Заявки и пакета документов, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, а основные показатели инвестиционного проекта и расчёт значений показателей эффективности инвестиционного проекта, содержащихся в бизнес-плане инвестиционного проекта, представляются на электронном носителе в формате Microsoft Excel с отражением формул, применявшихся для их расчёта.
9. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты получения от администрации города Котовска документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
готовит сводную информацию о Заявителе, инвестиционном проекте и позиции администрации города Котовска, изложенной в пояснительной записке (далее - сводная информация);
направляет всем членам Наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития "Котовск" (далее - Наблюдательный совет) скан-копии в формате *.pdf:
Заявки;
паспорта инвестиционного проекта;
основных показателей инвестиционного проекта;
экспертного заключения на инвестиционный проект (бизнес-план);
перечня имущества, подлежащего льготному налогообложению;
пояснительной записки;
сводной информации;
уточняет в налоговом органе информацию о возбуждении (не возбуждении) в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и нахождении (не нахождении) Заявителя в стадии реорганизации или ликвидации;
готовит заседание Наблюдательного совета.
Заседание Наблюдательного совета проводится в тот же срок.
10. На заседание Наблюдательного совета приглашаются полномочные (уполномоченные) представители Заявителя и органа исполнительной власти области в соответствии с отраслевой компетенцией (в случае если представитель такого органа не входит в состав Наблюдательного совета). При невозможности присутствия представителя Заявителя на заседании Наблюдательного совета Заявитель вправе направить ходатайство о переносе даты заседания Наблюдательного совета.
11. В ходе заседания Наблюдательного совета:
Уполномоченный орган сообщает сводную информацию о Заявителе, инвестиционном проекте и позиции администрации города Котовска, изложенной в пояснительной записке, а также информацию о возбуждении (не возбуждении) в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и нахождении (не нахождении) Заявителя в стадии реорганизации или ликвидации;
представитель Заявителя презентует инвестиционный проект (обязательно указывается объем инвестиций, количество рабочих мест, размер средней заработной платы);
представитель администрации города Котовска сообщает о возможности реализации инвестиционного проекта;
члены Наблюдательного совета обсуждают Заявку и прилагаемый к ней пакет документов, проводят оценку Заявки и инвестиционного проекта в соответствии с критериями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае возникновения принципиальных разногласий среди членов Наблюдательного совета рассмотрение вопроса откладывается для его дополнительной проработки и повторного рассмотрения на срок не превышающий пять рабочих дней.
12. Оценка Заявки и инвестиционного проекта осуществляется следующим образом:
12.1. по критерию "Степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом (возможность его финансирования с учётом заявленных средств (собственных, заёмных)":
инвестиционному проекту, финансирование которого в соответствии с бизнес-планом предусмотрено за счёт собственных средств в полном объёме, присваивается 3 балла;
инвестиционному проекту, финансирование которого в соответствии с бизнес-планом предусмотрено за счёт собственных средств и заёмных средств, присваивается 2 балла;
инвестиционному проекту, финансирование которого в соответствии с бизнес-планом предусмотрено за счёт заёмных средств в полном объёме, присваивается 1 балл;
12.2. по критерию "Количество новых постоянных рабочих мест":
инвестиционному проекту, в результате реализации которого в соответствии с бизнес-планом предполагается создание от 10 до 50 новых постоянных рабочих мест, присваивается 1 балл;
инвестиционному проекту, в результате реализации которого в соответствии с бизнес-планом предполагается создание от 50 до 100 новых постоянных рабочих мест, присваивается 2 балла;
инвестиционному проекту, в результате реализации которого в соответствии с бизнес-планом предполагается создание более 100 новых постоянных рабочих мест, присваивается 3 балла;
12.3. по критерию "Объём капитальных вложений":
инвестиционному проекту, в результате реализации которого в соответствии с бизнес-планом предполагается объём капитальных вложений в размере от 15 млн. руб. до 100 млн. руб., присваивается 1 балл;
инвестиционному проекту, в результате реализации которого в соответствии с бизнес-планом предполагается объём капитальных вложений в размере от 100 млн. руб. до 300 млн. руб., присваивается 2 балла;
инвестиционному проекту, в результате реализации которого в соответствии с бизнес-планом предполагается объём капитальных вложений в размере более 300 млн. руб., присваивается 3 балла;
12.4. по критерию "Размер среднемесячной заработной платы":
инвестиционному проекту, в рамках реализации которого в соответствии с бизнес-планом предусматривается размер среднемесячной заработной платы меньший размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий по городу Котовску, определяемого нарастающим итогом с начала текущего года территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области (далее - Тамбовстат), присваивается 1 балл;
инвестиционному проекту, в рамках реализации которого в соответствии с бизнес-планом предусматривается размер среднемесячной заработной платы равный размеру среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий по городу Котовску, определяемому нарастающим итогом с начала текущего года Тамбовстатом, присваивается 2 балла;
инвестиционному проекту, в рамках реализации которого в соответствии с бизнес-планом предусматривается размер среднемесячной заработной платы, превышающий размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий по городу Котовску, определяемый нарастающим итогом с начала текущего года Тамбовстатом, присваивается 3 балла;
12.5. по критерию "Срок окупаемости проекта":
инвестиционному проекту, срок окупаемости которого в соответствии с бизнес-планом составляет менее 5 лет, присваивается 3 балла;
инвестиционному проекту, срок окупаемости которого в соответствии с бизнес-планом составляет от 5 до 8 лет, присваивается 2 балла;
инвестиционному проекту, срок окупаемости которого в соответствии с бизнес-планом составляет свыше 8 лет, присваивается 1 балл;
12.6. по критерию "Вид деятельности Заявителя, производящего товары (работы, услуги), в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014) (далее - вид деятельности)":
инвестиционному проекту, в рамках реализации которого предполагается осуществление видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 - 20 Перечня видов экономической деятельности, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2017 N 1607 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Котовск", присваивается 2 балла;
инвестиционному проекту, в рамках реализации которого предполагается осуществление видов деятельности, предусмотренных пунктами 21-26 Перечня видов экономической деятельности, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2017 N 1607 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Котовск", присваивается 1 балл.
13. По результатам рассмотрения Заявки и инвестиционного проекта Наблюдательный совет выносит одно из следующих решений:
рекомендовать администрации города Котовска заключить Соглашение;
рекомендовать администрации города Котовска не заключать Соглашение.
14. Решение Наблюдательного совета принимается путем обсуждения и проведения оценки Заявки и инвестиционного проекта в соответствии с установленными критериями простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, и фиксируется в протоколе заседания Наблюдательного совета. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Наблюдательного совета является решающим. В случае несогласия кого-либо из членов Наблюдательного совета с принятым решением он может выразить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания Наблюдательного совета.
15. Решение рекомендовать администрации города Котовска не заключать Соглашение Наблюдательный совет принимает в случаях:
если инвестиционный проект в соответствии с критериями оценки набрал менее 7 баллов;
возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) нахождения Заявителя в стадии реорганизации или ликвидации.
16. Решение Наблюдательного совета обжалуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Протокол заседания Наблюдательного совета оформляется в течение трех рабочих дней с даты принятия решения Наблюдательного совета и в течение одного рабочего дня направляется в адрес администрации города Котовска для опубликования.
18. Протокол Наблюдательного совета публикуется на официальных сайтах Уполномоченного органа и администрации города Котовска в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
19. Решение о заключении с Заявителем Соглашения, либо от# отказе в заключении Соглашения администрация города Котовска принимает в течение 30 календарных дней со дня оформления протокола заседания Наблюдательного совета.
Соглашение заключается по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Контроль за исполнением условий Соглашения осуществляет администрация города Котовска.
20. Соглашение оформляется в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. Скан-копию Соглашения в формате *.pdf администрация города Котовска направляет в Уполномоченный орган, финансовое управление области и орган исполнительной власти по отраслевой компетенции не позднее одного рабочего дня после подписания Соглашения.
21. В течение трех рабочих дней со дня заключения Соглашения Уполномоченный орган представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр).
22. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития (далее - Резидент) с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.
Принятие решения о внесении изменений в Соглашение осуществляется в том же порядке, что и принятие решения о заключении Соглашения.
23. Соглашение расторгается по соглашению Сторон или по решению суда.
По требованию администрации города Котовска Соглашение может быть расторгнуто по решению суда в случае:
существенного нарушения Соглашения Резидентом;
несоответствия Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2017 N 1607;
внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;
прекращения деятельности юридического лица - Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;
вступления в законную силу решения суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;
изменения предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающего возможность его реализации с соблюдением Требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614;
наличия просроченной задолженности свыше шести месяцев по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
наличия просроченной задолженности по заработной плате свыше трех месяцев;
недостижения по итогам работы за первый год (с даты включения Резидента в Реестр) хотя бы одного из показателей, предусмотренных Соглашением.
24. В случае расторжения Соглашения администрация города Котовска в течение одного рабочего дня с даты подписания сторонами соглашения о расторжении Соглашения, либо даты вступления в законную силу решения суда о расторжении Соглашения письменно уведомляет об этом Уполномоченный орган.
25. Информацию о прекращении действия Соглашения Уполномоченный орган представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня прекращения действия Соглашения.
Приложение N 1
к Порядку
заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
ЗАЯВКА
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития "Котовск"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на
территории города Котовска Тамбовской области в лице ____________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего социально-экономического
развития "Котовск" и подтверждает намерение реализовать инвестиционный
проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 г.
N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в
Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий
опережающего социально-экономического развития на территориях
монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации
(моногородов)" и постановления Правительства Российской Федерации от 22
декабря 2017 г. N 1607 "О создании территории опережающего социально-
экономического развития "Котовск".
Достоверность сведений гарантирую.
К заявке прилагаются:
Руководитель _____________ _________________/ _______________________
(должность) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
1. Информация о заявителе
N п/п |
Наименование |
Сведения |
1.1. |
Полное и сокращенное наименование (последнее - при наличии) |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
1.3. |
Дата государственной регистрации |
|
1.4. |
Наименование регистрирующего органа |
|
1.5. |
Юридический адрес |
|
1.6. |
Место фактического нахождения |
|
1.7. |
Сведения об учредителях |
|
1.8. |
Основной и дополнительные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД |
|
1.9. |
Информация об осуществлении деятельности за пределами территории города Котовска |
|
1.10. |
Среднесписочная численность работников за последние 3 года (либо за период существования юридического лица, если оно существует менее трёх лет), единиц |
|
1.11. |
Наличие и формы государственной поддержки |
|
1.12. |
Применение специального налогового режима |
|
1.13. |
ИНН |
|
1.14. |
ОГРН |
|
1.15. |
КПП |
|
1.16. |
Руководитель организации (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность) |
|
1.17. |
Руководитель инвестиционного проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность) |
|
1.18. |
Контактные данные для связи: |
|
телефон |
|
|
адрес электронной почты |
|
2. Информация об инвестиционном проекте
N п/п |
Наименование |
Сведения |
|
1 |
2 |
3 |
|
2.1. |
Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП) |
|
|
2.2. |
Объём капитальных вложений, осуществляемых в рамках реализации ИП (определённый в соответствии с требованиями пункта 2 Требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", всего, тыс. рублей. |
|
|
в том числе в течение первого года, тыс. рублей |
|
||
2.3. |
Количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации ИП, единиц |
|
|
в том числе в течение первого года, единиц |
|
||
2.4. |
Доля привлекаемых иностранных работников в общей численности работников в рамках реализации ИП (по годам), % |
|
|
2.5. |
Виды экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД |
|
|
2.6. |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода (Федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод" - далее ФКП "Тамбовский пороховой завод") ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (работ, услуг), произведенных (выполненных, оказанных) в результате реализации ИП, % |
|
|
2.7. |
Сведения об исполнении договоров, заключенных с градообразующей организацией моногорода (ФКП "Тамбовский пороховой завод") в результате реализации ИП |
|
|
2.8. |
Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов: |
|
|
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
||
получение согласующей и разрешительной документации |
|
||
строительство |
|
||
закупка и поставка оборудования |
|
||
запуск проекта (ввод в эксплуатацию всех объектов, предусмотренных бизнес-планом ИП) выход на проектную мощность |
|
||
2.9. |
Тип ИП (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное) |
|
|
2.10. |
Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
|
2.11. |
Информация о степени проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП) |
|
|
2.12. |
Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости ИП |
|
|
2.13. |
Структура капитальных вложений в рамках реализации ИП и степень их освоения: |
Стоимость, тыс. рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, % |
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
|
приобретение основных средств |
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
приобретение оборудования |
|
|
|
прочее |
|
|
|
2.14. |
Место реализации ИП (место нахождения объекта инвестирования) |
|
|
2.15. |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации ИП (при наличии) |
|
|
2.16. |
Требуемая для реализации ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
|
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие |
|
||
площадь запрашиваемого участка, кв. м (в случае необходимости), в том числе минимальная длина, минимальная ширина, м |
|
||
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие |
|
||
|
класс опасности производства, в том числе пожароопасность |
|
|
необходимая санитарно-защитная зона, м |
|
||
2.17. |
Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития |
|
|
2.18. |
Значения показателей коммерческой, бюджетной и социальной эффективности ИП: |
|
|
чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. рублей |
|
||
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
||
внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
||
объём налоговых поступлений: |
|
||
в бюджет Российской Федерации |
|
||
в бюджет Тамбовской области |
|
||
в местный бюджет |
|
||
объём страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
|
||
среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей |
|
||
среднемесячная заработная плата на начало реализации ИП, рублей |
|
||
2.19. |
Дополнительная информация (при наличии) |
|
Руководитель _______________ ______________/ ______________________
(должность) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
Основные показатели
инвестиционного проекта
N п/п |
Показатель |
Годы |
||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. |
План создания постоянных рабочих мест, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
размер среднемесячной заработной платы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Вложение инвестиций по годам реализации ИП, тыс. рублей, без НДС, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
привлекаемые средства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
средства бюджета Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. |
средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
иностранные инвестиции, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
прямые иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Страховые взносы, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
5.1. |
подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
подлежат зачислению с учетом льгот1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
7.1. |
в федеральный бюджет, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
7.1.1. |
подлежит зачислению без учета льгот2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
в бюджет Тамбовской области, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
7.2.1. |
подлежит зачислению без учета льгот4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
НДФЛ всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
в бюджет Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
в бюджет города Котовска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
9.1. |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Земельный налог, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
10.1. |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налоговым отчислениям | ||||||||||||||
12. |
Выпадающие доходы по страховым взносам, итого (п. 5.1 - п. 5.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 13 - п.14 + п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Подлежит зачислению в бюджет Тамбовской области без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Выпадающие доходы бюджета Тамбовской области (п. 16 - п. 17) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Подлежит зачислению в бюджет города Котовска без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Подлежит зачислению в бюджет города Котовска с учётом льгот (п. 8.2 + п. 10.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота
распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом
статуса резидента территории опережающего социально- экономического
развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются
в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня
создания ТОСЭР.
2 Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 3
процентов.
3 Налоговые ставки в соответствии с Законом Тамбовской области от
10.11.2008 N 444-З "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных
категорий налогоплательщиков" и с учетом требований п. 5 ст. 284.4
Налогового кодекса Российской Федерации.
4, 5, 6, 7 С учётом применения налоговых ставок в пониженных
размерах и (или) налоговых льгот, установленных законодательством о
налогах Тамбовской области для организаций, получивших статус резидента
ТОСЭР в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О
территориях опережающего социально-экономического развития в Российской
Федерации".
Руководитель _______________ ______________/ ______________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Примечание. Таблица заполняется на срок, превышающий срок
окупаемости инвестиционного проекта на один год, но не менее 10 лет.
Приложение N 4
к Порядку
заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
Требования
к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта
1. Информация о заявителе, претендующем на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Котовск"
1.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица.
1.2. Организационно-правовая форма, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и адреса учредителей.
1.3. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа.
1.4. Адрес места нахождения юридического лица.
1.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номера телефонов, факсов, адреса электронной почты руководителя (руководителей) юридического лица.
1.6. Вид (виды) экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), осуществляемый(ые) заявителем. В случае если на момент подачи заявки заявитель осуществляет несколько видов экономической деятельности, следует указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
1.7. Заявление о коммерческой тайне.
1.8. Дата составления.
2. Информация о проекте
2.1. Наименование инвестиционного проекта.
2.2. Цели реализации проекта и место реализации.
2.3. Срок реализации проекта (инвестиционная фаза, эксплуатационная фаза).
2.4. Срок окупаемости проекта.
2.5. Полная стоимость реализации проекта, в том числе:
2.5.1. общий предполагаемый объем инвестиций в период деятельности заявителя на территории опережающего развития (с разбивкой по годам);
2.5.2. общий предполагаемый объем капитальных вложений в период деятельности заявителя на территории опережающего развития (с разбивкой по годам) без налога на добавленную стоимость.
2.6. Планируемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства инвестора, бюджетное финансирование) для реализации проекта.
2.7. Планируемые финансовые результаты реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет и государственные внебюджетные фонды на ближайшие 10 лет).
2.8. Предполагаемая форма и условия участия инвестора (кредитора), условия возврата инвестиций (кредитных ресурсов).
2.9. Гарантии возврата инвестиций (кредитных ресурсов).
2.10. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические и иные) от реализации проекта.
2.11. Объем планируемых к предоставлению налоговых льгот из бюджета Тамбовской области и бюджета города Котовска по видам налогов.
3. Описание товара (работ, услуг)
3.1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры товара (работ, услуг), наличие сертификатов соответствия (в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"), патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) товара (работ, услуг) к изменениям рынка), возможность локализации товара (работ, услуг).
3.2. Наличие опыта производства товара (работ, услуг).
3.3. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов товара (работ, услуг).
4. Характеристика производства
4.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение.
4.2. Технологии производства.
5. Маркетинг и сбыт товара (работ, услуг)
5.1. Факторный анализ состояния рынков сбыта товара (работ, услуг) и его сегментов (емкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка).
5.2. Оценка доли заявителя на рынке и объема продаж по номенклатуре выпускаемого товара (работ, услуг).
5.3. Обоснование рыночной ниши товара (работ, услуг) и среднесрочная концепция ее расширения, в том числе характеристика целевых рынков и поведения потребителей, прогнозы продаж, трудности выхода (расширения) на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения товара (работ, услуг) на целевые рынки.
5.4. Характеристика ценообразования: сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на товар с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок.
5.5. Тактика реализации товара (работ, услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров на поставку.
6. Финансовая модель инвестиционного проекта
6.1. Бюджет движения денежных средств по операционной, финансовой и инвестиционной деятельности (1-й, 2-й и 3-й годы реализации проекта с разбивкой поквартально, далее - по годам).
6.2. Бюджет доходов и расходов (данные по предполагаемым доходам и расходам по всем видам деятельности (1-й, 2-й и 3-й годы реализации проекта с разбивкой поквартально, далее - по годам).
6.3. Бюджет налоговых платежей (данные по предполагаемым налоговым платежам по всем видам деятельности (1-й, 2-й и 3-й годы реализации проекта с разбивкой поквартально, далее - по годам).
6.4. Финансовая модель составляется на срок, превышающий срок окупаемости инвестиционного проекта на один год, но не менее 10 лет.
7. Оценка эффективности инвестиционного проекта и рисков его реализации
7.1. Расчет абсолютных экономических показателей деятельности заявителя (выручка от реализации, себестоимость товара, внереализационные доходы и расходы, балансовая прибыль и прибыль после налогообложения).
7.2. Расчет чистой приведенной стоимости проекта (по годам).
7.3. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности.
7.4. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту (период времени с начала реализации проекта по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом капитальных затрат приобретет положительное значение).
7.5. Определение точки безубыточности деятельности заявителя (рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены товара и величины переменных расходов, деленной на объем реализации товара).
7.6. Анализ основных видов рисков:
7.6.1. технологические риски (отработанность технологии, наличие, исправность и ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; подготовка обслуживающего персонала; наличие квалифицированных кадров, если это предусмотрено проектом);
7.6.2. организационные и управленческие риски (наличие и гарантия выполнения плана-графика; заинтересованность всех участников в выполнении плана-графика; возможность дублирования организационных срывов; наличие квалифицированного управленческого персонала (сертификация менеджеров);
7.6.3. риски материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов; оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень организации входного контроля качества сырья);
7.6.4. финансовые риски (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников проекта; кредитный и процентный риск);
7.6.5. экономические риски (устойчивость экономического положения заявителя к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на товар в субъекте Российской Федерации и в целом по стране; наличие альтернативных рынков сбыта; последствия ухудшения налогового климата);
7.6.6. экологические риски (возможные штрафные санкции и их влияние на экономическое положение заявителя).
8. Приложение
8.1. Копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) инвестора.
8.2. Бухгалтерская отчетность инвестора за три года, предшествующих дате подачи бизнес-плана.
Приложение N 5
к Порядку
заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
Порядок
проведения экспертизы инвестиционных проектов
1. Прохождение экспертизы инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации юридическим лицом, претендующим на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Котовск", (далее - инвестиционный проект) является обязательным требованием при рассмотрении заявки юридического лица.
2. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях:
оценки коммерческой, бюджетной и социальной эффективности осуществляемых инвестиций (капитальных вложений);
анализа величины заявленных инвестиций, соотношения собственных и заемных средств;
оценки количества создаваемых постоянных рабочих мест; оценки срока окупаемости инвестиционного проекта; оценки реальности качественных и количественных показателей инвестиционного проекта по срокам и финансовым ресурсам в бизнес-плане;
анализа суммы налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после начала его реализации;
оценки рисков заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Котовск" при реализации инвестиционного проекта;
предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил).
3. Оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта учитывает финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников и характеризуется значениями показателей, рассчитанными в бизнес-плане проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма рентабельности (доходности) (IRR) и дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта (DPP).
4. Бюджетная эффективность определяется исходя из наличия положительного сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, бюджет города Котовска и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации по отношению к выпадающим доходам за период окупаемости инвестиционного проекта, но не менее 10 лет.
5. Социальная значимость проекта оценивается его пользой для населения - либо проживающего вокруг места реализации проекта, либо задействованного в реализации инвестиционного проекта, и состоит в:
сохранении рабочих мест и создании новых рабочих мест с уровнем заработной платы, предполагаемой в рамках проекта;
создании и улучшении жилищных условий для работников;
развитии социальной инфраструктуры и прочих инфраструктурных возможностей для населения вокруг места реализации проекта.
6. Экспертиза инвестиционных проектов проводится специализированными организациями, включенными в реестр консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово- экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ (далее - специализированные организации), отобранными в соответствии с постановлением администрации области от 31 августа 2016 г. N 1000 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ".
Результаты экспертизы, проведенной специализированными организациями, оформляются в виде экспертного заключения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Специализированные организации несут ответственность за недобросовестное исполнение принятых на себя обязательств по оказанию услуг в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес- планов) и программ, предоставление заведомо ложного экспертного заключения.
8. В случае недобросовестного исполнения принятых на себя обязательств специализированные организации подлежат исключению из реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ.
9. При внесении изменений в Соглашение проводится дополнительная экспертиза.
10. На всех этапах реализации инвестиционного проекта экспертиза проводится за счет средств инвестора.
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы
инвестиционных проектов
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (БИЗНЕС-ПЛАН)
(рекомендуемая форма)
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
г. Тамбов от "____" __________ 20___ г.
Настоящее экспертное заключение выполнено в соответствии с
постановлением администрации области "Об утверждении Порядка заключения
соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск" и на основании материалов,
представленных
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТОРЕ
1.1. Общие сведения
Наименование: ___________________________________________________________
(полное наименование организации)
Адрес: __________________________________________________________________
Руководитель: ___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (полностью)
Телефон: ____________________ Факс: _____________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (полностью)
Телефон: ____________________ Факс: _____________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
1.2. Финансово-экономическая характеристика претендента без учета
заявленного инвестиционного проекта (бизнес-плана)
тыс. руб.
Наименование показателя |
Предыдущий год (факт) |
Текущий год (оценка) |
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
|
|
Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг) |
|
|
Платежи в бюджет - всего, в том числе в: федеральный бюджет области бюджет города Котовска |
|
|
Взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | ||
Чистая прибыль |
|
|
Наличие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или государственные внебюджетные фонды |
|
|
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
Численность привлекаемых иностранных работников |
|
|
Среднемесячная зарплата работников |
|
|
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов |
|
|
Среднегодовая стоимость оборотных фондов |
|
|
2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ (БИЗНЕС-ПЛАНЕ)
2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (суть проекта, характер
проекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Анализ характеристик инвестиционного проекта по расчетам эксперта
Характеристика |
По расчетам эксперта |
||
1 |
2 |
||
Объем инвестируемых средств (тыс. руб.) - всего, в том числе: собственные средства (тыс. руб., %) заемные средства (тыс. руб., %) |
|
||
Направления использования инвестиций |
|
||
Стадия реализации инвестиционного проекта |
|
||
Календарные сроки выхода производства на проектную мощность (квартал, год) |
|
||
Максимальная производственная мощность проекта в год по основным видам продукции (в натуральном выражении) |
|
||
Объем продаж по проекту в год (без косвенных налогов) при выходе на проектную мощность (тыс. руб.) |
|
||
Чистая прибыль от реализации проекта в год при выходе на проектную мощность (тыс. руб.) |
|
||
Длительность фазы инвестирования (лет, месяцев) |
|
||
Срок наступления окупаемости проекта (месяц, год) |
|
||
Объем налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (тыс. руб.) - всего, в том числе с разбивкой в: федеральный бюджет; бюджет области; бюджеты муниципальных образований; государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
|
||
Сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет Тамбовской области, бюджет города Котовска, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации по отношению к выпадающим доходам соответствующих бюджетов и фондов за период реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.) |
|
||
Критерии коммерческой эффективности: чистый дисконтированный доход (NPV), (тыс. руб.); внутренняя норма рентабельности (доходности) (IRR), (%.); дисконтированный срок окупаемости проекта (DPP), (лет, месяцев) |
|
||
Социальная значимость проекта: создание новых рабочих мест, ед., среднемесячная заработная плата, тыс. руб. прочее (указать) |
|
||
Оценка реализуемости проекта, в том числе: имеющийся опыт хозяйствования, обеспеченность сбыта продукции, наличие заключенных договоров, участие третьих лиц в реализации проекта, проведенные маркетинговые исследования, обеспеченность ресурсами |
|
||
Интегральный показатель уровня риска по проекту и способы управления рисками |
|
||
Особые условия реализации проекта |
|
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы.
На основании представленных материалов и проведенной экспертизы
консалтинговая компания _________________________________________________
(наименование консалтинговой компании)
провела оценку коммерческой и социальной эффективности осуществляемых
инвестиций (капитальных вложений) в рамках инвестиционного проекта ______
__________________________________________________________ в ходе которой
выявлено ______________________________________________________________ и
(выводы относительно показателей инвестиционного проекта)
считает целесообразным (нецелесообразным) заключение соглашения об
осуществлении деятельности на территории опережающего развития.
________________________ __________________________
(подписи экспертов (расшифровка подписей)
консалтинговой компании)
_________________________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи руководителя консалтинговой компании)
"___" ______________ 20___ г. М.П.
К экспертному заключению прилагается:
__________________________________________________________
правка о расчете критериев коммерческой эффективности
инвестиционного проекта (согласно приложению N 1);
справка о расчете объема налоговых поступлений в результате
реализации инвестиционного проекта (согласно приложению N 2).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "правка" имеется в виду "справка"
Приложение N 1
к экспертному заключению
на инвестиционный проект (бизнес-план)
Справка
о расчете критериев коммерческой эффективности
инвестиционного проекта на 20___ - 20___ гг
______________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
тыс. руб.
Наименование показателя |
Г оды реализации проекта |
Итого |
|||
|
20_ |
20_ |
20_ |
n-ый год |
|
Капитальные вложения (без НДС) |
|
|
|
|
|
Амортизация |
|
|
|
|
|
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
Дисконтированное сальдо |
|
|
|
|
|
Общее дисконтированное сальдо денежного потока |
|
|
|
|
|
Накопительное общее дисконтированное сальдо |
|
|
|
|
|
Коэффициент дисконтирования |
|
|
|
|
|
Чистый дисконтированный доход (NPV), (тыс. руб.);
Внутренняя норма рентабельности (доходности) (IRR), (%.);
Дисконтированный срок окупаемости проекта (DPP), (лет, месяцев)
____________________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи руководителя консалтинговой компании)
"___" ______________ 20___ г. М.П
Приложение N 2
к экспертному заключению
на инвестиционный проект (бизнес-план)
Справка
о расчете объема налоговых поступлений в результате реализации
инвестиционного проекта на 20___ - 20___ гг.
______________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
N п/п |
Показатель |
Годы |
||||||||||||
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. |
Страховые взносы, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.1. |
подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
подлежат зачислению с учетом льгот1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
3.1. |
в федеральный бюджет, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
3.1.1. |
подлежит зачислению без учета льгот2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
в бюджет Тамбовской области, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
3.2.1. |
подлежит зачислению без учета льгот4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
НДФЛ всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
в бюджет Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
в бюджет города Котовска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
5.1. |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Земельный налог, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
6.1. |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налоговым отчислениям | ||||||||||||||
8. |
Выпадающие доходы по страховым взносам, итого (п. 1.1 - п. 1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 2 + п. 3.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 2 + п. 3.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 9 - п. 10 + п. 8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Подлежит зачислению в бюджет Тамбовской области без учета льгот (п. 3.2.1 + п. 4.1 + п. 5.1 + п. 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Подлежит зачислению в бюджет Тамбовской области с учетом льгот (п. 3.2.2 + п. 4.1 + п. 5.2 + п. 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Выпадающие доходы бюджета Тамбовской области (п. 12 - п. 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Подлежит зачислению в бюджет города Котовска без учета льгот (п. 4.2 + п. 6.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Подлежит зачислению в бюджет города Котовска с учётом льгот (п. 4.2 + п. 6.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота
распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом
статуса резидента территории опережающего социально-экономического
развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются
в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня
создания ТОСЭР.
2 Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 3
процентов.
3 Налоговые ставки в соответствии с Законом Тамбовской области от
10.11.2008 N 444-З "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных
категорий налогоплательщиков" и с учетом требований п. 5 ст. 284.4
Налогового кодекса Российской Федерации.
4, 5, 6, 7 С учётом применения налоговых ставок в пониженных
размерах и (или) налоговых льгот, установленных законодательством о
налогах Тамбовской области для организаций, получивших статус резидента
ТОСЭР в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О
территориях опережающего социально-экономического развития в Российской
Федерации".
Приложение N 6
к Порядку
заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
Перечень
имущества, подлежащего льготному налогообложению*
__________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
__________________________________________
(наименование организации)
тыс. руб.
Наименование имущества |
Дата постановки на баланс |
Балансовая стоимость имущества |
Затраты на модернизацию |
Стоимость имущества, подлежащая льготному налогообложению |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ________________ / _________________
(должность) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
* В данный перечень включают имущество, которое создано и/или
планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, а также
затраты на модернизацию существующего имущества. В случае если имущество
еще не создано, в графе "Дата постановки на баланс" указывается
планируемая дата постановки имущества на баланс.
Приложение N 7
к Порядку
заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
СОГЛАШЕНИЕ
об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
г. Тамбов "____" __________ 20_____ г.
Администрация города Котовска Тамбовской области, именуемая в
дальнейшем Администрация города, в лице ________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
действующего на основании ______________, с одной стороны, и ____________
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
именуемое в дальнейшем Резидент, в лице ________________________________,
(должность, Ф.И.О. полностью)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, кем и когда зарегистрирован)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего
социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ), постановлением Правительства
Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания
территорий опережающего социально-экономического развития на территориях
монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации
(моногородов)" (далее - постановление Правительства Российской Федерации
от 22.06.2015 N 614), постановлением Правительства Российской Федерации
от 22.12.2017 N 1607 "О создании территории опережающего социально-
экономического развития "Котовск" (далее - постановление Правительства
Российской Федерации от 22.12.2017 N 1607) заключили настоящее
соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск" (далее - Соглашение) о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект "_________
_______________________________" (далее - инвестиционный проект) по видам
экономической деятельности ________________________________ на территории
опережающего социально-экономического развития "Котовск" (далее -
территория опережающего развития) в соответствии с представленной им
заявкой на заключение Соглашения и планом реализации инвестиционного
проекта согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению, на условиях,
предусмотренных настоящим Соглашением и нормативными документами.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация города обязуется:
2.1.1. в рамках установленных полномочий оказывать содействие
Резиденту в реализации инвестиционного проекта;
2.1.2. осуществлять иные действия, не противоречащие действующему
законодательству, направленные на выполнение условий настоящего
Соглашения.
2.2. Администрация города вправе:
2.2.1. в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом
условий Соглашения запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения
обязательств, предусмотренных Соглашением:
отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Соглашению;
справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.2
настоящего Соглашения;
2.2.2. получать необходимую информацию для осуществления
установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения;
2.2.3. посещать объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту и
находящиеся на территории опережающего развития.
2.3. Резидент обязуется:
2.3.1. обеспечить реализацию инвестиционного проекта в соответствии
с планом, прилагаемым к настоящему Соглашению;
2.3.2. вести раздельный бухгалтерский учет по реализации
инвестиционного проекта;
2.3.3. осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1.1
настоящего Соглашения;
2.3.4. привлечь на реализацию инвестиционного проекта капитальные
вложения в объеме _______ (сумма прописью) млн. рублей (из них не менее
2,5 млн. рублей - в первый год с даты заключения настоящего Соглашения);
2.3.5. обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного
проекта не менее - __________ (количество прописью) новых рабочих мест,
в том числе не менее 10 (десять) новых рабочих мест (для юридических
лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории
опережающего социально-экономического развития "Котовск" - не менее
среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3
года, либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет)
- в течение первого года с даты заключения настоящего Соглашения;
2.3.6. обеспечивать уровень среднемесячной заработной платы в
рамках реализации инвестиционного проекта не ниже размера заработной
платы, установленной в бизнес-плане инвестиционного проекта;
2.3.7. представлять в Администрацию города с приложением
подтверждающих документов, заверенных надлежащим образом, отчётную
информацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему соглашению и
справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.2
настоящего Соглашения, в следующие сроки:
за I квартал - не позднее 1 мая отчетного года;
за II квартал - не позднее 1 августа отчетного года;
за III квартал - не позднее 1 ноября отчетного года;
за IV квартал - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным
периодом;
2.3.8. уведомить Администрацию города о наступлении обстоятельств,
предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Соглашения, не позднее трех
рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств;
2.3.9. не передавать свои права и обязанности как Резидента иным
лицам;
2.3.10. содействовать Администрации города в части контроля за
выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать допуск
должностных лиц Администрации города к объектам инфраструктуры,
принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего
развития;
2.3.11. при наличии запроса о предоставлении отчетной информации
Минэкономразвития России в рамках реализации соглашения от
19.01.2018 N С-9-СШ/Д14, заключенного между Минэкономразвития России,
администрацией Тамбовской области и администрацией города Котовска,
представлять запрашиваемую информацию в Администрацию города в течение
пяти рабочих дней со дня получения ее запроса.
2.4. Резидент вправе применять налоговые льготы в порядке и на
условиях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом
Тамбовской области от _________ N _____ "_________________", решением
Котовского городского Совета народных депутатов от __________ N _____.
2.5. Стороны обязуются соблюдать условия настоящего Соглашения и
положения Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ, постановления
Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614, постановления
Правительства Российской Федерации от 22.12.2017 N 1607.
3. Порядок расторжения Соглашения
3.1. Соглашение расторгается по соглашению Сторон или по решению
суда.
По требованию Администрации города Соглашение может быть
расторгнуто по решению суда в случае:
существенного нарушения Соглашения Резидентом;
несоответствия Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным
законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской
Федерации от 22.06.2015 N 614, постановлением Правительства Российской
Федерации от 22.12.2017 N 1607;
внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о
том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;
прекращения деятельности юридического лица - Резидента путем
реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;
вступления в законную силу решения суда о признании юридического
лица - Резидента банкротом;
изменения предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного
проекта, исключающего возможность его реализации с соблюдением
Требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий
опережающего социально-экономического развития, создаваемых на
территориях монопрофильных муниципальных образований Российской
Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 22.06.2015 N 614;
наличия просроченной задолженности свыше шести месяцев по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные
фонды;
наличия просроченной задолженности по заработной плате свыше трех
месяцев;
недостижения по итогам работы за первый год (с даты включения
Резидента в Реестр) хотя бы одного из показателей, предусмотренных
Соглашением.
4. Ответственность Сторон Соглашения
4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих
обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
4.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с
его выполнением Резидентом, не возмещаются.
4.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств
непреодолимой силы.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут
возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном
(досудебном) порядке.
5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Тамбовской области.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует на период существования территории опережающего
развития.
7. Заключительные положения
7.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при
условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми
Сторонами.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными
сроками, если прямо не указано иное.
7.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной
форме.
7.6. Уведомления и сообщения считаются полученными и оформленными
надлежащим образом в случае, если:
они посланы заказным письмом или доставлены лично под роспись в
получении по почтовым адресам Сторон;
Сторона отказалась от получения и этот отказ зафиксирован
организацией почтовой связи;
несмотря на почтовое извещение, Сторона не явилась за получением
уведомления (сообщения), о чем организация почтовой связи уведомила
отправившую уведомление (сообщение) Сторону;
уведомление (сообщение) не вручено в связи с отсутствием адресата
по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила
отправившую уведомление (сообщение) Сторону с указанием источника данной
информации, либо уведомление (извещение);
имеются доказательства вручения или направления уведомления
(сообщения) электронной почтой или по факсимильной связи.
8. Реквизиты Сторон:
Администрация города Котовска Резидент
Тамбовской области:
393190, Тамбовская обл., Адрес юридического лица:
г. Котовск, ул. Свободы, 8 _______________________________
______________________ Ф.И.О. ______________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
(при наличии)
По-видимому, допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится пункт 3.2
Приложение N 1
к Соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
ПЛАН
реализации инвестиционного проект
_______________________________________
(наименование)
Показатели |
Годы реализации инвестиционного проекта |
|||
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|
|
|
|
2. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц |
|
|
|
|
3. Среднемесячная заработная плата, рублей |
|
|
|
|
4. Объем планируемых налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации: всего тыс. рублей, в том числе в: федеральный бюджет; бюджет Тамбовской области; бюджет города Котовска |
|
|
|
|
5. Объём планируемых страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, тыс. рублей |
|
|
|
|
6. Объем планируемых к предоставлению налоговых льгот: всего тыс. рублей, в том числе по: налогу на прибыль организаций, тыс. рублей; налогу на имущество организаций, тыс. рублей; земельному налогу, тыс. рублей |
|
|
|
|
7. Объём планируемых к предоставлению налоговых льгот по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, тыс. рублей |
|
|
|
|
Администрация города Котовска Резидент
Тамбовской области:
393190, Тамбовская обл., Адрес юридического лица:
г. Котовск, ул. Свободы, 8 _______________________________
______________________ Ф.И.О. ______________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
(при наличии)
Приложение N 2
к Соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск"
Форма отчета (квартальная)
об основных показателях, достигнутых в результате осуществления
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Котовск",
на "____" ______________ 20___ года
N |
Наименование показателя |
20 г. |
||
прогноз (план) |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Количество созданных постоянных рабочих мест, единиц |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
2. |
Объем инвестиций, тыс. рублей |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
3. |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
4. |
Объем выручки, от продажи товаров, работ, услуг, тыс. рублей |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
5. |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
за отчетный период |
|
|
6. |
Объем налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации: всего тыс. рублей, в том числе в: |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
федеральный бюджет |
за отчетный период |
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
бюджет Тамбовской области |
за отчетный период |
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
бюджет города Котовска |
за отчетный период |
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
7. |
Объём страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, тыс. рублей |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
8. |
Объем налоговых льгот: всего тыс. рублей, в том числе по: |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
налогу на прибыль организаций, тыс. рублей |
за отчетный период |
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
налогу на имущество организаций, тыс. рублей |
за отчетный период |
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
|
земельному налогу, тыс. рублей |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
9. |
Объём льгот по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, тыс. рублей |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
Руководитель __________________ __________________ / _________________
(должность) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего социально-экономического развития "Котовск" инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, представляет в администрацию города заявку на заключение соответствующего соглашения. При этом заявитель должен отвечать требованиям, предъявляемым к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам. В случае отсутствия положительного экспертного заключения на инвестиционный проект (бизнес-план), отсутствия в границах территории опережающего развития свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в заявке, а также по иным основаниям заявка отклоняется. Заявитель вправе направить её повторно после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения. В случае принятия заявки она рассматривается на заседании Наблюдательного совета. Наблюдательный совет рекомендует администрации г. Котовска заключить или не заключать соглашение с заявителем. Принятое Наблюдательным советом решение может быть обжаловано. В течение 30 календарных дней со дня оформления протокола заседания Наблюдательного совета администрация города принимает решение о заключении или об отказе в заключении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон или по решению суда.
Постановление администрации Тамбовской области от 6 августа 2018 г. N 795 "Об утверждении Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Котовск"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 6 августа 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 4 июля 2019 г. N 777
Изменения вступают в силу с 6 июля 2019 г.