Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации области
от 09.08.2018 N 813
Приложение N 6
к подпрограмме "Устойчивое развитие
сельских территорий Тамбовской области
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Правила
предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках программ по устойчивому развитию сельских территорий, реализуемых за счет средств местных бюджетов
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы", и устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, осуществляемые в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса (далее - Правила).
2. Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации) и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории области определяется постановлением администрации области.
3. Под инвестиционным проектом в настоящих Правилах в сфере агропромышленного комплекса понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, с приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются высокотехнологичные рабочие места.
4. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" (далее - Подпрограмма), направленных:
4.1. на реализацию проектов (строительство и реконструкцию объектов) обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов (далее - объекты социально и инженерного обустройства), по следующим мероприятиям:
развитие сети общеобразовательных организаций; развитие сети плоскостных спортивных сооружений; развитие сети учреждений культурно-досугового типа; развитие газификации; развитие водоснабжения;
4.2. на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог, проездов и тротуаров, озеленение;
4.3. на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, осуществляемые в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса (далее - строительство и реконструкция автомобильных дорог).
5. Управление сельского хозяйства области осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств (за исключением бюджетных средств, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в абзаце третьем подпункта 4Л и подпункте 4.3) и доводит до финансовых органов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
В отношении бюджетных средств, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в абзаце третьем подпункта 4Л настоящих Правил, функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление культуры и архивного дела области.
В отношении бюджетных средств, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 4.3 настоящих Правил, функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление автомобильных дорог и транспорта области.
6. На получение субсидии из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, с целью реализации мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и по строительству и реконструкции автомобильных дорог (далее - объекты, субсидии) могут претендовать муниципальные районы и сельские поселения области, в которых разработаны и утверждены аналогичные программы (подпрограммы) устойчивого развития сельских территорий и которые обеспечили наличие средств в бюджете муниципального образования на финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, подтверждаемое выпиской из бюджета муниципального образования, средств внебюджетных источников.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Тамбовской области по объектам газификации и водоснабжения в сельской местности составляет не более 99 процентов; по объектам, предусматривающим развитие сети общеобразовательных учреждений, развитие сети плоскостных спортивных сооружений, развитие сети учреждений культурно-досугового типа, по объектам в рамках реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, а также по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог - не более 99,9 процента по каждому году их реализации (за исключением 2017 года по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Тамбовской области по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог в 2017 году составляет не более 99,97 процента.
8. Перечень муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии на реализацию мероприятий подпрограмм, направляемые на строительство объектов муниципальной собственности, а также перечень объектов формируется на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований заявок.
Порядок отбора муниципальных образований, а также состав комиссии по отбору утверждаются соответствующими приказами - управления сельского хозяйства области, управления автомобильных дорог и транспорта области, управления культуры и архивного дела области (далее - управления).
Критериями отбора объектов, планируемых к строительству, являются:
наличие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта;
сметная стоимость строительства объекта;
наличие средств в бюджете муниципального образования на финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, подтверждаемое выпиской из бюджета муниципального образования;
привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников;
наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса на территории муниципального образования, реализация которого обеспечит создание рабочих мест для граждан, проживающих в населенном пункте;
социальный эффект при условии введения в эксплуатацию объекта.
Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между управлениями и органами местного самоуправления муниципальных образований.
9. В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием объектов инфраструктуры;
порядок представления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. В целях проведения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, по строительству и реконструкции автомобильных дорог орган местного самоуправления муниципального образования:
проводит торги на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - торги), связанные со строительством (реконструкцией) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, строительством и реконструкцией автомобильных дорог;
заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками- застройщиками и контролирует их выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представляет в управления, осуществляющие функции главных распорядителей бюджетных средств:
заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) устойчивого развития сельских территорий, разработанной в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом муниципального образования, реализация которой осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривает мероприятия по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, строительству и реконструкции автомобильных дорог;
заверенную в установленном порядке копию сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы и положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства на проект строительства, реконструкции объекта, а также копию документа, утверждающего в установленном порядке проектную документацию;
выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования с подтверждением принятых решений о софинансировании объектов строительства, реконструкции на соответствующий финансовый год;
справку о стоимости выполненных работ и остаточной стоимости объектов строительства, реконструкции, работы в отношении которых были начаты ранее;
подтверждение привлечения муниципальным образованием средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий Подпрограммы по объектам капитального строительства и реконструкции автомобильных дорог к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в пределах границ освоения инвестиций;
пояснительную записку о социальной значимости объекта; сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
заверенный в установленном порядке муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
отчеты ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (для главного распорядителя бюджетных средств - управления автомобильных дорог и транспорта области).
11. Финансовое управление области формирует и предоставляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
12. Управления не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.
Управления представляют заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований с лицевого счета получателя бюджетных средств на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области, N 40101810000000010005, открытый в управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
13. Финансовые органы администраций муниципальных образований после получения выписки о зачислении субсидий представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
14. Администрации муниципальных образований при оплате денежных обязательств представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, утвержденным приказом финансового управления области от 10.02.2017 N 13.
15. Для осуществления расходования средств получатели бюджетных средств представляют в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области следующие документы:
заявку на финансирование и платежный документ, подтверждающий перечисление муниципальным образованием, являющимся заказчиком по данному объекту, средств местного бюджета в целях выполнения условий софинансирования;
положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования;
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
17. Ответственность за достоверность представляемых в управления отчетов о выполнении мероприятий Подпрограммы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
19. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
20. В случае недостижения муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Тамбовской области в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k х m/n) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (сельского совета) в отчетном году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
21. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Тамбовской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 20, 23 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
25. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляют управления, органы финансового контроля.
26. Распределение субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках программ по устойчивому развитию сельских территорий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
27. Оценка эффективности использования субсидий, показатели результативности использования которых устанавливаются в соглашениях, заключаемых с муниципальными образованиями области, осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области,
в том числе за счет средств, поступивших из
федерального бюджета, бюджетам муниципальных
образований на комплексное обустройство населенных
пунктов, расположенных в сельской местности,
объектами социальной и инженерной инфраструктуры,
на строительство и реконструкцию автомобильных
дорог в рамках программ по устойчивому развитию
сельских территорий, реализуемых за счет средств
местных бюджетов
Форма
Отчет
о выполненных и профинансированных работах из средств субсидий
бюджета Тамбовской области на строительство, реконструкцию
автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих
к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам
производства и переработки сельскохозяйственной продукции
по _______________________________________ за __________ 20__ года
наименование муниципального образования месяц
N п/п |
Наименование расходов (содержание, ремонт, строительство и реконструкция), наименование подрядных организаций в т.ч. по объектам (ремонт; строительство и реконструкция) |
Лимит бюджетных обязательств на 20__ год |
Остаток неиспользованного объема финансирования расходов по состоянию на 01 20_ г. |
Кредиторская задолженность на 01.01.20_ г. |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года |
Фактический объем работ на конец отчетного периода |
Кассовый расход |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованного объема финансирования расходов по состоянию на 01_20_ г. |
||||||||
субсидии областного бюджета |
средства бюджета муниципального образования, не менее 0,1% от гр. 3 |
субсидии областного бюджета |
субсидии областного бюджета |
средства бюджета муниципального образования |
субсидии областного бюджета |
средства бюджета муниципального образования, не менее 0,1% от гр. 5 |
субсидии областного бюджета |
средства бюджета муниципального образования |
субсидии областного бюджета |
средства бюджета муниципального образования, не менее 0,1% от гр.11 |
субсидии областного бюджета |
средства бюджета муниципального образования |
субсидии областного бюджета |
||||
с начала года |
текущий месяц |
с начала года |
текущий месяц |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4а |
4б |
4в |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Всего по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальному образованию, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Содержание а/д, итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Ремонт а/д, итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Строительство и реконструкция а/д, итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ (ФИО расшифровка)
Гл. бухгалтер ________________ (ФИО расшифровка)
Приложение N 2
к Правилам
предоставления субсидий из бюджета
Тамбовской области, в том числе за счет
средств, поступивших из федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований на
комплексное обустройство населенных пунктов,
расположенных в сельской местности, объектами
социальной и инженерной инфраструктуры, на
строительство и реконструкцию автомобильных дорог
в рамках программ по устойчивому развитию
сельских территорий, реализуемых за счет
средств местных бюджетов
Методика
распределения субсидий из федерального и бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры в рамках программ по устойчивому развитию сельских территорий, реализуемых за счет средств местных бюджетов
Сумма субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям области на строительство объектов муниципальной собственности, находящихся на территории сельских поселений, определяется управлениями исходя из утвержденной сметной стоимости строительства объекта, сроков строительства и остатка сметной стоимости (для переходящих объектов) на начало финансового года, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальными образованиями.
Перечень муниципальных образований, объектов муниципальной собственности и сумм субсидий утверждается постановлением администрации области в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год.
Приложение N 3
к Правилам
предоставления субсидий из бюджета
Тамбовской области, в том числе за счет
средств, поступивших из федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований на
комплексное обустройство населенных пунктов,
расположенных в сельской местности, объектами
социальной и инженерной инфраструктуры, на
строительство и реконструкцию автомобильных дорог
в рамках программ по устойчивому развитию
сельских территорий, реализуемых за счет
средств местных бюджетов
Порядок
оценки эффективности использования субсидий из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры в рамках программ по устойчивому развитию сельских территорий, реализуемых за счет средств местных бюджетов
1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры в рамках программ по устойчивому развитию сельских территорий, производится управлениями, осуществляющими функции главного распорядителя бюджетных средств на основе анализа целевых показателей эффективности использования субсидий (далее соответственно - оценка, субсидии, управления).
2. Оценка производится на основании отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия и отчетов о достижении значений показателей результативности, на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпунктах 4.1 - 4.3 настоящих Правил.
3. Отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, предоставляются администрациями муниципальных образований области в управление не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия. Отчеты о достижении значений показателей результативности предоставляются администрациями муниципальных образований области в управление позднее 5 числа, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к Порядку.
4. Для оценки эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области применяются следующие целевые показатели:
по мероприятию "развитие сети общеобразовательных организаций"
- ввод в действие общеобразовательных организаций (учен. мест);
по мероприятию "развитие сети плоскостных спортивных сооружений" - ввод в действие плоскостных спортивных сооружений (м2);
по мероприятию "развитие сети учреждений культурно-досугового типа" - ввод в действие учреждений культурно-досугового типа (мест);
по мероприятию "развитие газификации" - ввод в действие распределительных газовых сетей (км);
по мероприятию "развитие водоснабжения" - ввод в действие локальных водопроводов (км);
по мероприятию "проекты комплексной застройки" - количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (ед.);
по мероприятию "строительство и реконструкция автомобильных дорог" - ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (км).
Приложение
к Порядку оценки эффективности использования
субсидий из федерального бюджета и бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных
образований на комплексное обустройство
населенных пунктов, расположенных в
сельской местности, объектами социальной
и инженерной инфраструктуры в рамках
программ по устойчивому развитию сельских
территорий, реализуемых за счет средств
местных бюджетов
ОТЧЕТ
о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия
на _____________ 20__ г.
/------------\
| Коды |
|------------|
Дата | |
Наименование уполномоченного органа |------------|
местного самоуправления ___________________________________ по ОКПО | |
Наименование местного бюджета _____________________________ |------------|
Наименование финансового органа Глава по БК | |
муниципального образования ________________________________ |------------|
Наименование органа по ОКТМО | |
исполнительной власти - главного |------------|
распорядителя средств бюджета по ОКПО | |
субъекта Российской Федерации ______________________________ |------------|
Наименование государственной Глава по БК | |
программы __________________________________________________ |------------|
Наименование субсидии ______________________________________ по БК | |
Периодичность: _____________________________________________ |------------|
Единица измерения рубль (с точностью до второго десятичного по БК | |
знака после запятой) |------------|
по ОКЕИ | 383 |
\------------/
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства местного бюджета |
|||
всего |
в том числе средства Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств на начало года, всего |
010 |
X |
X |
|
|
из них: подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
011 |
X |
X |
|
|
Объем Субсидии, предоставленной местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации |
020 |
|
|
|
|
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования расходов, в целях осуществления которых предоставлена Субсидия |
030 |
|
|
X |
X |
Поступило средств Субсидии в местный бюджет из бюджета субъекта Российской Федерации |
040 |
X |
X |
|
|
Израсходовано средств местного бюджета (кассовый расход) |
050 |
|
|
|
|
Восстановлено средств Субсидии в местный бюджет, всего |
060 |
X |
X |
|
|
в том числе использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
X |
X |
|
|
использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
X |
X |
|
|
использованных в предшествующие годы |
063 |
X |
X |
|
|
Возвращено в бюджет субъекта Российской Федерации средств Субсидии, восстановленных в местный бюджет, всего |
070 |
X |
X |
|
|
в том числе остаток средств Субсидии на начало года |
071 |
X |
X |
|
|
использованных не по целевому назначению |
072 |
X |
X |
|
|
использованные в предшествующие годы |
073 |
X |
X |
|
|
Остаток средств Субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
X |
X |
|
|
из них подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
081 |
X |
X |
|
|
2. Сведения о направлении расходов местного бюджета, софинанасирование
которых осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в местном бюджете |
Кассовые расходы местного бюджета |
Уровень софинансирования, % |
||
код по БК |
наименование |
||||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _____________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности по состоянию
на "___" __________ 20__ года
/------------\
| Коды |
|------------|
Дата | |
Наименование уполномоченного органа |------------|
местного самоуправления ___________________________________ по ОКПО | |
Наименование местного бюджета _____________________________ |------------|
Наименование органа исполнительной Глава по БК | |
власти субъекта |------------|
Российской Федерации ______________________________________ по ОКТМО | |
Наименование государственной |------------|
программы __________________________________________________ по ОКПО | |
Непрограммные направления |------------|
деятельности _______________________________________________ Глава по БК | |
Наименование направления |------------|
расходов ___________________________________________________ по БК | |
Периодичность: _____________________________________________ |------------|
по БК | |
|------------|
| |
\------------/
Наименование мероприятия (объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества) |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Значение показателя результативности |
Величина отклонения, % |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _____________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Зам. главы администрации области |
С.В. Иванов |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 9 августа 2018 г. N 813 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.