Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации области
от 24.08.2018 N 851
Приложение
к подпрограмме
"Снижение административных
барьеров в строительстве"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления, критерии отбора, механизм расходования и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений области в целях оказания государственной поддержки органам местного самоуправления (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских и сельских поселений области по реализации мероприятий муниципальных программ, связанных с внесением изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ПЗиЗ, Работы).
3. Управление градостроительства и архитектуры области (далее - Управление) осуществляют функции главного распорядителя бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидии и доведению лимитов бюджетных ассигнований и уведомлений по расчетам между бюджетами до получателей средств - администраций городских и сельских поселений области.
4. Субсидия предоставляется Управлением бюджетам городских и сельских поселений области по результатам отбора.
5. Управление осуществляет отбор городских и сельских поселений на основании заявок городских и сельских поселений области. Критериями отбора являются:
содержание сведений о координатном описании границ городского и сельского поселения в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) или заключение муниципального контракта органом местного самоуправления соответствующего городского и сельского поселения области на проведение соответствующих работ, в результате проведения которых сведения о координатном описании границы городского и сельского поселения будут внесены в ЕГРН;
содержание сведений о координатном описании границ в общей сложности не менее 20% населенных пунктов соответствующего городского и сельского поселения в ЕГРН или заключение муниципальных контрактов органами местного самоуправления соответствующих городских и сельских поселений на выполнение соответствующих работ, в результате проведения которых сведения будут внесены в ЕГРН.
6. Подача заявок осуществляется с приложением следующих документов:
выписки из ЕГРН о границах городских и сельских поселений или заверенной копии муниципального контракта на проведение работ по координатному описанию границ;
выписки из ЕГРН о границах населенных пунктов в городских и сельских поселений или заверенной копии муниципального контракта на проведение работ по координатному описанию границ населенных пунктов в муниципальном образовании.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства городского и сельского поселения области не может быть установлен ниже 5 процентов расходного обязательства.
8. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
наличие правовых актов городских и сельских поселений области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется представление субсидий;
наличие в бюджете городских и сельских поселений области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского и сельского поселения области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области;
заключение соглашения между Управлением и администрацией городского и сельского поселения области.
9. Предоставление субсидий бюджетам городских и сельских поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных Управлению на цели, указанные в пункте 1 Порядка. Субсидии предоставляются администрации городского и сельского поселения на основании заключенного соглашения по форме, утвержденной Управлением (далее - Соглашение), которое содержит следующие положения:
размер субсидии, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
целевое назначение субсидии;
количественное значение показателей результативности использования субсидии и обязательства городского и сельского поселения области по их достижению;
информацию о муниципальных программах, предусматривающих расходные обязательства городских и сельских поселений области, связанные с реализацией мероприятий;
обязательство городского и сельского поселения области о представлении по формам и в сроки, установленные Управлением, отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашении;
порядок осуществления контроля за исполнением соглашении;
ответственность сторон за нарушение соглашения;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет Тамбовской области в случае ее неполного освоения и нецелевого использования или недостижения показателей результативности.
10. Размер субсидии определяется исходя из методики расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений области на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, (далее - Методика) согласно приложению N 1 к Порядку.
11. Администрации городских и сельских поселений области для заключения Соглашения представляют в Управление:
выписку из муниципального нормативного правового акта о бюджете городского и сельского поселения области, подтверждающую софинансирование расходов на выполнение Работ;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей расходы на выполнение Работ;
выписку из ЕГРН о границах городских и сельских поселений области и границе населенного пункта (пунктов).
12. Управление перечисляет субсидии в администрации городских и сельских поселений области на основании и при предоставлении заявки на получение субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение Работ на 20 год с приложением следующих документов:
заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта на выполнение работ;
подлинника акта выполненных работ;
выписки из ЕГРН о границах территориальных зон, поставленных на кадастровый учет;
решения Совета народных депутатов о внесении изменений в ПЗиЗ.
13. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
14. Управление формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты городских и сельских поселений области.
15. Администрации городских и сельских поселений области после получения выписок о зачислении субсидий представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов городских и сельских поселений области.
16. Администрации городских и сельских поселений области представляют в Управление в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
17. Оценка эффективности использования субсидий администрациями городских и сельских поселений области осуществляется Управлением в соответствии с Порядком оценки эффективности использования субсидий на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, согласно приложению N 3 к Порядку.
В срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о выполнении целевых показателей эффективности использования субсидии на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, представляются администрациями городских и сельских поселений области в Управление по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Не использованные на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Тамбовской области финансовыми органами городских и сельских поселений области.
19. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
20. В случае если городским и сельским поселением области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению целевых показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до установленной пунктом 16 Порядка даты предоставления отчета о выполнении целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных в приложении N 3 к Порядку, указанные нарушения не устранены, Управление в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет администрации городских и сельских поселений области требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области (далее - требование).
Субсидии подлежат возврату в течение 60 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
21. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, несоблюдение бюджетного законодательства несут администрации городских и сельских поселений области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений на выполнение работ по внесению изменений
в правила землепользования и застройки в части корректировки
границ территориальных зон и градостроительных регламентов,
а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки
обязательного приложения к правилам землепользования и
застройки, содержащего сведения о границах территориальных
зон, которые должны включать в себя графическое описание
местоположения границ территориальных зон, перечень
координат характерных точек этих границ в системе
координат, используемой для ведения Единого
государственного реестра недвижимости
Методика
расчета субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - Методика)
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ПЗиЗ). Расчёт стоимости разработки правил землепользования и застройки выполнен в соответствии с Государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве" - раздел "Территориальное планирование и планировка территорий" СБЦП 81-2001-01, утверждённым приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2010 N 260, а также с применением коэффициента "Кг" на основании письма Минстроя России от 04.04.2018 N 13606-ХМ/09 (далее - письмо Минстроя России) о рекомендуемых к применению квартальных индексах изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ (к уровню цен по состоянию на 01.01.2001).
2. Размер субсидии i-ому городскому и сельскому поселению на выполнение Работ (С;) рассчитывается по формуле:
где:
- расчет стоимости подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов;
- 100% от расчета стоимости подготовки проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки.
3. Расчет стоимости подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов следующий:
3.1. расчет стоимости подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ для поселений с численностью населения до 5 тыс. человек:
разработка генерального плана:
где:
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
"а" и "в" - постоянные величины для определенного интервала натурального показателя (а=47,06 тыс. руб.; в= 11,22 тыс. руб.);
х - натуральный показатель; численность населения объекта (принимается исходя из данных Росстата (тыс. человек). В случае если численность населения городских и сельских поселений области менее 1000 человек в расчет принимается 1000 человек);
Кi - коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации (индекс изменения стоимости работ на 1 квартал 2018 г. = 3.83 (письмо Минстроя России);
подготовка проекта внесения изменений в утверждённый генеральный план:
С0=С х 0,65 или 0,5,
где:
С0 - базовая цена проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах;
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
0,65 - понижающий коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 1 до 2,5 тыс. человек включительно;
0,5 - понижающий коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 2,5 до 5 тыс. человек включительно;
3.2. расчет стоимости подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ для поселений с численностью населения от 5 до 10 тыс. человек:
разработка генерального плана:
где:
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
"а" и "в" - постоянные величины для определенного интервала натурального показателя (а=54,36 тыс. руб.; в=9,76 тыс. руб.);
х - натуральный показатель; численность населения объекта (принимается исходя из данных Росстата (тыс. человек);
Кi - коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации (индекс изменения стоимости работ на 1 квартал 2018 г. = 3.83 (письмо Минстроя России);
подготовка проекта внесения изменений в утверждённый генеральный план:
СО =С х 0,4 или 0,35,
где:
С0 - базовая цена внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах;
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
0,4 - понижающий коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 5 до 7,5 тыс. человек включительно;
0,35 - понижающий коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 7,5 до 10 тыс. человек включительно;
3.3. расчет стоимости подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ для поселений с численностью населения от 10 до 25 тыс. человек:
разработка генерального плана:
где:
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
"а" и "в" - постоянные величины для определенного интервала натурального показателя (а=78,16 тыс. руб.;в=7,38 тыс. руб.);
х - натуральный показатель (численность населения объекта принимается исходя из данных Росстата (тыс. человек);
Кi - коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации (индекс изменения стоимости работ на 1 квартал 2018 г. = 3.83 (письмо Минстроя России);
подготовка проекта внесения изменений в утверждённый генеральный план:
С0=С х 0,2,
где:
С0 - базовая цена внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах;
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
0,2 - понижающий коэффициент;
3.4. стоимость подготовки проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки принимается 60 процентов от стоимости подготовки проекта внесения изменений в утверждённый генеральный план и определяется по формуле:
С1 = С0 х 0,6,
где:
С1 - базовая цена проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки в текущих ценах;
С0 - базовая цена проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах.
4. Администрации городских и сельских поселений области обеспечивают из средств своих бюджетов долевое финансирование работ в размере не менее 5 (пять) процентов стоимости работ.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений на выполнение работ по внесению изменений
в правила землепользования и застройки в части корректировки
границ территориальных зон и градостроительных регламентов,
а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки
обязательного приложения к правилам землепользования и
застройки, содержащего сведения о границах территориальных
зон, которые должны включать в себя графическое описание
местоположения границ территориальных зон, перечень
координат характерных точек этих границ в системе
координат, используемой для ведения Единого
государственного реестра недвижимости
Отчет
о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области на
выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования
и застройки в части корректировки границ территориальных зон
и градостроительных регламентов, а также по проведению
кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения
к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения
о границах территориальных зон, которые должны включать в себя
графическое описание местоположения границ территориальных зон,
перечень координат характерных точек этих границ в системе
координат, используемой для ведения Единого государственного
реестра недвижимости за _______________ 20__ года
по _______________________________________________
наименование муниципального образования области
N п/ п |
Наименование расходов |
Выделено средств на ____ год |
Фактически профинансировано, в том числе |
Кассовый расход, в том числе |
Остатки неиспользованных средств по состоянию на отчетную дату |
||||
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Главный бухгалтер ______________________________________
М.П. (Ф.И.О., подпись, телефон)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений на выполнение работ по внесению изменений
в правила землепользования и застройки в части корректировки
границ территориальных зон и градостроительных регламентов,
а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки
обязательного приложения к правилам землепользования и
застройки, содержащего сведения о границах территориальных
зон, которые должны включать в себя графическое описание
местоположения границ территориальных зон, перечень
координат характерных точек этих границ в системе
координат, используемой для ведения Единого
государственного реестра недвижимости
Порядок
оценки эффективности использования субсидий на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра
1. Оценка эффективности использования субсидий на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, которые должны включать в себя графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, производится управлением градостроительства и архитектуры области (далее - Управление) на основе анализа целевых показателей эффективности использования субсидий (далее - оценка, ПЗиЗ).
2. Для оценки применяются следующие целевые показатели:
доля территориальных зон, поставленных на кадастровый учет от общего числа утвержденных ПЗиЗ муниципального образования, %; решения об утверждении ПЗиЗ с изменениями, шт.
3. В случае если городскими и сельскими поселениями области не достигнуты все значения целевых показателей эффективности использования субсидии из бюджета Тамбовской области, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, Управление в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет городскому и сельскому поселению области требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области.
Субсидии подлежат возврату в течение 60 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений на выполнение работ по внесению изменений
в правила землепользования и застройки в части корректировки
границ территориальных зон и градостроительных регламентов,
а также по проведению кадастровых работ в целях подготовки
обязательного приложения к правилам землепользования и
застройки, содержащего сведения о границах территориальных
зон, которые должны включать в себя графическое описание
местоположения границ территориальных зон, перечень
координат характерных точек этих границ в системе
координат, используемой для ведения Единого
государственного реестра недвижимости
Отчет
о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области
на выполнение работ по внесению изменений в правила
землепользования и застройки в части корректировки границ
территориальных зон и градостроительных регламентов, а также
по проведению кадастровых работ в целях подготовки обязательного
приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего
сведения о границах территориальных зон, которые должны включать
в себя графическое описание местоположения границ территориальных
зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе
координат, используемой для ведения Единого государственного
реестра недвижимости
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование целевого показателя |
Единицы измерения |
План на отчетную дату |
Факт на отчетную дату |
1. Доля территориальных зон, поставленных на кадастровый учет, от общего числа утвержденных правилами землепользования и застройки городского и сельского поселения области (далее - ПЗиЗ) |
% |
|
|
2. Решения об утверждении ПЗиЗ с изменениями |
шт |
|
|
Руководитель ___________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П.
Исполнитель ___________________________________________
(Ф.И.О., подпись, телефон)
Зам. главы администрации области |
А.Т. Габуев |
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 24 августа 2018 г. N 851 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.