Приказ комитета по управлению имуществом Тамбовской области
от 23 августа 2018 г. N 615
"О внесении изменений в административный регламент комитета по управлению имуществом области о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом области от 22.12.2016 N 760"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 04.06.2018), постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 14.06.2018) приказываю:
1. Внести в административный регламент комитета по управлению имуществом области о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом области от 22.12.2016 N 760 (в редакции от 01.02.2017), следующие изменения:
пункт 2.10 дополнить вторым абзацем следующего содержания: "Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также копирования формы запроса, необходимого для получения государственной услуги, на официальном сайте Комитета, посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".
Кроме того, при предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" Заявителю обеспечивается возможность:
записи на прием в Комитет для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирования запроса;
осуществления оценки качества предоставления услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.
При авторизации в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" с использованием электронной подписи гражданина, допускается использование средств электронных подписей класса КС 1 и КС2.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.";
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Для подачи запроса в электронном виде через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" Заявителю необходимо:
- пройти с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-техническое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" процедуру регистрации и процедуру авторизации, осуществляемую одним из следующих способов:
с использованием логина и пароля;
с помощью электронной подписи гражданина;
- зайти в "Личный кабинет". В "Личном кабинете" для заявителя реализована возможность подачи запроса по установленной форме.
Запрос, поступивший в Комитет посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" принимается специалистами отдела информационного учета и управления государственной собственностью Комитета (далее - отдел ведения Реестра), а затем в течение 1 рабочего дня с даты поступления передается на бумажном носителе специалисту Комитета, ответственному за регистрацию входящих документов.
При обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.";
дополнить пунктом 3.4.6 следующего содержания:
"3.4.6. В случае выявления Заявителем в документе, содержащем информацию из Реестра, опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет в Комитет заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Уполномоченный специалист в срок, не превышающий 2-х рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, содержащем информацию из Реестра, уполномоченный специалист осуществляет его замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также должностных лиц, государственных служащих
Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1. Заявитель (либо его законный представитель) может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим регламентом;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
К жалобе могут быть приложены документы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя (либо его законного представителя).
5.3. Заявитель (либо его законный представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в администрацию Тамбовской области, должностных лиц Комитета, государственных служащих Комитета - председателю Комитета. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего Комитета, председателя Комитета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (либо его законного представителя). Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета может быть направлена на официальный сайт администрации области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, председателя Комитета либо государственного служащего Комитета, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, председателя Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, председателя Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим административным регламентом;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-3 "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайте комитета по управлению имуществом области в сети "Интернет" (www.uprim.tmbreg.ru) и информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Н.В. Яковлеву.
Заместитель главы администрации области |
Г.И. Чулков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 23 августа 2018 г. N 615 "О внесении изменений в административный регламент комитета по управлению имуществом области о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом области от 22.12.2016 N 760"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 27 августа 2018 г.
Приказом комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 3 февраля 2020 г. N 58 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 февраля 2020 г.