Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Основания и право инициативы внесения изменений в Правила землепользования и застройки
1. Основаниями для рассмотрения главой муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования, законодательством о градостроительной деятельности и ст. 9 гл. 2 настоящих Правил, вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие настоящих Правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, возникшее в результате внесения в генеральный план поселения изменений;
1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти (по ч. 2.2 ст. 21.10 гл. 4.2 настоящих Правил) обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах землепользования и застройки;
1.2) глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования, законодательством о градостроительной деятельности и ст. 9 гл. 2 настоящих Правил, после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в п. 1.1 настоящей части Правил, обязан принять решение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки. Предписание, указанное в п. 1.1 настоящей части Правил, может быть обжаловано главой муниципального образования в суд;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
2. Правом инициативы внесения изменений в настоящие Правила обладают:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов федерального значения (за исключением линейных объектов);
2) органами исполнительной власти Тамбовской области в случаях, если Правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов регионального значения (за исключением линейных объектов);
3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если Правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов местного значения (за исключением линейных объектов);
4) органами местного самоуправления поселения в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующей территории поселения;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил землепользования и застройки, земельные участ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.