Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации области
от 07.09.2018 N 909
Приложение N 22
к государственной программе
Тамбовской области "Развитие культуры
и туризма" на 2014 - 2020 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек в рамках подпрограммы "Искусство" государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры и туризма" на 2014 - 2020 годы
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек в рамках подпрограммы "Искусство" государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры и туризма" на 2014 - 2020 годы устанавливает условия предоставления, критерии отбора и механизм расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских округов области в целях оказания государственной поддержки органам местного самоуправления, осуществляющим мероприятия по поддержке творческой деятельности и укреплению материально-технической базы муниципальных театров (далее - Порядок, субсидии).
2. В настоящем Порядке под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений) области, а также находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (кроме административного центра области).
3. Субсидии предоставляются на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров по следующим направлениям:
создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты). При этом предусматривается:
оплата труда работников театра;
оплата авторского вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
4. Субсидии предоставляется управлением культуры и архивного дела области (далее - Управление) бюджетам городских округов области по результатам отбора в соответствии со следующими критериями:
наличие на территории городского округа муниципального театра;
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на данные цели законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства городского округа не может быть установлен выше 99,5 процента и ниже 0,5 процента расходного обязательства.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются: наличие правовых актов муниципальных районов, городских округов
области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, городского округа области, софинансирование которого осуществляется из бюджета области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и администрациями муниципальных районов и городских округов по форме, установленной Управлением (далее - Соглашение);
представление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Управление отчетов об использовании субсидии в соответствии с пунктом 13 Порядка.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер субсидии, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
целевое назначение субсидии;
количественные значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства городских округов, связанные с реализацией мероприятий;
обязательство муниципального образования о представлении по формам и в сроки, установленные Управлением, отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;
порядок осуществления контроля за исполнением Соглашения; ответственность сторон за нарушение соглашения;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии; порядок возврата субсидии в бюджет Тамбовской области в случае ее неполного освоения или нецелевого использования.
При внесении изменений в Соглашение, связанных с его изменением или расторжением, заключаются дополнительные соглашения по форме, утвержденной Управлением.
3 Управление осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
Для получения субсидии в Управление представляются следующие документы:
подписанное и заверенное печатью Соглашение в двух экземплярах; выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального района, городского округа на соответствующий финансовый год, подтверждающая софинансирование субсидии.
10. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется по разделу 08 "Культура, кинематография", подразделу 01 "Культура", целевой статье 08 2 02 R4660 "Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности".
11. Финансовые органы городских округов области представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления на лицевые счета по разделу 08 "Культура, кинематография", подразделу 01 "Культура", целевой статье с кодом направления расходов бюджетов R4660 "Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек" и соответствующим видам расходов.
12. Управление осуществляет проверки соблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках заключенного соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением исходя из уровня достигнутого в муниципальном районе, городском округе значения показателя результативности использования субсидий, установленного Соглашением, на основании отчетов, предоставляемых в соответствии с пунктом 13 Порядка.
Показателем результативности использования субсидии является показатель "Количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года".
13. Уполномоченные органы городских округов области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением.
Итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется в Управление не позднее 25 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия.
Одновременно с итоговым отчетом представляется пояснительная записка о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении муниципального театра, источником осуществления которых является субсидия.
14. В случае непредставления или несвоевременного представления городским округом области необходимых материалов и отчетности Управление приостанавливает предоставление субсидии до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
15. Субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в установленном действующим законодательством порядке в случае выявления фактов нарушения целей и условий их предоставления.
16. В случае если городским округом области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-го городского округа в бюджет Тамбовской области, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vcyбi х kвозврата,
где:
Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату в случае, если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии;
Vcyбi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го городского округа;
kвозврата - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения i-м городским округом значения показателя результативности предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - Т / S,
где:
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения i-м городским округом значения показателя результативности предоставления субсидии;
Т - фактически достигнутое i-м городским округом значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
17. Не использованный на 01 января следующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тамбовской области органом местного самоуправления, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидий, в доход бюджета Тамбовской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тамбовской области в установленном действующим законодательством порядке.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
19 Ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий и обязательств, предусмотренных соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Несоблюдение городскими округами области условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Зам. главы администрации области |
Н.Е. Астафьева |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 7 сентября 2018 г. N 909 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.