Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 10.10.2018 N 1021
Приложение N 1
к Программе
оздоровления государственных финансов
(оптимизации расходов) Тамбовской области
на 2017 - 2020 годы
План
мероприятий по реализации Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2020 годы
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Бюджетный эффект, тыс. рублей |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов | |||||||
1.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых законодательством Тамбовской области по налогам и сборам и решениями представительных органов муниципальных образований, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и представление аналитической информации главе администрации области и главам администраций районов и городов соответственно |
Аналитическая записка, содержащая сведения о бюджетной, социальной и экономической эффективности действующих налоговых льгот, и предложения, направленные на отмену неэффективных налоговых льгот |
Управление экономической политики администрации области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
Ежегодно до 01 августа |
Да |
Да |
Да |
Да |
1.2. Предоставление в финансовое управление области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот |
Аналитическая информация и предложения по отмене неэффективных налоговых льгот с приложением акта (протокола, решения) по итогам проведенной оценки (отдельно по результатам оценки льгот, предоставленных на региональном уровне, и сводная информация по результатам оценки льгот, предоставленных на муниципальном уровне) |
Управление экономической политики администрации области, администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
Ежегодно до 05 августа |
|
Да |
Да |
Да |
1.3. Подготовка изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных законодательством Тамбовской области |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управление области |
По мере необходимости |
|
Да |
Да |
Да |
1.4. Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Тамбовской области, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций (в процентах) |
Аналитическая информация |
Управление экономической политики администрации области, финансовое управление области |
2018 - 2020 гг. |
|
<= 20% |
<= 20% |
<= 20% |
1.5. Контроль за перечислением государственными унитарными предприятиями области в бюджет Тамбовской области части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательств, в размере 50% |
Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий области |
Комитет по управлению имуществом области |
Ежегодно до 15 июля |
6 400,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
1.6. Проведение полной мобилизации доходов в бюджет Тамбовской области в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ (в дальнейшем рассмотрение вопроса о целесообразности повышения размера дивидендов до 50% чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей) |
Протоколы Совета директоров акционерных обществ с долей государственной собственности Тамбовской области |
Комитет по управлению имуществом области, исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения администрации области, осуществляющие координацию деятельности акционерных обществ с долей государственной собственности Тамбовской области |
2017 - 2020 гг. |
2 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1.7. Проведение с органами местного самоуправления области информационных мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия |
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
2017 - 2020 гг. |
25 000,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
5 000,0 |
1.8. Инвентаризация имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятие решений о его вовлечении в хозяйственный оборот: внедрение учета государственного (муниципального) имущества, выявление неиспользуемого (бесхозного) имущества и установление направления эффективного его использования, определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование, выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия |
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
2017 - 2020 гг. |
44614,2 |
1 464,8 |
1 527,9 |
1 000,0 |
1.9. Проведение мероприятий по увеличению поступлений по налогу на имущество организаций и земельному налогу, в том числе вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости, актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена, проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами |
Аналитическая информация |
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
Ежегодно |
Да |
Да |
Да |
Да |
1.10. Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов |
Информация по результатам мониторинга платежей |
Управление региональной безопасности области |
2017 - 2020 гг. |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1.11. Увеличение поступлений госпошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Информация по результатам мониторинга платежей |
Управление образования и науки области |
2017 г. |
200,0 |
0,0 |
0,0 N |
0,0 |
1.12. Увеличение поступлений госпошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования |
Информация по результатам мониторинга платежей |
Управление образования и науки области |
2017 г. |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Проведение мероприятий по легализации теневой занятости |
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация |
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию), управление труда и занятости населения области, Государственная инспекция труда в Тамбовской области (по согласованию), администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
2017 - 2020 гг. |
30 000,0 |
31 000,0 |
32 000,0 |
33 000,0 |
1.14. Установление коэффициента, применяемого для исчисления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в соответствии с пунктом 3 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
Проект закона области |
Управление труда и занятости населения области |
Ежегодно до 01 декабря |
37 805,0 |
37 805,0 |
37 805,0 |
37 805,0 |
1.15. Организация межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов: работа межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды и комиссий органов местного самоуправления по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированные бюджеты районов (городов) области |
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация |
Управление экономической политики администрации области, исполнительные органы государственной власти области, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию), администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
1.16. Организация рейдовых мероприятий на автомобильных трассах по выявлению граждан-собственников транспортных средств, уклоняющихся от уплаты транспортного налога |
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию) |
2018 - 2020 гг. |
|
Да |
Да |
Да |
1.17. Расширение перечня государственных услуг, оказываемых федеральными органами власти на базе многофункциональных центров |
Информационное письмо (методические рекомендации) |
Департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области |
В течение 2017 - 2018 гг. |
4 000,0 |
6 000,0 |
6 100,0 |
6 200,0 |
1.18. Осуществление контроля: за наличием согласования специально уполномоченного органа в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 997 "Об утверждении требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи"; за поступлением ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи |
Аналитическая информация |
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области |
2018 - 2020 гг. |
|
Да |
Да |
Да |
1.19. Дополнительная мобилизация по налогу на имущество организаций в связи с определением налоговой базы исходя из кадастровой стоимости для административно-деловых и торговых центров |
Аналитическая информация на основе формы отчетности N 5-НИО "Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций" |
Финансовое управление области, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию |
2018 - 2020 гг. |
|
135 042,0 |
180 057,0 |
180 057,0 |
Итого по разделу 1 |
152 469,2 |
236 111,8 |
277 289,9 |
272 862,0 |
|||
2. Мероприятия по оптимизации расходов | |||||||
2.1. Государственная и муниципальная служба | |||||||
2.1.1. Подготовка нормативного правового акта, устанавливающего запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих области |
Проект постановления администрации области |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
ежегодно |
да |
да |
да. |
да |
2.1.2. Проведение оптимизации действующей структуры и штатной численности администрации области, исполнительных органов государственной власти области. Формирование аппарата главы администрации области |
Проект постановления главы администрации области |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
4 квартал 2017 г.- 1 полугодие 2018 г. |
0,0 |
9 093,3 |
13 372,5 |
22 465,8 |
2.1.3. Выявление и устранение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти области. Проведение заседаний рабочей группы по подготовке предложений по устранению избыточных и дублирующих функций |
Проект распоряжения администрации области, аналитическая информация |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
1 раз в полугодие, начиная с 2018 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.4. Централизация бюджетного учета исполнительных органов государственной власти области на базе областного государственного казенного учреждения с одновременным переводом в установленном порядке гражданских служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, в органах исполнительной власти области, в должностные обязанности которых входит работа в сфере бюджетного учета (не менее 20 чел.), в областное государственное казенное учреждение |
Проект постановления администрации области |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, финансовое управление области |
3 квартал 2019 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.5. Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управление области, департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
ежегодно 4 квартал |
да |
да |
да 9V |
да |
2.1.6. Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований области путем их объединения |
Проект закона области |
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
2017 - 2020 гг. |
0,0 |
1 320,0 |
1 320,0 |
1 320,0 |
2.2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети | |||||||
2.2.1. Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ( "дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности |
Мониторинг выполнения региональных планов ( "дорожных карт"), аналитическая информация по результатам мониторинга |
Управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление по государственной охране объектов культурного наследия области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
2017 - 2018 гг. |
да |
да |
|
|
2.2.2. Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений |
Анализ выполнения утвержденных планов по доходам от внебюджетной деятельности, аналитическая информация по результатам анализа |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, в том числе: |
2017 - 2020 гг. |
92 297,1 |
95 718,4 |
83 359,6 |
85 859,8 |
управление образования и науки области |
38 000,0 |
39 900,0 |
41 895,0 |
42 000,0 |
|||
|
|
управление здравоохранения области |
|
8 734,0 |
9 159,0 |
9 371,3 |
9 839,9 |
|
|
управление социальной защиты и семейной политики области |
|
15 174,1 |
24 393,4 |
26 178,9 |
27 487,9 |
|
|
управление культуры и архивного дела области |
|
2 400,0 |
3 000,0 |
3 420,0 |
3 750,0 |
|
|
управление по государственной охране объектов культурного наследия области |
|
80,6 |
800,0 |
832,0 |
865,0 |
|
|
управление по физической культуре и спорту области |
|
1 672,0 |
184,6 |
110,0 |
300,0 |
|
|
управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
|
3 358,5 |
805,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
управление сельского хозяйства области |
|
191,4 |
0,0 |
46,4 |
0,0 |
управление ветеринарии области |
15 704,5 |
17 274,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
управление автомобильных дорог и транспорта области |
6 898,0 |
0,0 |
1 405,0 |
1 515,0 |
|||
управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
84,0 |
101,0 |
101,0 |
102,0 |
|||
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.3. Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Проекты нормативных правовых актов |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения, в том числе: |
2 полугодие 2017 г., 2 полугодие 2018 г., 2 полугодие 2019 г., 2 полугодие 2020 г. |
1 567,7 |
2 867,7 |
3 591,0 |
500,0 |
|
|
управление образования и науки области |
|
1 567,7 |
1 867,7 |
3 591,0 |
500,0 |
|
|
управление здравоохранения области |
|
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.4. Оптимизация штатной численности работников библиотечной системы области посредством использования в практической деятельности специализированного комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО) |
Проекты нормативных правовых актов |
Управление культуры и архивного дела области, администрации муниципальных районов области (по согласованию) |
2017 - 2020 гг. |
0,0 |
859,3 |
515,6 |
750,0 |
2.2.5. Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, уборщики помещений, завхозы, электрики, рабочие, слесари, операторы котельных, плотники и т.д.) |
Проекты нормативных правовых актов |
Управление культуры и архивного дела области |
1 полугодие 2018 г., 1 полугодие 2019 г., 1 полугодие 2020 г. |
0,0 |
507,8 |
605,4 |
702,8 |
2.2.6. Включение в нормативные затраты на содержание имущества затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания |
Проекты нормативных правовых актов области, устанавливающих порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения |
2 полугодие 2018 г. |
0,0 |
0,0 |
10 213,0 |
10 213,0 |
2.2.7. Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих значения нормативных затрат на оказание государственных услуг |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомственные учреждения, в том числе: |
3 квартал 2017 г. |
1 131,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
управление здравоохранения области |
|
57,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
управление сельского хозяйства области |
|
612,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
462,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.8. Оптимизация расходов на субсидии на иные цели, предоставляемые областным государственным бюджетным и автономным учреждениям |
Закон области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения |
2018 - 2020 гг. |
|
99 340,8 |
0,0 |
0,0 |
2.2.9. Мониторинг выполнения государственных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае невыполнения государственного задания |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения |
2017 - 2020 гг. |
да |
да |
да |
да |
2.2.10. Установление в Порядке формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания правил и сроков возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управление области |
2 полугодие 2017 г. |
да |
да |
да |
да |
2.2.11. Привлечение частных организаций к оказанию общественно полезных услуг |
Конкурсная документация на оказание общественно полезных услуг, включение частных организаций в Перечень организаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг |
Управление здравоохранения области, управление образования и науки области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области |
2017 - 2020 гг. |
да |
да |
да |
Да |
2.3. Оптимизация мер социальной поддержки | |||||||
2.3.1. Внесение изменений в законодательство Тамбовской области в части пересмотра критериев присвоения звания "Ветеран труда Тамбовской области" |
Проект закона области |
Управление социальной защиты и семейной политики области |
2018 г. |
0,0 |
0,0 |
22 377,8 |
22 377,8 |
2.3.2. Перевод на безналичную форму оплаты проезда в общественном транспорте (экономия расходов на печать талонов, услуги почты и аутсорсинг по подсчету талонов) |
Проект постановления администрации области |
Управление автомобильных дорог и транспорта области, управление социальной защиты и семейной политики области |
2018 г. |
|
0,0 |
18 010,0 |
18 010,0 |
2.3.3. Изменение метража благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Проект закона области |
Управление социальной защиты и семейной политики области |
2017 - 2020 гг. |
|
38 500,0 |
38 640,0 |
38 780,0 |
2.3.4. Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения |
Отчет "Сведения о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию" |
Управление здравоохранения области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области |
с 01 января 2017 г. |
5 966,9 |
4 155,9 |
4 350,5 |
4 744,9 |
2.4. Мониторинг кредиторской задолженности | |||||||
2.4.1. Проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, подведомственных государственных учреждений |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области |
ежегодно 1 квартал |
да |
да |
да |
да |
2.4.2. Инвентаризация государственных контрактов и договоров, заключенных подведомственными государственными учреждениями, на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области |
2017 - 2020 гг. |
да |
да |
да |
да |
2.5. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам | |||||||
2.5.1. Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций в рамках областной адресной инвестиционной программы (концентрация финансовых ресурсов на завершение ранее начатых объектов, проведение оценки участия региона в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема софинансирования расходов) |
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, проект постановления администрации области об утверждении областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период |
Управление архитектуры и градостроительства области |
2018 - 2020 гг. |
|
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5.2. Включение в правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам из средств бюджета Тамбовской области требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды |
Проекты постановлений администрации области |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, заключающие соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам |
ежегодно |
да |
да |
да |
да |
2.5.3. Оптимизация субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период |
Управление сельского хозяйства области |
2018 - 2020 гг. |
|
480 518,4 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу 2 |
100 963,6 |
1 232 881,6 |
196 355,4 |
205 724,1 |
|||
3. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд | |||||||
3.1. Проведение совместных закупок продуктов питания, лекарственных препаратов, других товаров, работ и услуг |
Аналитическая информация по результатам проведения закупочных процедур |
Комитет государственного заказа области, исполнительные органы государственной власти области |
2017 - 2020 гг. |
>5% |
>5% |
> 5% |
>5% |
3.2. Осуществление централизации закупок для муниципальных заказчиков |
Аналитическая информация по результатам проведения централизованных закупочных процедур |
Комитет государственного заказа области, администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
2017 - 2020 гг. |
80 000,0 |
100 000,0 |
120 000,0 |
130 000,0 |
Итого по разделу 3 |
80 000,0 |
100 000,0 |
120 000,0 |
130 000,0 |
|||
4. Мероприятия по совершенствованию долговой политики Тамбовской области | |||||||
4.1. Поддержание кредитного рейтинга Тамбовской области |
Государственный контракт с рейтинговым агентством |
Управление экономической политики администрации области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
4.2. Сохранение моратория на предоставление государственных гарантий Тамбовской области |
Приложение к закону области о бюджете Тамбовской области |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
4.3. Проведение работы с коммерческими банками по снижению процентных ставок по ранее заключенным договорам на привлечение кредитных ресурсов для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Тамбовской области |
Аналитическая информация |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
4.4. Удлинение сроков привлечения заемных средств при рефинансировании действующих рыночных долговых обязательств |
Подготовка аукционов по привлечению среднесрочных банковских кредитов |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
4.5. Использование механизма привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Тамбовской области |
Соглашения о привлечении бюджетных кредитов, аналитическая информация |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
114 858,3 |
46 156,5 |
49 160,4 |
49 160,4 |
4.6. Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета Тамбовской области |
Размещение государственных ценных бумаг Тамбовской области |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
|
|
|
4.7. Мониторинг муниципального долга |
Аналитическая информация |
Финансовое управление области |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Итого по разделу 4 |
114 858,3 |
46 156,5 |
49 160,4 |
49 160,4 |
|||
5. Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов Тамбовской области | |||||||
5.1. Разработка и утверждение администрациями муниципальных районов и городских округов области планов мероприятий по оптимизации расходов местных бюджетов. Принятие администрациями муниципальных районов и городских округов области нормативных актов, устанавливающих запрет на увеличение численности муниципальных служащих |
Проекты нормативных актов муниципальных районов и городских округов области |
Администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
2017 - 2018 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
5.2. Организация контроля и мониторинга за выполнением принятых планов оптимизации расходов местных бюджетов |
Аналитическая информация |
Администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
2017 - 2020 гг. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Итого по разделу 5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ВСЕГО |
448 291,1 |
1 615 149,9 |
642 805,7 |
657 746,5 |
Зам. главы администрации области, |
Д.И. Зубков |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 10 октября 2018 г. N 1021 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.