Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к положению
технологии в сфере социального обслуживания
на территории области "Предоставление сиделки"
для граждан пожилого возраста и инвалидов
Правила
поведения сиделки при предоставлении услуг в рамках реализации технологии социального обслуживания
1. Посещая получателя социальных услуг, сиделка обязана знать и соблюдать, перечисленные ниже правила, соблюдать трудовую дисциплину и этические нормы в отношении получателя социальных услуг.
2. Сиделка обязуется не допускать разглашения информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к информации конфиденциального характера или служебной информации, о получателях социальных услуг, которая стала известна в связи с исполнением должностных обязанностей.
3. Сиделка в случае возникновения конфликтных ситуаций с получателем социальных услуг обязана незамедлительно сообщить об этом поставщику социальных услуг.
4. Своевременно, информировать получателя социальных услуг о невозможности осуществлять запланированное оказание социальных услуг, сообщив уважительную причину, любым доступным способом.
5. Сиделка обязана следить за своим самочувствием, проводить профилактику заболеваний, в случае ухудшения здоровья - поставить об этом в известность поставщика социальных услуг.
6. Сиделка не должна навязывать свое мнение получателю социальных услуг в вопросах вероисповедания и религии.
7. При оказании социальных услуг мобильный телефон сиделки должен быть переведен в режим "без звука".
8. Запрещается курить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические вещества во время предоставления социальных услуг в рамках технологии.
9. Запрещается нарушать права получателя социальных услуг, повышать голос, наказывать, оскорблять, применять действия насильственного характера.
10. Запрещается делать фото получателя социальных услуг, снимать его на видео, без его письменного согласия, или его законного представителя (опекуна) (при наличии).
11 Запрещается оставлять получателя социальных услуг без присмотра и перепоручать выполнение своих обязанностей третьим лицам.
12. Сиделка обязана следить за самочувствием получателя социальных услуг, иметь под рукой необходимую информацию: номер телефона лечащего врача, ближайших родственников или законного представителя (опекуна) (при наличии), расписание приема лекарств и процедур и т.д. Незамедлительно сообщать обо всех случаях медицинского изменения состояния здоровья его законному представителю (опекуну) (при наличии). В случае необходимости оказать получателю первую помощь и вызвать врача.
13. Сиделка должна выполнять все предписания законного представителя (опекуна) (при наличии) по уходу за получателем социальных услуг. Строго - выполнять предписания лечащего врача, если таковые имеются.
14. При проведении медицинских процедур и других манипуляций использовать одноразовые медицинские перчатки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.