Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 18.10.2018 г. N 1066
Приложение N 2
к государственной программе Тамбовской области
"Обеспечение информационной открытости и доступности
деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области"
Перечень
мероприятий государственной программы Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области"
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе |
||||||||||||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
Вне бюджетные средства |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||
1. Информирование населения области о мероприятиях социально значимой направленности, деятельности органов исполнительной власти области посредством печатных и электронных средств массовой информации, размещение социальной рекламы: |
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством печатных и электронных средств массовой информации. Количество размещенных материалов |
Ед. |
2014 |
247 |
54145,0 |
|
54145,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
238 |
3780,3 |
|
3780,3 |
|
|
|||||||||||||||
2016 |
380 |
2282,0 |
|
2282,0 |
|
|
|||||||||||||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2023 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2024 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
1.1. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи). Количество размещенных материалов |
ед. |
2014 |
17 |
645,0 |
|
645,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
6 |
197,2 |
|
197,2 |
|
|
|||||||||||||||
2016 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2023 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2024 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
1.2. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов. Количество размещенных материалов |
ед. |
2014 |
10 |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
1 |
99,0 |
|
99,0 |
|
|
|||||||||||||||
2016 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2023 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2024 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
1.3. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов. Количество размещенных материалов |
ед. |
2014 |
220 |
3400,0 |
|
3400,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
231 |
3484,1 |
|
3484,1 |
|
|
|||||||||||||||
2016 |
380 |
2282,0 |
|
2282,0 |
|
|
|||||||||||||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
2023 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||
2024 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
1.4. подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях её социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области |
% |
2014 |
15 |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||||||||||
1.5. подготовка и размещение социальной рекламы |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе |
доведение до населения области социально значимой информации. Количество баннеров, роликов |
ед. |
2014 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||
|
2015 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
|
2016 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
|
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
|
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
|
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
|
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
|
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
|
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
|
2023 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
|
2024 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||
2. Стимулирование творческой активности журналистов и редакций средств массовой информации: |
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года- управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области |
Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации. Общее число средств массовой информации, принявших участие в фестивале прессы и получивших средства из бюджета Тамбовской области |
Ед. |
2014 |
18 |
855,0 |
|
855,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
203 |
61661,0 |
|
61661,0 |
|
|
|||||||||||||||
2016 |
210 |
84028,4 |
|
84028,4 |
|
|
|||||||||||||||
2017 |
51 |
79841,8 |
|
79841,8 |
|
|
|||||||||||||||
2018 |
64 |
81068,8 |
|
81068,8 |
|
|
|||||||||||||||
2019 |
62 |
76340,8 |
|
76340,8 |
|
|
|||||||||||||||
2020 |
62 |
76340,8 |
|
76340,8 |
|
|
|||||||||||||||
2021 |
64 |
83089,1 |
|
83089,1 |
|
|
|||||||||||||||
2022 |
66 |
90217,4 |
|
90217,4 |
|
|
|||||||||||||||
2023 |
68 |
97744,3 |
|
97744,3 |
|
|
|||||||||||||||
2024 |
70 |
105687,9 |
|
105687.,9 |
|
|
|||||||||||||||
2.1. проведение областного фестиваля прессы |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области |
создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества. Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы |
ед. |
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
160 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
|||||||||||||||
2016 |
160 |
320,0 |
|
320,0 |
|
|
|||||||||||||||
2017 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2018 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2019 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2020 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2021 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2022 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2023 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2024 |
0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||||||||||
2.2. поощрение победителей областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области |
выявление профессионального уровня подготовки журналистов. Количество редакций средств массовой информации и журналистов, получивших средства из бюджета Тамбовской области |
ед. |
2014 |
18 |
855,0 |
|
855,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
12 |
483,0 |
|
483,0 |
|
|
|||||||||||||||
2016 |
12 |
455,0 |
|
455,0 |
|
|
|||||||||||||||
2017 |
12 |
457,0 |
|
457,0 |
|
|
|||||||||||||||
2018 |
24 |
918,0 |
|
918,0 |
|
|
|||||||||||||||
2019 |
24 |
918,0 |
|
918,0 |
|
|
|||||||||||||||
2020 |
24 |
918,0 |
|
918,0 |
|
|
|||||||||||||||
2021 |
24 |
918,0 |
|
918,0 |
|
|
|||||||||||||||
2022 |
24 |
918,0 |
|
918,0 |
|
|
|||||||||||||||
2023 |
24 |
918,0 |
|
918,0 |
|
|
|||||||||||||||
2024 |
24 |
918,0 |
|
918,0 |
|
|
|||||||||||||||
2.3. предоставление грантов в форме субсидий победителям конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации |
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года- управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе |
количество редакций средств массовой информации, признанных победителями конкурсного отбора и получивших средства из бюджета Тамбовской области |
ед. |
2015 |
31 |
60778,0 |
|
60778,0 |
|
|
|||||||||||
2016 |
38 |
83253,4 |
|
83253,4 |
|
|
|||||||||||||||
2017 |
39 |
79384,8 |
|
79384,8 |
|
|
|||||||||||||||
2018 |
40 |
80150,8 |
|
80150,8 |
|
|
|||||||||||||||
2019 |
38 |
75422,8 |
|
75422,8 |
|
|
|||||||||||||||
2020 |
38 |
75422,8 |
|
75422,8 |
|
|
|||||||||||||||
2021 |
40 |
82171,1 |
|
82171,1 |
|
|
|||||||||||||||
2022 |
42 |
89299,4 |
|
89299,4 |
|
|
|||||||||||||||
2023 |
44 |
96826,3 |
|
96826,3 |
|
|
|||||||||||||||
2024 |
46 |
104769,9 |
|
104769,9 |
|
|
|||||||||||||||
3. Информирование населения области о событиях в жизни региона областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты" Тамбовская жизнь" |
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области |
Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь". Газетная полоса формата АЗ/газетная полоса формата А2, Мбайт |
Полос/ Мбайт |
2014 |
Ключевые показатели: издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" 3495; официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации - 1185; освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований- 1517; осуществление издательской деятельности - 0/0; производство и выпуск сетевого издания-0 |
9882,3 |
|
9882,3 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2015 |
Ключевые показатели: 3085; 1154; 1113; 0/0;0 |
9265,8 |
|
9265,8 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2016 |
Ключевые показатели: 0;0;0;5364/ 0;0 |
9239,2 |
|
9239,2 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2017 |
Ключевые показатели: 0;0;0;894/ 2235;5100 |
11410,5 |
|
11410,5 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2018 |
Ключевые показатели: 0;0;0;0/ 2235; 5100 |
11337,2 |
|
11337,2 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2019 |
Ключевые показатели: 0;0;0;0/ 2235; 5100 |
10426,3 |
|
10426,3 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2020 |
Ключевые показатели: 0;0;0;0/ 2235;5100 |
10922,3 |
|
10922,3 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2021 |
Ключевые показатели: 0;0;0;0/ 2235; 5100 |
13255,6 |
|
13255,6 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2022 |
Ключевые показатели: 0;0;0;0/ 2235;5100 |
13666,9 |
|
13666,9 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2023 |
Ключевые показатели: 0;0;0;0/ 2235;5100 |
14145,2 |
|
14145,2 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2024 |
Ключевые показатели: 0;0;0;0/ 2235;5100 |
14640,2 |
|
14640,2 |
|
|
|||||||||||
4. Информирование населения области о событиях в жизни региона областным государственным бюджетным учреждением "ТРК "Тамбовская губерния" |
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области |
Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния". Минуты эфирного времени в год/часы/ед./доступ населения области к вещанию обязательного общедоступного регионального телеканала в цифровом формате (в рамках приоритетного стратегического проекта "Переход региона на цифровой формат телевизионного вещания") |
Мин./ Кв.м/ Часы/ Ед./ % |
2014 |
Ключевые показатели: производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" - 43800; освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 5869; освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе -205; проведение капитального ремонта недвижимого имущества - 0; производство и распространение телевизионных программ- 0; приобретение и монтаж оборудования для оснащения телевизионной студии - 0/0 |
37964,6 |
|
37964,6 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2015 |
Ключевые показатели: 43800; |
39059,1 |
|
39059,1 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
5780; 180;/1000/0 /0/0 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2016 |
Ключевые показатели: 0;0;0/0/ 829/1/0 |
44851,3 |
|
44851,3 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2017 |
Ключевые показатели: 0;0;0/0/755/ 0/0 |
41296,1 |
|
41296,1 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2018 |
Ключевые показатели: 0;0;0/0/ 720/1/100 |
138401,5 |
|
138401,5 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2019 |
Ключевые показатели: 0;0;0/0/ 650/0/100 |
40933,1 |
|
40933,1 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2020 |
Ключевые показатели: 0;0;0/0/ 700/0/100 |
40698,9 |
|
40698,9 |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
2021 |
Ключевые показатели: 0;0;0/0/ 700/0/100 |
41113,8 |
|
41113,8 |
|
|
|||||||||||
2022 |
Ключевые показатели: 0;0;0/0/ 700/0/100 |
42552,7 |
|
42552,7 |
|
|
|||||||||||||||
2023 |
Ключевые показатели: 0;0;0/0/ 700/0/100 |
44042,0 |
|
44042,0 |
|
|
|||||||||||||||
2024 |
Ключевые показатели: 0;0;0/0/ 700/0/100 |
45583,4 |
|
45583,4 |
|
|
|||||||||||||||
5. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области |
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции |
Увеличение числа киосков в муниципальных образованиях. Количество вновь установленных киосков прессы |
Ед. |
2014 |
15 |
649,0 |
|
|
|
649,0 |
|||||||||||
2015 |
33 |
4 950,0 |
|
|
|
4 950,0 |
|||||||||||||||
2016 |
6 |
2 400,0 |
|
|
|
2 400,0 |
|||||||||||||||
2017 |
8 |
3 200,0 |
|
|
|
3 200,0 |
|||||||||||||||
2018 |
9 |
3 600,0 |
|
|
|
3 600,0 |
|||||||||||||||
2019 |
10 |
4 000,0 |
|
|
|
4 000,0 |
|||||||||||||||
2020 |
12 |
4 800,0 |
|
|
|
4 800,0 |
|||||||||||||||
2021 |
13 |
5382,0 |
|
|
|
5382,0 |
|||||||||||||||
2022 |
14 |
5796,0 |
|
|
|
5796,0 |
|||||||||||||||
2023 |
15 |
6210,0 |
|
|
|
6210,0 |
|||||||||||||||
2024 |
16 |
6624,0 |
|
|
|
6624,0 |
|||||||||||||||
Итого по государственной программе |
|
|
|
2014 |
|
103 495,9 |
|
102 846,9 |
|
649,0 |
|||||||||||
|
|
|
2015 |
|
118716,2 |
|
113766,2 |
|
4950,0 |
||||||||||||
|
|
|
2016 |
|
143970,0 |
|
141570,0 |
|
2400,0 |
||||||||||||
|
|
|
2017 |
|
135748,4 |
|
132548,4 |
|
3200,0 |
||||||||||||
|
|
|
2018 |
|
234407,5 |
|
230807,5 |
|
3600,0 |
||||||||||||
|
|
|
2019 |
|
131700,2 |
|
127700,2 |
|
4000,0 |
||||||||||||
|
|
|
2020 |
|
132762,0 |
|
127962,0 |
|
4 800,0 |
||||||||||||
|
|
|
2021 |
|
142840,5 |
|
137458,5 |
|
5382,0 |
||||||||||||
|
|
|
2022 |
|
152233,0 |
|
146437,0 |
|
5796,0 |
||||||||||||
|
|
|
2023 |
|
162141,5 |
|
155931,5 |
|
6210,0 |
||||||||||||
|
|
|
2024 |
|
172535,5 |
|
165911,5 |
|
6624,0 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 18 октября 2018 г. N 1066 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.