Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от от 16.10.2018 N 1174
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
В настоящее время дети и подростки г. Моршанска имеют возможность заниматься на музыкально-эстетическом отделении МБОУ ДОД МДШИ и отделении изобразительных искусств.
Контингент обучающихся составляет 430 человек на 01.09.2013 г. Из них занимается - 330 человек на музыкально-эстетическом отделении, 100 человек на отделении изобразительного искусства.
Задача состоит в том, чтобы привлечь большее количество детей и подростков в школу искусств и предоставить обучающимся качественное дополнительное образование.
В целях выявления и поддержки одаренных детей и молодежи ежегодно проводятся:
- областные, региональные конкурсы, фестивали, выставки, направленные на выявление талантливых детей и подростков;
- предоставляются областные гранты для учащихся государственных и муниципальных музыкальных, художественных, хореографической школ и школ искусств, (постановление Думы Тамбовской области от 25.12.2007 N 898);
Увеличение численности учащихся свидетельствует о возросшем интересе детей школьного возраста не только к традиционно востребованным музыкальным и художественно-изобразительным специальностям, но и специальностям других видов искусств, коллективному творчеству. Проводится обучение в хоровых классах, дети занимаются в фольклорном ансамбле "Забава" рук. Е.В. Кузнецова, в школьном оркестре народных инструментов, школьном хоре.
Проблемная ситуация в области подготовки кадров и имеющегося кадрового обеспечения художественного и музыкального образования весьма напряженная не только в области, но и в нашей школе.
Просматриваются "миграционные" процессы, связанные с уходом наиболее перспективных преподавателей в другие сферы с более высокой оплатой труда. Необходимость срочной замены ушедших снижает уровень требований к заполняющим вакансии работникам, велико количество преподавателей из числа пенсионеров, а количество молодых специалистов за последние три года составило 3,7% по отношению к общему количеству преподавателей. С целью существенно изменить ситуацию принят закон Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-3 "О дополнительных мерах стимулирования педагогических работников и образовательных учреждений в сфере культуры и искусства", который включает в себя:
стимулирующие выплаты молодым специалистам, реализующие программы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
единовременные стимулирующие выплаты лучшим педагогическим работникам, реализующим программы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;
материальную поддержку лучших образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
Отсутствует целостная система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров отрасли, многие важные проблемы развития отрасли остаются за пределами образовательных программ, ряд категорий работников отрасли не имеют возможности регулярно повышать свою квалификацию.
Преодоление существующих недостатков и устранение острых проблем являются составной частью приоритетных направлений, целей и задач, стоящими перед Моршанской школой искусств.
Сфера культуры отражает качество жизни и оказывает влияние на социально-экономические процессы. Программно-целевой метод позволяет концентрировать финансовые ресурсы на стратегических направлениях социально-культурной политики администрации города, определяет комплекс мероприятий которые обеспечивают развитие творческого потенциала населения, способствуют сохранению и развитию традиций национальной культуры, формируют досуг населения по культурно-познавательным, литературно-художественным, рекреационно-восстановительным, природно-экологическим, историко-краеведческим коллекционно -собирательским направлениям.
Программа содействует системному вовлечению всех групп населения в культурно - досуговую деятельность.
В процессе реализации подпрограммы происходит поэтапная работа с использованием всех форм досуга и отдыха. Значимым результатом этой работы являются фестивали и конкурсы, которые аккумулируют лучшие достижения культурно-досуговой деятельности.
Библиотечное обслуживание является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки выполняют образовательную, информационную, досуговую функции в обществе, они являются одной из основных форм информационного обеспечения общества.
В городе Моршанске функционируют четыре муниципальных библиотеки, которые входят в МБУК "Централизованная библиотечная система г. Моршанска":
Центральная библиотека
Детская библиотека
Филиал N 2
Филиал N 3 (юношеская).
Содержание и право граждан на получение качественных информационных услуг должно подкрепляться соответствующим финансированием за счет средств местного бюджета.
Культурное и историческое наследие является духовным, экономическим и социальным капиталом невосполнимой ценности, питающим современную науку, образование, искусство, дающим основание для самоуважения нации. Его сохранение и воспроизводство - один из факторов устойчивого социально-экономического развития Тамбовской области.
Подпрограмма "Наследие на 2014 - 2024 г.г." направлена на осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и хранению, изучению и популяризации музейных коллекций, входящих в государственную часть музейного фонда РФ относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации,
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным Законом от 22.10.2004 N 125 "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Законом Тамбовской области от 28.016.2005 N 332-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Тамбовской области".
Законом Тамбовской области от 03.03.2006 N 4-З "О наделении администраций городских округов и муниципальных районов Тамбовской области отдельными полномочиями Тамбовской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципальных образований";
Законом Тамбовской области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
Законом области от 09.11.2009 N 576-З "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей";
Постановлением администрации области от 07.06.2010 N 664 "Об организации доступа к информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области".
Постановлением администрации Тамбовской области от 28.10.2011 N 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг".
Реализация положений вышеперечисленных стратегических документов и нормативных правовых актов позволила наметить пути решения многих проблем и решить некоторые из них.
Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
укрепление единого культурного пространства Тамбовской области на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;
сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций региона как национального богатства и основы единства общества;
обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;
создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
продвижение в культурном пространстве региона нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности.
Целью Программы является - осуществление комплекса мер по созданию благоприятных условий и гарантий для обеспечения максимальной доступности дополнительного образования для детей и подростков г. Моршанска, повышение доступности и качества культурно - досуговой деятельности населения города, удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии любительского художественного творчества, народной традиционной культуры, создание условий для улучшения доступа населения города к информации и знаниям, сохранение, пополнение и использование архивного фонда города Моршанска, а также создание условий для осуществления хранения, изучения и обеспечения сохранности предметов Музейного фонда.
Задачи Программы:
1. Создание условий и обеспечение доступности для получения гражданами качественного дополнительного образования в сфере культуры и искусства с учетом их потребностей и независимо от места жительства.
2. Повышение количества и качества разнообразных услуг, предоставляемых городским Домом культуры.
3. Создание условий для обеспечения деятельности коллективов художественной самодеятельности ГДК.
4. Обеспечение прав детей и молодежи на доступность культурно-досуговой деятельности, а также сохранение и развитие культурных традиций.
5. Поддержка самодеятельных общественно - значимых инициатив по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, природно-экологическим, коллекционно-собирательским направлениям и создание клубов по интересам.
6. Совершенствование деятельности муниципальных библиотек по сохранности и использованию библиотечных фондов.
7. Развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров.
8. Улучшение условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры.
9. Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования.
10. Обеспечение сохранности, пополнения и использования архивного фонда.
11. Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, изучению и популяризации музейных коллекций, входящих в государственную часть музейного фонда РФ, находящихся на территории муниципального образования.
Программа реализуется в 2014 - 2020 г. г. один этап.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы (перечень и значение показателей (индикаторов) приведен в таблице N 1).
Основными показателями (индикаторами) достижения целей и задач муниципальной программы являются:
- Охват детей художественно-эстетическим образованием.
- Охват детей художественно-эстетическим образованием.
- Количество выпускников МБОУ ДОД "Моршанская детская школа искусств".
- Доля преподавателей образовательных учреждений культуры и искусства, прошедших профессиональную подготовку и переподготовку.
- Количество мероприятий и концертов.
- Коллективы.
- Участники коллективов.
- Мероприятия.
- Обслужено зрителей.
- Число пользователей.
- Среднее число посещений муниципальных библиотек на 1000 жителей.
- Книговыдача.
- Доля библиотечных фондов муниципальных библиотек, включённых в электронный каталог, к совокупному собранию библиотечных фондов муниципальных библиотек.
- Количество архивных документов.
- Подготовка и проведение массовых информационных мероприятий.
- Количество исполненных запросов о представленной архивной информации.
- Количество посещений музейных экспозиций.
- Количество экспозиций и выставок.
- Количество находящихся в фондах предметов Музейного фонда.
- Количество музейных мероприятий.
Оценка эффективности Программы будет осуществляться на основе использования показателей (индикаторов) Программы.
4. Обобщенная характеристика программы, мероприятий муниципальной программы
Подпрограмма "Предоставление услуг дополнительного образования в г. Моршанске в сфере художественно-эстетического образования на 2014 - 2024 годы".
Данная подпрограмма разработана в области искусств с помощью всех возможных форм творческого образования сформировать позитивные изменения уровня культурного образования населения города, сделать доступным освоение детьми не только традиционного, но и современного творческого инструментария в целях дальнейшего саморазвития личности, а также обеспечить условия для активного воздействия выпускниками системы на социокультурную общественную жизнь с помощью обретенных творческих навыков.
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Сумма, тыс. рублей |
Срок исполнения |
|
Основное мероприятие "Развитие образовательных программ дополнительного образования детей" |
|
|
|
1. |
Организация предоставления дополнительного художественно-эстетического образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Моршанская детская школа искусств" |
Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения, отчислений во внебюджетные фонды. Финансирование расходов на содержание здания, коммунальные услуги, расходы на оплату услуг связи, налогов, оплату расходов на материальные затраты учреждения. |
6723,3 |
2014 |
6805,1 |
2015 |
|||
8278,3 |
2016 |
|||
9295,2 |
2017 |
|||
9678,9 |
2018 |
|||
9769,4 |
2019 |
|||
9825,2 |
2020 |
|||
9825,2 |
2021 |
|||
9825,2 |
2022 |
|||
9825,2 |
2023 |
|||
9825,2 |
2024 |
|||
2. |
Мероприятия по профилактике природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций |
Финансирование расходов для осуществления профилактики природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций |
4,1 |
2014 |
4,1 |
2015 |
|||
4,1 |
2016 |
|||
4,1 |
2017 |
|||
4,1 |
2018 |
|||
4,1 |
2019 |
|||
4,1 |
2020 |
|||
4,1 |
2021 |
|||
4,1 |
2022 |
|||
4,1 |
2023 |
|||
4,1 |
2024 |
|||
3. |
Организация предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджету г. Моршанска на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" по развитию учреждений культуры |
Оснащение и модернизация детской школы искусств (по видам искусств) |
200,0 (федеральный бюджет) |
2014 |
4. |
Повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствии с указами Президента Российской Федерации |
Финансирование расходов на оплату труда с начислениями работников учреждения |
1150,0 (бюджет Тамбовской области) |
2016 |
26,0 (бюджет города) |
|
|||
422,6 (бюджет Тамбовской области) 4,3 |
2017 |
|||
|
|
|
(бюджет города) 835,3 (бюджет Тамбовской области) 8,4 (бюджет города) |
2018 |
5. |
Повышение оплаты труда прочих категорий работников |
Финансирование расходов на оплату труда с начислениями |
685.3 (бюджет города)
|
2018
|
184.3 (бюджет города)
|
2019
|
|||
184.3 (бюджет города)
|
2020
|
|||
184.3 (бюджет города)
|
2021
|
|||
184.3 (бюджет города)
|
2022
|
|||
184.3 (бюджет города)
|
2023
|
|||
184.3 (бюджет города) |
2024 |
|||
|
Основное мероприятие "Содействие развитию общего образования" |
|
|
|
|
Развитие муниципальных систем общего и дополнительного образования |
Обеспечение единовременных стимулирующих выплат лучшим работникам областных и муниципальных учреждений культуры, работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
65,1 (бюджет Тамбовской области) 0,1 (бюджет города) |
2016 |
Подпрограмма
"Организация культурно-досуговой деятельности в г. Моршанске на 2014 - 2024 годы".
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Сумма, тыс. рублей |
Срок исполнения |
|
Основное мероприятие "Сохранение и возрождение народных традиций и создание условий для развития народной культуры и любительского художественного творчества" |
|
|
|
1. |
Организация предоставления культурно-досуговых услуг муниципальным учреждением "Моршанский городской Дом культуры" |
Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения, отчислений во внебюджетные фонды. Финансирование расходов на содержание здания, коммунальные услуги, расходы на оплату услуг связи, налогов, оплату расходов на материальные затраты учреждения. |
6811,6 |
2014 |
6304,8 |
2015 |
|||
5437,8 |
2016 |
|||
6674,4 |
2017 |
|||
7719,7 |
2018 |
|||
7729,8 |
2019 |
|||
7800,5 |
2020 |
|||
7800,5 |
2021 |
|||
7800,5 |
2022 |
|||
7800,5 |
2023 |
|||
7800,5 |
2024 |
|||
2. |
Мероприятия по профилактике природноочаговых и особо опасных зоонозных инфекций |
Финансирование расходов для осуществления профилактики природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций |
3,9 |
2014 |
3,9 |
2015 |
|||
3,9 |
2016 |
|||
3,9 |
2017 |
|||
3,9 |
2018 |
|||
3,9 |
2019 |
|||
3,9 |
2020 |
|||
3,9 |
2021 |
|||
3,9 |
2022 |
|||
3,9 |
2023 |
|||
3,9 |
2024 |
|||
3. |
Обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках подпрограммы "Искусство" государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры и туризма" на 2014 - 2020 годы |
Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения "Моршанский городской Дом культуры" |
300,0 (бюджет Тамбовской области) |
2014 |
300,0 (бюджет Тамбовской области) |
2015 |
|||
3118,5 (федеральный бюджет) |
2017 |
|||
346,5 (бюджет Тамбовской |
|
|||
|
|
|
области) 35,0 (бюджет города) 714,2 (федеральный бюджет) 70,7 (бюджет Тамбовской области) 3,9 (бюджет города) |
2018 |
4. |
Повышение оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации |
Финансирование расходов на оплату труда с начислениями работников учреждений культуры |
919.5 (бюджет Тамбовской области) 15.5 (бюджет города)
|
2016
|
1063,8 (бюджет Тамбовской области) 10,7 (бюджет города)
|
2017
|
|||
1004,4 (бюджет Тамбовской области) 10,1 (бюджет города) |
2018 |
|||
5. |
Обеспечение единовременных стимулирующих выплат лучшим работникам культуры |
Единовременная стимулирующая выплата лучшим работникам культуры |
130,2 (бюджет Тамбовской области) |
2017 |
Подпрограмма
"Организация библиотечного обслуживания населения муниципальными библиотеками в г. Моршанске на 2014 - 2024 годы"
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Перечень мероприятий и их описание приведено в таблице.
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Сумма, тыс. рублей |
Срок исполнения |
Основное мероприятие "Развитие библиотечного дела" |
|
|
|
|
1. |
Обеспечение содержания и хранения библиотечных фондов |
Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения, отчислений во внебюджетные фонды. Финансирование расходов на содержание здания, коммунальные услуги, расходы на оплату услуг связи, налогов, оплату расходов на материальные затраты учреждения. |
3093,6 |
2014 |
3119,5 |
2015 |
|||
3272,7 |
2016 |
|||
3823,8 |
2017 |
|||
4044,6 |
2018 |
|||
3716,7 |
2019 |
|||
3748,9 |
2020 |
|||
3748,9 |
2021 |
|||
3748,9 |
2022 |
|||
3748,9 |
2023 |
|||
3748,9 |
2024 |
|||
2. |
Мероприятия по профилактике природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций |
Финансирование расходов для осуществления профилактики природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций |
1,9 |
2014 |
1,9 |
2015 |
|||
1,9 |
2016 |
|||
1,9 |
2017 |
|||
1,9 |
2018 |
|||
1,9 |
2019 |
|||
1,9 |
2020 |
|||
1,9 |
2021 |
|||
1,9 |
2022 |
|||
1,9 |
2023 |
|||
1,9 |
2024 |
|||
3. |
Организация предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджету г. Моршанска на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" по развитию учреждений культуры |
Создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке |
100,0 (бюджет Тамбовской области) |
2014 |
4. |
Повышение оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации |
Финансирование расходов на оплату труда с начислениями работников учреждений культуры |
417,5 (бюджет Тамбовской области) |
2016 |
548,0 (бюджет Тамбовской области) |
2018 |
|||
5,6 (бюджета города) |
|
Подпрограмма "Наследие на 2014 - 2024 гг."
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Сумма, тыс. рублей |
Срок исполнения |
|
Основное мероприятие "Развитие архивного дела" |
|
|
|
1. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности, находящихся на территории муниципального образования |
1. Материальные затраты на обеспечение деятельности отдела культуры и архивной работы комитета по социальной политике администрации города (приобретение материальных запасов: канцелярских товаров, бумаги, архивных коробов, хозяйственных товаров, стройматериалов, запасных частей к оргтехнике); 2. Услуги связи 3. Прочие работы и услуги |
39.8 53.8 56,1 51,0 49.6 49.6 49.6 49.6 49.6 49.6 49.6 (бюджет Тамбовской области) |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 |
|
Основное мероприятие "Сохранение и пополнение библиотечного фонда города" |
|
|
|
1. |
Комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации |
Приобретение литературы для пополнения фонда библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система г. Моршанска" |
12,4 28,7 11,3 (федеральный бюджет) 1,7 (бюджет Тамбовской области) 0,2 (бюджет города) |
2015 2016 2017 |
|
|
|
12,2 (федеральный бюджет) 1,2 (бюджет Тамбовской области) 0,1 (бюджет города) |
2018 |
|
Основное мероприятие "Сохранение, использование, популяризация исторического и культурного наследия" |
|
|
|
1. |
Организация предоставления межбюджетных трансфертов бюджету г. Моршанска на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма в рамках подпрограммы "Наследие" государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры" на 2014 - 2020 годы |
Осуществление работ по реставрации Моршанского историко-художественного музея - филиала Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения культуры "Тамбовский областной краеведческий музей" (здания- памятника "Дом купца В.И. Каверина"): материальные затраты на общестроительные работы, сантехнические работы согласно локальным сметным расчетам N 2-1,2-2 |
43200,0 (федеральный бюджет) 3000,0 (бюджет Тамбовской области)
|
2014
|
29304,8 (бюджет Тамбовской области) |
2016 - 2018 |
|||
2 |
Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по ремонту крыши городской библиотеки |
Капитальный ремонт крыши здания- памятника "Бывший жилой дом" городской библиотеки, расположенного по адресу Октябрьская площадь 32 |
865,4 (бюджет города) |
2017 |
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Программа и подпрограммы финансируются за счет средств федерального, областного и городского бюджетов и составляют: 321611,9 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 47297,3 тыс. рублей, бюджета Тамбовской области - 52257,1 тыс. рублей и бюджета города - 222057,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 63478,2 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 43400,0 тыс. рублей;
из бюджета Тамбовской области - 3439,8 тыс. рублей;
из бюджета города - 16638,4 тыс. рублей;
2015 год - 16605,5 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 12,4 тыс. рублей;
из бюджета Тамбовской области - 353,8 тыс. рублей;
из бюджета города - 16239,3 тыс. рублей;
2016 год - 48982,0 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 28,7 тыс. рублей;
из бюджета Тамбовской области - 31913,0 тыс. рублей;
из бюджета города- 17040,3 тыс. рублей;
2017 год - 37592,4 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 3129,8 тыс. рублей;
из бюджета Тамбовской области - 13743,7 тыс. рублей;
из бюджета города - 20718,9 тыс. рублей;
2018 год - 25402,1 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 726,4 тыс. рублей;
из бюджета Тамбовской области - 2509,2 тыс. рублей;
из бюджета города - 22166,5 тыс. рублей;
2019 год - 21459,7 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета Тамбовской области - 49,6 тыс. рублей;
из бюджета города - 21410,1 тыс. рублей;
2020 год - 21618,4 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета Тамбовской области - 49,6 тыс. рублей;
из бюджета города - 21568,8 тыс. рублей.
2021 год - 21618,4 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета Тамбовской области - 49,6 тыс. рублей;
из бюджета города - 21568,8 тыс. рублей.
2022 год - 21618,4 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета Тамбовской области - 49,6 тыс. рублей;
из бюджета города - 21568,8 тыс. рублей.
2023 год - 21618,4 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета Тамбовской области - 49,6 тыс. рублей;
из бюджета города - 21568,8 тыс. рублей.
2024 год - 21618,4 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета Тамбовской области - 49,6 тыс. рублей;
из бюджета города - 21568,8 тыс. рублей.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Распорядителями финансовых средств являются: муниципальное бюджетное учреждение "Моршанский городской Дом культуры", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Моршанска", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Моршанская детская школа искусств", комитет культуры, спорта и туризма администрации города.
Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль исполнения Программы осуществляет отдел культуры и архивной работы администрации города, который уточняет показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Оценка эффективности реализации Программы и контроль исполнения Программы осуществляют финансовый отдел города и отдел по экономике и прогнозированию администрации города.
Участники программы представляют в отдел культуры и архивной работы администрации города информацию о ходе ее выполнения в сроки:
- по итогам выполнения программы за первое полугодие - до 05 июля текущего года;
- по итогам выполнения программы за год - до 20 января года, следующего за отчетным. Информация о ходе выполнения программы по итогам полугодия и года предоставляется в отдел по экономике и прогнозированию администрации города. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы освещается на официальном сайте администрации города.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 16 октября 2018 г. N 1174 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.