В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом г. Моршанска, постановлением администрации города от 11.06.2013 N 772 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Моршанска", постановлением администрации города от 08.10.2018 N 1140 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.09.2013 N 1293 "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города от 30.09.2013 N 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы":
1.1. В наименовании программы и далее по тексту годы реализации программы изменить с "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2024 годы".
1.2. В паспорте программы:
1.2.1. Раздел "Соисполнители муниципальной программы" изложить в следующей редакции: "Комитет по регулированию имущественных отношений администрации города; ТОГКУ "Центр занятости населения N 5"; финансовый отдел города Моршанска; комитет по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления, Советами территорий, общественными организациями и средствами массовой информации администрации города; комитет градостроительства, архитектуры и благоустройства администрации города; отдел муниципальной службы и контроля документооборота администрации города; МКУ "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций г Моршанска, Моршанское МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
1.2.2. Раздел "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
"Количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства - 52 ед.;
оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями - 1300 млн. рублей;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность - 1000 ед.;
количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - 200 ед.;
годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок - 20%;
количество действующих на территории города ярмарочных площадок - 7 ед.;
количество торговых мест на постоянно действующих, сезонных и тематических (разовых) ярмарках - 600 ед.;
площадь муниципального недвижимого имущества (нежилые здания и помещения), включенного в Перечень недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города, предназначенного для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства - 240 кв. м.;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ - 100%;
количество действующих окон в МФЦ - 15;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в муниципальный орган - 15 минут;
доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворённых качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ - 90%;
число работников исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, а так же лиц, замещающих муниципальные должности в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления, прошедших обучение (повышение квалификации) - 7;
число муниципальных служащих администрации города, прошедших аттестацию - 8;
число муниципальных служащих администрации города, сдавших квалификационные экзамены с присвоением очередных классных чинов - 8;
количество мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала, профессиональных компетенций лиц, включённых в резерв управленческих кадров администрации города - 2;
- число специалистов администрации города, направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 1;
количество человек и коллективов, удостоенных наград города, области, Российской Федерации - 180.
1.2.3. Раздел "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 98560,75 тыс. рублей".
1.3. Раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Показателями достижения целей и решения задач муниципальной программы являются:
Цель 1. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города
количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства - 52 ед.;
оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями - 1300 млн. рублей;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность - 1000 ед.;
количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - 200 ед.;
годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок - 20%;
количество действующих на территории города ярмарочных площадок - 7 ед.;
количество торговых мест на постоянно действующих, сезонных и тематических (разовых) ярмарках - 600 ед.;
площадь муниципального недвижимого имущества (нежилые здания и помещения), включенного в Перечень недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города, предназначенного для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства - 240 кв. м.".
Цель 2. Повышение эффективности муниципального управления Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ - 100%;
Количество действующих окон в МФЦ - 15;
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в муниципальный орган - 15 минут;
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворённых качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ - 90%;
Число работников исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, а так же лиц, замещающих муниципальные должности в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления, прошедших обучение (повышение квалификации) - 7;
Число муниципальных служащих администрации города, прошедших аттестацию - 8;
Число муниципальных служащих администрации города, сдавших квалификационные экзамены с присвоением очередных классных чинов - 8;
Количество мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала, профессиональных компетенций лиц, включённых в резерв управленческих кадров администрации города - 2;
Число специалистов администрации города, направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 1;
Количество человек и коллективов, удостоенных наград города, области, Российской Федерации - 180.
1.4 Раздел 5 "Обоснование объема финансирования ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджета и внебюджетных источников.
"Объем финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета составляет 11437,25 тыс. рублей, федерального бюджета - 6841,9 тыс. рублей, местного бюджета - 80281,6 тыс. рублей".
При формировании проектов областных и муниципальных бюджетов на 2014 - 2024 годы объёмы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, уточняются с учётом их возможностей.
Ассигнования из федерального бюджета выделяются в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий программы и прогнозной оценке на период до 2024 года за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников представлена соответственно в приложениях N 2 и 3.
1.5. Раздел "Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2024 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значений" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6. Раздел "Перечень мероприятий муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2024 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.7. Раздел "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2024 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. В паспорте Подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2014 - 2024 годы":
2.1. Раздел "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
"Количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства - 52 ед.;
оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями - 1300 млн. рублей;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность - 1000 ед.;
количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - 200 ед.;
годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок - 20%;
количество действующих на территории города ярмарочных площадок - 7 ед.;
количество торговых мест на постоянно действующих, сезонных и тематических (разовых) ярмарках - 600 ед.;
площадь муниципального недвижимого имущества (нежилые здания и помещения), включенного в Перечень недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города, предназначенного для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства - 240 кв. м.".
2.2. Раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Предполагаемые объёмы финансирования подпрограммы за счёт всех источников финансирования за весь период реализации подпрограммы - 110 тыс. рублей:
2014 год - 10 тыс. рублей;
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 10 тыс. рублей;
2017 год - 10 тыс. рублей;
2018 год - 10 тыс. рублей;
2019 год - 10 тыс. рублей;
2020 год - 10 тыс. рублей;
2021 год - 10 тыс. рублей;
2022 год - 10 тыс. рублей;
2023 год - 10 тыс. рублей;
2024 год - 10 тыс. рублей
в том числе:
средства муниципального бюджета - 110 тыс. рублей:
2014 год - 10 тыс. рублей;
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 10 тыс. рублей;
2017 год - 10 тыс. рублей;
2018 год - 10 тыс. рублей;
2019 год - 10 тыс. рублей;
2020 год - 10 тыс. рублей;
2021 год - 10 тыс. рублей;
2022 год - 10 тыс. рублей;
2023 год - 10 тыс. рублей;
2024 год - 10 тыс. рублей
2.3. Раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решений задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Показателями достижения целей и решения задач муниципальной программы являются:
Цель 1. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города.
- оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в т.ч. индивидуальными предпринимателями (млн. руб.);
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность (ед.);
- количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства (ед.);
- количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства (ед.);
- годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок (тыс. руб.);
- количество действующих на территории города ярмарочных площадок (ед.);
- количество торговых мест на постоянно действующих сезонных и тематических (разовых) ярмарках (ед.);
- площадь муниципального недвижимого имущества (нежилые здания и помещения), включенного в перечень недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города, предназначенного для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
За весь период реализации подпрограммы предполагается достичь следующих результатов:
- проведение 52 мероприятий (конференций, встреч, конкурсов) по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
- к 2024 году - количество субъектов малого и среднего предпринимательства 1000 ед.;
- создание субъектами малого и среднего предпринимательства около 200 новых рабочих мест;
- годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок - не менее 20%;
- количество действующих на территории города ярмарочных площадок - 7 ед.;
- количество торговых мест на постоянно действующих, сезонных и тематических (разовых) ярмарках - 600 ед.
Перечень показателей (индикаторов) реализации Подпрограммы приведен в приложении 1 к Муниципальной программе.
2.4. Раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Источником финансирования подпрограммы являются средства муниципального бюджета.
Предполагаемые объёмы финансирования подпрограммы за счёт всех источников финансирования за весь период реализации подпрограммы - 110 тыс. рублей:
2014 год - 10 тыс. рублей;
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 10 тыс. рублей;
2017 год - 10 тыс. рублей;
2018 год - 10 тыс. рублей;
2019 год - 10 тыс. рублей;
2020 год - 10 тыс. рублей;
2021 год - 10 тыс. рублей;
2022 год - 10 тыс. рублей;
2023 год - 10 тыс. рублей;
2024 год - 10 тыс. рублей
в том числе:
средства муниципального бюджета - 110 тыс. рублей:
2014 год - 10 тыс. рублей;
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 10 тыс. рублей;
2017 год - 10 тыс. рублей;
2018 год - 10 тыс. рублей;
2019 год - 10 тыс. рублей;
2020 год - 10 тыс. рублей;
2021 год - 10 тыс. рублей;
2022 год - 10 тыс. рублей;
2023 год - 10 тыс. рублей;
2024 год - 10 тыс. рублей
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий подпрограммы за счет средств муниципального бюджета представлена соответственно в приложениях N 2 и N 3 к Муниципальной программе."
3. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование муниципального управления на 2014 - 2024 годы":
3.1. наименовании подпрограммы и далее по тексту годы реализации подпрограммы изменить с "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2024 годы"
3.2. Раздел "Соисполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города; Отдел муниципальной службы и контроля документооборота администрации города; МКУ "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций; Моршанское МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
3.3. Раздел "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ - 100%;
- количество действующих окон в МФЦ - 15;
- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в муниципальный орган - 15 минут;
- доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворённых качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ - 90%;
- число работников исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, а так же лиц, замещающих муниципальные должности в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления, прошедших обучение (повышение квалификации) - 7;
- число муниципальных служащих администрации города, прошедших аттестацию - 8;
- число муниципальных служащих администрации города, сдавших квалификационные экзамены с присвоением очередных классных чинов - 8;
- количество мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала, профессиональных компетенций лиц, включённых в резерв управленческих кадров администрации города - 2;
- число специалистов администрации города, направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 1;
- количество человек и коллективов, удостоенных наград города, области, Российской Федерации - 180.
3.4. Раздел "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Годы |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
2014 |
7095,0 |
3241,887 |
3558,1 |
294,971 |
|
2015 |
5325,7 |
3600,0 |
1706,7 |
19,0 |
|
2016 |
8732,3 |
|
1418,8 |
7313,5 |
|
2017 |
10899,5 |
|
2367,5 |
8532,0 |
|
2018 |
11794,45 |
|
2386,15 |
9408,3 |
|
2019 |
9080,3 |
|
|
9080,3 |
|
2020 |
9104,7 |
|
|
9104,7 |
|
2021 |
9104,7 |
|
|
9104,7 |
|
2022 |
9104,7 |
|
|
9104,7 |
|
2023 |
9104,7 |
|
|
9104,7 |
|
2024 |
9104,7 |
|
|
9104,7 |
|
Всего: |
98450,75 |
6841,9 |
11437,25 |
80171,6 |
|
3.5. Абзац 1 раздела 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Приоритеты совершенствования системы государственного и муниципального управления определены Стратегией социально-экономического развития области на период до 2035 года, а также Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
3.6. Раздел 5 "Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется за счёт средств федерального, областного и муниципального бюджета, а также внебюджетных источников.
Предполагаемый объём средств на реализацию мероприятий составляет 98450,75 тыс. рублей, в том числе:
за счёт средств федерального бюджета 6841,9 тыс. рублей; за счёт средств областного бюджета 11437,25 тыс. рублей; за счёт средств городского бюджета 80171,6 тыс. рублей
При формировании проектов областных и муниципальных бюджетов на 2014 - 2024 годы объёмы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, уточняются с учётом их возможностей.
Ассигнования из федерального бюджета выделяются в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий программы и прогнозной оценке на период до 2024 года за счёт средств федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников предоставлена в приложении N 3 к муниципальной программе города Моршанска "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2024 годы".
Глава города |
А.В. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 24 октября 2018 г. N 1215 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.09.2013 N 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 26 октября 2018 г.