Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
администрации района
от 29.10.2018 N 897
Приложение 6
К паспорту Программы
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Формирование здорового образа жизни"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел культуры, массового спорта и архивной работы администрации Моршанского района |
Цель подпрограммы |
Цель: Недопущение распространения наркомании, наркопреступности, алкоголизма и других асоциальных проявлений на территории Моршанского района посредством системы мер по формированию здорового образа жизни у молодежи района, профилактической работы, усиления мер по борьбе с сырьевой базой наркомании. |
Задачи подпрограммы |
Задачи: Активизация мероприятий по профилактике наркомании и антинаркотической пропаганды среди различных групп населения; - предупреждение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений; - проведение профилактической работы с группами риска наркотизации, прежде всего подростков и молодежи; - совершенствование антинаркотической пропаганды и формирование антинаркотического мировоззрения у всех социальных групп и слоев общества. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Увеличение количества проведенных циклов лекций, с тематикой, направленной на формирование у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков здорового образа жизни, навыков активной защиты от вовлечения в наркотизацию (12 ед.). Увеличение количества проводимых спортивных соревнований под девизом "Спорт против наркотиков" (5 ед.). |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы запланирована на 2014 - 2018 годы. |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
Планируемый общий объем финансирования из районного бюджета 294,97 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 69,97 тыс. рублей; 2015 год - 50 тыс. рублей; 2016 год - 50 тыс. рублей; 2017 год - 50 тыс. рублей; 2018 год - 75 тыс. рублей; Планируемый общий объем финансирования из районного бюджета и других источников будет ежегодно уточняться. |
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Муниципальная подпрограмма "Формирование здорового образа жизни" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и других нормативно правовых актов данной направленности.
Принимаемые ранее меры по недопущению разрастания проявлений наркомании на территории района дали определенные результаты позволив создать систему мер по осуществлению на территории Моршанского района комплекса мероприятий, направленных на активизацию работы по профилактике наркомании, а также способствовали развитию взаимодействия в данной сфере, направленному на повышение эффективности в деятельности правоохранительных органов, заинтересованных служб и учреждений.
Однако следует признать, что проводимые раннее на территории района программные методы борьбы с наркоопасностью являются лишь сдерживающим фактором, и при отсутствии программных мероприятий направленных на решение проблемы наркотизации, население может столкнуться с ростом угрозы распространения на территории района наркомании и возможного увеличения количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Необходимость реализации Программы на территории Моршанского района вызвана тем, что современная ситуация характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркосодержащих препаратов, появлением новых видов лекарственных средств которые могут являться сырьевой базой для производства и изготовления наркосырья, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства. Таким образом, необходимость продолжить проводить работу в данном направлении с целью недопущения распространения наркотических средств на территории Моршанского района. В целях повышения эффективности в борьбе с этим социальным злом необходимо продолжать наращивать усилия в данной сфере, активно привлекать к проводимой работе учреждения образования, культуры, здравоохранения, органы местного самоуправления района, общественные организации и простых граждан, заинтересованных в искоренении наркомании и наркопреступности.
II. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и этапы реализации подпрограммы
Основными приоритетными направлениями государственной политики в части развития физической культуры и массового спорта являются вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи. Для достижения этих целей подпрограммой предусматривается:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях, по месту жительства и работы, увеличение числа спортивных сооружений;
оказание информационной поддержки населению в целях популяризации физической культуры и спорта, здорового образа и спортивного стиля жизни;
развитие системы проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий;
осуществление комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта. Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2018 годы.
III. Показателями (индикаторами) достижения целей и решение задач, основные индикаторы конечные результаты
Целью данной подпрограммы является обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях; развитие инфраструктуры физической культуры и спорта; реализация комплекса мер по развитию спорта на базе образовательных учреждений;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры и массового спорта.
Основным ожидаемым результатом подпрограммы является:
совершенствование системы физического воспитания;
- рост числа занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие сети спортивных сооружений, доступной для различных категорий и групп населения;
- рост количества участников массовых спортивных и физкультурных мероприятий.
В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере физической культуры и массового спорта для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в подпрограмме используются следующие целевые показатели (индикаторы):
- Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на территории района.
- Увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
Перечень целевых индикаторов приведен в приложении N 1 к паспорту Программы.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Программные мероприятия представляют собой конкретные действия в определенный период времени ответственных за выполнение Подпрограммы, гарантированно обеспеченные финансовыми ресурсами. Они комплексно систематизированы по разделам и подразделам в соответствии с направленностью на достижение основных целей и выполнение задач Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 2.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета района и внебюджетных источников.
Планируемый общий объем финансирования приведен в приложении N 3.
Объем финансирования Программы на 2014 - 2018 годы по всем источникам финансирования носят прогнозный характер, и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов и адресных инвестиционных программ на соответствующий год.
Планируемый объем финансирования мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 2.
VI. Механизм реализацией подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы включает использование комплекса организационных, управленческих и экономических мер.
Мероприятия по обеспечению физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, включенных в ежегодный районный Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий, включая мероприятия управления по физической культуре, спорту и туризму области. Администрация района осуществляет:
- контроль за исполнением Программы, мониторинг выполнения системы программных мероприятий;
- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы Моршанского района, курирующим данную отрасль.
Отчеты о реализации Программы предоставляются отделом культуры, массового спорта и архивной работы администрации района по итогам отчетного года, не позднее 15 февраля следующего за отчетным годом в отдел экономики и сферы услуг администрации района.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 29 октября 2018 г. N 897 "О внесении изменения в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.