Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Рославльский район"
Смоленской области
от 28 марта 2012 г. N 545
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения.
1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - ГРБС), в случае принятия им решения о формировании муниципальных заданий;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - учредителем либо комитетом Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, в соответствии с ведомственной подчиненностью (отраслевым органом), которому переданы отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель).
1.3. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности (далее - перечень).
2. Формирование и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
2.1. Перечень формируется и утверждается Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
2.2. Перечень составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должен содержать:
1) номер муниципальной услуги (работы);
2) наименование муниципальной услуги (работы);
3) категорию (или) потребителей муниципальной услуги (работы).
В случае если муниципальная услуга (работа) выполняется в интересах неопределенного круга лиц и (или) выделить категорию получателей - физических или юридических лиц не представляется возможным, категория потребителей не указывается.
4) единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы);
5) показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы).
При определении показателей качества применяются стандарты, натуральные нормы и нормативы финансового обеспечения той или иной деятельности, утвержденные нормативными правовыми актами органов государственной власти, уставы учреждений и иная информация о деятельности учреждения.
Показатели качества могут включать:
- требования к количеству (объему) оказанных услуг (выполненных работ);
6) наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу).
2.3. Если предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) производится как на безвозмездной основе, так и за плату, в случаях, определенных законодательством, такая услуга (работа) подлежит включению в перечень дважды - чтобы обеспечить ее оказание (выполнение) за плату как отдельной муниципальной услуги (работы).
2.4. Внесение изменений и дополнений в перечень производится при изменении законодательства и муниципальных правовых актов, необходимости детализации муниципальных услуг (работ).
При внесении изменений и дополнений в перечень в соответствующих муниципальных правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления этапов бюджетного процесса.
2.5. Учредитель формирует муниципальные задания на основании утвержденного перечня.
3. Порядок формирования и утверждения муниципального задания
3.1. Муниципальное задание формируется с учетом:
- потребности муниципального образования в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании прогнозируемого количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг (работ);
- возможностей муниципального учреждения для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству, в том числе наличия у исполнителя услуги движимого и недвижимого имущества, необходимого для оказания услуг (выполнения работ);
- показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в прошедшем году.
3.2. Муниципальные задания формируются на этапе формирования бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на очередной год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.3. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких видов работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одного вида работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3.5. Муниципальное задание формируется по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.6. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца после принятия Рославльской районной Думой решения о бюджете муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.7. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание в течение 10 дней вносятся изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, в котором утверждаются муниципальные задания.
Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4. Прочие положения
4.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют ГРБС, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями - Учредитель.
4.2. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность муниципальных заданий, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих ГРБС и учредителей.
Приложение 1
к Порядку формирования
муниципального задания на
оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Форма
Перечень
муниципальных услуг (работ) для формирования муниципального задания
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) |
Наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования
муниципального задания на
оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Форма
Утверждаю:
_______________________________
(подпись Учредителя)
"___" _________________ 20__ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел 1 _____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
2. Потребители муниципальной услуги
Перечень категорий потребителей муниципальной услуги |
Основа предоставления муниципальной услуги (безвозмездная, частично платная, платная) |
Количество потребителей муниципальной услуги в год (чел./ед./организаций) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета* |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________
В случае отсутствия нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и порядку предоставления муниципальной услуги, в муниципальном задании устанавливаются:
4.1.1. Требования к материально-техническому обеспечению процесса предоставления муниципальной услуги
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
|
|
4.1.2. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги
Требования |
Характеристика |
|
|
|
|
|
|
4.1.3. Требования к уровню квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
4.1.4. Режим работы муниципального учреждения
____________________________________________________________________ ____________.
4.1.5. Иные требования к качеству муниципальной услуги
____________________________________________________________________ ____________.
5. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.
7.1. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты), устанавливающие цены (тарифы) либо порядок их установления
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________
7.2. Орган местного самоуправления, согласующий цены (тарифы)
____________________________________________________________________ _____________
7.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания (выполнением работы) |
|
|
|
|
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9.1. Потребители муниципальной услуги
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей на отчетный год, чел. |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой в отчетном финансовом году, чел. |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. Показатели объема муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. Показатели качества предоставления муниципальной услуги
Наименование показателя результативности |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги от планируемых
____________________________________________________________________ _____________
8.5. Сроки представления отчетности об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
8.6. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 _____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания (выполнением работы) |
|
|
|
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный период |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
|
|
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________
-----------------------------
* - Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 28 марта 2012 г. N 545 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.