Принято Дорогобужской районной Думой 27 ноября 2013 года
В целях приведения Устава муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области (новая редакция) в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Дорогобужская районная Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области (новая редакция) (в редакции решений Дорогобужской районной Думы от 23.03.2006 N 24, от 22.11.2006 N 88, от 28.03.2007 N 26, от 21.11.2007 года N 93, от 28.05.2008 N 43, от 26.11.2008 N 88, от 22.04.2009 N 20, от 23.11.2009 N 99, от 25.08.2010 N 69, от 25.05.2011 N 43, от 14.12.2011 N 97) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Символы муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области и порядок их официального использования
1. Муниципальный район в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами имеет собственные герб и флаг.
2. Официальные символы муниципального района подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Описание, порядок воспроизведения и официального использования герба и флага муниципального района устанавливаются нормативным правовым актом Дорогобужской районной Думы.";
2) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Изменение границ, преобразование муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области
1. Изменение границ муниципального района, преобразование муниципального района осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и областным законом от 28 декабря 2004 года N 120-з "Об административно-территориальном устройстве Смоленской области" (далее - областной закон "Об административно-территориальном устройстве Смоленской области").
2. Изменение границ муниципального района, преобразование муниципального района осуществляются областным законом "Об административно-территориальном устройстве Смоленской области" по инициативе населения, органов местного самоуправления муниципального района, органов государственной власти Смоленской области, федеральных органов государственной власти.
3. Инициатива населения об изменении границ муниципального района, о преобразовании муниципального района реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
Инициатива органов местного самоуправления муниципального района, органов государственной власти Смоленской области об изменении границ муниципального района, о преобразовании муниципального района оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления муниципального района, органов государственной власти Смоленской области.
4. Изменение границ муниципального района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов, осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом мнения представительных органов соответствующих муниципальных районов.
5. Изменение границ муниципального района и входящих в его состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного решением Дорогобужской районной Думы.
6. Изменение границ муниципального района и поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного решениями Дорогобужской районной Думы и представительных органов поселений.
7. Под преобразованием муниципального района понимается его разделение или объединение.
Объединение двух и более муниципальных районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами каждого из объединяемых муниципальных районов.
8. Разделение муниципального района осуществляется с учетом мнения населения, выраженного решением Дорогобужской районной Думы.";
3) в статье 7:
в части 1:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области (далее - бюджет муниципального района), контроль за исполнением данного бюджета;";
б) в пункте 4 после слова "поселений" дополнить словами ", в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;";
в) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
г) дополнить пунктами 8.1, 8.2 следующего содержания:
"8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;";
д) пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");";
е) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
ж) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.";
в абзаце первом части 3 после слов "части своих полномочий" дополнить словами "по решению вопросов местного значения";
4) часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктами 9, 10, 11 следующего содержания:
"9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
11) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 20 июля 2012 года N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов".";
5) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления муниципального района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
6) статью 11 признать утратившей силу;
7) части 2, 3, 4, 5 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"2. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района проводится на всей территории муниципального района или на части его территории в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района назначается Дорогобужской районной Думой и проводится в порядке, определенном федеральными и областными законами для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района на всей территории муниципального района или на части его территории, считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального района, преобразование муниципального района считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального района или части муниципального района.
5. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).";
8) в статье 14:
а) в части 2 слова "Главы муниципального образования "Дорогобужский район" заменить словами "Главы муниципального района";
б) пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
в) пункт 5 части 4 признать утратившим силу;
г) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Дорогобужской районной Думы и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.";
9) второй абзац части 8 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"Заседание Дорогобужской районной Думы не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Дорогобужской районной Думы проводятся не реже одного раза в три месяца.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Депутат Дорогобужской районной Думы
1. Депутатом может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом и достигший 18 лет.
2. Депутат избирается на пять лет.
Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Дорогобужской районной Думы нового созыва.
3. Депутаты осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
На постоянной основе работают не более 10 процентов от установленной численности депутатов.
4. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.
5. Гарантии осуществления депутатами своих полномочий устанавливаются Уставом муниципального района в соответствии с федеральными и областными законами.
Порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы деятельности депутатов устанавливаются Регламентом Дорогобужской районной Думы в соответствии с федеральными и областными законами.
6. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
7. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий.
Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
8. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
9. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами.";
10) статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Досрочное прекращение полномочий депутата Дорогобужской районной Думы
1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) досрочного прекращения полномочий Дорогобужской районной Думы;
9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
10) в иных случаях, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
2. Решение Дорогобужской районной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата по основаниям, указанным в пунктах 1, 3 - 10 части 1 настоящей статьи, принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Дорогобужской районной Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
3. Депутат в случае принятия им решения о прекращении полномочий в форме отставки по собственному желанию представляет соответствующее заявление в Дорогобужскую районную Думу на имя Главы муниципального района. Днем прекращения полномочий депутата считается день, указанный в заявлении, а в случае если конкретная дата прекращения полномочий депутата в заявлении не указана, - день поступления заявления в Дорогобужскую районную Думу. Поступившее в Дорогобужскую районную Думу заявление, оформленное с соблюдением требований, предусмотренных настоящей частью, не может быть отозвано лицом, его направившим.
В срок, не превышающий 5 дней с момента поступления заявления в Дорогобужскую районную Думу, Глава муниципального района направляет заверенную копию заявления в избирательную комиссию муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области.
4. Информация о досрочном прекращении полномочий депутата подлежит официальному опубликованию (обнародованию).";
11) статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Гарантии осуществления полномочий депутата Дорогобужской районной Думы
1. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, гарантируется:
1) оплата труда, которая производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат определенных областным законом от 31 марта 2009 года N 9-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области" (далее - областной закон "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области").
Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Дорогобужской районной Думы в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
а) за ненормированный рабочий день - продолжительностью 6 календарных дней (в случае, если депутату установлен ненормированный рабочий день);
б) за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с областным законом "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области".
Предоставление иных отпусков депутату, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;
3) на основании заявления депутата предоставление служебного жилого помещения для проживания с членами семьи на период осуществления полномочий, не подлежащее приватизации.
Порядок предоставления служебного жилого помещения депутату устанавливается решением Дорогобужской районной Думы в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий, посредством предоставления транспортных средств, обеспечивающих деятельность Дорогобужской районной Думы в порядке, установленном решением Дорогобужской районной Думы;
5) единовременная выплата в размере шестимесячного денежного содержания по замещаемой им должности в день прекращения полномочий в следующих случаях:
а) истечение срока полномочий;
б) отставка по собственному желанию, если депутат осуществляет свои полномочия не менее года;
в) досрочное прекращение полномочий Дорогобужской районной Думы;
6) пенсия за выслугу лет в порядке, определенном областным законом от 29 ноября 2007 N 121-з "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области" (далее - областной закон "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области").
2. Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются:
а) условия, обеспечивающие осуществление полномочий, в соответствии с решением Дорогобужской районной Думы;
б) денежная выплата на осуществление полномочий, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
3. Гарантии осуществления полномочий депутата предоставляются за счет средств бюджета муниципального района.";
12) статью 27 дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
13) статью 27.1 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Заместитель Главы муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
14) в части 1 статьи 28:
а) пункт 5 признать утратившим силу;
б) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6) единовременная выплата в размере шестимесячного денежного содержания по замещаемой им должности в день прекращения полномочий в следующих случаях:";
15) в статье 29.1:
а) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Глава Администрации муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
16) в части 1 статьи 30:
а) в пункте 6 после слова "поселений" дополнить словами ", в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;";
б) дополнить пунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:
"7.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
7.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;";
в) дополнить пунктом 15.2 следующего содержания:
"15.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
г) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
д) пункт 34.1 изложить в следующей редакции:
"34.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";";
е) дополнить пунктом 44 следующего содержания:
"44) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.";
17) статью 30.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 30.1. Избирательная комиссия муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области
1. Избирательная комиссия муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области (далее - избирательная комиссия муниципального района) является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.
2. Избирательная комиссия муниципального района не обладает правами юридического лица.
3. Избирательная комиссия муниципального района действует на постоянной основе.
4. Дорогобужская районная Дума формирует избирательную комиссию муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
5. Число членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса составляет 10 человек. Все члены избирательной комиссии муниципального района работают на непостоянной основе.
Полномочия избирательной комиссии муниципального района определяются и осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Уставом Смоленской области, областными законами, Уставом муниципального района.
6. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального района составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального района истекает в период избирательной кампании по выборам депутатов, после назначения местного референдума и до окончания кампании местного референдума, в которых участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании местного референдума.
Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов.
7. Дорогобужская районная Дума вправе обратиться в избирательную комиссию Смоленской области о передаче полномочий избирательной комиссии муниципального района территориальной избирательной комиссии муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области в порядке, определенном федеральным законом.
8. Основания и порядок прекращения полномочий избирательной комиссии муниципального района и членов избирательной комиссии определяются в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и принимаемым в соответствии с ним областным законом.
9. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального района осуществляются из бюджета муниципального района в соответствии со сметой расходов.";
18) в статье 30.2:
а) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок образования и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", областным законом от 23 ноября 2011 года N 101-з "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области", Уставом муниципального района и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
3. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.".
19) пункты 3 и 4 части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"3) распоряжение Главы муниципального района по вопросам организации деятельности Дорогобужской районной Думы, а также распоряжения по иным вопросам, отнесенных к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами;
4) постановления Администрации муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации муниципального района по вопросам организации работы Администрации муниципального района;";
20) статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального района.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Дорогобужской районной Думы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Утверждение структуры и объема муниципального заказа, цен и нормативов работ и услуг по муниципальному заказу осуществляется Дорогобужской районной Думой по представлению Главы Администрации муниципального района.
Формирование, обеспечение размещения и исполнение муниципального заказа осуществляются Администрацией муниципального района.
4. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется Дорогобужской районной Думой и Главой муниципального района.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
18) в части 2 статьи 48 слово "депутатов," исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Край Дорогобужский" после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области.
Глава муниципального образования |
И.И. Захаркин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 16 декабря 2013 г.
Регистрационный N RU675060002013001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Дорогобужской районной Думы Смоленской области от 27 ноября 2013 г. N 87 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области (новая редакция)"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 16 декабря 2013 г.
Регистрационный N RU675060002013001
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области
Текст решения официально опубликован не был