В целях приведения Устава муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области в соответствие с федеральным и областным законодательством, Кардымовский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (в редакции решений Кардымовского районного Совета депутатов от 27.01.2006 N 1, от 27.04.2007 N 16, от 28.12.2007 N 79, от 30.01.2009 N 1, от 29.01.2010 N 2, от 18.03.2011 N 80, от 27.01.2012 N 156, от 26.09.2012 N 210, от 30.05.2013 N 48, от 18.12.2013 N 84, 22.12.2014 N 70) следующие изменения:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1) статью 19 изложить в новой редакции:
"Статья 19. Структура органов местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:
1) Кардымовский районный Совет депутатов;
2) Глава муниципального образования;
3) Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Администрация муниципального образования);
4) Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Контрольно-ревизионная комиссия).
2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность и подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с областными законами.
3. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется путем внесения изменений в настоящий Устав.
4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.
5. Подконтрольность и подотчетность органов местного самоуправления федеральным органам государственной власти и органам государственной власти Смоленской области допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними областными законами.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) статью 20 изложить в новой редакции:
"Статья 20. Кардымовский районный Совет депутатов
1. Совет депутатов является представительным органом муниципального района, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального района.
2. Совет депутатов состоит из 15 депутатов, избираемых в соответствии с областным законом от 30 октября 2014 года N 126-з "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Смоленской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Смоленской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Смоленской области" (далее - областной закон N 126-з "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Смоленской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Смоленской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Смоленской области") на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
3. Совет депутатов осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
4. Совет депутатов обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Смоленской области.
5. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет председатель или в случаях, установленных настоящим Уставом, заместитель председателя Кардымовского районного Совета депутатов (далее - заместитель председателя).
6. Порядок организации деятельности Совета депутатов определяется Регламентом Совета депутатов, принимаемым Советом депутатов, который должен предусматривать периодичность и порядок созыва Совета депутатов, порядок проведения заседаний Совета депутатов и иных организационных форм его деятельности, порядок избрания председателя, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов.
7. Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания.
Первое заседание Совета депутатов проводится не позднее 30 дней после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в месяц.
8. Совет депутатов формирует постоянные и временные комиссии. Порядок формирования и организация их работы определяются Регламентом Совета депутатов и положениями о комиссиях, утверждаемыми Советом депутатов.
9. В целях организационного, информационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов может формироваться аппарат Совета депутатов.
10. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) распоряжение Советом депутатов или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов и депутатов.";
3) главу 4. дополнить статьей 20.1. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "главу 4" имеется в виду "главу 5"
"Статья 20.1. Председатель Кардымовского районного Совета депутатов
1. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов, избираемый из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.
2. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной (постоянной) основе по решению Совета депутатов.
3. Полномочия председателя Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного председателя Совета депутатов.
4. Председатель Совета депутатов:
1) представляет Совет депутатов в отношениях с населением, органами местного самоуправления, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями;
2) организует работу Совета депутатов, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета депутатов, дает поручения по вопросам их ведения;
3) созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня и проекты решений Совета депутатов;
4) ведет заседания Совета депутатов;
5) предлагает созыв внеочередного заседания Совета депутатов;
6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов;
7) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру Совета депутатов;
8) осуществляет прием граждан;
9) информирует население муниципального района о деятельности Совета депутатов;
10) распоряжается денежными средствами Совета депутатов, подписывает финансовые документы, открывает и закрывает счета Совета депутатов в банковских учреждениях; является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в местном бюджете, связанным с деятельностью Совета депутатов;
11) назначает на должность и освобождает от должности работников Совета депутатов, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами.
5. Председатель Совета депутатов имеет заместителя из числа депутатов, избираемого в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов устанавливаются Регламентом Совета депутатов.
6. Председатель Совета депутатов не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными и областными законами, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
7. Председатель Совета депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами.
8. Председателю Совета депутатов, осуществляемому свои полномочия на постоянной основе, гарантируется:
1) оплата труда, которая производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определенных областным законом от 31 марта 2009 года N 9-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области" (далее - областной закон "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области").
Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;
- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
а) за ненормированный рабочий день - продолжительностью 8 календарных дней;
б) за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с областным законом "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области".
Предоставление иных отпусков осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;
3) не обеспеченному жилым помещением в поселке Кардымово Кардымовкого# района Смоленской области по его заявлению предоставляется на период осуществления полномочий не подлежащее приватизации служебное жилое помещение для проживания с членами семьи.
Порядок предоставления служебного жилого помещения устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий, посредством предоставления транспортных средств, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области в порядке, установленном решением Совета депутатов;
5) денежная выплата на осуществление полномочий, предоставляемая в порядке, установленном решением Совета депутатов;
6) единовременная выплата в размере шестимесячного денежного содержания по замещаемой им должности в день прекращения полномочий в следующих случаях:
а) истечение срока полномочий;
б) отставка по собственному желанию, если председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия не менее года;
в) досрочное прекращение полномочий Совета депутатов;
7) пенсия за выслугу лет в порядке, определенном областным законом от 29 ноября 2007 года N 121-з "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области".
9. Гарантии осуществления полномочий председателя Совета депутатов предоставляются за счет средств местного бюджета.
10. Полномочия председателя Совета депутатов прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных федеральными законами.
11. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета депутатов или его временного отсутствия полномочия председателя Совета депутатов исполняет заместитель председателя Совета депутатов.";
4) статью 26 изложить в новой редакции:
"Статья 26. Глава муниципального образования
1. Глава муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области является высшим должностным лицом муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области и наделяется настоящим Уставом в соответствии со статьей 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области в соответствии с частью 1 статьи 4 областного закона N 126-з "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Смоленской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Смоленской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Смоленской области" избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, большинством голосов от установленного числа депутатов тайным голосованием на 5 лет.
3. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области устанавливается решением Совета депутатов в соответствии со статьей 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению муниципального района и Совету депутатов.
5. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.
Днем вступления в должность Главы муниципального образования является день принятия Советом депутатов решения о его избрании.
6. Глава муниципального образования:
1) представляет муниципальное образования# "Кардымовский район" Смоленской области в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района;
2) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) заключает договоры и соглашения от имени муниципального района;
5) осуществляет личный прием граждан, организует в Администрации муниципального образования прием граждан, рассмотрение обращений граждан и принятие по ним решений;
6) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты;
7) издает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты;
8) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального района;
9) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации муниципального образования;
10) представляет на утверждение в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;
11) представляет на утверждение в районный Совет депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
12) вносит в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или дает заключения на них;
13) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по порядку управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
14) представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования и ее структурных подразделений, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом депутатов;
15) представляет на утверждение в Совет депутатов структуру Администрации муниципального образования;
16) формирует Администрацию муниципального образования;
17) представляет в Совет депутатов предложения об учреждении органов и структурных подразделений Администрации муниципального образования в качестве юридических лиц и положения об этих органах и структурных подразделениях на утверждение;
18) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального района;
19) утверждает документацию по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального района;
20) организует и руководит деятельностью Администрации муниципального образования на принципах единоначалия;
21) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
22) назначает на должности и освобождает от должностей работников Администрации муниципального образования, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
23) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным работникам Администрации муниципального образования, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
24) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказанию услуг, в том числе инвестиционные контракты;
25) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;
26) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
7. Глава муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования по исполнению полномочий Администрации поселения осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения Кардымовского городского поселения (далее - поселение) и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;
2) организует осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по формированию, исполнению бюджета поселения и контролю за его исполнением;
3) вносит в Совет депутатов Кардымовского городского поселения (далее - Совет депутатов поселения) проекты решений Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов на территории поселения, осуществление расходов из средств бюджета поселения, или дает заключения на них;
4) представляет в Совет депутатов поселения проекты нормативных правовых актов по вопросам осуществления Администрацией муниципального образования переданных ей полномочий Администрации поселения;
5) принимает решение о подготовке проекта генерального плана поселения, а также решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план;
6) утверждает план реализации генерального плана поселения;
7) принимает решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения;
8) утверждает документацию по планировке территории поселения;
9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий поселения по согласованию с Советом депутатов поселения;
10) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах деятельности Администрации муниципального образования по исполнению полномочий Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;
11) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, Уставом Кардымовского городского поселения, муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения и настоящим Уставом.
8. Глава муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
9. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов.
10. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего решения Совета депутатов, правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования, решения суда.
11. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
12. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия временно осуществляет заместитель Главы муниципального образования.";
5) статью 26.1. признать утратившей силу;
6) статью 26.2. признать утратившей силу;
7) статью 27 изложить в новой редакции:
"Статья 27. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования
1. Главе муниципального образования гарантируются:
1) оплата труда, которая производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определенных областным законом от 31 марта 2009 N 9-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области" (далее - областной закон "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области").
Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;
- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
а) за ненормированный рабочий день - продолжительностью 8 календарных дней (в случае, если Главе муниципального образования Советом депутатов установлен ненормированный рабочий день);
б) за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляемого в соответствии с областным законом.
Предоставление иных отпусков Главе муниципального образования осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3) не обеспеченному жилым помещением в поселке Кардымово Кардымовского района Смоленской области по его заявлению предоставление на период осуществления полномочий не подлежащее приватизации служебное жилое помещение для проживания с членами семьи.
Порядок предоставления служебного жилого помещения Главе муниципального образования устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий, посредством предоставления транспортных средств, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления муниципального района в порядке, установленном решением Совета депутатов;
5) единовременная выплата в размере шестимесячного денежного содержания по замещаемой им должности в день прекращения полномочий в следующих случаях:
а) истечение срока полномочий;
б) отставка по собственному желанию, если Глава муниципального образования осуществляет свои полномочия не менее года.
6) пенсия за выслугу лет в порядке, определенном областным законом от 29 ноября 2007 года N 121-з "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области".
2. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования предоставляются за счет средств местного бюджета.";
8) статью 28 изложить в новой редакции:
"Статья 28. Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области
1. Администрация муниципального образования - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 7 настоящего Устава, и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
2. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
3. Структура Администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов по представлению Главы муниципального образования.
4. Администрация муниципального образования формируется Главой муниципального образования в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Администрации муниципального образования.
5. Финансовое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования осуществляются в соответствии со сметой расходов за счет средств местного бюджета.";
9) статью 29 изложить в новой редакции:
"Статья 29. Полномочия Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области
1. К полномочиям Администрации муниципального образования относятся:
1) составление проекта бюджета муниципального района, исполнение бюджета муниципального района, составление отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) формирование тарифной политики, согласование тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4) разработка систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и предприятий, порядка их применения;
5) организация электро- и газоснабжения населения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
6) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
7) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
11) организация и осуществление опеки и попечительства;
12) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
13) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
15) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
16) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
17) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
19) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
21) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
22) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
23) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
24) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
25) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
26) ведение реестра расходных обязательств муниципального района;
27) осуществление полномочий заказчика на выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;
28) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
29) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
32) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
33) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
34) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
35) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
36) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
37) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
38) утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;
39) утверждение муниципальных программ;
40) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
41) установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;
42) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с федеральным законодательством;
43) осуществление муниципального лесного контроля;
44) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
45) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
46) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
47) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
48) введение временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения;
49) размещение, изменение, аннулирование содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра;
50) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
51) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
52) рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником).
2. Администрация муниципального образования является органом муниципального контроля, к полномочиям которого относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Кардымовского района Смоленской области;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена Администрация муниципального образования;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Смоленской области;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях;
5) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, областными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области.
3. На Администрацию муниципального образования возлагается исполнение полномочий Администрации Кардымовского городского поселения (далее - Администрация поселения) по решению вопросов местного значения и по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Кардымовское городское поселение Кардымовского района Смоленской области федеральными законами и областными законами.
Администрация муниципального образования в пределах компетенции Администрации поселения исполняет полномочия Администрации поселения, закрепленные в Уставе Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области.
4. Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета депутатов.";
10) статью 29.1. признать утратившей силу;
11) статью 30 изложить в новой редакции:
"Статья 30. Избирательная комиссия муниципального образования
1. Избирательная комиссия муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - избирательная комиссия муниципального образования) является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Избирательная комиссия муниципального образования не обладает правами юридического лица.
3. Совет депутатов формирует избирательную комиссию муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
4. Совет депутатов вправе обратиться в избирательную комиссию Смоленской области о передаче полномочий избирательной комиссии муниципального образования территориальной избирательной комиссии в порядке, определенном федеральным законом.
5. Председатель избирательной комиссии муниципального образования избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса в следующем порядке:
1) при наличии предложения избирательной комиссии Смоленской области - по предложению избирательной комиссии Смоленской области;
2) в случае отсутствия предложения избирательной комиссии Смоленской области - по предложениям, внесенным членами избирательной комиссии муниципального района с правом решающего голоса.
Полномочия председателя избирательной комиссии муниципального образования определяются в соответствии с полномочиями избирательной комиссии муниципального образования и заключаются в организации и руководстве деятельностью избирательной комиссии.
6. Заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии избираются тайным голосованием из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
7. Число членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса составляет 8 (8, 10, 12) человек. Все члены избирательной комиссии муниципального образования работают на непостоянной основе.
8. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования определяются и осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Смоленской области, областными законами, настоящим Уставом.
К полномочиям избирательной комиссии муниципального образования относится организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения:
1) муниципальных выборов;
2) местного референдума;
3) голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования;
4) голосования по вопросам изменения границ муниципального образования.
9. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании по выборам депутатов, после назначения местного референдума и до окончания кампании местного референдума, в которых участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании местного референдума.
Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов.
10. Основания и порядок прекращения полномочий избирательной комиссии муниципального образования и членов избирательной комиссии определяются в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и принимаемым в соответствии с ним областным законом.
11. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляются из местного бюджета в соответствии со сметой расходов.";
12) статью 31 изложить в новой редакции:
"Статья 31. Наименование должностных лиц местного самоуправления
К должностным лицам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом относятся:
1) председатель Совета депутатов Кардымовского района Смоленской области;
2) Глава муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области;
3) заместитель Главы муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области;
4) председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.";
13) статью 32 изложить в новой редакции:
"Статья 32. Система муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов муниципального района входят:
1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) решения Совета депутатов;
3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования;
4) постановления и распоряжения Администрации муниципального образования;
5) распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции.
2. Устав муниципального образования и оформленные в виде нормативных правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального района.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования издают правовые акты в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Смоленской области, областными законами, и настоящим Уставом.";
14) статью 33 изложить в новой редакции:
"Статья 33. Порядок подготовки, и принятия (издания) муниципальных правовых актов
1. Устав муниципального образования принимается Советом депутатов в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Совет депутатов проекта Устава муниципального образования, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также проектов иных решений Совета депутатов являются депутаты, Глава муниципального образования, Контрольно-ревизионная комиссия, прокурор Кардымовского района, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
3. Проект Устава муниципального образования, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного решением Совета депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Проект Устава муниципального образования, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав муниципального образования выносятся на публичные слушания, кроме случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Устав муниципального образования, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении в Устав муниципального образования указанных изменений и дополнений.
4. Решения Совета депутатов принимаются на его заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
5. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов и подписывается председателем.
6. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт Совета депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт Совета депутатов, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов, он подлежит подписанию Главой муниципального образования в течение 7 дней и обнародованию.
7. Порядок принятия решений по вопросам местного значения непосредственно гражданами муниципального образования на местном референдуме устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о референдумах.
8. Порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устанавливается регламентами органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с настоящим Уставом.
9. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Совета депутатов в соответствии с областным законом.
В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Совета депутатов в соответствии с областным законом.
10. Отмена муниципальных правовых актов или приостановление их действия осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
15) статью 34 изложить в новой редакции:
"Статья 34. Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов
1. Все муниципальные нормативные правовые акты подлежат обнародованию.
2. Обнародованию путем официального опубликования подлежит Устав муниципального образования, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт об установлении, изменении или отмене налогов и сборов, муниципальный правовой акт о местном бюджете на очередной финансовый год, муниципальный правовой акт о внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на очередной финансовый год, иные муниципальные правовые акты в случаях, если в самих муниципальных правовых актах предусмотрено, что они должны быть опубликованы.
Устав муниципального образования, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию после государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Иные муниципальные правовые акты могут быть официально опубликованы по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, их принявших (издавших).
3. Муниципальные правовые акты, за исключением указанных в части 2 настоящей статьи, могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области по адресу: п. Кардымово, ул. Ленина 14.
4. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов признается первая публикация их полного текста в газете "Знамя труда".
5. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежит копия текста муниципального правового акта.
Муниципальный правовой акт, в который были внесены изменения или дополнения, может быть повторно официально опубликован (обнародован) в полном объеме с изменениями и дополнениями.
6. Направление на опубликование устанавливается путем включения в текст документа пункта о необходимости опубликования его текста в соответствующих печатных изданиях.
Копии муниципальных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации в соответствующие печатные издания и подлежат опубликованию в течение 5 дней.
7. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, подписывается председателем и Главой муниципального образования и обнародуется Главой муниципального образования.
Контроль за правильностью и своевременностью опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Совета депутатов, Главы муниципального образования осуществляется Главой муниципального образования.
8. Нормативные правовые акты Администрации муниципального образования, Главы муниципального образования обнародуются Главой муниципального образования.
Контроль за правильностью и своевременностью опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Администрации муниципального образования осуществляется Главой муниципального образования.
9. Муниципальные правовые акты, подлежащие обнародованию, вступают в силу со дня, следующего за днем их обнародования, если в самом муниципальном правовом акте не установлен другой порядок вступления его в силу.
Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение.
10. Опубликованные (обнародованные) муниципальные правовые акты после вступления их в силу подлежат обязательному исполнению всеми государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями, учреждениями и физическими лицами на территории муниципального района.";
16) статью 35 признать утратившей силу;
17) статью 43 изложить в новой редакции:
"Статья 43. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1. Органы местного самоуправления от имени муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Смоленской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с федеральными законами.
4. Муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация муниципального образования или уполномоченный орган Администрации муниципального образования.
5. Администрация муниципального образования определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.
Глава муниципального образования назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
6. Администрация муниципального образования ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
18) главу 9 дополнить статьей 56.1. следующего содержания:
"Статья 56.1. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального района
1. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется органами прокуратуры Российской Федерации и государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Смоленской области в пределах их компетенции, установленной федеральным и областным законодательством.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям Совета депутатов.";
19) пункт 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"2. Положения части 9 статьи 33 настоящего Устава применяются с 1 января 2016 года.".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
И.В. Горбачев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 15 июня 2015 г.
Регистрационный N RU675100002015002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кардымовского районного Совета депутатов Смоленской области от 30 мая 2015 г. N 39 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 15 июня 2015 г.
Регистрационный N RU675100002015002
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был