Постановление Администрации Смоленской области
от 12 января 2016 г. N 3
"Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год"
13, 30 декабря 2016 г.
В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую Методику распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год.
Губернатор |
А.В. Островский |
Методика
распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 12 января 2016 г. N 3)
13, 30 декабря 2016 г.
1. Настоящая Методика определяет правила распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год (далее - дотации).
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также - бюджеты муниципальных образований) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 декабря 2016 г. N 741 в пункт 3 внесены изменения
3. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 2 этапа.
4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2016 год и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования;
- общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового обеспечения его расходных обязательств;
- количество муниципальных образований Смоленской области (далее также муниципальные образования), у которых .
4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2016 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2016 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2016 год).
4.2. Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2016 год, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2016 год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2016 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2016 год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2016 год, который определяется по следующей формуле:
, где:
- количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
- прогноз поступлений по государственной пошлине бюджета j-го муниципального образования на 2016 год, определяемый согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
- прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2016 год, определяемый по наибольшей величине из двух значений данного неналогового дохода - планового показателя и прогноза исполнения за 2015 год, рассчитанного методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2015;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2016 год, определенный согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2016 год, определяемый по наибольшей величине из двух значений данного неналогового дохода - планового показателя и прогноза исполнения за 2015 год, рассчитанного методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2015.
Объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент индексации. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,05, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,1.
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 декабря 2016 г. N 741 пункт 5 изложен в новой редакции
5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2016 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;
- часть дотации, определяемая на втором этапе на основе оценки ожидаемого исполнения доходов бюджета j-го муниципального образования в 2016 году;
- часть дотации, определяемая на втором этапе на основе оценки объема расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования в 2016 году.
Постановлением Администрации Смоленской области от 30 декабря 2016 г. N 826 в подпункт 5.1 внесены изменения
5.1. Часть дотации, определяемая на втором этапе на основе оценки ожидаемого исполнения доходов бюджета j-го муниципального образования в 2016 году, рассчитывается исходя из наименьшего значения оценки ожидаемого неисполнения общего объема налоговых доходов (за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) (далее - оценка ожидаемого неисполнения общего объема налоговых доходов) и оценки ожидаемого неисполнения налога на доходы физических лиц по следующей формуле:
, где:
- оценка ожидаемого неисполнения общего объема налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- плановые показатели по i-му налогу бюджета j-го муниципального образования, определяемые согласно бюджетной отчетности на 01.10.2016.
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
- оценка ожидаемого неисполнения налога на доходы физических лиц, поступающего в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- плановые показатели по налогу на доходы физических лиц бюджета j-го муниципального образования, определяемые согласно бюджетной отчетности на 01.10.2016.
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на 01.10.2015
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц в 2015 году;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на 01.10.2016.
В случае если , 0, , равно 0.
5.2. Часть дотации, определяемая на втором этапе на основе оценки объема расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования в 2016 году, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расходы бюджетов сельских и городских поселений, входящих в состав j-го муниципального района Смоленской области (далее - расходы бюджетов поселений j-го муниципального района), на оплату труда работников муниципальных учреждений в связи с повышением минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ);
- расходы бюджета j-го муниципального образования на решение вопросов местного значения, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, определяемая в соответствии с решениями, принятыми Администрацией Смоленской области.
Расходы бюджетов поселений j-го муниципального района на оплату труда работников муниципальных учреждений в связи с повышением МРОТ рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество занятых ставок работников муниципальных учреждений поселений j-го муниципального района, у которых среднемесячная заработная плата ниже ;
- среднемесячная заработная плата работников;
k - количество месяцев в году (равно 12);
- начисления на выплаты по оплате труда (равно 1,302);
- расходы бюджетов поселений j-го муниципального района по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений, у которых среднемесячная заработная плата ниже ;
- расходы бюджетов поселений j-го муниципального района на оплату труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, в связи с повышением МРОТ.
Среднемесячная заработная плата работников рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- минимальная заработная плата, установленная в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Смоленской области между Союзом "Смоленское областное объединение организаций профсоюзов", Смоленским региональным объединением работодателей "Научно-промышленный союз" и Администрацией Смоленской области на 2016 год от 24.12.2015 N 105/03-с, равная 6 400 рублям;
- минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" с 1 июля 2016 года в сумме 7 500 рублей.
Расходы бюджетов поселений j-го муниципального района на оплату труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, в связи с повышением МРОТ рассчитываются по следующей формуле:
+
+, где:
- численность работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемая в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 13.12.2005 N 356, от 15.11.2006 N 402, от 26.11.2007 N 423, от 29.01.2008 N 40, от 28.07.2008 N 403, от 21.11.2008 N 627, от 19.12.2008 N 712, от 29.12.2008 N 758, от 17.01.2011 N 13, от 20.10.2011 N 650, от 13.12.2011 N 812, от 25.05.2012 N 316, от 19.06.2012 N 377, от 11.09.2012 N 629, от 03.12.2012 N 917, от 26.09.2013 N 712, от 04.12.2013 N 1014, от 27.12.2013 N 1166, от 28.04.2014 N 314, от 08.05.2014 N 338, от 08.10.2014 N 706, от 09.02.2015 N 43, от 23.09.2015 N 600, от 24.11.2015 N 741, от 01.02.2016 N 19, от 31.08.2016 N 525, от 03.11.2016 N 650) (далее - постановление Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311), среднемесячная заработная плата которых выше ;
- расходы бюджетов поселений j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше , определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- должностной оклад работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше , определяемый в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311;
- количество должностных окладов при утверждении фонда оплаты труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемое в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311, за исключением единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов, равное 19,5;
m - численность должностей работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше , определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311;
- численность работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемая в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311, среднемесячная заработная плата которых ниже ;
- расходы бюджетов поселений j-го муниципального района по заработной плате с начислениями на нее работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых ниже , определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- должностной оклад работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых ниже , определяемый в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311;
q - численность должностей работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых ниже , определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Приложение N 1
к Методике распределения дотаций
бюджетам муниципальных образований
Смоленской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований
Смоленской области, предусмотренных
на 2016 год
Расчет
объема расходных обязательств бюджета муниципального образования Смоленской области, определяемого на первом этапе
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - работники дошкольных организаций), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дошкольных организаций, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2013 N 508 (далее - форма N ЗП-образование), определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- коэффициент индексации, равный 1,037;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением заработной платы с начислениями на нее медицинского персонала) (далее - работники общеобразовательных организаций), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников общеобразовательных организаций в соответствии с формой N ЗП-образование, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- коэффициент индексации, равный 1,037;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных организаций дополнительного образования детей (далее - работники дополнительного образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дополнительного образования, относящихся к категориям "Руководитель организации" и "Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей - руководителей структурных подразделений) и их заместители" в соответствии с формой N ЗП-образование, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дополнительного образования, относящихся к категории "Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования детей" (далее - педагогические работники дополнительного образования) в соответствии с формой N ЗП-образование, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средняя численность списочного состава педагогических работников дополнительного образования за I полугодие 2015 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- средняя численность внешних совместителей педагогических работников дополнительного образования за I полугодие 2015 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования j-го муниципального образования в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") в сфере образования на 2015 год, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом;
12 - количество месяцев в году;
- начисления на оплату труда (равно 1,302);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дополнительного образования, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии с формой N ЗП-образование, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- коэффициент индексации, равный 1,037;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений культуры, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средняя численность списочного состава работников муниципальных учреждений культуры за I полугодие 2015 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- средняя численность внешних совместителей работников муниципальных учреждений культуры за I полугодие 2015 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры j-го муниципального образования в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") в сфере культуры на 2015 год, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом;
12 - количество месяцев в году;
- начисления на оплату труда (равно 1,302);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, определяемые на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
-- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, а также работников, обслуживающих учреждения культуры по договорам гражданско-правового характера, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, а также работников, обслуживающих учреждения культуры по договорам гражданско-правового характера, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- коэффициент индексации, равный 1,037;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, иных работников органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
,где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 08.10.2014 N 691 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.02.2015 N 33, от 23.09.2015 N 601, от 13.11.2015 N 706, от 24.11.2015 N 742);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 13.12.2005 N 356, от 15.11.2006 N 402, от 26.11.2007 N 423, от 29.01.2008 N 40, от 28.07.2008 N 403, от 21.11.2008 N 627, от 19.12.2008 N 712, от 29.12.2008 N 758, от 17.01.2011 N 13, от 20.10.2011 N 650, от 13.12.2011 N 812, от 25.05.2012 N 316, от 19.06.2012 N 377, от 11.09.2012 N 629, от 03.12.2012 N 917, от 26.09.2013 N 712, от 04.12.2013 N 1014, от 27.12.2013 N 1166, от 28.04.2014 N 314, от 08.05.2014 N 338, от 08.10.2014 N 706, от 09.02.2015 N 43, от 23.09.2015 N 600, от 24.11.2015 N 741);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее иных работников органов местного самоуправления j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее иных работников органов местного самоуправления, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- коэффициент индексации, равный 1,037;
2) - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 10 месяцев 2015 года, которые определяются на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2015;
- удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 10 месяцев 2014 года j-го муниципального образования в общих расходах на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 2014 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 10 месяцев 2014 года, которые определяются на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2014;
- расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 2014 год, которые определяются на основании бюджетной отчетности по состоянию на 31.12.2014;
3) - расходы бюджета j-го муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных образований, которые определяются как сумма расходов, предусматриваемых на 2016 год в бюджете j-го муниципального образования исходя из необходимости выполнения условия по предоставлению субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области - обеспечение софинансирования из бюджета муниципального района указанных расходов в объеме не менее 1 процента от размера указанной субсидии и расходов, предусмотренных на осуществление полномочия по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в части расходов, связанных с заработной платой с начислениями на нее работникам учреждений культуры, и определяемых по формуле, установленной абзацем двадцать четвертым подпункта 1 настоящего приложения;
4) - расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, объем которых определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2015;
5) - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 22.12.2015 N 824 "Об установлении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области на 2016 год";
- коэффициент индексации, равный 0,919.
6) - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций, исчисленного за III квартал 2015 года и определяемого в соответствии с данными формы по КНД 1152028 "Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 24.11.2011 N ММВ 7-11/895 "Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения";
- расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) транспортного налога, исчисленного за III квартал 2015 года и определяемого в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки в отношении каждого транспортного средства;
4 - количество отчетных периодов по уплате платежей по налогу на имущество организаций и транспортного налога;
7) - расходы бюджета j-го муниципального образования на финансирование расходов муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, связанных с организацией питания обучающихся 1 - 4-х классов в части предоставления горячего питания (завтраков), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- численность обучающихся 1 - 4-х классов муниципальных общеобразовательных организаций j-го муниципального образования согласно данным формы федерального статистического наблюдения N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.08.2012 N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений", по состоянию на 01.09.2015;
- норма расходов муниципальных общеобразовательных организаций, связанных с организацией питания обучающихся в части предоставления горячего питания (завтраков), на одного обучающегося 1 - 4-х классов, равная 27 рублям;
D - количество дней функционирования муниципальных общеобразовательных организаций, равное 157;
8) - другие расходы бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с Методикой распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2015 год, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2014 N 924 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.12.2015 N 858) (далее - Методика распределения дотаций на 2015 год);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями), рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на финансирование расходов муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, связанных с организацией питания обучающихся, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;
- коэффициент индексации, равный 0,919.
Приложение N 2
к Методике распределения дотаций
бюджетам муниципальных образований
Смоленской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований
Смоленской области, предусмотренных
на 2016 год
Расчет
прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального образования Смоленской области в 2016 году
1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2016 году осуществляется посредством применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2014 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2016 года, по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году;
- налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2014 году по j-му муниципальному образованию;
- налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2014 году по j-му муниципальному образованию;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2016 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2014 году;
- темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2015 и 2016 годы;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2015 и 2016 годы;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2016 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2016 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
При втором способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2016 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2015 году по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году;
- сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением N 3 к Методике распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год;
- ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в 2015 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2016 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2015 года;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2015 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2016 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2015 году;
- темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2016 год;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2016 год;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2016 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются макроэкономические показатели на 2015 и 2016 годы, согласованные j-м муниципальным образованием с Департаментом экономического развития Смоленской области.
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2015 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2014 году и (или) 2015 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2016 год.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2014 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2016 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2016 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2016 год.
Приложение N 3
к Методике распределения дотаций
бюджетам муниципальных образований
Смоленской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований
Смоленской области, предусмотренных
на 2016 год
Расчет
ожидаемого поступления i-го налога в бюджет муниципального образования Смоленской области в 2016 году
Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2016 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2016 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2016 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2016 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2015 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2015 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2014 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году.
При втором способе расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2016 года и приведенные в соответствие с условиями 2016 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2015 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2016 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2015 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2015 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Трансферты в форме дотаций предоставляются в случае недостаточности прогнозируемых доходов бюджета муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности для финансового обеспечения его расходных обязательств.
Определены правила распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предусмотренных на 2016 год.
Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 3 этапа.
Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются Администрацией Смоленской области.
Постановление Администрации Смоленской области от 12 января 2016 г. N 3 "Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2016 г. N 826
Постановление Администрации Смоленской области от 13 декабря 2016 г. N 741