В целях приведения Устава муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Хиславичский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области (в редакции решений Хиславичского районного Совета депутатов от 28.03.2006 N 16, от 28.06.2006 N 32, от 29.01.2008 N 4, от 28.01.2009 N 1, от 26.11.2009 N 42, от 25.11.2010 N 67, от 26.05.2011 N 25, от 15.12.2011 N 64, от 24.10.2012 N 51, от 24.04.2013 N 14, от 30.10.2013 N 35, от 28.05.2014 N 18) следующие изменения:
1)
а) пункт 1 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
б) пункт 33 части 1 считать утратившим силу.
в) часть 1 дополнить пунктом 36 следующего содержания:
36) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района.
2)
а) часть 1 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:
1. Органы местного самоуправления муниципального района организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными и областными законами.
3) статью 8 главы 3 изложить в новой редакции:
Статья 8. Осуществление органами местного самоуправления муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области отдельных государственных полномочий
1. Полномочия органов местного самоуправления муниципального района, установленные в соответствии с федеральным и областным законодательством по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления муниципального района.
2. Наделение органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральным и областным законодательством, отдельными государственными полномочиями Смоленской области - областным законодательством. Наделение органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и Смоленской области допускается областными законами, если это не противоречит федеральным законам.
3. Органы местного самоуправления муниципального района несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
4. Органы местного самоуправления муниципального района участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия Советом депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
4) главу 3 дополнить статьями 8.1-8.2.
Статья 8.1. Решение вопросов местного значения на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального района
Решение вопросов местного значения на территориях сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с областным законом от 30 октября 2014 года N 141-з "О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения".
Статья 8.2. Права органов местного самоуправления муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района
1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
6) создание условий для развития туризма;
7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов".
10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
5) статьи 10-10.1 главы 4 изложить в новой редакции:
Статья 10. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами.
3. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации").
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 10.1. Избирательная система, которая применяется при проведении выборов органов местного самоуправления муниципального района
При проведении выборов депутатов Совета депутатов применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
6) статью 11 изложить в новой редакции:
Статья 11. Голосование по отзыву Главы муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области, депутата Совета депутатов
1. Настоящим Уставом устанавливаются следующие основания для отзыва Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов (далее - депутат):
1) нарушение федеральных и областных законов, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов муниципального района;
2) совершение действий, порочащих должность Главы муниципального образования, депутата;
3) осуществление деятельности, не совместимой со статусом Главы муниципального образования, депутата.
Основаниями для отзыва Главы муниципального образования, депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
2. Предложения по отзыву Главы муниципального образования, депутат вправе вносить граждане, проживающие на территории муниципального района и обладающие избирательным правом (далее - граждане, обладающие избирательным правом).
3. Предложение по отзыву Главы муниципального образования, депутата должно быть подписано 5 процентами подписей от общего числа избирателей, зарегистрированных в муниципальном районе.
4. Предложение по отзыву Главы муниципального образования, депутата оформляется в письменной форме с изложением всех обстоятельств, послуживших основанием для внесения названного предложения. К предложению по отзыву Главы муниципального образования, депутата должны быть приложены нотариально заверенные копии (копия) судебных решений.
5. Предложение по отзыву Главы муниципального образования, депутата рассматривается на очередном заседании Хиславичского районного Совета депутатов.
6. Решение о назначении голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата принимается Хиславичским районным Советом депутатов. Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе присутствовать на соответствующем заседании Хиславичского районного Совета депутатов, представлять депутатам Хиславичского районного Совета депутатов (далее также - депутаты) письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О заседании Хиславичского районного Совета депутатов указанное лицо извещается не позднее чем за 3 дня до его проведения.
7. Решение о назначении голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата подлежит опубликованию в течение 5 дней со дня его принятия.
Одновременно с публикацией решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата должны быть опубликованы объяснения отзываемого лица.
8. Голосование по отзыву Главы муниципального образования, депутата проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. Глава муниципального образования, депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном районе.
10. Итоги голосования по отзыву Главы муниципального образования, депутата подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования.
11. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по отзыву, производятся за счет средств местного бюджета.
12. Отзыв Главы муниципального образования, депутата не освобождает его от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, установленной в порядке, предусмотренном федеральным законом.
7) часть 2 статьи 19 изложить в новой редакции:
"2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность и подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с областными законами.";
8) часть 5 статьи 20 изложить в новой редакции:
5. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет Глава муниципального образования или в случаях, установленных настоящим Уставом, заместитель Главы муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области (далее - заместитель Главы муниципального образования).
9) Статью 20.1. признать утратившей силу;
10) Статью 21 изложить в новой редакции:
Статья 21. Полномочия, основания и порядок прекращения полномочий Хиславичского районного Совета депутатов
1. В исключительной компетенции Хиславичского районного Совета депутатов находятся:
1) принятие Устава муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.
2. К полномочиям Хиславичского районного Совета депутатов также относятся:
1) установление официальных символов муниципального района;
2) утверждение структуры Администрации муниципального образования по представлению Главы Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области (далее - Глава Администрации муниципального образования);
3) формирование избирательной комиссии муниципального образования;
4) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) утверждение документов территориального планирования муниципального района;
6) установление порядка осуществления муниципального земельного контроля в соответствии с федеральным законодательством;
7) установление порядка определения арендной платы за землю, находящуюся в муниципальной собственности, порядка, условий и сроков ее внесения;
8) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
9) установление порядка отнесения муниципальных земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, порядка их использования и охраны;
10) учреждение хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
11) утверждение в соответствии с федеральными законами порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков по представлению Главы Администрации муниципального образования;
12) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
13) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
14) установление системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и предприятий, порядка ее применения;
15) внесение в избирательную комиссию Смоленской области инициативы, оформленной в виде решения Хиславичского районного Совета депутатов, о возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на соответствующую территориальную избирательную комиссию;
16) внесение в Смоленскую областную Думу предложений в порядке законодательной инициативы, оформленных в виде решения Хиславичского районного Совета депутатов;
17) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;
18) назначение муниципальных выборов, местного референдума и голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования;
19) утверждение схемы избирательных округов на территории муниципального района;
20) принятие решения о досрочном прекращении полномочий Хиславичского районного Совета депутатов, а также решений о выборах в Хиславичский районный Совет депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
21) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов муниципального района, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом, культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
22) формирование Контрольно-ревизионной комиссии;
23) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.
24) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального района, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих аппарата Совета депутатов.
25) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.
26) определение органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ услуг для муниципальных нужд.
Иные полномочия Хиславичского районного Совета депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Смоленской области, областными законами, настоящим Уставом и решениями Хиславичского районного Совета депутатов.
3. Хиславичский районный Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования, Главы Администрации муниципального образования о результатах их деятельности, деятельности Администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Хиславичским районным Советом депутатов.
4. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Полномочия Хиславичского районного Совета депутатов также прекращаются в случае:
1) принятия Хиславичским районным Советом депутатов решения о самороспуске.
Решение о самороспуске принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов. Полномочия Хиславичского районного Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу решения Хиславичского районного Совета депутатов. Одновременно с принятием указанного решения принимается решение о назначении внеочередных выборов депутатов;
2) вступления в силу решения областного суда о неправомочности данного состава депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.
Полномочия Хиславичского районного Совета депутатов прекращаются со дня вступления в законную силу данного судебного решения;
3) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального района;
Полномочия Хиславичского районного Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу соответствующего областного закона;
4) нарушения срока издания муниципального правового акта муниципального района, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан муниципального района.
5. Досрочное прекращение полномочий Хиславичского районного Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
6. В случае досрочного прекращения полномочий Хиславичского районного Совета депутатов не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Хиславичского районного Совета депутатов проводятся досрочные муниципальные выборы в Хиславичский районный Совет депутатов.
7. В случае досрочного прекращения полномочий Хиславичского районного Совета депутатов финансовое обеспечение деятельности Хиславичского районного Совета депутатов осуществляется Администрацией муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области за счет средств местного бюджета, выделенных на обеспечение деятельности Хиславичского районного Совета депутатов. При этом право первой подписи на финансовых документах принадлежит Главе Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области.
11) статью 21.1 считать утратившей силу.
12) часть 3 статьи 24 изложить в новой редакции:
3. Депутат в случае принятия им решения о прекращении полномочий в форме отставки по собственному желанию представляет соответствующее заявление в Совет депутатов на имя Главы муниципального образования. Днем прекращения полномочий депутата считается день, указанный в заявлении, а в случае если конкретная дата прекращения полномочий депутата в заявлении не указана, - день поступления заявления в Совет депутатов. Поступившее в Совет депутатов заявление, оформленное с соблюдением требований, предусмотренных настоящим пунктом, не может быть отозвано лицом, его направившим.
В срок, не превышающий 5 дней с момента поступления заявления в Совет депутатов, Глава муниципального образования направляет заверенную копию заявления в избирательную комиссию муниципального образования.
13) статью 26 изложить в новой редакции:
Статья 26. Глава муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом Муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области и наделяется настоящим Уставом в соответствии со статьей 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава муниципального образования избирается Хиславичским районным Советом депутатов из своего состава большинством голосов от установленного числа депутатов на 5 лет. Процедура избрания Главы муниципального образования устанавливается Регламентом Совета депутатов.
3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Хиславичского районного Совета депутатов и осуществляет свою деятельность на постоянной основе (на непостоянной основе).
4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению муниципального района "Хиславичский район" Смоленской области и Хиславичскому районному Совету депутатов.
5. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.
Днем вступления в должность Главы муниципального образования является день его избрания из состава Хиславичского районного Совета депутатов.
6. Глава муниципального образования:
1) представляет муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Хиславичским районным Советом депутатов;
3) осуществляет прием граждан;
4) отчитывается перед населением муниципального района о результатах своей деятельности;
5) информирует население муниципального района о деятельности Хиславичского районного Совета депутатов;
6) обеспечивает взаимодействие Хиславичского районного Совета депутатов с органами местного самоуправления других муниципальных образований;
7) организует работу Хиславичского районного Совета депутатов, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Хиславичского районного Совета депутатов, дает поручения по вопросам их ведения;
8) ведет заседания Хиславичского районного Совета депутатов;
9) предлагает созыв внеочередного заседания Хиславичского районного Совета депутатов;
10) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Хиславичского районного Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами;
11) разрабатывает и представляет на утверждение Хиславичского районного Совета депутатов структуру Хиславичского районного Совета депутатов;
12) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
13) представляет в Хиславичского районного Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Хиславичского районного Советом депутатов;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами Хиславичского районного Совета депутатов.
6.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
7. Глава муниципального образования имеет заместителя из числа депутатов, избираемого в порядке, установленном настоящим Уставом и Регламентом Хиславичского районного Совета депутатов.
8. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в порядке, определенном Регламентом Хиславичского районного Совета депутатов.
9. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего решения Хиславичского районного Совета депутатов, правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования, решения суда.
9.1. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов, а в случае его отсутствия иной депутат в соответствии с решением Хиславичского районного Совета депутатов.
11. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия исполняет заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов, а в случае его отсутствия иной депутат в соответствии с решением Хиславичского районного Совета депутатов.
14) главу 5 дополнить статьей 26.2 следующего содержания:
Статья 26.2. Заместитель Главы муниципального образования
1. Заместитель Главы муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области избирается на должность из числа депутатов, как правило, на втором заседании Хиславичского районного Совета депутатов в порядке, установленном Регламентом Хиславичского районного Совета депутатов, и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
2. Заместитель Главы муниципального образования исполняет полномочия Главы муниципального образования в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей, либо по его поручению, а также иные полномочия в соответствии с решением Хиславичского районного Совета депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования заместитель Главы муниципального образования слагает полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования.
4. Порядок досрочного прекращения полномочий заместителя Главы муниципального образования устанавливается Регламентом Хиславичского районного Совета депутатов.
15) части 3-4 статьи 28 изложить в новой редакции:
3. Структура Администрации муниципального образования утверждается Хиславичского районного Советом депутатов по представлению Главы Администрации муниципального образования.
4. Администрация муниципального образования формируется Главой Администрации муниципального образования в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Администрации муниципального образования.
16) Пункт 1 части 1 статьи 29 изложить в новой редакции:
1) составление проекта бюджета муниципального района, исполнение бюджета муниципального района, составление отчета об исполнении бюджета муниципального района;
17) пункт 43 части 1 статьи 29 считать утратившей силу.
18) главу 5 дополнить статьей 29.5 следующего содержания:
Статья 29.5. Глава Администрации муниципального образования
1. Администрацией муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области руководить глава Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области.
2. Глава Администрации муниципального образования назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Хиславичского районного Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Администрации муниципального образования (до дня начала работы Хиславичского районного Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
Условия контракта для Главы Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области утверждаются Хиславичского районного Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и областным законом - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования устанавливается решением Хиславичского районного Совета депутатов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Хиславичским районным Советом депутатов.
При формировании конкурсной комиссии одна четвертая конкурсной комиссии назначается Хиславичским районным Советом депутатов, одна четвертая Хиславичским городским поселением, а половина - Смоленской областной Думой по представлению Губернатора Смоленской области.
Лицо назначается на должность Главы Администрации муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой Администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования в течение 10 дней после принятия Хиславичским районным Советом депутатов решения о назначении Главы Администрации муниципального образования.
4. Глава Администрации муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) заключает договоры и соглашения от имени Администрации муниципального образования;
2) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, а также в государственных органах;
3) организует прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;
4) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации работы Администрации муниципального образования;
5) организует работу по разработке проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального района;
6) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации муниципального образования;
7) обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
8) представляет на утверждение Хиславичского районного Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;
9) представляет на утверждение Хиславичского районного Совета депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
10) вносит в Хиславичский районный Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или дает заключения на них;
11) представляет в Хиславичский районный Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по порядку управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
12) представляет в Хиславичский районный Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Хиславичским районным Советом депутатов;
13) представляет на утверждение Хиславичского районного Совета депутатов структуру Администрации муниципального образования;
14) формирует Администрацию муниципального образования;
15) представляет в Совет депутатов предложения об учреждении органов Администрации муниципального образования в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;
16) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального района;
17) организует и руководит деятельностью Администрации муниципального образования на принципах единоначалия;
18) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
19) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования, работников Администрации муниципального образования, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
20) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации муниципального образования, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
21) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказанию услуг, в том числе инвестиционные контракты;
22) исполняет полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждает ежегодный план проведения плановых проверок;
23) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
4.1. Глава Администрации муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования по исполнению полномочий Администрации поселения осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения Хиславичского городского поселения (далее - поселение) и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;
2) организует осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по формированию, исполнению бюджета поселения и контролю за его исполнением;
3) вносит в Совет депутатов Хиславичского городского поселения (далее - Совет депутатов поселения) проекты решений Хиславичского городского Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов на территории поселения, осуществление расходов из средств бюджета поселения, или дает заключения на них;
4) представляет в Совет депутатов Хиславичского городского поселения проекты нормативных правовых актов по вопросам осуществления Администрацией муниципального образования переданных ей полномочий Администрации поселения;
5) принимает решение о подготовке проекта генерального плана поселения, а также решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план;
6) утверждает план реализации генерального плана поселения;
7) принимает решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения;
8) утверждает документацию по планировке территории поселения;
9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий поселения по согласованию с Советом депутатов поселения;
10) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах деятельности Администрации муниципального образования по исполнению полномочий Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;
11) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, Уставом Хиславичского городского поселения муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения и настоящим Уставом.
5. Глава Администрации муниципального образования подконтролен и подотчетен Хиславичскому районному Совету депутатов.
6. На Главу Администрации муниципального образования распространяются ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации.
6.1. Глава Администрации муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
7. Полномочия Главы Администрации муниципального образования прекращаются в связи с истечением срока контракта.
Полномочия Главы Администрации муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. Главе Администрации муниципального образования предоставляются гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
9. Предоставление гарантий Главе Администрации муниципального образования производится за счет средств местного бюджета.
10. Денежное содержание Главы Администрации муниципального образования определяется законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения гарантий, предусмотренных настоящей частью.
11. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации муниципального образования или его временного отсутствия его полномочия исполняет один из заместителей Главы Администрации муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей.
19) часть 1 статьи 31 изложить в новой редакции:
1. К должностным лицам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом относятся:
1) Глава муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области;
2) Глава Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области;
3) заместитель Главы муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области;
4) заместители Главы Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области;
5) председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области;
20) статью 32 изложить в новой редакции:
Статья 32. Система муниципальных правовых актов муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области
1. В систему муниципальных правовых актов муниципального района входят:
1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) решения Хиславичского районного Совета депутатов;
3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования;
4) постановления и распоряжения Администрации муниципального образования;
5) распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции.
2. Устав муниципального образования и оформленные в виде нормативных правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального района.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования издают правовые акты в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Смоленской области, областными законами, и настоящим Уставом.
21) статью 33 изложить в новой редакции:
Статья 33. Порядок подготовки и принятия (издания) муниципальных правовых актов муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области
1. Устав муниципального образования принимается Хиславичским районным Советом депутатов в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Хиславичский районный Совет депутатов проекта Устава муниципального образования, решения Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также проектов иных решений Хиславичского районного Совета депутатов являются депутаты, Глава муниципального образования, Глава Администрации муниципального образования, Контрольно-ревизионная комиссия, прокурор Хиславичского района Смоленской области, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
3. Проект Устава муниципального образования, проект решения Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного решением Хиславичского районного Совета депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Проект Устава муниципального образования, а также проект решения Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав муниципального образования выносятся на публичные слушания, кроме случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Устав муниципального образования, решение Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Хиславичского районного Совета депутатов.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Хиславичского районного Совета депутатов, принявшего решение о внесении в Устав муниципального образования указанных изменений и дополнений.
4. Решения Хиславичского районного Совета депутатов принимаются на его заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
5. Решения Хиславичского районного Совета депутатов принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
6. Принятое Хиславичским районным Советом депутатов решение Глава муниципального образования подписывает и обнародует в течение 10 дней.
7. Порядок принятия решений по вопросам местного значения непосредственно гражданами муниципального образования на местном референдуме устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о референдумах.
8. Проекты муниципальных правовых актов Хиславичского районного Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета могут быть внесены на рассмотрение Хисловичского районного Совета депутатов по инициативе Главы Администрации муниципального образования или при наличии заключения Главы Администрации муниципального образования.
9. Порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устанавливается регламентами органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с настоящим Уставом.
Положения абзацев 15, 16 пункта 21 части 1 настоящего решения применяются с 1 января 2016 г.
9.1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Хиславичского районного Совета депутатов в соответствии с областным законом.
В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Хиславичского районного Совета депутатов в соответствии с областным законом.
10. Отмена муниципальных правовых актов или приостановление их действия осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
22) часть 8 статьи 34 изложить в новой редакции:
8. Нормативные правовые акты Администрации муниципального образования обнародуются Главой Администрации муниципального образования.
Контроль за правильностью и своевременностью опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Администрации муниципального образования осуществляется Главой Администрации муниципального образования.
23) статью 35 изложить в новой редакции:
Статья 35. Порядок подготовки и принятия (издания) муниципальных правовых актов муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области
1. Устав муниципального образования принимается Хиславичским районным Советом депутатов в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Хиславичский районный Совет депутатов проекта Устава муниципального образования, решения Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также проектов иных решений Хиславичского районного Совета депутатов являются депутаты, Глава муниципального образования, Глава Администрации муниципального образования, Контрольно-ревизионная комиссия, прокурор Хиславичского района Смоленской области, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
3. Проект Устава муниципального образования, проект решения Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного решением Хиславичского районного Совета депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Проект Устава муниципального образования, а также проект решения Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав муниципального образования выносятся на публичные слушания, кроме случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Устав муниципального образования, решение Хиславичского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Хиславичского районного Совета депутатов.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Хиславичского районного Совета депутатов, принявшего решение о внесении в Устав муниципального образования указанных изменений и дополнений.
4. Решения Хиславичского районного Совета депутатов принимаются на его заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
5. Решения Хиславичского районного Совета депутатов принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
6. Принятое Хиславичским районным Советом депутатов решение Глава муниципального образования подписывает и обнародует в течение 10 дней.
7. Порядок принятия решений по вопросам местного значения непосредственно гражданами муниципального образования на местном референдуме устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о референдумах.
8. Проекты муниципальных правовых актов Хиславичского районного Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета могут быть внесены на рассмотрение Хисловичского районного Совета депутатов по инициативе Главы Администрации муниципального образования или при наличии заключения Главы Администрации муниципального образования.
9. Порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устанавливается регламентами органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с настоящим Уставом.
9.1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Хиславичского районного Совета депутатов в соответствии с областным законом.
В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Хиславичского районного Совета депутатов в соответствии с областным законом.
10. Отмена муниципальных правовых актов или приостановление их действия осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
24) статью 41 изложить в новой редакции:
Статья 41. Имущество муниципального образования
1. В собственности муниципального района может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Хиславичского районного Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых представлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется Администрацией муниципального образования в порядке, установленном решением Хиславичского районного Совета депутатов.
4. Имущество, переданное в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и в оперативное управление органам местного самоуправления муниципального района и муниципальным учреждениям, а также имущество, приобретенное муниципальными учреждениями на собственные доходы в соответствии с уставной деятельностью и учтенное на отдельном балансе муниципального учреждения, содержится соответственно муниципальными предприятиями, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального района.
Порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием устанавливаются решением Хиславичского районного Совета депутатов.
25) часть 5 статьи 42 изложить в новой редакции:
5. Администрация муниципального образования определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.
Глава Администрации муниципального образования назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
26) статьи 43-44 изложить в новой редакции:
Статья 43. Бюджет муниципального образования
1. Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет муниципального района.
3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Местный бюджет утверждается решением Хиславичского районного Совета депутатов.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Статья 44. Расходы местного бюджета
1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27) статью 46 изложить в новой редакции:
Статья 46. Доходы местного бюджета
Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
28) статью 47 изложить в новой редакции:
Статья 47. Муниципальные заимствования
Администрация муниципального образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
29) статью 49 изложить в новой редакции:
Статья 49. Осуществление муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии и осуществляется в порядке, установленном решением Хиславичского районного Совета депутатов.
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местной администрации.
Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля определяется муниципальными правовыми актами местной администрации.
5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
30) главу 9 дополнить ст. 52.1 следующего содержания:
Статья 52.1. Ответственность Главы муниципального образования перед населением муниципального района
Население муниципального образования вправе отозвать Главу муниципального образования в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
31) статью 56 изложить в новой редакции:
Статья 56. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения
1. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется органами прокуратуры Российской Федерации и государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Смоленской области в пределах их компетенции, установленной федеральным и областным законодательством.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям Совета депутатов.
32) статью 57 главы 10 изложить в новой редакции;
"Статья 57. Государственная регистрация и вступление в силу настоящего Устава
1. Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
2. Положения части 9.1 статьи 33 настоящего Устава применяются с 1 января 2016 года."
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений абз. 15, 16 пункта 21 части 1 настоящего решения.
Положения абз. 15, 16 пункта 21 части 1 настоящего решения применяются с 1 января 2016 года.
Глава муниципального образования |
А.И. Горецкий |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 23 октября 2015 г.
Регистрационный N RU675220002015001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хиславичского районного Совета депутатов Смоленской области от 29 декабря 2014 г. N 49 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 23 октября 2015 г.
Регистрационный N RU675220002015001
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Положения абз. 15, 16 пункта 21 части 1 настоящего решения применяются с 1 января 2016 г.
Текст решения официально опубликован не был