Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие здравоохранения в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 983 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 170, от 23.04.2014 N 299, от 01.07.2014 N 478, от 30.07.2014 N 535, от 22.08.2014 N 597, от 23.09.2014 N 659, от 16.10.2014 N 708, от 23.12.2014 N 866, от 30.12.2014 N 944, от 11.03.2015 N 109, от 24.04.2015 N 253, от 22.07.2015 N 435, от 25.08.2015 N 527, от 13.11.2015 N 701, от 24.12.2015 N 846, от 29.12.2015 N 875), следующие изменения:
1) в паспорте областной государственной программы "Развитие здравоохранения в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:
- в позиции "Исполнители основных мероприятий Государственной программы":
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Рославльский медицинский техникум" (далее - ОГБПОУ "Рославльский медицинский техникум")";
- абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
- в абзаце девятом позиции "Наименование подпрограмм Государственной программы" слова "Модернизация здравоохранения Смоленской области" заменить словами "Модернизация здравоохранения в Смоленской области";
- позицию "Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основным мероприятием Государственной программы является реализация территориальной программы обязательного медицинского страхования.";
- после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования:
- застрахованным лицам оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь;
- осуществляются мероприятия по диспансеризации и профилактическим медицинским осмотрам отдельных категорий граждан, медицинской реабилитации, осуществляемой в медицинских организациях, а также по применению вспомогательных репродуктивных технологий, включая обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В состав Государственной программы входят следующие подпрограммы:";
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
Государственная программа будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов, а также средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области.
Общий объем финансирования Государственной программы составляет 107 534 270,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 15 223 091,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 16 794 233,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 14 554 976,2 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 60 961 969,5 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства областного бюджета - 39 419 958,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 5 115 998,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 5 983 574,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 6 023 032,7 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 22 297 352,8 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 5 614 253,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 2 810 629,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 2 497 986,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 149 389,9 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 156 247,9 тыс. рублей;
- средства ТФОМС - 62 500 058,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 7 296 463,7 тыс. рублей;
- 2015 год - 8 312 672,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 8 382 553,6 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 38 508 368,8 тыс. рублей.";
4) в подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":
- в паспорте подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":
- позицию "Целевые показатели реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Целевые показатели реализации подпрограммы |
заболеваемость туберкулезом (на 100 тыс. населения); число коек дневных стационаров, в том числе коек дневных стационаров при амбулаториях и поликлиниках |
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- в разделе 2:
- абзацы третий - десятый изложить в следующей редакции:
"- заболеваемость туберкулезом (на 100 тыс. населения):
- 2014 год - 62,7;
- 2015 год - 58,5;
- 2016 год - 52,3;
- 2017 год - 48,5;
- 2018 год - 43,4;
- 2019 год - 43,3;
- 2020 год - 43,2;";
- абзацы одиннадцатый - двадцать шестой признать утратившими силу;
- разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие "Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни"
В рамках реализации данного основного мероприятия планируется выполнение следующих мероприятий:
- информирование населения по проблемам, связанным с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, болезней органов дыхания и пищеварения, злокачественными новообразованиями, с ведением здорового образа жизни, включая рациональное питание, адекватную двигательную активность, отказ от вредных привычек (потребление алкоголя и табака), развитие стрессоустойчивости;
- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования для центров здоровья, открытие кабинетов здорового питания);
- обучение специалистов для работы в кабинетах здорового питания;
- приобретение вакцин для проведения специфической профилактики заболеваний, ассоциированных с пневмококком.
Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей:
- число лиц, обученных основам здорового образа жизни (тыс. человек):
- 2015 год - 155;
- 2016 год - 160;
- 2017 год - 165;
- 2018 год - 170;
- 2019 год - 175;
- 2020 год - 180;
- количество открытых кабинетов здорового питания (единиц):
- 2016 год - 1;
- 2017 год - 1;
- 2018 год - 2.
Основное мероприятие "Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику"
С учетом складывающейся в мире эпидемической ситуации на территории Смоленской области предпринимаются все меры по предотвращению возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения. Иммунопрофилактика является одним из важнейших инструментов снижения смертности среди населения, увеличения продолжительности и улучшения качества жизни.
В рамках реализации данного основного мероприятия планируются следующие мероприятия:
- информирование населения о мерах профилактики инфекционных заболеваний, туберкулеза, а также инфекций, передаваемых половым путем, в том числе изготовление и размещение наглядной агитации, информирование населения через средства массовой информации;
- приобретение вакцин для осуществления дополнительной иммунизации населения с учетом текущей эпидситуации.
Реализация данных мероприятий позволит достичь показателя - охват иммунизацией населения в декретированные сроки против вакциноуправляемых инфекций в рамках Национального календаря профилактических прививок (процентов):
- 2015 - 2020 годы - не менее 95.
Основное мероприятие "Профилактика ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С"
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать совершенствованию методов диагностики и лечения, а также раннему выявлению заболеваний ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами B и C, повышению качества жизни больных данными заболеваниями и профилактике распространения их среди населения Смоленской области. С целью совершенствования профилактики ВИЧ и вирусных гепатитов B и C планируется информирование населения о доступных мерах профилактики ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов B и C (проведение тематических конкурсов и акций, сопровождение интернет-сайта, издание санитарно-просветительных, информационно-аналитических и методических материалов, изготовление и размещение рекламы на теле- и радиоканалах и наружной рекламы на улицах городов).
Реализация данных мероприятий позволит достичь показателя - сохранение процента охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки на уровне 2012 года (95 процентов).
Основное мероприятие "Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям"
Первичная медико-санитарная помощь, организованная по территориально-участковому принципу, была и остается приоритетным направлением здравоохранения Смоленской области.
Мероприятиями в рамках реализации данного основного мероприятия являются:
- проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения;
- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;
- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования для кардиологического центра).
Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей:
- повышение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей с 84,5 процента в 2012 году до 99,8 процента в 2020 году (от числа запланированных):
- 2012 год - 84,5;
- 2013 год - 84,5;
- 2014 год - 84,8;
- 2015 год - 85;
- 2016 год - 98,4;
- 2017 год - 98,7;
- 2018 год - 98,8;
- 2019 год - 99,8;
- 2020 год - 99,8;
- повышение охвата диспансеризацией взрослого населения с 73 процентов в 2014 году до 80 процентов в 2020 году (от числа запланированных):
- 2014 год - 73;
- 2015 год - 75;
- 2016 год - 76;
- 2017 год - 77;
- 2018 год - 78;
- 2019 год - 79;
- 2020 год - 80;
- охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов от числа запланированных):
- 2014 - 2020 годы - не менее 75.
Основное мероприятие "Обеспечение населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания в амбулаторных условиях"
Целью данного основного мероприятия является повышение обеспеченности населения Смоленской области качественными, безопасными лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.
В ходе реализации указанного основного мероприятия планируется реализация комплекса мер по совершенствованию правовых, организационных и финансовых механизмов обеспечения населения необходимыми качественными, эффективными, безопасными лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, включая:
- реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения;
- осуществление организационных мероприятий по обеспечению лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;
- обеспечение граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, а также отдельных групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой;
- приобретение специализированных лекарственных препаратов (белковых гидролизатов) для обеспечения ими больных фенилкетонурией;
- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями.
Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей:
- повышение удовлетворения потребностей отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах питания для детей-инвалидов с 93 процентов в 2012 году до 98 процентов в 2020 году:
- 2012 год - 93;
- 2013 год - 94;
- 2014 год - 94,5;
- 2015 год - 95,3;
- 2016 год - 95,5;
- 2017 год - 96;
- 2018 год - 96,5;
- 2019 год - 97;
- 2020 год - 98;
- повышение удовлетворения спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, с 96 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2020 году:
- 2012 год - 96;
- 2013 год - 97;
- 2014 год - 97;
- 2015 год - 98;
- 2016 год - 98;
- 2017 год - 99;
- 2018 год - 99;
- 2019 год - 100;
- 2020 год - 100.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов, а также средств ТФОМС.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7 998 658,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 3 096 691,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 3 410 488,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 357 010,5 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 1 134 469,0 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства областного бюджета - 1 876 701,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 291 184,7 тыс. рублей;
- 2015 год - 256 890,5 тыс. рублей;
- 2016 год - 276 700,8 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 1 051 925,6 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 765 664,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 262 212,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 340 598,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 80 309,7 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 82 543,4 тыс. рублей;
- средства ТФОМС - 5 356 292,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 2 543 294,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 2 812 998,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 0,0 тыс. рублей.";
5) в подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
- в паспорте подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
- абзац второй позиции "Исполнители основных мероприятий подпрограммы" признать утратившим силу;
- в позиции "Целевые показатели реализации подпрограммы":
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"смертность от дорожно-транспортных происшествий;";
- абзац пятый признать утратившим силу;
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации.
Целевые показатели подпрограммы:
- смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения:
- 2012 год - 20,6;
- 2013 год - 18,4;
- 2014 год - 17;
- 2015 год - 15,7;
- 2016 год - 14,4;
- 2017 год - 13,1;
- 2018 год - 11,8;
- 2019 год - 11,7;
- 2020 год - 11,6;
- смертность от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения:
- 2012 год - 876;
- 2013 год - 849,9;
- 2014 год - 806,5;
- 2015 год - 765,1;
- 2016 год - 725;
- 2017 год - 687,3;
- 2018 год - 649,4;
- 2019 год - 649,3;
- 2020 год - 649,2;
- смертность от новообразований (в том числе злокачественных) на 100 тыс. населения:
- 2012 год - 212,9;
- 2013 год - 205,3;
- 2014 год - 203;
- 2015 год - 200,7;
- 2016 год - 198,1;
- 2017 год - 195,5;
- 2018 год - 192,8;
- 2019 год - 192,7;
- 2020 год - 192,5;
- смертность от дорожно-транспортных происшествий:
- 2014 год - 15;
- 2015 год - 13,7;
- 2016 год - 13;
- 2017 год - 11,6;
- 2018 год - 10,6;
- 2019 год - 10,5;
- 2020 год - 10,4;
- число круглосуточных коек:
- 2014 год - 7 465;
- 2015 год - 6 765;
- 2016 год - 6 665;
- 2017 год - 6 565;
- 2018 год - 6 465;
- 2019 год - 6 460;
- 2020 год - 6 455.";
- в разделе 3:
- в подразделе "Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом":
- абзацы одиннадцатый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования);
- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;
- закупка туберкулина для диагностики туберкулеза у детей до 7 лет;";
- абзацы шестнадцатый - тридцать первый, сороковой - сорок седьмой признать утратившими силу;
- абзацы второй и третий подраздела "Основное мероприятие "Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С" изложить в следующей редакции:
"- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;
- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования);";
- подраздел "Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным" изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным"
В настоящее время борьба с наркоманией ведется по трем основным направлениям: профилактика, лечение и реабилитация.
Наркологическая служба испытывает трудности по привлечению больных наркологического профиля к лечению. Больные алкоголизмом, наркоманией избегают обращаться за лечением в наркологические кабинеты и диспансеры. При этом регистрация заболеваний приводит к профессиональным ограничениям, что также является фактором, препятствующим получению профильной медицинской помощи.
Реализация данного основного мероприятия будет осуществляться посредством выполнения комплекса следующих мероприятий:
- организация и проведение работы, направленной на добровольное и принудительное лечение лиц, склонных к потреблению наркотиков;
- проведение медико-социальной реабилитации больных наркоманией при участии Русской православной церкви и других конфессий;
- создание кабинета индивидуальных программ комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
- развитие медицинской реабилитации в системе комплексной реабилитации и ресоциализации условно осужденных, осужденных с отсрочкой отбывания наказания, признанных в установленном порядке больными наркоманией и изъявивших перед судом желание добровольно пройти курс лечения от наркомании, медико-социальную реабилитацию, а также лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;
- организация повышения квалификации специалистов, занятых в сфере медицинской реабилитации;
- проведение тестирования в общеобразовательных организациях на предмет выявления среди подростков и молодежи лиц, потребляющих наркотические средства, психотропные и сильнодействующие вещества без назначения врача;
- приобретение тест-систем и реактивов для выявления лиц, незаконно потребляющих наркотики;
- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования);
- проведение социологических исследований в рамках мониторинга наркоситуации в Смоленской области.
Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей:
- удельный вес больных наркоманией, прошедших специализированное лечение в наркологических учреждениях (кабинетах) Смоленской области (процентов):
- 2014 год - 42;
- 2015 год - 42,5;
- 2016 год - 43;
- 2017 год - 43,2;
- 2018 год - 43,5;
- 2019 год - 43,7;
- 2020 год - 44;
- удельный вес химико-токсикологических исследований биологических сред на наличие наркотических средств и психотропных веществ среди общего количества исследований на наличие в биологических средах психоактивных веществ (процентов):
- 2015 год - 53,9;
- 2016 год - 54;
- 2017 год - 54,1;
- 2018 год - 54,2;
- 2019 год - 54,3;
- 2020 год - 54,4.";
- в подразделе "Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения":
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования и мебели);";
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;";
- абзацы одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;
- подраздел "Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями" изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями"
Сохраняется определенная тенденция к нарастанию заболеваемости сердечно-сосудистой патологией и смертности от болезней системы кровообращения. Так, смертность от болезней кровообращения в 2014 году составила в Смоленской области 691,2 на 100 тыс. населения, в 2015 году - 704,1 на 100 тыс. населения.
Мероприятиями, направленными на реализацию данного основного мероприятия, являются:
- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования);
- подготовка медицинских кадров в целях совершенствования оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями.
Показателем реализации основного мероприятия будет являться количество оборудования, приобретенного для первичного сосудистого отделения ОГБУЗ "Сафоновская ЦРБ" (единиц):
- 2016 год - 150.";
- абзацы девятый, двадцать третий - тридцатый подраздела "Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" признать утратившими силу;
- в подразделе "Основное мероприятие "Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
- абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования);
- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями (скорая специализированная психиатрическая помощь);";
- абзацы шестнадцатый, двадцать девятый - тридцать шестой признать утратившими силу;
- подраздел "Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях"
В целях реализации данного основного мероприятия в медицинских учреждениях Смоленской области организованы травматологические центры 1-го, 2-го и 3-го уровней для оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях с сочетанными множественными и изолированными травмами:
- региональный травматологический центр (травмоцентр 1-го уровня) на базе ОГБУЗ "Клиническая больница скорой медицинской помощи";
- травмоцентры 2-го уровня на базе ОГБУЗ "Вяземская ЦРБ" и ОГБУЗ "Сафоновская ЦРБ";
- травмоцентры 3-го уровня на базе ОГБУЗ "Гагаринская ЦРБ", ОГБУЗ "Кардымовская ЦРБ", ОГБУЗ "Краснинская ЦРБ", ОГБУЗ "Ярцевская ЦРБ".
Разработаны схемы доставки пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в учреждения здравоохранения, определены зоны ответственности учреждений здравоохранения по организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях вдоль федеральной автомобильной дороги М-1 и порядок взаимодействия со специальными службами Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области и "Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области".
Исполнен план подготовки и обучения медицинского персонала учреждений здравоохранения, участвующих в мероприятиях, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
С целью реализации основного мероприятия организована медицинская помощь лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, в отделении сочетанной травмы травматологического центра 1-го уровня.
Реализация данного мероприятия позволит достичь снижения больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (процентов):
- 2014 год - 5,2;
- 2015 год - 5,1;
- 2016 год - 5;
- 2017 год - 4,8;
- 2018 год - 4,5;
- 2019 год - 4,4;
- 2020 год - 4,2.";
- подраздел "Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями" изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями"
Дальнейшее развитие стационарной медицинской помощи будет происходить в направлении оказания эффективной помощи больным, нуждающимся в контроле и коррекции жизненно важных функций, проведения диагностических и лечебных мероприятий, требующих круглосуточного наблюдения за больными.
На сегодняшний день структура и мощность коечного фонда учреждений здравоохранения приводятся в соответствие с федеральными нормативами, сбалансированы объемы амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи, проведена поэтапная реструктуризация коечного фонда.
Отдельные виды узкоспециализированной медицинской помощи переданы на более высокий уровень оказания медицинской помощи - уровень межмуниципальных центров, которые обеспечиваются кадровыми и материальными ресурсами, что позволит оказывать специализированную медицинскую помощь.
Проведена оценка деятельности сети круглосуточных стационаров, реструктуризированы круглосуточные койки в учреждениях, не имеющих ресурсов для организации медицинской помощи в соответствии с утвержденными порядками оказания медицинской помощи.
Мероприятиями, направленными на реализацию данного основного мероприятия, являются:
- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;
- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений);
- проведение мероприятий по обеспечению бесперебойного функционирования оборудования.
Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей:
- число дней занятости койки в году:
- 2014 год - 329;
- 2015 год - 331;
- 2016 год - 332;
- 2017 год - 332;
- 2018 год - 333;
- 2019 год - 333;
- 2020 год - 333;
- средняя длительность лечения больного в стационаре (дней):
- 2014 год - 12;
- 2015 год - 11,7;
- 2016 год - 11,6;
- 2017 год - 11,6;
- 2018 год - 11,5;
- 2019 год - 11,5;
- 2020 год - 11,5.";
- в подразделе "Основное мероприятие "Развитие службы крови":
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;";
- абзац девятый признать утратившим силу;
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов, а также средств ТФОМС.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 25 613 451,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 9 668 348,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 10 335 878,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 321 370,4 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 4 287 854,0 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства областного бюджета - 15 001 920,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 4 537 639,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 4 990 713,5 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 255 666,2 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 4 217 900,8 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 790 882,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 521 758,7 тыс. рублей;
- 2015 год - 133 466,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 65 704,2 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 69 953,2 тыс. рублей;
- средства ТФОМС - 9 820 648,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 4 608 950,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 5 211 698,8 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 0,0 тыс. рублей.";
6) в подпрограмме "Охрана здоровья матери и ребенка":
- в паспорте подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка":
- в позиции "Исполнители основных мероприятий подпрограммы":
- абзац второй признать утратившим силу;
- в абзаце третьем слово "бюджетные" исключить;
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- в разделе 3:
- в подразделе "Основное мероприятие "Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка":
- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- проведение аудиологического скрининга (приобретение оборудования и расходных материалов);";
- после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- проведение неонатального скрининга;";
- в подразделе "Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи новорожденным детям, в том числе детям с экстремально низкой массой тела":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного подраздела следует читать как "Основное мероприятие "Совершенствование оказания медицинской помощи новорожденным детям, в том числе детям с экстремально низкой массой тела"
- абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации основного мероприятия будет проводиться выхаживание и реабилитация новорожденных детей с экстремально низкой массой тела.";
- абзацы восемнадцатый - двадцать третий признать утратившими силу;
- абзацы четвертый - шестой подраздела "Основное мероприятие "Охрана репродуктивного здоровья. Профилактика абортов. Развитие центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" признать утратившими силу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного подраздела следует читать как "Основное мероприятие "Профилактика абортов. Развитие центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и охрана репродуктивного здоровья"
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Подпрограмма будет реализовываться за счет средств федерального и областного бюджетов, а также средств ТФОМС.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 248 496,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 2 172 574,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 37 208,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 13 993,5 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 24 720,0 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства областного бюджета - 190 323,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 137 202,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 14 408,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 13 993,5 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 24 720,0 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 2 018 406,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 2 018 406,4 тыс. рублей;
- 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 0,0 тыс. рублей;
- средства ТФОМС - 39 766,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 16 966,4 тыс. рублей;
- 2015 год - 22 800,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 0,0 тыс. рублей.";
7) в подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям":
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" изложить в следующей редакции:
- в разделе 3:
- в подразделе "Основное мероприятие "Развитие медицинской реабилитации, в том числе детям":
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Мероприятием, направленным на выполнение данного основного мероприятия, является укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования).";
- абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу;
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Реализация основного мероприятия позволит достичь показателя - охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся (процентов):";
- абзацы седьмой, пятнадцатый - двадцать второй признать утратившими силу;
- в подразделе "Основное мероприятие "Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе детям":
- абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;
- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования).";
- абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного бюджета и ТФОМС.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 756 717,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 1 534,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 242 663,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 108 195,3 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 404 324,0 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства областного бюджета - 625 320,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 1 534,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 111 266,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 108 195,3 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 404 324,0 тыс. рублей;
- средства ТФОМС - 131 396,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 131 396,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 0,0 тыс. рублей.";
8) в подпрограмме "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям":
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" изложить в следующей редакции:
- разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие "Оказание паллиативной помощи взрослым и детям"
С целью оказания паллиативной помощи в Смоленской области развернуто 276 коек, в том числе 2 койки для оказания помощи детям. Оказывается паллиативная помощь в 28 областных государственных учреждениях здравоохранения: 24 центральных районных больницах, 2 районных больницах, ОГБУЗ "Смоленская областная детская клиническая больница", ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер".
В рамках реализации данного основного мероприятия будет осуществляться обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями.
Реализация данного мероприятия позволит достичь показателя - доля расходов на оказание паллиативной медицинской помощи от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (процентов):
- 2014 год - 0,76;
- 2015 год - 0,77;
- 2016 год - 0,78;
- 2017 год - 0,79;
- 2018 год - 0,8;
- 2019 год - 0,8;
- 2020 год - 0,8.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 412 963,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 72 623,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 76 880,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 263 460,0 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства областного бюджета - 412 963,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 72 623,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 76 880,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 263 460,0 тыс. рублей.";
9) в подпрограмме "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
- в паспорте подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
- абзац четвертый позиции "Исполнители основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"ОГБПОУ "Рославльский медицинский техникум";";
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- в разделе 3:
- подраздел "Основное мероприятие "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных образовательных организаций здравоохранения" признать утратившим силу;
- в подразделе "Основное мероприятие "Формирование благоприятных условий для занятости медицинских работников":
- в абзаце первом слова "ОГБОУ СПО "Рославльский медицинский техникум" заменить словами "ОГБПОУ "Рославльский медицинский техникум";
- после абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- ежемесячная денежная выплата врачам-анестезиологам-реаниматологам и медицинским сестрам-анестезистам;";
- в подразделе "Основное мероприятие "Организация предоставления среднего медицинского и фармацевтического образования базового и повышенного уровня, а также предоставления дополнительного профессионального образования посредством проведения профессиональной переподготовки, специализации, повышения квалификации":
- в наименовании слова "посредством проведения профессиональной переподготовки, специализации, повышения квалификации" исключить;
- в абзацах первом и четвертом слова "ОГБОУ СПО "Рославльский медицинский техникум" заменить словами "ОГБПОУ "Рославльский медицинский техникум";
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;";
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 956 707,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 109 583,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 141 625,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 132 418,1 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 573 080,4 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства областного бюджета - 942 707,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 105 083,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 132 125,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 132 418,1 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 573 080,4 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 14 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 4 500,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 9 500,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 0,0 тыс. рублей.";
10) в подпрограмме "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья":
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" изложить в следующей редакции:
- в разделе 3:
- подраздел "Основное мероприятие "Контроль качества и безопасности медицинской деятельности" после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение мероприятий по проведению независимой оценки качества оказания медицинских услуг областными учреждениями здравоохранения;";
- в подразделе "Основное мероприятие "Развитие судебно-медицинской экспертной деятельности и патологоанатомической службы":
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"В рамках данного основного мероприятия будет проводиться обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями.";
- абзацы третий - шестой признать утратившими силу;
- в абзаце седьмом слова "данных мероприятий" заменить словами "данного мероприятия";
- дополнить подразделом следующего содержания:
"Основное мероприятие "Информационно-технологическая поддержка реализации Государственной программы"
Одним из важнейших факторов успешной реализации мероприятий Государственной программы является их информационно-аналитическое обеспечение, основой которого являются формирование и эффективное использование информационных ресурсов, современных технических средств и информационных технологий в целях создания оптимальных условий для анализа текущего состояния и контроля хода выполнения Государственной программы.
В настоящее время по результатам реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" и региональной программы модернизации здравоохранения современные информационные системы внедрены в 54 учреждениях здравоохранения Смоленской области: создана технологическая инфраструктура и обеспечено внедрение сервиса "Запись на прием к врачу в электронном виде", приобретена, введена в эксплуатацию и подключена к телекоммуникационным сетям компьютерная техника, организованы локально-вычислительные сети, созданы защищенные каналы связи, приобретено и установлено сетевое оборудование, оборудование для хранения и защиты информации, а также комплекс программных средств по ведению паспорта медицинского учреждения.
Повышение качества и оперативности сбора, обработки и анализа информации, ее обобщение и предоставление в форме, удобной для оперативной выработки вариантов управленческих решений, являются основными задачами ОГАУЗ "Смоленский областной медицинский информационно-аналитический центр".
Успешное внедрение и применение информационно-телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения должны способствовать системной модернизации отрасли, достижению основных целей государственной политики в сфере здравоохранения, включая повышение доступности и качества медицинской помощи, предоставление возможности на новом качественном уровне проводить как планирование, так и контроль за использованием бюджетных средств, удовлетворение потребности населения в высокотехнологичных видах медицинской помощи, получение общей статистической картины по заболеваемости населения по всей стране, совершенствование квалификации медицинского персонала, повышение информированности граждан в вопросах здравоохранения.
В рамках данного основного мероприятия планируется проведение следующих мероприятий:
- развитие информационно-телекоммуникационных технологий в медицинских учреждениях;
- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями.
Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей:
- количество медицинских работников на один современный персональный компьютер:
- 2014 год - 5,5;
- 2015 год - 5,25;
- 2016 год - 5;
- 2017 год - 4,75;
- 2018 год - 4,5;
- 2019 год - 4,25;
- 2020 год - 4;
- доля медицинских учреждений, имеющих собственные интернет-сайты (процентов):
- 2014 год - 60;
- 2015 год - 70;
- 2016 год - 73;
- 2017 год - 75;
- 2018 год - 80;
- 2019 год - 85;
- 2020 год - 90;
- доля учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных терминалов (инфоматов), от всех учреждений здравоохранения Смоленской области (процентов):
- 2014 год - 65;
- 2015 год - 67;
- 2016 год - 70;
- 2017 год - 72;
- 2018 год - 75;
- 2019 год - 77;
- 2020 год - 80;
- выполнение работ по формированию и сопровождению государственной отраслевой отчетности (процентов):
- 2014 - 2020 годы - не менее 100.";
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 576 369,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 94 332,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 103 323,7 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 378 712,9 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства областного бюджета - 565 865,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 90 956,5 тыс. рублей;
- 2016 год - 99 947,7 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 374 961,6 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 10 503,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 3 376,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 3 376,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 3 751,3 тыс. рублей.";
11) в подпрограмме "Управление развитием отрасли" (обеспечивающей подпрограмме):
- в паспорте подпрограммы "Управление развитием отрасли" (обеспечивающей подпрограммы):
- абзац второй позиции "Исполнители основных мероприятий подпрограммы" признать утратившим силу;
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы
Сферой реализации подпрограммы является повышение эффективности управления развитием отрасли здравоохранения посредством реализации мероприятий Государственной программы. В рамках подпрограммы осуществляются управление Государственной программой в целом, координация исполнителей мероприятий Государственной программы, нормативно-правовое обеспечение развития здравоохранения, информационное обеспечение Государственной программы.";
- абзац первый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы является повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения.";
- в разделе 3:
- подраздел "Основное мероприятие "Информационно-технологическая поддержка реализации Государственной программы" признать утратившим силу;
- в подразделе "Основное мероприятие "Координация, мониторинг и контроль за реализацией Государственной программы":
- наименование изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие "Обеспечение организационных условий для реализации Государственной программы";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы будет осуществляться финансовое обеспечение администратора Государственной программы.";
- абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов, а также средств ТФОМС.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 621 471,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 174 358,4 тыс. рублей;
- 2015 год - 188 444,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 40 096,1 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 218 572,8 тыс. рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- средства областного бюджета - 356 687,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 43 353,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 54 665,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 40 096,1 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 218 572,8 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 3751,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 3751,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 0,0 тыс. рублей;
- средства ТФОМС - 261 032,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 127 253,2 тыс. рублей;
- 2015 год - 133 779,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 - 2020 годы - 0,0 тыс. рублей.";
12) в подпрограмме "Модернизация здравоохранения в Смоленской области в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра":
- абзац третий позиции "Исполнители основных мероприятий подпрограммы" паспорта подпрограммы "Модернизация здравоохранения в Смоленской области в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра" признать утратившим силу;
- наименование подраздела "Основное мероприятие "Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011 - 2016 годы" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие "Совершенствование 3-уровневой системы оказания медицинской помощи беременным женщинам, имеющим риск развития перинатальной патологии";
13) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются).
Губернатор |
А.В. Островский |
Приложение N 1
к областной государственной программе
"Развитие здравоохранения в
Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 25 февраля 2016 г. N 87)
Целевые показатели
реализации областной государственной программы "Развитие здравоохранения в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
-----------------------------
* Показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения.
** Показатель определяется на основе ведомственной информации.
Приложение N 2
к областной государственной программе
"Развитие здравоохранения в
Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 25 февраля 2016 г. N 87)
План
реализации областной государственной программы "Развитие здравоохранения в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 129162,8 уменьшен общий объем финансирования Государственной программы "Развитие здравоохранения в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы.
Приведены новые целевые показатели реализации областной государственной программы и план ее реализации.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 февраля 2016 г. N 87 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие здравоохранения в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 марта 2016 г.