Постановление Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области
от 17 марта 2016 г. N 220
"Об утверждении административного регламента"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 07.02.2011 N 39 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления отделом экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области".
2. Постановление Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 18.11.2013 N 685 "Об утверждении административного регламента" признать утратившим силу.
3. Отделу экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (С.В. Кизунова) обеспечить исполнение вышеуказанного административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области В.П. Гринкеева.
Глава Администрации |
Н.Д. Мищенков |
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 17 марта 2016 г. N 220)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (далее - Администрации) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделениях Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения: 216330, Смоленская область, г. Ельня, ул. Советская, д. 23.
Отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: 10.00 - 17.00
Вторник: 10.00 - 17.00
Среда: 10.00 - 17.00
Четверг: 10.00 - 17.00
Пятница: 10.00 - 17.00
Перерыв: 13.00 - 14.00
Справочные телефоны: 8 (48146) 4-29-09; 8 (48146) 4-24-33; факс 8 (48146) 4-13-34.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru, адрес электронной почты elniaadmin@mail.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru/.
3) в средствах массовой информации: в газете "Знамя"
4) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно Приложению N 6 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону 8 (48146) 4-29-09, 8 (48146) 4-15-44.
- по электронной почте: elniaadmin@mail.ru
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений, предоставляющего услугу, с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами отдела экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 15 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо отдела экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений, предоставляющего услугу, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо отдела экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений, представляющего услугу должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица отдела экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений, предоставляющего услугу, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Отдел экономического развития, прогнозирования, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (далее - отдел Администрации).
2.2.2. При предоставлении услуги отдел Администрации в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Федеральная налоговая служба России по Смоленской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (Управление Росреестра по Смоленской области) (214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8);
по вопросам (для):
- выписок из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
- получения кадастрового паспорта объекта недвижимости;
- выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ельнинского районного Совета депутатов от 27.03.2013 N 25 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о заключении договора купли-продажи недвижимого имущества муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области;
2) об отказе в заключение договора купли-продажи недвижимого имущества муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) договора купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел Администрации лично. При обращении в отдел Администрации заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью Главы Администрации (в его отсутствие - и.о. Главы Администрации либо и.п. Главы Администрации).
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью Главы Администрации (в его отсутствие - и.о. Главы Администрации либо и.п. Главы Администрации), направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью Главы Администрации (в его отсутствие - и.о. Главы Администрации либо и.п. Главы Администрации), направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (данный срок по согласованию с заявителем может быть продлен).
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3) Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями);
5) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
6) Федеральным законом от 06.10.2000 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
10) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
11) Федеральным законом от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
12) Уставом муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области;
13) Положением о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области, утвержденного решением Ельнинского районного Совета депутатов от 27.03.2014 N 12;
14) настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
1) заявление (Приложение N 1);
2) заявка (Приложение N 2);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт), или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
4) квитанция об оплате задатка;
5) опись документов (приложение N 5).
Для юридических лиц:
1) заявление (Приложение N 1);
2) заявка (Приложение N 2);
3) учредительные документы юридического лица;
4) квитанция об оплате задатка;
5) опись документов (приложение N 5).
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
2) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускается многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц,
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.1.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.6.1.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие согласия владельца имущества;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем;
- отсутствие в реестре муниципальной собственности Ельнинского района имущества, указанного в обращении потребителя муниципальной услуги;
- испрашиваемое потребителем муниципальной услуги имущество не планируется продавать;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не перечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в сообщении о проведении аукциона;
- представление заявки на участие в аукционе по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении аукциона.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение иных услуг.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан: фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (2 раза по 15 минут).
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя, подготовка и принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества;
3) публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества;
4) прием заявок;
5) формирование и направление межведомственного запроса;
6) рассмотрение заявок;
7) проведение аукциона и оформление его результатов;
8) подготовка и заключение договора купли-продажи имущества;
9) публикация объявления об итогах продажи имущества на аукционе (конкурсе);
10) публикация объявления о продаже имущества посредством публичного предложения или без объявления цены в случае принятия соответствующего решения.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3) передает заявление для принятия решения Главе Администрации;
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя, подготовка и принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя посредством продажи на аукционе является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.2. При получении заявления заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела Администрации, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит постановление о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание Главой Администрации постановления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.
3.5. Публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества
3.5.1. События, инициирующие начало административной процедуры:
- принятие решения о приватизации муниципального имущества на аукционе.
3.5.2. Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: подготовка и публикация информационного сообщения в газете "Знамя", на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.
3.5.3. Подготовка и публикация специалистом информационного сообщения о проведении аукциона.
3.5.4. Результат административной процедуры:
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества опубликовано в газете "Знамя", на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.
3.6. Прием заявок
3.6.1. События, инициирующие начало административной процедуры:
- публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе в газете "Знамя", размещение на сайте www.torgi.gov.ru.
3.6.2. Специалист отдела Администрации, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента;
3) производит копирование документов, если копии необходимы;
4) регистрирует поступление заявки в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявки.
3.6.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.2. Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: прием заявок осуществляется не менее 25 календарных дней.
3.7. Формирование и направление межведомственного запроса
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.7.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента документы, специалист отдела Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.7.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом отдела Администрации не может превышать 3 рабочих дня.
3.7.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.7.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист отдела Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту отдела Администрации, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.7.8. Обязанности специалиста отдела Администрации, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.8. Рассмотрение заявок
3.8.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявок является окончание срока подачи заявок.
3.8.2. Комиссия по проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества рассматривает поступившие заявки на предмет соответствия действующему законодательству, принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе.
3.8.3. Процедура рассмотрения заявок завершается подписанием протокола рассмотрения заявок членами комиссии.
3.9. Проведение аукциона и оформление его результатов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.1. События, инициирующие начало административной процедуры: окончание срока приема заявок.
3.8.2. Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры:
- 1 календарный день, дата назначается в информационном сообщении о проведении аукциона.
3.8.3. В день подведения итогов аукциона (или в день определения участников аукциона) - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании платежного документа. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
В случае признания аукциона несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.
3.8.4. Результат административной процедуры:
- итоговый протокол аукциона.
3.10. Подготовка и заключение договора купли-продажи имущества
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9.1. События, инициирующие начало административной процедуры: по итогам проведенного аукциона определен победитель.
3.9.2. Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры:
- 5 календарных дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.
3.9.3. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
3.9.4. Результат административной процедуры:
- заключенный договор купли-продажи имущества.
3.11. Публикация объявления об итогах продажи имущества на аукционе (конкурсе)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10.1. События, инициирующие начало административной процедуры:
- аукцион признан состоявшимся - публикуются итоги;
- аукцион признан несостоявшимся - публикуется информация об условиях продажи имущества посредством публичного предложения или без объявления цены.
3.10.2. Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры:
1) по итогам состоявшегося аукциона информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества размещается на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.
2) информационное сообщение о продаже имущества посредством публичного предложения подлежит опубликованию в газете "Знамя", на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, сайте Администрации в сети Интернет: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru.
3.10.3. Результат административной процедуры:
- информационное сообщение, опубликованное в газете "Знамя" и размещение на сайте Администрации состоявшегося аукциона о продаже муниципального имущества муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области посредством публичного предложения либо без объявления цены.
3.12. Публикация объявления о продаже имущества посредством публичного предложения или без объявления цены в случае принятия соответствующего решения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11.1. События, инициирующие начало административной процедуры:
- аукцион признан несостоявшимся.
3.11.2. Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры - в течение 30 календарных дней со дня подписания протокола о признании аукциона несостоявшимся комиссией по приватизации принимается одно из следующих решений:
- о продаже имущества ранее установленным способом повторно;
- об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации;
- об изменении способа приватизации, а именно, о продаже имущества посредством публичного предложения либо без объявления цены.
3.11.3. На основании решения комиссии издается постановление Администрации.
3.11.4. Результат административной процедуры:
- принятое решение о последующей продаже имущества (повторно на аукционе, посредством публичного предложения или без объявления цены) или об отмене существующего решения об условиях приватизации имущества.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Начальник отдела Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела Администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела Администрации, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://elnya-admin.admin-smolensk.ru, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, в отдел Администрации, в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые начальником отдела Администрации, подаются в Администрацию.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Жалоба, поступившая в отдел Администрации, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела Администрации, должностного лица отдела Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отдел Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отдел Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области"
Главе Администрации муниципального
образования "Ельнинский район"
Смоленской области
Мищенкову Н.Д.
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу предоставить в собственность нежилое помещение, расположенное
по адресу: ______________________________________________________________
общей площадью ___________ кв. м.
дата подпись расшифровка
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области"
Форма заявки
на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи
имущества, находящегося в муниципальной собственности
Регистрационный N ______________
от "___" _______________ 2016 г.
__________________ С.В. Кизунова
ЗАЯВКА
на участие в аукционе на право заключения
договора купли-продажи имущества, находящегося
в муниципальной собственности
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, ФИО физического лица)
1. Рассмотрев опубликованные сведения об объекте купли-продажи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, ФИО физического лица)
(далее - участник аукциона), от имени которого __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действует на основании _________________________________________________,
(вид документа: устав, доверенность и др.)
желает участвовать в открытом аукционе на право заключения договора
купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. В случае победы в аукционе участник аукциона обязуется:
- заключить договор купли-продажи указанного имущества с
Администрацией муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской
области (далее - Администрация) не позднее 5 дней с даты подведения
итогов аукциона.
3. Участник аукциона согласен с тем, что в случае победы в аукционе
и отказа подписать договор купли-продажи в указанный срок, сумма
внесенного им задатка не возвращается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Участник аукциона обязуется в случае победы в аукционе соблюдать
условия договора купли-продажи.
6. С условиями договора купли-продажи имущества участник аукциона
ознакомлен и согласен.
7. Подписано "___" ____________ 20___ г.
8. Полное наименование участника аукциона: _________________________
________________________________________________________________________.
Адрес участника аукциона: __________________________________________
________________________________________________ тел. __________________.
9. Платежные реквизиты участника аукциона, банковский счет, на
который следует перевести подлежащую возвращению сумму задатка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Участник аукциона гарантирует достоверность сведений, указанных в
настоящей заявке и прилагаемых к ней документах.
Приложения:
- Платежный документ (платежное поручение) с отметкой
банка-плательщика об исполнении, подтверждающий внесение претендентом
задатка в счет обеспечения оплаты имущества в соответствии с договором о
задатке, заключенным с Продавцом. Заключение договора о задатке
осуществляется по месту приема заявок.
- Документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного
органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее
приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством
Российской Федерации.
- Претенденты - физические лица предъявляют документ, удостоверяющий
личность.
- Надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право
действовать от имени претендента, если заявка подается представителем
претендента.
- Опись представленных документов, подписанная претендентом или его
уполномоченным представителем в двух экземплярах. Один экземпляр описи,
удостоверенный подписью Продавца, возвращается претенденту с указанием
даты и времени (часы, минуты) приема заявки.
- Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:
- нотариально заверенные копии учредительных и иных документов,
подтверждающих правовой статус претендента как юридического лица;
- надлежащим образом оформленное письменное решение соответствующего
органа управления Претендента, разрешающего приобретение имущества, если
это необходимо в соответствии с учредительными документами Претендента и
законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
- надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие наличие
(с указанием величины) или отсутствие в уставном капитале претендента
доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных
образований.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Опись представленных документов с указанием количества страниц.
Подпись:
От имени ___________________________________________________________
(наименование участника аукциона)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)
_________________________________________________________________________
(дата и номер доверенности)
___________________
(подпись)
Дата "___" ______________ 20___ г.
Подпись уполномоченного лица Продавца, принявшего заявку
Дата: "___" ___________ 20__ г.
Заявка принята: _________ час. _________ мин.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области"
ЗАЯВКА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. и паспортные данные
физического лица, подающего заявку)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Претендент, в лице _______________________________
(Ф.И.О. и должность, или Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
доверенного лица и N доверенности)
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в
муниципальной собственности имущества:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
________________________________________________________________________,
обязуюсь:
1. Соблюдать условия, содержащиеся в информационном сообщении о
проведении продажи посредством публичного предложения, опубликованном в
газете "Знамя" от ____________________ N ______.
2. Представить в установленном законодательством порядке следующие
документы:
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий
внесение соответствующих денежных средств;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного
органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее
приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством
Российской Федерации;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность;
- юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о
приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с
учредительными документами Претендента и законодательством государства, в
котором зарегистрирован Претендент);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического
лица;
- иные документы, требование к представлению которых может быть
установлено федеральным законом;
- опись представленных документов.
(В случае подачи заявки представителем Претендента предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность).
3. В случае признания победителем продажи посредством публичного
предложения заключить с Администрацией муниципального образования
"Ельнинский район" Смоленской области договор купли-продажи не позднее 5
дней с момента утверждения протокола об итогах продажи посредством
публичного предложения и уплатить установленную по результатам аукциона,
в сроки, определяемые договором купли-продажи.
4. Адрес и банковские реквизиты Претендента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Подпись претендента (его полномочного представителя)
_________________________________________________________________________
М.П. "____" _______________ 20__ г.
Заявка принята:
"____" ______________ 20 г. Номер заявки: _____
Время принятия заявки: _________ час. ___________ мин.
Подпись уполномоченного лица продавца: _____________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области"
ЗАЯВКА
на приобретение муниципального имущества
без объявления цены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. и паспортные данные
физического лица, подающего заявку)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Претендент, в лице _______________________________
(Ф.И.О. и должность, или Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
доверенного лица и N доверенности)
________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
принимая решение о приобретении муниципального имущества без объявления
цены:
_________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
________________________________________________________________________,
обязуюсь:
1. Соблюдать условия, содержащиеся в информационном сообщении о
проведении продажи без объявления цены, опубликованном в газете "Знамя"
от ______________________ N _______, а также порядок, установленный
Положением об организации продажи государственного или муниципального
имущества без объявления цены, утвержденным Постановлением Правительства
РФ от 22.07.2002 N 549.
2. Представить в установленном законодательством порядке следующие
документы:
- предложения по цене (в запечатанном конверте);
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного
органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее
приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством
Российской Федерации;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность;
- юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о
приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с
учредительными документами Претендента и законодательством государства, в
котором зарегистрирован Претендент);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического
лица;
- иные документы, требование к представлению которых может быть
установлено федеральным законом;
- опись представленных документов в 2-х экз.
(В случае подачи заявки представителем Претендента предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность).
3. В случае признания покупателем (по итогам продажи имущества),
заключить с Администрацией муниципального образования "Ельнинский район"
Смоленской области договор купли-продажи не позднее 10 дней с момента
утверждения протокола об итогах продажи и оплатить имущество в размере
предложенной цены приобретения в течение 5 дней с момента заключения
договора купли-продажи.
4. Адрес и банковские реквизиты Претендента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Подпись Претендента (его полномочного представителя) ____________
М.П. "____" _____________ 20__ г.
Заявка принята:
"___" _____________ 20__ г. Номер заявки: _____________
Время принятия заявки: _________ час. ___________ мин.
Подпись уполномоченного лица продавца: _____________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области"
ФОРМА ОПИСИ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ВМЕСТЕ С ЗАЯВКОЙ
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ, ПРОДАЖЕ ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ
ОПИСЬ
документов, представляемых вместе с заявкой
N п/п |
Наименование документов |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов |
|
Заявитель _______________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. лица, уполномоченного претендентом -
М.П. юридическим лицом на подписание и подачу от претендента -
юридического лица заявки
реквизиты документа, подтверждающие его полномочия,
либо подпись и Ф.И.О. претендента - физического лица или его
представителя, реквизиты документа, подтверждающие полномочия
представителя претендента - физического лица)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 17 марта 2016 г. N 220 "Об утверждении административного регламента"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 8 апреля 2020 г. N 145
Постановление Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 15 июля 2019 г. N 431
Постановление Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 28 марта 2016 г. N 280
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 25 марта 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 21 марта 2016 г. N 245