Постановление Администрации Смоленской области
от 29 марта 2016 г. N 178
"Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
31 мая, 16 октября 2017 г., 25 января 2018 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Органам исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения:
- утвердить показатели оценки эффективности и результативности деятельности руководителей находящихся в их ведении областных государственных учреждений и условия стимулирования за их выполнение;
- при необходимости подготовить проекты нормативных правовых актов Администрации Смоленской области о внесении изменений в нормативные правовые акты Администрации Смоленской области, касающиеся оплаты труда руководителей находящихся в их ведении областных государственных учреждений;
- при заключении трудовых договоров с руководителями находящихся в их ведении областных государственных учреждений предусмотреть в них показатели оценки эффективности и результативности их деятельности, внести указанные показатели в ранее заключенные с руководителями указанных учреждений трудовые договоры.
3. Установить, что в 2016 году государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируется не позднее 1 июля 2016 года.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 29.03.2011 N 182 "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
- постановление Администрации Смоленской области от 07.03.2012 N 169 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 29.03.2011 N 182";
- постановление Администрации Смоленской области от 08.08.2013 N 618 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
Губернатор |
А.В. Островский |
Положение
о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 29 марта 2016 г. N 178)
31 мая, 16 октября 2017 г., 25 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными бюджетными учреждениями и областными государственными автономными учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения.
1.2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения.
Наименование изменено с 16 октября 2017 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 16 октября 2017 г. N 704
2. Формирование (изменение) государственного задания
2.1. Государственное задание областному государственному учреждению формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких видов работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одного вида работ).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.2. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 1 февраля года, на который формируется государственное задание.
Государственное задание утверждается на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Государственное задание формируется и утверждается в отношении:
- областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения;
- областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Смоленской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - отраслевые органы).
В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений).
Пункт 2.3 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
2.3. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее также - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), и выполнение работ, содержащихся в региональном перечне.
2.4. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы при формировании государственного задания для областных государственных учреждений определяют значения показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги (работы), на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также значения показателей выполнения областным государственным учреждением государственного задания в отчетном году.
Пункт 2.5 изменен с 16 октября 2017 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 16 октября 2017 г. N 704
2.5. Показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы), планируемые к выполнению, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности областного государственного учреждения.
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), должны отражать качество результата предоставления государственной услуги (выполнения работы) или характеризовать процесс оказания государственной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения).
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы). Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Распределение показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии областным государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, с заполнением показателей, определенных областным государственным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания областному государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
Пункт 2.6 изменен с 16 октября 2017 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 16 октября 2017 г. N 704
2.6. После формирования государственные задания утверждаются и не позднее 3 рабочих дней с даты их утверждения направляются для исполнения областным государственным учреждениям. Государственные задания, распределение показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями не позднее 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются областными государственными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных сайтах областных государственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Администрации Смоленской области от 31 мая 2017 г. N 368 раздел 2 дополнен пунктом 2.7
2.7. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения государственных заданий (внесения изменений в государственные задания) вносят в автоматизированную информационную систему "Планирование государственных заданий" (далее - АИС "Планирование ГЗ") данные и показатели государственных заданий или обеспечивают внесение в АИС "Планирование ГЗ" указанных данных и показателей областными государственными казенными учреждениями, областными государственными бюджетными учреждениями или областными государственными автономными учреждениями. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность внесения указанных данных и показателей в АИС "Планирование ГЗ" возлагается на руководителей главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, руководителей отраслевых органов.
3. Требования к отчетности о выполнении государственного задания и порядку контроля за выполнением государственного задания
Пункт 3.1 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
3.1. Формы отчетности, периодичность и сроки ее представления устанавливаются в государственном задании. Периодичность отчетности не может быть установлена реже, чем один раз в квартал. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы могут установить дополнительные отчетные периоды. Срок ежеквартального отчета не может быть установлен позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок годового отчета не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы направляют в Департамент экономического развития Смоленской области отчеты о выполнении областными государственными учреждениями государственных заданий за 9 месяцев текущего года не позднее 1 ноября текущего года, годовые отчеты - не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о выполнении государственного задания составляется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению, и размещается областным государственным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещен на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте областного государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы вносят в АИС "Планирование ГЗ" сведения о фактическом достижении показателей выполнения государственных заданий за отчетный месяц или обеспечивают внесение в АИС "Планирование ГЗ" указанных сведений областными государственными казенными учреждениями, областными государственными бюджетными учреждениями или областными государственными автономными учреждениями. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность внесения указанных сведений в АИС "Планирование ГЗ" возлагается на руководителей главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, руководителей отраслевых органов.
Помимо сведений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, за 9 месяцев текущего года отраслевые органы по государственным услугам по реализации образовательных программ высшего образования, реализации образовательных программ среднего профессионального образования вносят в АИС "Планирование ГЗ" сведения о планируемых в октябре, ноябре, декабре текущего года значениях контингента обучающихся или обеспечивают внесение в АИС "Планирование ГЗ" указанных сведений областными государственными бюджетными учреждениями. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность внесения указанных сведений в АИС "Планирование ГЗ" возлагается на руководителей отраслевых органов.
3.2. Департамент экономического развития Смоленской области по результатам рассмотрения отчетов о выполнении областными государственными учреждениями государственных заданий за 9 месяцев текущего года формирует отчет о прогнозной оценке уровня выполнения областными государственными учреждениями государственных заданий в текущем году и не позднее 15 ноября текущего года направляет его в Департамент бюджета и финансов Смоленской области, информирует главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы о результатах прогнозной оценки уровня выполнения областными государственными учреждениями государственных заданий в текущем году.
Пункт 3.3 изменен с 16 октября 2017 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 16 октября 2017 г. N 704
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, и отраслевые органы, подведомственные областные государственные учреждения которых в соответствии с отчетом о прогнозной оценке уровня выполнения областными государственными учреждениями государственных заданий в текущем году допустили невыполнение государственных заданий, в срок до 20 ноября текущего года представляют предложения о внесении соответствующих изменений в государственное задание и о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном пунктами 4.24 - 4.30 раздела 4 настоящего Положения.
3.4. По результатам рассмотрения годовых отчетов Департамент экономического развития Смоленской области формирует годовой отчет о выполнении государственных заданий областными государственными учреждениями и направляет его в Департамент бюджета и финансов Смоленской области не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
3.5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы в форме текущего контроля (ведение журнала звонков, книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями) и последующего контроля (в виде камеральных и выездных проверок).
Последующий контроль обязателен для применения в отношении всех областных государственных учреждений. Формы последующего контроля обязательны для отражения в государственном задании.
Организация работы по осуществлению контроля за выполнением государственного задания должна содержать:
- определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- установление сроков и последовательности действий при проведении камеральных проверок;
- формирование и утверждение графиков проведения выездных проверок;
- определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления данного контроля.
3.6. Информация о выявленных нарушениях доводится до заместителей Губернатора Смоленской области, курирующих вопросы соответствующих направлений деятельности, и заместителя Губернатора Смоленской области, курирующего вопросы экономики и финансов.
Раздел 4 изменен с 16 октября 2017 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 16 октября 2017 г. N 704
4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ).
Пункт 4.3 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением и областным государственным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением либо приобретенного областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (S) определяется по формуле:
, где
S - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- затраты на выполнение j-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела, установленный государственным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за выполнение j-й работы в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела, установленный государственным заданием;
- объем j-й работы, установленной государственным заданием. Данный показатель принимает значение, равное показателю, характеризующему объем j-й работы, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы, или принимает значение, равное единице, если затраты на выполнение работы рассчитаны сметным методом;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы могут устанавливать нормативные затраты на выполнение работ.
В случае если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы, затраты на выполнение работы, установленной государственным заданием, рассчитываются как произведение нормативных затрат на выполнение работы и показателя, характеризующего объем такой работы.
4.4. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями областного государственного учреждения в случае, установленном абзацем четвертым пункта 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным учреждением в соответствии с приказом руководителя областного государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению отраслевого органа указанный приказ подлежит согласованию с отраслевым органом.
Приказ, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия областного государственного учреждения с обособленным подразделением.
Пункт 4.5 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.5. В случае если областное государственное бюджетное учреждение или областное государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которой в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
4.6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем услуги, установленного в государственном задании на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее также - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4.7. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются в отношении:
- областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- областных государственных автономных учреждений и областных государственных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
Пункт 4.8 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.8. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
4.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
4.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) утратил силу с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.11. Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевым органом.
4.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
- областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения;
- областных государственных автономных учреждений и областных государственных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
абзац утратил силу с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
- суммы затрат на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги;
- суммы затрат на приобретение лекарственных препаратов (по государственным услугам по оказанию медицинской помощи в условиях дневного стационара или в стационарных условиях, а также по социальным услугам, предоставляемым в стационарной или полустационарной формах).
Пункт 4.13 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.13. Отраслевой корректирующий коэффициент, применяемый при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, утверждается в отношении:
- областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения;
- областных государственных автономных учреждений и областных государственных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
4.14. Утратил силу с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Пункт 4.16 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов не позднее 5 рабочих дней с даты их утверждения подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также могут быть размещены на официальных сайтах областных государственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится областное государственное казенное учреждение, отраслевым органом.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
4.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателя, характеризующего объем работы, - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) утратил силу с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.19. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в отношении:
- областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения;
- областных государственных автономных учреждений и областных государственных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
4.20. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 4.21 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.21. Изменение значений базового норматива затрат и (или) отраслевого корректирующего коэффициента на оказание государственной услуги, значений нормативных затрат на выполнение работы в течение срока выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевыми органами в следующих случаях:
а) при изменении требований к содержанию и (или) качеству государственной услуги (работы), установленных федеральным, областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами;
б) при изменении способа установления нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы): отдельно по каждому областному государственному учреждению, по группе областных государственных учреждений;
в) при изменении порядка определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг;
г) при реорганизации областного государственного учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), в случае установления нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) отдельно по областному государственному учреждению;
д) при изменении в текущем году коэффициентов индексации оплаты труда, коэффициентов индексации по соответствующим направлениям расходов по отношению к соответствующим коэффициентам индексации оплаты труда, коэффициентам индексации по соответствующим направлениям расходов, установленных при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год;
е) при изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
ж) при экономии бюджетных ассигнований в результате процедур, связанных с закупками товаров, работ и услуг.
4.22. Оценка выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевыми органами отдельно по каждой государственной услуге (работе), включенной в государственное задание, с использованием критериев "Объем государственной услуги" и (или) "Результат выполнения работы" на основании отчетности, представленной областными государственными учреждениями. Государственное задание считается выполненным, если отношение фактического объема государственной услуги (результата выполнения работы) к соответствующему плановому показателю не ниже коэффициента отклонения по государственной услуге (работе) от установленных в государственном задании показателей объема государственной услуги (работы).
Коэффициент отклонения по государственной услуге (работе) от установленных в государственном задании показателей объема государственной услуги (работы), в пределах которых государственное задание считается выполненным (за исключением государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями здравоохранения, а также государственных услуг, оказываемых областными государственными организациями социального обслуживания граждан, в стационарной и полустационарной формах), составляет:
- для государственных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем государственной услуги (работы), составляет менее 50 единиц (включительно), - 0,9;
- для государственных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем государственной услуги (работы), составляет от 51 до 100 единиц (включительно), - 0,95;
- для государственных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем государственной услуги (работы), составляет более 100 единиц, - 0,97.
Коэффициент отклонения по государственной услуге от установленных в государственном задании показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным, составляет:
- для государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями здравоохранения, - 0,9;
- для государственных услуг, оказываемых областными государственными организациями социального обслуживания граждан, в стационарной и полустационарной формах, - 0,9.
Пункт 4.23 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.23. По итогам 9 месяцев текущего года на основании представленных областными государственными учреждениями отчетов осуществляется прогнозная оценка уровня выполнения областными государственными учреждениями государственных заданий в текущем году.
При оценке выполнения областными государственными учреждениями государственных заданий по государственным услугам (работам), показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы), которых определяются нарастающим итогом с начала года, прогнозная оценка уровня выполнения областными государственными учреждениями государственного задания рассчитывается по следующей формуле:
, где
E - прогнозная оценка уровня выполнения областным государственным учреждением государственного задания;
- фактически выполненный за 9 месяцев текущего года объем государственной услуги (работы), установленной государственным заданием;
- плановый объем выполнения в текущем году государственной услуги (работы), установленный государственным заданием.
При оценке выполнения областными государственными учреждениями государственных заданий по государственным услугам (работам), показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы), которых определяются в среднегодовых значениях, прогнозная оценка уровня выполнения областными государственными учреждениями государственного задания рассчитывается по следующей формуле:
, где
E - прогнозная оценка уровня выполнения областным государственным учреждением государственного задания;
- фактически выполненный за 9 месяцев текущего года объем государственной услуги (работы), установленной государственным заданием (за исключением государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования, реализации образовательных программ среднего профессионального образования);
- плановый объем выполнения в текущем году государственной услуги (работы), установленный государственным заданием.
При оценке выполнения областными бюджетными учреждениями государственных заданий по государственным услугам по реализации образовательных программ высшего образования, реализации образовательных программ среднего профессионального образования фактически выполненный за 9 месяцев текущего года объем государственной услуги, установленной государственным заданием, принимается равным среднегодовому контингенту обучающихся, рассчитанному на основании сведений о контингенте обучающихся, внесенных в АИС "Планирование ГЗ".
Если прогнозная оценка уровня выполнения областным государственным учреждением государственного задания ниже коэффициента отклонения, указанного в пункте 4.22 настоящего раздела, то главный распорядитель средств областного бюджета, в введении# которого находится областное государственное казенное учреждение, отраслевой орган в соответствии с порядком, установленным пунктами 4.24 - 4.29 настоящего раздела, рассчитывает скорректированный объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (Sот) в текущем году по следующей формуле:
, где
- скорректированный объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем году;
- объем финансового обеспечения оказания i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- затраты на выполнение j-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный установленной государственным заданием;
- прогнозная оценка уровня выполнения областным государственным учреждением государственного задания на оказание i-й государственной услуги;
- плановый объем текущего года i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за выполнение j-й работы, установленный государственным заданием (учитывается при расчете, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы);
- прогнозная оценка уровня выполнения областным государственным учреждением государственного задания на выполнение j-й работы (учитывается при расчете, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы);
- плановый объем текущего года j-й работы, установленной государственным заданием (учитывается при расчете, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы);
- затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества.
Объем финансового обеспечения оказания i-й государственной услуги, установленной государственным заданием (за исключением государственных услуг по оказанию медицинской помощи в условиях дневного стационара или в стационарных условиях, государственных услуг по оказанию медицинской помощи вне медицинской организации или амбулаторно и социальных услуг, предоставляемых в стационарной или полустационарной формах), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- прогнозная оценка уровня выполнения областным государственным учреждением государственного задания на оказание i-й государственной услуги;
- плановый объем текущего года i-й государственной услуги, установленной государственным заданием.
Объем финансового обеспечения оказания i-й государственной услуги, установленной государственным заданием, по государственным услугам по оказанию медицинской помощи в условиях дневного стационара или в стационарных условиях, государственным услугам по оказанию медицинской помощи вне медицинской организации или амбулаторно и социальным услугам, предоставляемым в стационарной или полустационарной формах, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- некорректируемые затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- прогнозная оценка уровня выполнения областным государственным учреждением государственного задания на оказание i-й государственной услуги;
- плановый объем текущего года i-й государственной услуги, установленной государственным заданием.
Некорректируемые затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием, по государственным услугам по оказанию медицинской помощи в условиях дневного стационара или в стационарных условиях и социальным услугам, предоставляемым в стационарной или полустационарной формах, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включенные в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги;
Абзац утратил силу с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
- затраты на приобретение лекарственных препаратов, включенные в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (учитываются при расчете в случае, если по итогам 9 месяцев выполнение государственного задания на оказание государственной услуги составило не менее 60 процентов).
Некорректируемые затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием, по государственным услугам по оказанию медицинской помощи вне медицинской организации или амбулаторно принимаются равными затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включенным в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги.
Абзацы 41 - 43 утратили силу с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.24. При внесении в течение финансового года изменений в показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги (работы), содержащиеся в государственном задании, и изменении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания или при внесении в течение финансового года изменений в показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги (работы), содержащиеся в государственном задании, главные распорядители средств областного бюджета, в введении# которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы представляют в Департамент экономического развития Смоленской области следующие документы:
- проект государственного задания с внесенными изменениями;
- пояснительную записку к проекту государственного задания с внесенными изменениями (далее - пояснительная записка) по форме, утвержденной Департаментом экономического развития Смоленской области.
4.25. Департамент экономического развития Смоленской области в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.24 настоящего раздела, рассматривает проект государственного задания с внесенными изменениями и пояснительную записку на предмет обоснованности изменения значений показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги (работы), и по результатам рассмотрения указанных документов направляет заключение главным распорядителям средств областного бюджета, в введении# которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевым органам. Положительные заключения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.24 настоящего раздела, предусматривающих изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, направляются в Департамент бюджета и финансов Смоленской области.
Пункт 4.26 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.26. При внесении изменений в показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги (работы), содержащиеся в государственном задании, и изменении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания главные распорядители средств областного бюджета, в введении# которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы после получения положительного заключения Департамента экономического развития Смоленской области представляют в Департамент бюджета и финансов Смоленской области пояснительную записку.
Абзацы 2 - 4 утратили силу с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
Пункт 4.27 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.27. При внесении в течение финансового года изменений только в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания главные распорядители средств областного бюджета, в введении# которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы представляют в Департамент бюджета и финансов Смоленской области пояснительную записку.
абзацы 2 - 3 утратили силу с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.28. В случае получения отрицательного заключения Департамента экономического развития Смоленской области главные распорядители средств областного бюджета, в введении# которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы дорабатывают документы, указанные в пункте 4.24 настоящего раздела, и повторно представляют их на рассмотрение в Департамент экономического развития Смоленской области.
4.29. Департамент бюджета и финансов Смоленской области в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 4.26, 4.27 настоящего раздела, рассматривает указанные документы на предмет соответствия расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания проекту государственного задания с внесенными изменениями с учетом пояснительной записки и по результатам их рассмотрения направляет заключение главным распорядителям средств областного бюджета, в введении# которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевым органам.
В случае получения отрицательного заключения Департамента бюджета и финансов Смоленской области главные распорядители средств областного бюджета, в введении# которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы дорабатывают документы, указанные в пунктах 4.26 или 4.27 настоящего раздела, и повторно представляют их на рассмотрение в Департамент бюджета и финансов Смоленской области.
4.30. При получении положительных заключений Департамента экономического развития Смоленской области, Департамента бюджета и финансов Смоленской области главные распорядители средств областного бюджета, в введении# которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевые органы утверждают изменения в государственное задание, при необходимости вносят изменения в соответствующую областную государственную программу.
В случае изменения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания областному государственному автономному учреждению или областному государственному бюджетному учреждению отраслевые органы вносят соответствующие изменения в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии, указанное в пункте 4.33 настоящего раздела.
4.31. В случае несогласия главных распорядителей средств областного бюджета, в введении# которых находятся областные государственные казенные учреждения, отраслевых органов с заключениями органов исполнительной власти Смоленской области, указанных в пунктах 4.28, 4.29 настоящего раздела, разногласия рассматриваются на заседаниях рабочей группы по рассмотрению расходных обязательств областного бюджета.
4.32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
4.33. Предоставление областному государственному автономному учреждению или областному государственному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между областным государственным автономным учреждением или областным государственным бюджетным учреждением и отраслевым органом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии областным государственным бюджетным или автономным учреждениям, имеющим обособленные подразделения, осуществляется в соответствии с приказом руководителя учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия обособленных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
Пункт 4.34 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.34. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
- 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
- одной трети не перечисленного в течение 9 месяцев годового остатка субсидии в течение каждого месяца IV квартала.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться с учетом прогнозной оценки уровня выполнения областными государственными учреждениями государственных заданий в текущем году, расчет которой производится в соответствии с пунктом 4.23 настоящего Положения.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.34.1 с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.34.1. Требования, установленные пунктом 4.34 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на областное государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
в) на областное государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если отраслевым органом не установлено иное.
Указанным в настоящем пункте областным государственным учреждениям перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Пункт 4.35 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
4.35. Если на основании годового отчета о выполнении государственного задания показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), областные государственные бюджетные учреждения и областные государственные автономные учреждения в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, осуществляют возврат в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы). Указанный объем субсидии рассчитывается по государственным услугам (работам), по которым отношение фактического объема государственной услуги (результата выполнения работы) к соответствующему плановому показателю ниже коэффициента отклонения, указанного в пункте 4.22 настоящего раздела, по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
- затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), установленной государственным заданием, в отчетном году;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), установленной государственным заданием, в отчетном году;
- объем i-й государственной услуги (работы), установленной государственным заданием, в отчетном году;
- фактически выполненный годовой объем i-й государственной услуги (работы), установленной государственным заданием, в отчетном году.
Затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием, в отчетном году (за исключением государственных услуг по оказанию медицинской помощи в условиях дневного стационара или в стационарных условиях, вне медицинской организации или амбулаторно и социальных услуг, предоставляемых в стационарной или полустационарной формах) принимаются равными нормативным затратам на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием.
Затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием, в отчетном году по государственным услугам по оказанию медицинской помощи в условиях дневного стационара или в стационарных условиях, вне медицинской организации или амбулаторно и социальным услугам, предоставляемым в стационарной или полустационарной формах, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включенные в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги.
Абзацы 13 - 16 утратили силу с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
Приложение 1 изменено с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении областных государственных
учреждений и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области
от 25 января 2018 г. N 26)
16 октября 2017 г., 25 января 2018 г.
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ |
||
|
|
||
|
(наименование должности уполномоченного лица) |
||
|
|
||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ______________ ____ г. |
||
|
|
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов
_____________________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения, обособленного подразделения)
_____________________________________________________________
(код государственной услуги (услуг))*(1)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ*(2)
Раздел ________
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер государственной услуги по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню: ________________________________________
_________________________________________________________________
2. Наименование государственной услуги: _______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Категории потребителей государственной услуги: _______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы), а также среднегодовой размер платы за оказание государственной услуги:
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Размер платы за оказание государственной услуги (цена, тариф) |
|||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
5.1. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов), ________.
5.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги*(3):
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы за оказание государственной услуги (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Порядок оказания государственной услуги:
7.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги: _________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
7.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ*(4)
Раздел ________
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы по региональному перечню: __________________
_________________________________________________________________
2. Наименование работы: _____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Категории потребителей работы: _____________________________________
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы) работы:
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
|||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
5.1. Показатели, характеризующие объем работы:
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов), ________.
5.2. Показатели, характеризующие качество работы*(5):
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ*(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания: __________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Смоленской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _________________________________________________________________
_______________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ______
_______________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______
___________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания, _______
_________________________________________________________________
_____________________________
*(1) В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
*(2) Формируется при установлении государственного задания и содержит требования к оказанию государственной (государственных) услуги (услуг) отдельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
*(4) Формируется при установлении государственного задания и содержит требования к выполнению работы (работ) отдельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
*(6) Заполняется в целом по государственному заданию.
Приложение 2 изменено с 25 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении областных государственных
учреждений и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области
от 25 января 2018 г. N 26)
16 октября 2017 г., 25 января 2018 г.
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении государственного задания на год и на _____ плановый период _____ и _____ годов
от "___" ______________ 20__ г.
_____________________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения, обособленного подразделения)
_____________________________________________________________
(код государственной услуги (услуг))*(1)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ*(2)
Раздел ________
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер государственной услуги по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню: ________________________________________
2. Наименование государственной услуги: _______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Категории потребителей государственной услуги: _______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы), а также среднегодовой размер платы за оказание государственной услуги:
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
|
|
|
|
|
5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:
5.1. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Показатель объема государственной услуги | ||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение, установленное в государственном задании, % |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение*(3): гр. 5 / гр. 4 х 100 |
причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Показатель качества государственной услуги | ||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ*(4)
Раздел ________
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы по региональному перечню: __________________
_________________________________________________________________
2. Наименование работы: _____________________________________________
_________________________________________________________________
3. Категории потребителей работы: _____________________________________
_________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы) работы:
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
|||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
5.1. Показатели, характеризующие объем работы:
5.2. Показатели, характеризующие качество работы:
Показатель качества работы | ||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3
Сведения о фактическом достижении иных показателей, связанных с выполнением государственного задания, __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ______________ 20__ г. |
_____________________________
*(1) В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной (государственных) услуги (услуг) отдельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(З) Заполняется в годовом отчете.
*(4) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) отдельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 марта 2016 г. N 178 "Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 7 июня 2018 г. N 367
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 января 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 25 января 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 16 октября 2017 г. N 704
Изменения вступают в силу с 16 октября 2017 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 31 мая 2017 г. N 368