N п/п
|
Наименование целевых показателей (индикаторов), цель и задачи Программы
|
Единица измерения
|
Значение показателей (индикаторов) Программы
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
За период (по окончании) реализации Программы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Цель: обеспечение соответствия качества дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, предоставляемого муниципальными учреждениями, меняющимся запросам населения города и перспективным задачам инновационного социально-экономического развития города
|
1.
|
Задача 1. Совершенствование системы оплаты труда в муниципальных учреждениях
|
1.1.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.2.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования, дополнительного образования к средней заработной плате в сфере образования города Смоленска
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.
|
Задача 2. Развитие системы дошкольного образования, обеспечивающей доступность качественных образовательных услуг
|
2.1.
|
Число муниципальных образовательных организаций дошкольного образования
|
ед.
|
78
|
79
|
80
|
84
|
84
|
2.2.
|
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте 3-7 лет, нуждающихся в дошкольном образовании
|
%
|
75
|
80
|
100
|
100
|
100
|
2.3.
|
Количество муниципальных образовательных организаций дошкольного образования, в которых функционируют группы кратковременного пребывания
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4.
|
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования
|
%
|
-
|
5
|
6
|
6
|
6
|
2.5.
|
Удельный вес муниципальных образовательных организаций дошкольного образования, реализующих образовательные программы дошкольного образования, соответствующие федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности муниципальных образовательных организаций дошкольного образования
|
%
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.6.
|
Удельный вес муниципальных образовательных организаций дошкольного образования, в которых выполняются федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в общей численности муниципальных организаций дошкольного образования
|
%
|
65
|
66,5
|
100
|
100
|
100
|
2.7.
|
Удельный вес муниципальных образовательных организаций дошкольного образования, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования
|
%
|
-
|
60
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Задача 3. Развитие системы общедоступного, бесплатного, качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
3.1.
|
Количество муниципальных образовательных организаций общего образования
|
ед.
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
3.2.
|
Средняя наполняемость классов в муниципальных образовательных организациях общего образования
|
чел.
|
21,6
|
21,7
|
21,7
|
22,2
|
22,2
|
3.3.
|
Доля учащихся муниципальных образовательных организаций общего образования, получающих общее образование по программам углубленного уровня, в общем количестве учащихся, обучающихся в муниципальных образовательных организациях общего образования
|
%
|
12,6
|
12,7
|
12,8
|
14,8
|
14,8
|
3.4.
|
Доля специальных классов для детей, нуждающихся в медико-психолого-педагогической поддержке, в общем количестве классов, функционирующих в муниципальных образовательных организациях общего образования
|
%
|
9,5
|
9,5
|
7,6
|
3,6
|
3,6
|
3.5.
|
Доля детей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях общего образования, в общей численности детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
%
|
99,5
|
99,7
|
99,9
|
99,9
|
99,9
|
3.6.
|
Удельный вес муниципальных образовательных организаций общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, соответствующие федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности муниципальных образовательных организаций общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.7.
|
Удельный вес муниципальных образовательных организаций общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего образования, соответствующие федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности муниципальных образовательных организаций общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего образования
|
%
|
11,6
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.8.
|
Удельный вес муниципальных образовательных организаций общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы среднего общего образования, соответствующие федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности муниципальных образовательных организаций общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы среднего общего образования
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.9.
|
Доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях общего образования, для которых созданы условия реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, соответствующие федеральным государственным требованиям, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования
|
%
|
52
|
77
|
100
|
100
|
100
|
3.10.
|
Доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях общего образования, для которых созданы условия реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, соответствующие федеральным государственным требованиям, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего образования
|
%
|
2
|
16
|
34
|
50
|
50
|
3.11.
|
Доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях общего образования, для которых созданы условия реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования, соответствующие федеральным государственным требованиям, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам среднего общего образования
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.12.
|
Успеваемость учащихся муниципальных образовательных организаций общего образования
|
%
|
97,8
|
97,9
|
98
|
98,1
|
98,1
|
3.13.
|
Доля выпускников 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, в общей численности выпускников муниципальных образовательных организаций общего образования
|
%
|
97,1
|
97,1
|
98,7
|
98,9
|
98,9
|
3.14.
|
Доля выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, в общей численности выпускников муниципальных образовательных организаций общего образования
|
%
|
98,5
|
98,5
|
99
|
99,5
|
99,5
|
3.15.
|
Удельный вес детей-инвалидов, обучающихся дистанционно, к численности детей-инвалидов, нуждающихся в дистанционном обучении
|
%
|
55
|
80
|
85
|
90
|
90
|
3.16.
|
Удельный вес муниципальных образовательных организаций общего образования, в которых оценка деятельности образовательных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования
|
%
|
-
|
60
|
100
|
100
|
100
|
4.
|
Задача 4. Реализация приоритетных направлений воспитания и социализации обучающихся
|
4.1.
|
Количество участников интеллектуальных конкурсов, олимпиад
|
чел.
|
1555
|
1700
|
1900
|
2300
|
5900
|
4.2.
|
Доля учащихся - участников творческих конкурсов, фестивалей, городских праздников от общего числа обучающихся
|
%
|
60
|
70
|
80
|
90
|
90
|
5.
|
Задача 5. Развитие и поддержка учреждений дополнительного образования детей
|
5.1.
|
Доля обучающихся, охваченных детским движением, от общего числа обучающихся
|
%
|
59,2
|
60
|
62
|
63,5
|
63,5
|
5.2.
|
Количество детей в возрасте 6-18 лет, получающих дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей
|
чел.
|
8150
|
8232
|
8750
|
1050 0
|
27482
|
5.3.
|
Доля участников массовых мероприятий от общего числа обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей
|
%
|
45,5
|
50,5
|
55,5
|
60,5
|
60,5
|
6.
|
Задача 6. Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков в каникулярное время
|
6.1.
|
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей и загородных лагерях, от общего числа детей школьного возраста до 15 лет включительно
|
%
|
33,1
|
33,3
|
26,8
|
27,1
|
27,1
|
6.2.
|
Доля несовершеннолетних граждан, охваченных временной занятостью в каникулярное время, от общего числа детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет
|
%
|
8,2
|
8,4
|
19
|
19
|
19
|
7.
|
Задача 7. Развитие системы информационно-методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города Смоленска
|
7.1.
|
Количество участников мероприятий по обобщению и распространению передового педагогического опыта
|
чел.
|
1500
|
1600
|
1700
|
1800
|
1800
|
7.2.
|
Количество участников городских профессиональных конкурсов, фестивалей
|
чел.
|
300
|
320
|
340
|
360
|
360
|
8.
|
Задача 8. Обеспечение социально-психолого-педагогической поддержки образовательных учреждений города Смоленска
|
8.1.
|
Охват педагогов образовательных организаций социально-психолого-педагогической поддержкой
|
чел.
|
1683
|
1700
|
1750
|
1850
|
5300
|
8.2.
|
Охват мониторинговыми исследованиями участников образовательного процесса
|
%
|
94
|
96
|
98
|
100
|
100
|
9.
|
Задача 9. Соблюдение современных требований к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций, прилегающим к ним территориям, направленных на обеспечение безопасности и сохранности здоровья детей
|
9.1.
|
Доля помещений в учреждениях дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям, в общей численности помещений дополнительного образования детей
|
%
|
95
|
98
|
99
|
100
|
100
|
9.2.
|
Доля территорий дошкольных образовательных организаций, соответствующих современным требованиям, в общей численности территорий дошкольных образовательных организаций
|
%
|
87
|
90
|
90
|
100
|
100
|
10.
|
Задача 10. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма и профилактика дорожно-транспортных происшествий среди детей и подростков
|
|
Доля детей - участников ДТП от общего числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях
|
%
|
0,03
|
0,02
|
0,0015
|
0,0015
|
0,0015
|