Постановление Администрации г. Смоленска
от 17 мая 2016 г. N 1004-адм
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков города Смоленска"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации г. Смоленска от 13 декабря 2017 г. N 3918-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 17.05.2016 N 1004-адм "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков города Смоленска"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", во исполнение постановлений Администрации города Смоленска от 04.12.2015 N 112-адм "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Смоленска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 24.12.2015 N 311-адм "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков города Смоленска", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков города Смоленска.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
4. Управлению муниципального заказа Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для осуществления общественного контроля.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Смоленска.
Глава города Смоленска |
Н.Н. Алашеев |
Нормативные затраты
на обеспечение функций заказчиков города Смоленска
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 17 мая 2016 г. N 1004-адм)
1. Нормативы количества и цены средств подвижной связи, абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенных к сети подвижной связи, SIM-карт, услуг подвижной связи:
N п/п |
Количество средств подвижной связи, ед. |
Предельная максимальная цена приобретения средств подвижной связи в расчете на 1 работника, руб. |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, в расчете на 1 работника |
Количество SIM-карт |
Ежемесячные расходы на услуги подвижной связи из расчета на 1 абонентский номер пользовательского (оконечного) оборудования, руб. |
Должности работников |
1. |
1 |
15000,00 |
1 |
1 |
1500,00 |
муниципальные служащие, замещающие должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Смоленска |
2. |
1 |
10000,00 |
1 |
1 |
от 400,00 до 1500,00 |
высшая, главная, старшая группы должностей муниципальной службы |
3. |
1 |
10000,00 |
1 |
1 |
до 400,00 |
категории "руководители" муниципальных казенных учреждений |
4. |
- |
- |
1 |
1 |
до 300,00 |
категории "заместители руководителей" муниципальных казенных учреждений |
При пользовании средствами подвижной связи следует руководствоваться распоряжением Администрации города Смоленска от 29.09.2015 N 389-р/адм "О лимитах на переговоры по служебным мобильным телефонам". Ежемесячные расходы на услуги связи могут быть изменены по решению Главы города Смоленска в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению Главы города Смоленска в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
Периодичность приобретения принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет.
3. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров, SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах:
4. Нормативные затраты на приобретение носителей информации:
N п/п |
Наименование |
Планируемое количество |
Максимальная цена приобретения |
Срок эксплуатации в годах |
1. |
Оптический носитель (компакт-диск) |
1 уп. (не менее 10 шт.) в расчете на 1 работника |
0,19 тыс. рублей |
1 |
2. |
Внешний жесткий диск |
1 единица в расчете на 1 отдел |
5 тыс. рублей |
3 |
3. |
Флэш-карта, USB-флэш-накопитель |
по 1 единице в расчете на 1 работника |
0,6 тыс. рублей |
1 |
4. |
Электронные USB-ключи |
по 1 единице в расчете на каждого сотрудника, наделенного правом электронной цифровой подписи |
5 тыс. рублей |
I |
5. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
N п/п |
Наименование |
Количество |
Максимальная цена приобретения за 1 единицу |
1. |
Расходные материалы для индивидуальных принтеров |
не более 12 шт. на 1 единицу оргтехники в год |
8 тыс. рублей |
2. |
Расходные материалы для многофункциональных устройств для малых рабочих групп |
не более 15 шт. на 1 единицу оргтехники в год |
10 тыс. рублей |
3. |
Расходные материалы для многофункциональных устройств повышенной производительности |
не более 3 комплектов на 1 единицу оргтехники в год |
не более 70 тыс. рублей |
Закупка не указанных в настоящем пункте расходных материалов осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций заказчиков города Смоленска.
6. Нормативные затраты на приобретение мебели:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Сроки эксплуатации в годах |
Максимальная цена приобретения за 1 штуку, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Приемные лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, замещающих должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Смоленска |
|||||
|
Стол одно (двух) тумбовый |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
25000,00 |
|
|
Тумба подкатная |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
8000,00 |
|
|
Кресло (ткань) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
12000,00 |
|
|
Стулья |
штука |
5 на 1 кабинет |
8 |
4000,00 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 на 1 кабинет |
10 |
16000,00 |
|
|
Шкаф для документов |
штука |
1 на 1 кабинет |
10 |
25000,00 |
|
2. |
Кабинеты для лица, замещающего муниципальную должность, и для муниципальных служащих, замещающих должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Смоленска, для высшей группы должностей |
|||||
|
Стол одно (двух) тумбовый |
штука |
1 на 1 кабинет |
8 |
30000,00 |
|
|
Стол для заседаний |
штука |
1 на 1 кабинет |
8 |
29000,00 |
|
|
Тумба-приставка |
штука |
1 на 1 кабинет |
8 |
10000,00 |
|
|
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
30000,00 |
|
|
Стулья |
штука |
12 на кабинет |
8 |
4000,00 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 на 1 кабинет |
10 |
15000,00 |
|
|
Шкаф для документов |
штука |
1 на 1 кабинет |
10 |
10000,00 |
|
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
При необходимости |
25 |
10000,00 |
|
3. |
Кабинеты муниципальных служащих, замещающих должности для обеспечения исполнения полномочий исполнительно-распорядительных органов, представительных органов, контрольно-счетных органов (высшая, главная группы должностей), работники категорий: "руководители", "заместители руководителей" заказчиков города Смоленска |
|||||
|
Стол одно (двух) тумбовый |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
15000,00 |
|
|
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
15000,00 |
|
|
Тумба подкатная |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
8000,00 |
|
|
Тумба-приставка |
штука |
1 на 1 кабинет |
8 |
4000,00 |
|
|
Стулья |
|
1 на 1 сотрудника |
8 |
2000,00 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 на кабинет |
10 |
10000,00 |
|
|
Шкаф для документов |
штук |
1 на 1 сотрудника |
10 |
5000,00 |
|
4. |
Кабинеты иных сотрудников и работников заказчиков города Смоленска |
|||||
|
Тумба подкатная |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
4000,00 |
|
|
Стол одно (двух) тумбовый |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
10000,00 |
|
|
Кресло (ткань) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
6000,00 |
|
|
Стулья |
штука |
1 на 1 сотрудника |
8 |
1500,00 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 на 3 сотрудников |
10 |
10000,00 |
|
|
Шкаф для документов |
штука |
1 на 2 сотрудников |
10 |
5000,00 |
Служебные и иные помещения, не указанные в настоящем пункте, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением в децентрализованном порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций заказчиков города Смоленска. Сроки службы мебели, не вошедшей в настоящей пункт, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельным материально-техническим средствам в соответствии с законодательством.
7. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Антистеплер |
не более 1 ед. ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50,0 руб. за единицу |
2. |
Ножницы |
не более 1 ед. ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 77,0 руб. за единицу |
3. |
Скрепки 28 мм |
не более 2 пачек ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 12,0 руб. за пачку |
4. |
Скрепки 50 мм |
не более 1 пачки ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 23,0 руб. за пачку |
5. |
Папка д/бумаг А4 на завязках/картон |
не более 2 единиц ежегодно на 1 работника |
не более 8,0 руб. за единицу |
6. |
Календарь настенный 3 бл. на спиралях |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 кабинет |
не более 150,0 руб. за единицу |
7. |
Жидкость корректирующая с кисточкой |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 30,0 руб. за единицу |
8. |
Календарь перекидной |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 45,0 руб. за единицу |
9. |
Карандаш чернографитный |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 9,0 руб. за единицу |
10. |
Зажим для бумаг 32 мм |
не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 96,0 руб. за упаковку |
11. |
Зажим для бумаг 25 мм |
не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 60,0 руб. за упаковку |
12. |
Зажим для бумаг 51 мм |
не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 262,0 руб. за упаковку |
13. |
Скобы к степлеру N 24/6 |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 30,0 руб. за единицу |
14. |
Скобы к степлеру N 10 |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 16,0 руб. за единицу |
15. |
Линейка пластик |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 22,0 руб. за единицу |
16. |
Клей ПВА с дозатором |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 21,0 руб. за единицу |
17. |
Ластик |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 15,0 руб. за единицу |
18. |
Клей-карандаш |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 71,0 руб. за единицу |
19. |
Обложка Дело картон, мелованная |
не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 6,0 руб. за единицу |
20. |
Папка на резинках |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 70,0 руб. за единицу |
21. |
Папка А4 зажим бок/пласт |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 64,0 руб. за единицу |
22. |
Папка-уголок твердый пластик А4 |
не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 10,0 руб. за единицу |
23. |
Папка-файл 80 мм |
не более 40 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 110,0 руб. за единицу |
24. |
Папка-файл 50 мм |
не более 50 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 112,0 руб. за единицу |
25. |
Клейкая лента 50x66 мм |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50,0 руб. за единицу |
26. |
Клейкая лента 12x33 мм |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 51,0 руб. за единицу |
27. |
Короб архивный 20 мм |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 94,0 руб. за единицу |
28. |
Папка-скоросшиватель А4 зажим мет/картон, ассорти 30 мм |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 18,0 руб. за единицу |
29. |
Бумага А4 |
не более 30 пачек ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 300,0 руб. за единицу |
30. |
Стержень шариковый 0,5 мм |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 9,0 руб. за единицу |
31. |
Стержень гелиевый 140 мм |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 13,0 руб. за единицу |
32. |
Ручка гелиевая |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 19,0 руб. за единицу |
33. |
Ручка шариковая |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 30,0 руб. за единицу |
34. |
Папка с арочным механизмом |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 120,0 руб. за единицу |
35. |
Бумага с кл. краем |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 25,0 руб. за единицу |
36. |
Тетрадь общая (96 листов, А4) |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 142,0 руб. за единицу |
37. |
Закладки бумажные 20x50 мм по 50 л. 4 цв. |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 83,0 руб. за единицу .. |
38. |
Закладки бумажные 14x50 мм по 50 л. 5 цв. |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 58,0 руб. за единицу |
39. |
Закладки бумажные 12x44 мм по 25 л. 7 цв. |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 67,0 руб. за единицу |
40. |
Блок-куб для бумаги 9x9x5 см, цветной |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 70,0 руб. за единицу |
41. |
Блок-куб для бумаги 9x9x9 см, цветной с белыми прослойками на склейке |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 60,0 руб. за единицу |
42. |
Степлер N 10 |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 171,0 руб. за единицу |
43. |
Степлер N 24 |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 193,0 руб. за единицу |
44. |
Дырокол до 30 листов |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 подразделение (отдел) заказчика |
не более 475,0 руб. за единицу |
45. |
Точилка с контейнером |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 49,0 руб. за единицу |
46. |
Лоток-накопитель |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 276,0 руб. за единицу |
47. |
Папка-конверт на кнопке |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 21,0 руб. за единицу |
48. |
Шпагат |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика |
не более 700,0 руб. за единицу |
49. |
Бумага A3 |
не более 10 пачек ежегодно в расчете на 1 заказчика |
не более 470,0 руб. за пачку |
50. |
Набор текстовыделителей, 4 шт. |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 564,0 руб. за единицу |
51. |
Папка-скоросшиватель, верх прозрачный |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 9,0 руб. за единицу |
52. |
Журнал регистрации корреспонденции |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика |
не более 110,0 руб. за единицу |
53. |
Журнал регистрации корреспонденции 50 л |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика |
не более 113,0 руб. за единицу |
54. |
Штемпельная краска, синяя |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика |
не более 93,0 руб. за единицу |
Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению руководителей заказчиков. При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем пункте. При этом закупка канцелярских принадлежностей, не указанных в настоящем пункте, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций заказчиков города Смоленска.
8. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
Уборка служебных помещений, санузлов и туалетов:
N п/п |
Наименование материалов |
Единица измерения |
Норма расхода* |
Предельная цена (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Стиральный порошок |
кг |
0,5 на 1 месяц |
90,00 |
2. |
Полироль (для восстановления полировки на мебели) |
кг |
0,2 на 1 месяц |
118,00 |
3. |
Мыло туалетное |
кг |
0,2 на 1 месяц на одного уборщика |
18,00 |
4. |
Мыло хозяйственное |
кг |
0,25 на 1 месяц |
29,00 |
5. |
Веники |
шт. |
2 на 1 месяц |
95,00 |
6. |
Щетка для мытья стен |
шт. |
1 на 12 месяцев |
70,00 |
7. |
Щетка для мытья пола |
шт. |
1 на 3 месяца |
201,00 |
8. |
Щетка для мытья рук |
шт. |
1 на 12 месяцев |
67,00 |
9. |
Щетка-сметка |
шт. |
1 на 12 месяцев |
29,00 |
10. |
Совки для сбора мусора |
шт. |
1 на 6 месяцев |
86,00 |
11. |
Ведро пластмассовое |
шт. |
1 на 12 месяцев |
55,00 |
12. |
Ведро металлическое |
шт. |
1 на 12 месяцев |
225,00 |
13. |
Перчатки резиновые |
пар |
1 на 1 месяц |
30,00 |
14. |
Мешки для мусора 30 л |
шт. |
20 на 1 месяц |
24,00 за уп. |
15. |
Мешки для мусора 60 л |
м |
2 на 1 месяц |
70,00 за уп. |
16. |
Мешки для мусора 100 л |
123,00 за уп. |
||
17. |
Мешковина |
21,60 пог.м |
||
18. |
Ткань протирочная (бельевая, паковочная) |
кг |
1 на 1 месяц |
87,60 |
19. |
Фланель |
м |
0,5 на 1 месяц |
50,00 |
20. |
Средство для мытья стекол |
л |
0,5 на 1 месяц |
94,00 |
21. |
Стиральный порошок на 1 прибор (умывальник, унитаз) |
кг |
0,2 на 1 месяц |
90,00 |
22. |
Туалетное мыло на 1 умывальник |
кг |
0,4 на 1 месяц |
18,00 |
23. |
Чистящее средство на 1 прибор (умывальник, унитаз) |
кг |
0,2 на 1 месяц |
50,00 |
24. |
Хлорка (хлорамин, "Белизна") на 1 прибор |
кг |
0,2 на 1 месяц |
25,00 |
25. |
Перчатки резиновые (анатомические) (отдельно для санузла и туалета) |
пар |
1 на 1 месяц |
37,00 |
26. |
Ерши для унитазов на 1 прибор |
шт. |
1 на 12 месяцев |
72,00 |
27. |
Мешковина (отдельно для санузла и туалета) |
пог.м |
2 на 1 месяц |
21,60 |
28. |
Туалетная бумага (на 1 кабину) |
рул. |
5 на 1 неделю |
8,00 |
29. |
Освежитель воздуха |
л |
0,5 на 12 месяцев |
90,00 |
_____________________________
* Нормы расхода материалов указаны для помещения площадью 400 кв. метров. Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, мыло, в том числе жидкое, и т.д.), инвентарь, инструмент и другие материалы, используемые для хозяйственного обслуживания служебных помещений, приобретаются в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
Уборка территорий:
N п/п |
Наименование материалов |
Единица измерения |
Норма расхода* |
Цена (руб.) |
1. |
Лопата штыковая |
шт. |
1 на 24 месяца |
650,00 |
2. |
Лопата совковая |
шт. |
1 на 24 месяца |
620,00 |
3. |
Лопата снеговая |
шт. |
2 на 6 месяцев |
400,00 |
4. |
Рукавицы |
пар |
1 на 1 месяц |
30,00 |
5. |
Метла |
шт. |
3 на 1 месяц |
110,00 |
6. |
Лом |
шт. |
1 на 60 месяцев |
285,00 |
_____________________________
* Нормы расхода материалов указаны для участка территории площадью 1 000 кв. метров.
Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя заказчика. При этом закупка хозяйственных товаров и принадлежностей, не указанных в настоящем пункте, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций заказчиков города Смоленска.
9. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны:
N п/п |
Наименование |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Комплект медицинской индивидуальной защиты |
1 на управление/отдел |
Не более 1 |
1500 |
2. |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7 и его модификации |
1 на каждого работника |
25 |
3430 |
3. |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующему |
1 на каждого работника |
25 |
708 |
4. |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-8 |
1 на каждого работника |
5 |
156 |
5. |
Индивидуальный перевязочный пакет |
1 на каждого работника |
5 |
62 |
6. |
Респиратор |
1 на каждого работника |
5 |
150 |
7. |
Аптечка индивидуальная |
1 на каждого работника |
2 |
250 |
10. Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы:
N п/п |
Название издания |
Количество выходов 1 комплекта за 12 месяцев |
1. |
Аргументы и факты |
52 |
2. |
Комсомольская правда (ежедневная + еженедельник) |
160 |
3. |
Рабочий путь (еженедельный + еженедельник) |
306 |
4. |
Смоленские новости |
102 |
5. |
Chip с DVD/Чип с DVD |
12 |
6. |
Бюджетный учет |
12 |
7. |
Системный администратор |
12 |
8. |
Финансы |
12 |
9. |
БиНО: Казенные учреждения |
4 |
10. |
Главбух |
24 |
11. |
Календарь дат и событий |
16 |
12. |
Российская газета + "Неделя" |
306 |
13. |
Смоленская газета |
52 |
14. |
Смоленские губернские ведомости |
52 |
Наименование и количество периодических печатных изданий могут быть изменены по решению руководителя заказчика. При этом закупка периодических печатных изданий, не указанных в настоящем пункте, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций заказчиков города Смоленска.
11. Расчет затрат на оплату товаров, работ, услуг, в отношении которых не установлены формулы их расчета (далее - иные затраты), определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Количество товаров, работ и услуг (а также расширение их перечня) на обеспечение функций заказчиков города Смоленска может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата товаров, работ и услуг осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций заказчиков города Смоленска, стоимость единицы предмета определяется на основании стоимости однородных товаров, работ, услуг. Однородность товаров, работ, услуг устанавливается в соответствии с правилами, установленными статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 17 мая 2016 г. N 1004-адм "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков города Смоленска"
Вступает в силу с 17 мая 2016 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Смоленска от 29 ноября 2024 г. N 2915-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 17 ноября 2023 г. N 3280-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 24 мая 2022 г. N 1447-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 23 ноября 2021 г. N 2898-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 2 сентября 2021 г. N 2265-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 9 июня 2021 г. N 1407-адм
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Смоленска от 20 августа 2019 г. N 2293-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 10 июня 2019 г. N 1488-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 20 августа 2018 г. N 2146-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 10 апреля 2018 г. N 976-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 13 декабря 2017 г. N 3918-адм