Постановление Администрации г. Смоленска
от 15 августа 2016 г. N 1942-адм
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Смоленска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
3 мая 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Смоленска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
Глава города Смоленска |
Н.Н. Алашеев |
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Смоленска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1942-адм)
3 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Смоленска, на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких видов работ муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одного вида работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.2. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Смоленска на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 1 февраля года, на который формируется муниципальное задание.
Муниципальное задание утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
2.3. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Администрацией города Смоленска ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовые (отраслевые) перечни).
Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, осуществляют формирование, ведение и утверждение ведомственных перечней в порядке, установленном Администрацией города Смоленска.
2.4. Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, при формировании муниципального задания для муниципальных учреждений определяют значения показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также значения показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном году.
2.5. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), планируемые к выполнению, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности муниципального учреждения.
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (выполнения работы), должны отражать качество результата предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) или характеризовать процесс оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения).
2.6. После формирования муниципальные задания утверждаются, направляются для исполнения муниципальным учреждениям и размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета города Смоленска, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, и официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания и порядку контроля за выполнением муниципального задания
3.1. Формы отчетности, периодичность и сроки ее предоставления устанавливаются в муниципальном задании. Периодичность отчетности не может быть установлена реже одного раза в квартал. Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, могут установить дополнительные отчетные периоды. Срок ежеквартального отчета не может быть установлен позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок годового отчета не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, направляют в Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска отчеты о выполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий за 9 месяцев текущего года не позднее 1 ноября текущего года, годовые отчеты - не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению, и размещается муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещен на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета города Смоленска, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, и официальном сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Главные распорядители средств бюджета города Смоленска по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий за 9 месяцев текущего года формируют отчет о прогнозной оценке уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году и не позднее 15 ноября текущего года направляют его в Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска, информируют подведомственные им муниципальные учреждения о результатах прогнозной оценки уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году.
3.3. Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, подведомственные муниципальные учреждения которых в соответствии с отчетом о прогнозной оценке уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году допустили невыполнение муниципальных заданий, в срок до 20 ноября текущего года представляют предложения о внесении соответствующих изменений в муниципальное задание и о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном пунктом 4.17 раздела 4 настоящего Положения.
3.4. По результатам рассмотрения годовых отчетов главные распорядители средств бюджета города Смоленска формируют годовой отчет о выполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями и направляют его в Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
3.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, в форме текущего контроля (ведение журнала звонков, книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями) и последующего контроля (в виде камеральных и выездных проверок).
Последующий контроль обязателен для применения в отношении всех муниципальных учреждений. Формы последующего контроля обязательны для отражения в муниципальном задании.
Организация работы по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания должна содержать:
- определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- установление сроков и последовательности действий при проведении камеральных проверок;
- формирование и утверждение графиков проведения выездных проверок;
- определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления данного контроля.
3.6. Информация о выявленных нарушениях доводится до заместителя Главы города Смоленска по финансово-экономической деятельности.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Объем субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или предоставленного в безвозмездное пользование).
Объем субсидии определяется по формуле:
,
где S - объем субсидии;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем (количество единиц) i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- затраты на выполнение j-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- средний размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием.
Затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.
Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, могут устанавливать нормативные затраты на выполнение работ. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателя, характеризующего объем работы, - на единицу объема работы.
В случае если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы, затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются как произведение нормативных затрат на выполнение работы и показателя, характеризующего объем такой работы.
4.4. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы, за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальное задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
4.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем услуги, установленный в муниципальном задании на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением норматива затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых главными распорядителям бюджетных средств.
4.6. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне.
При определении норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
4.7. Порядок определения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг устанавливается главным распорядителем средств бюджета города Смоленска, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
4.8. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются в отношении муниципальных казенных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
- суммарного значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммарного значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.9. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете субсидии в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета города Смоленска, в ведении которого находится учреждение.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
4.10. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в отношении муниципальных казенных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
4.11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются на срок до одного года и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.
4.12. Изменение значений норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значений нормативных затрат на выполнение работы производится главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения в следующих случаях:
а) при изменении требований к содержанию и (или) качеству муниципальной услуги (работы), установленных федеральным, областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами;
б) при изменении способа установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы): отдельно по каждому муниципальному учреждению, по группе муниципальных учреждений;
в) при изменении порядка определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг;
г) при реорганизации муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу), в случае установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) отдельно по муниципальному учреждению;
д) при изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.
4.13. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, отдельно по каждой муниципальной услуге (работе), включенной в муниципальное задание, с использованием критериев "Объем муниципальной услуги" и (или) "Результат выполнения работы" на основании отчетности, представленной муниципальными учреждениями. Муниципальное задание считается выполненным, если отношение фактического объема муниципальной услуги (результата выполнения работы) к соответствующему плановому показателю не ниже коэффициента отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы).
Коэффициент отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, составляет:
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет менее 50 единиц (включительно), - 0,9;
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет от 51 до 100 единиц (включительно), - 0,95;
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет более 100 единиц, - 0,97.
4.14. По итогам 9 месяцев текущего года на основании представленных муниципальными учреждениями отчетов осуществляется прогнозная оценка уровня выполнения муниципальными учреждения муниципальных заданий в текущем году, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где
- прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания;
- фактически выполненный за 9 месяцев текущего года объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
- плановый объем выполнения в текущем году i-й муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием.
Если прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания ниже коэффициента отклонения, указанного в пункте 4.1.3 настоящего раздела, то главный распорядитель средств бюджета города Смоленска, в ведении которого находится муниципальное учреждение, в соответствии с порядком, установленным пунктами 4.15-4.17 настоящего раздела, рассчитывает скорректированный размер субсидии в текущем году по следующей формуле:
, где
- скорректированный объем субсидии в текущем году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в рамках муниципальной услуги;
- плановый объем текущего года i-й муниципальной услуги (работы) установленной муниципальным заданием;
- затраты на выполнение j-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- средний размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием.
4.15. При внесении в течение финансового года изменений в показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), содержащиеся в муниципальном задании, и (или) изменении размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся учреждения, представляют в Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска следующие документы:
- проект муниципального задания с внесенными изменениями;
- проект правового акта Администрации города Смоленска о внесении соответствующих изменений в муниципальную ведомственную программу, мероприятия которой включают в себя расходы на предоставление субсидий муниципальному учреждению (в случае, если изменение муниципального задания и (или) изменение размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания требуют внесения таких изменений в муниципальную ведомственную программу);
- пояснительную записку с указанием целей, оснований и причин внесения в муниципальное задание изменений.
4.16. Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска в течение 5 рабочих дней рассматривает проект муниципального задания с внесенными изменениями на предмет обоснованности его показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги (работы); проект правового акта Администрации города Смоленска о внесении соответствующих изменений в муниципальную ведомственную программу на предмет его соответствия проекту муниципального задания и (или) изменению размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания. По результатам рассмотрения указанных документов Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска направляет заключение главным распорядителям средств бюджета города Смоленска.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 мая 2017 г. N 1187-адм в пункт 4.17 внесены изменения
4.17. После получения положительного заключения Финансово-казначейского управления Администрации города Смоленска главные распорядители бюджетных средств утверждают изменения в муниципальное задание, в случае изменения объема субсидии муниципальному учреждению вносят соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 4.20 настоящего раздела, при необходимости вносят изменения в муниципальную ведомственную программу.
4.18. В случае получения отрицательного заключения Финансово-казначейского управления Администрации города Смоленска главные распорядители бюджетных средств дорабатывают комплект документов и повторно представляют его на рассмотрение в Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска.
4.19. Уменьшение объема субсидий в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 мая 2017 г. N 1187-адм в пункт 4.20 внесены изменения
4.20. Предоставление муниципальному автономному учреждению или муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Смоленска муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между муниципальным автономным учреждением или муниципальным бюджетным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению). При необходимости главные распорядители бюджетных средств могут изменить форму соглашения. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
4.21. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала;
- 50 процентов (до 100 процентов в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
- одной трети не перечисленного в течение 9 месяцев годового остатка субсидии в течение каждого месяца IV квартала.
4.22. На основании годового отчета о выполнении муниципального задания не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения осуществляют возврат в бюджет города Смоленска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты соответствующим учреждением. Указанный объем субсидии определяется по формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет города Смоленска:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (работы), включенной в ведомственный перечень, в отчетном году;
- фактически выполненный годовой объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году;
- объем муниципальной услуги (работы), установленный в муниципальном задании, в отчетном году.
Приложение N 1
к Положению
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
_____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета города Смоленска,
муниципального учреждения)
_____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ _______ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
___________________________________________
(код муниципальной услуги (услуг)*(1)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
РАЗДЕЛ ___
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому)
перечню: _______________________________________________________________.
2. Наименование муниципальной услуги: ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Категории потребителей муниципальной услуги: _________________________
________________________________________________________________________.
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы), а также
среднегодовой размер платы за оказание муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы за оказание муниципальной услуги (цена, тариф) |
|||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
5.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20_____ год (очередной финансовый год) |
20_____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)/---\
\---/
5.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*(3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20_____ год (очередной финансовый год) |
20_____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
6. Нормативные правовые акты, устанавливающие среднегодовой размер платы за оказание муниципальной услуги (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Порядок оказания муниципальной услуги:
7.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
_________________________________________________________________________
7.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
РАЗДЕЛ _____
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы по базовому (отраслевому) перечню:
________________________________________________________________________.
2. Наименование работы: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Категории потребителей работы: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы) работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
|||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
5.1. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20_____ год (очередной финансовый год) |
20_____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)/---\
\---/
5.2. Показатели, характеризующие качество работы*(5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20_____ год (очередной финансовый год) |
20_____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании*(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания:
________________________________________________________________________.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Должностные лица, осуществляющие контроль за выполнением муниципальной задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
________________________________________________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
________________________________________________________________________.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
________________________________________________________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
________________________________________________________________________.
------------------------------
*(1) В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) отдельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к выполнению работы (работ) отдельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение N 2
к Положению
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов
от "____" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
__________________________________________
(код муниципальной услуги (услуг)*(1)
Периодичность ___________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
РАЗДЕЛ ___
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому)
перечню: _______________________________________________________________.
2. Наименование государственной услуги: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Категории потребителей муниципальной услуги: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы) оказания
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
5.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение, установленное в муниципальном задании, % |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение*(3): гр. 5 / гр. 4 * 100 |
причины отклонения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
причины отклонения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
РАЗДЕЛ _____
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы по базовому (отраслевому) перечню: ___________
2. Наименование работы: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Категории потребителей работы: _______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы) выполнения
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
|||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
5.1. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема работы |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение, установленное в муниципальном задании, % |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение*(3): гр. 5 / гр. 4 * 100 |
причины отклонения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель качества работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
причины отклонения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 3
Сведения о фактическом достижении иных показателей, связанных с
выполнением муниципального задания, ____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель _______________ ___________ ____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20___ г.
------------------------------
*(1) В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) отдельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется в годовом отчете.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) отдельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 мая 2017 г. N 1187-адм приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению
3 мая 2017 г.
Форма
Соглашение
о предоставлении субсидии из бюджета города Смоленска муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. _________________________________
(место заключения соглашения)
"___" ___________________ 20__ г. N ______________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
города Смоленска)
которому как получателю средств бюджета города Смоленска доведены лимиты
бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с
абзацем шестым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Главного распорядителя
или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя Главного распорядителя
или уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(положение, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного или
муниципального автономного учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учреждения
или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения
или уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(устав Учреждения или иной
уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Смоленска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города Смоленска от 15.08.2016 N 1942-адм (далее - Положение), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета города Смоленска в 20__ году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия, муниципальное задание).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю как получателю средств бюджета города Смоленска по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), в размере ______ (________________)
(сумма прописью)
рублей по коду БК _______________.
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Положением.
3. Порядок перечисления Субсидии
Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Положением на
лицевой счет, открытый Учреждению в _____________________________________
(наименование организации, в которой
открыт лицевой счет)
________________________________________________________________________.
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Главный распорядитель обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Соглашения.
4.1.2. Обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе 8 настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением.
4.1.4. Рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее ___ рабочих дней после получения предложений.
4.1.5. Направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Смоленска на 1 января 20__ г.*(1), составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до "___" ________ 20__ г.
4.1.6. Принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением Главному распорядителю в бюджет города Смоленска средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Смоленска на 1 января 20__ г., в соответствии с расчетом, указанным в подпункте 4.1.5 настоящего Соглашения, в срок, указанный в подпункте 4.3.2 настоящего Соглашения.
4.1.7. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением*(2).
4.2. Главный распорядитель вправе:
4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания.
4.2.2. Принимать решение об изменении размера Субсидии:
4.2.2.1. При соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:
4.2.2.1.1. Уменьшения Главному распорядителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
4.2.2.1.2. Увеличения (при наличии у Главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
4.2.2.1.3. Принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом 4.4.2 настоящего Соглашения.
4.2.2.2. Без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания вследствие принятия нормативных правовых актов.
4.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением*(3).
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. Предоставлять в течение _________ дней по запросу Главного распорядителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного подпунктом 4.1.3 настоящего Соглашения.
4.3.2. Осуществлять в срок до "___" __________ 20__ г. возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Смоленска на 1 января 20__ г., в размере, указанном в расчете, представленном Главным распорядителем в соответствии с подпунктом 4.1.5 настоящего Соглашения.
4.3.3. Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные
планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, сформированным и
утвержденным в порядке, определенном ___________________________________.
(реквизиты нормативного правового акта)
4.3.4. Представлять Главному распорядителю в соответствии с Положением отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к Положению в срок до "___" __________ 20__ г.*(4).
4.3.5. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением*(5).
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. Направлять не использованный в 20__ г. остаток Субсидии на осуществление в 20__ году расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Смоленска в соответствии с подпунктом 4.3.2 настоящего Соглашения.
4.4.2. Направлять Главному распорядителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии.
4.4.3. Обращаться к Главному распорядителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.
7.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в бюджет города Смоленска в установленном порядке*(7).
7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями подпункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.6. Настоящее Соглашение составлено в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Сокращенное наименование
Главного распорядителя Учреждения
ОГРН, ОКТМО ОГРН, ОКТМО
Место нахождения: Место нахождения:
ИНН/КПП ИНН/КПП
Платежные реквизиты: Платежные реквизиты:
9. Подписи Сторон
_____________ ______________ _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
------------------------------
*(1) Формируется на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии.
*(2) Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
*(3) Указываются иные конкретные права (при наличии).
*(4) Указываются число и месяц, а также год, следующий за годом предоставления Субсидии, соответствующие сроку, установленному Главным распорядителем в муниципальном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии.
*(5) Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
*(6) Указываются иные конкретные условия помимо условий, установленных настоящей формой (при наличии).
*(7) В порядке, установленном для учета возврата дебиторской задолженности финансового года, соответствующего году предоставления Субсидии.
Приложение N 1
к Соглашению
Форма
График
перечисления Субсидии (изменения в график перечисления Субсидии)*
Наименование Главного распорядителя _____________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета города Смоленска на предоставление Субсидии) |
Сроки перечисления Субсидии** |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей, всего |
|||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||
1 |
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
2 |
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
3 |
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
Всего: |
|
------------------------------
* Указываются в случае внесения изменения в график перечисления Субсидии, при этом в графе 7 настоящего графика указываются изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.
** Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Учреждению.
Приложение N 2
к Соглашению
Форма
Расчет
средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Смоленска на 1 января 20__ г.
Наименование Главного распорядителя _____________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
N |
Муниципальная услуга или работа |
Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ |
Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем государственной услуги или работы, рублей |
Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в бюджет города Смоленска, рублей |
||||||||
уникальный номер реестровой записи |
наименование |
показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
наименование |
единица измерения |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
||||||
_____________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
Муниципальные услуги | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1942-адм "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Смоленска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Смоленска от 18 июля 2022 г. N 2055-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 20 июля 2020 г. N 1563-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 10 февраля 2020 г. N 157-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 декабря 2019 г. N 3621-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 20 августа 2019 г. N 2294-адм
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Смоленска от 15 января 2019 г. N 21-адм
Изменения вступают в силу с 15 января 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Смоленска от 3 мая 2017 г. N 1187-адм