Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1.1
к областной государственной программе
"Создание условий для эффективного
и ответственного управления
муниципальными финансами"
на 2014 - 2020 годы
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области
от 29 июня 2016 г. N 377)
Методики
расчета субсидий, предоставляемых в рамках областной государственной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" на 2014 - 2020 годы
1. Методика расчета субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера предоставляемой из областного бюджета субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области (далее - субсидия).
2. Размер субсидии бюджету муниципального района Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету j-го муниципального района Смоленской области;
- общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов Смоленской области;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав j-го муниципального района Смоленской области, до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде.
В общем объеме субсидии на очередной финансовый год предусматривается компенсационная часть, предназначенная для доведения размера субсидии бюджету муниципального района Смоленской области до уровня 95 процентов в случае его снижения более чем на 5 процентов от размера субсидии, установленного на текущий финансовый год.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципального района Смоленской области, до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается как сумма объемов средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности каждого из поселений, входящих в состав муниципального района Смоленской области, до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанный прогноз определяется согласно методике, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;
- численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области;
- пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области;
- суммарная численность жителей поселений Смоленской области;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области бюджету n-го поселения Смоленской области в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, рассчитанной в соответствии с Методикой, установленной приложением 2 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" (далее соответственно - областной закон, дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета).
Пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, равный среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, и субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанный прогноз определяется согласно методике, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;
- общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов Смоленской области;
- общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемых бюджетам всех поселений Смоленской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области;
- индекс налогового потенциала n-го поселения Смоленской области;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области.
Индекс налогового потенциала поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала n-го поселения Смоленской области;
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области;
- численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области;
- суммарный налоговый потенциал поселений Смоленской области;
- суммарная численность жителей поселений Смоленской области.
Расчет налогового потенциала поселений Смоленской области производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 5 к областному закону.
Налоговый потенциал поселения Смоленской области по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области по i-му налогу;
- нормативы отчислений в бюджеты поселений Смоленской области от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 2 областного закона;
- прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений Смоленской области в консолидированный бюджет Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде, определяемый согласно методике, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;
- база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) n-го поселения Смоленской области по i-му налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) всех поселений Смоленской области по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области;
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области;
- доля i-х расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений Смоленской области (далее - вид расходов), в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Доли видов расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, перечень вопросов местного значения поселений Смоленской области, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, а также применяемые к данным показателям коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг приведены в таблице.
Таблица
Вопросы местного значения |
Доля вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств (%) |
Показатель, определяющий потребителей муниципальных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения Смоленской области, утверждение и исполнение бюджета поселения Смоленской области, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения Смоленской области |
43,7 |
численность жителей поселения на 1 января текущего финансового года |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области |
коэффициент масштаба, ; коэффициент стимулирования, |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством |
4 |
численность жителей поселения на 1 января текущего финансового года |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области |
коэффициент уровня урбанизации, |
Организация благоустройства территории поселения в части освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов |
12,3 |
численность жителей поселения на 1 января текущего финансового года |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области |
коэффициент уровня урбанизации, |
Иные вопросы местного значения городских поселений, определенные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и сельских поселений, определенные частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и областным законом от 30 октября 2014 года N 141-з "О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения" |
40 |
численность жителей поселения на 1 января текущего финансового года |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области |
коэффициент дисперсности расселения, ; коэффициент стимулирования, |
Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
- численность потребителей бюджетных услуг n-го поселения Смоленской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, приведенному в таблице настоящей Методики;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях Смоленской области.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого поселения Смоленской области по видам расходов репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
- коэффициент масштаба, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- коэффициент масштаба в n-м поселении Смоленской области;
- численность жителей n-го поселения Смоленской области;
- средняя численность жителей поселений Смоленской области, входящих в состав территории данного муниципального района Смоленской области;
- коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- коэффициент дисперсности расселения в n-м поселении Смоленской области;
- удельный вес жителей n-го поселения Смоленской области, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 501 человека;
- коэффициент уровня урбанизации, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- коэффициент уровня урбанизации n-го поселения Смоленской области;
- удельный вес городского населения n-го поселения Смоленской области;
- коэффициент стимулирования вновь образованных в результате преобразования поселений Смоленской области, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- коэффициент стимулирования вновь образованного в результате преобразования n-го поселения Смоленской области;
- количество преобразованных поселений Смоленской области, вошедших в состав вновь образованного в результате преобразования n-го поселения Смоленской области;
- численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области;
- суммарная численность жителей поселений Смоленской области.
2. Методика расчета субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области по оплате услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера предоставляемых из областного бюджета субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области (далее - городские округа) по оплате услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями (далее - субсидия на оплату услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения).
2. В целях настоящей Методики под расходами по оплате услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, понимаются расходы на приобретение коммунальных услуг, определенные в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
3. Размер субсидии на оплату услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения бюджету j-го городского округа рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии на оплату услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения бюджету j-го городского округа;
- общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на 2016 год на предоставление субсидий на оплату услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
- оценка расходов бюджета j-го городского округа по оплате услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз расходов бюджета j-го городского округа по расходам по оплате услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, определяемый по данным бюджетной отчетности по итогам исполнения за 2015 год;
- кредиторская задолженность бюджета j-го городского округа по расходам на приобретение коммунальных услуг, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- кредиторская задолженность бюджета j-го городского округа по расходам на приобретение коммунальных услуг, определяемая по данным бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2016 года;
- кредиторская задолженность бюджета j-го городского округа по расходам на приобретение коммунальных услуг, определяемая по данным бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2015 года;
- коэффициент стоимости коммунальных услуг, определяемый на основании данных прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 29 июня 2016 г. N 377 "О внесении изменений в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.