Критерии
|
Показатели
|
Баллы (или "0" или "1" или "2")
|
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
|
1.1. Успеваемость обучающихся:
|
|
- наблюдается отрицательная динамика;
|
0
|
- является стабильной (ниже 100%);
|
1
|
- наблюдается положительная динамика (или 100%).
|
2
|
1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:
|
|
- наблюдается отрицательная динамика;
|
0
|
- является стабильным (ниже 100%);
|
1
|
- наблюдается положительная динамика (или 100%).
|
2
|
1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:
|
|
- наблюдается отрицательная динамика;
|
0
|
- являются стабильными;
|
1
|
- наблюдается положительная динамика.
|
2
|
1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:
|
|
- наблюдается отрицательная динамика;
|
0
|
- являются стабильными;
|
1
|
- наблюдается положительная динамика.
|
2
|
1.5. Предметные результаты обучающих:
|
|
- наблюдается отрицательная динамика;
|
0
|
- являются стабильными;
|
1
|
- наблюдается положительная динамика.
|
2
|
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
|
2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации:
|
|
- наблюдается отрицательная динамика;
|
0
|
- является стабильным;
|
1
|
- наблюдается положительная динамика.
|
2
|
2.2. Наличие высокобальных работ по результатам аттестации обучающихся:
|
|
- отсутствие высокобальных работ;
|
0
|
- является стабильным;
|
1
|
- наблюдается положительная динамика.
|
2
|
2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету:
|
|
- не организовано;
|
0
|
- осуществляется периодически;
|
1
|
- осуществляется систематически.
|
2
|
2.4. Мотивация обучающихся к предмету:
|
|
- наблюдается отрицательная динамика;
|
0
|
- является стабильной;
|
1
|
- наблюдается положительная динамика.
|
2
|
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету:
|
|
- не организовано;
|
0
|
- осуществляется периодически;
|
1
|
- осуществляется систематически.
|
2
|
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
|
3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:
|
|
- не представлена;
|
0
|
- представлена на констатирующем уровне;
|
1
|
- представлена на планово-прогностическом уровне.
|
2
|
3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:
|
|
- не представлена;
|
0
|
- является стабильной;
|
1
|
- наблюдается положительная динамика.
|
2
|
3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:
|
|
- нет участников;
|
0
|
- есть участники;
|
1
|
- наличие призовых мест.
|
2
|
3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:
|
|
- нет участников;
|
0
|
- есть участники;
|
1
|
- наличие призовых мест.
|
2
|
3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне:*
|
|
- нет участников;
|
0
|
- есть участники;
|
1
|
- наличие призовых мест.
|
2
|
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
|
4.1. Продуктивное использование образовательных технологий:
|
|
- наблюдается отрицательная динамика;
|
0
|
- результаты являются стабильными;
|
1
|
- наблюдается положительная динамика.
|
2
|
4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания:
|
|
- информация не представлена;
|
0
|
- информация представлена на констатирующем уровне;
|
1
|
- информация представлена на планово-прогностическом уровне.
|
2
|
4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности:
|
|
- информация не представлена;
|
0
|
- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;
|
1
|
- на региональном, всероссийском уровне.
|
2
|
4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов:
|
|
- информация не представлена;
|
0
|
- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;
|
1
|
- на региональном, всероссийском уровне.
|
2
|
4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:
|
|
- сведения о публикациях не представлены;
|
0
|
- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет;
|
1
|
- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.
|
2
|
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
|
Обобщение и распространение опыта работы
(в том числе инновационной, исследовательской деятельности)
|
|
5.1. На уровне образовательной организации:
|
|
- информация отсутствует;
|
0
|
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.);
|
1
|
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.
|
2
|
5.2. На муниципальном уровне:
|
|
- информация отсутствует;
|
0
|
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);
|
1
|
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.
|
2
|
5.3. На региональном уровне:
|
|
- информация отсутствует;
|
0
|
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);
|
1
|
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных/наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).
|
2
|
5.4. На всероссийском уровне:
|
|
- информация отсутствует;
|
0
|
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);
|
1
|
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных/наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).
|
2
|
5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ:
|
|
- информация отсутствует;
|
0
|
- информация представлена о периодическом участии;
|
1
|
- информация представлена о систематическом участии.
|
2
|
6. Участие в работе методических объединений
|
6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации:
|
|
- информация не представлена;
|
0
|
- информация представлена о пассивном участии;
|
1
|
- информация представлена об активном участии.
|
2
|
6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:
|
|
- информация не представлена;
|
0
|
- информация представлена о пассивном участии;
|
1
|
- информация представлена об активном участии.
|
2
|
6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне:
|
|
- информация не представлена;
|
0
|
- информация представлена о пассивном участии;
|
1
|
- информация представлена об активном участии.
|
2
|
6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу:
|
|
- информация не представлена;
|
0
|
- на региональном уровне;
|
1
|
- на всероссийском уровне.
|
2
|
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства:
|
|
- информация не представлена;
|
0
|
- проводимых неотраслевыми организациями;
|
1
|
- проводимых отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием.
|
2
|
|
Итого:
|
60
|
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника
|
Первая категория
|
Высшая категория
|
24-45 баллов
|
46-60 баллов
|
* Участие в мероприятиях на федеральном и международном уровне целесообразно представлять согласно перечню олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ежегодно утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации