В целях приведения Положения о земельном налоге, утвержденного решением Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 20 ноября 2007 года N 46 "Об установлении земельного налога в муниципальном образовании Верхнеднепровское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области", в соответствие с нормами Налогового кодекса Российской Федерации, рассмотрев решение постоянной депутатской комиссии по социально-экономическому развитию, финансам и налогам, руководствуясь статьей 22 Устава Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области, Совет депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о земельном налоге, утвержденное решением Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 20.11.2007 N 46 "Об установлении земельного налога в муниципальном образовании Верхнеднепровское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области":
а) часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс), на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.";
б) в статье 5:
часть 1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налогом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.";
второй абзац считать третьим;
части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";
в) в статье 9 в строках:
2. |
Земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки |
0,2 |
3. |
Земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок |
0,207 |
цифры "0,2", "0,207" заменить цифрами "0,05", "0,13";
г) в статье 11:
абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.";
части 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти не позднее 1 марта этого года.
11. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.";
дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса.
Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Сведения, указанные в абзаце 2 части 13 настоящей статьи, представляются органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.";
д) статью 12 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса.
4. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящей части, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса.";
е) в статье 13:
абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговую декларацию по налогу.";
абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"2. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, за исключением налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, установленные главами 26.1 и 26.2 Налогового кодекса, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.".
2. Настоящее решение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Край Дорогобужский".
Глава муниципального образования |
А.В. Васьков |
Председатель Совета депутатов |
С.В. Масло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 29 апреля 2010 г. N 9 "О внесении изменений в Положение о земельном налоге"
Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1 января 2011 г.
Настоящее решение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Дорогобужской окружной Думы Смоленской области от 1 ноября 2024 г. N 39 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.