Постановление Главы г. Смоленска
от 30 декабря 2016 г. N 159
"Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Смоленска"
26 июня 2017 г., 16 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом от 19.11.2014 N 156-з "Об отдельных вопросах проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов", руководствуясь Уставом города Смоленска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Смоленска.
2. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска по инвестициям и комплексному развитию.
|
В.А. Соваренко |
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Смоленска
(утв. постановлением Главы города Смоленска от 30 декабря 2016 г. N 159)
26 июня 2017 г., 16 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Смоленска, разработанных Администрацией города Смоленска (далее - проекты НПА).
1.2. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов НПА (в т.ч. проектов нормативных правовых актов Смоленского городского Совета), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
а) проектов НПА Смоленского городского Совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
б) проектов НПА Смоленского городского Совета, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах НПА положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета города Смоленска.
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Основными принципами оценки регулирующего воздействия проектов НПА являются:
- прозрачность - доступность информации о процедуре оценки регулирующего воздействия на всех стадиях ее проведения;
- публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений;
- сбалансированность - обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия;
- эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта правового регулирования;
- экономичность - обеспечение надлежащего качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия при условии минимально необходимых затрат на ее проведение.
1.5. Уполномоченным структурным подразделением Администрации города Смоленска на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов НПА является управление инвестиций Администрации города Смоленска (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган выполняет функцию информационного обеспечения оценки регулирующего воздействия проектов НПА, а также оценки качества проведения структурным подразделением Администрации города Смоленска, разрабатывающим проект НПА (далее - разработчик), предварительной оценки регулирующего воздействия проектов НПА.
Уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, готовит доклад о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в городе Смоленске и направляет в Департамент экономического развития Смоленской области, а также размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города Смоленска "Управление инвестиций" в разделе "Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)".
2. Организация и проведение оценки регулирующего воздействия проектов НПА
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов НПА состоит из следующих этапов:
а) проведение разработчиком предварительной оценки регулирующего воздействия проекта НПА (далее - предварительная оценка) с составлением отчета о предварительной оценке по результатам процедуры оценки регулирующего воздействия (далее - отчет);
б) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение). В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что предполагаемое проектом НПА правовое регулирование может содержать или содержит положения, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, заключение подготавливается по результатам проведения уполномоченным органом углубленной оценки регулирующего воздействия проекта НПА (далее - углубленная оценка).
Оценка регулирующего воздействия проекта НПА проводится уполномоченным органом до направления проекта НПА на правовую и лингвистическую экспертизы в правовое управление Администрации города Смоленска.
2.2. Оценка регулирующего воздействия проекта НПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте НПА, а именно:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, вводящие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами (изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами) обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению и одновременно приводящие к возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами (увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми актами) расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, вводящие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами (изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами) обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, но не приводящие к возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами (увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми актами) расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект НПА не содержит положений, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, однако способствует возникновению дополнительных расходов бюджета города Смоленска.
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Предварительная оценка проводится разработчиком на стадии разработки проекта НПА в целях выявления положений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Разработчик в рамках предварительной оценки рассматривает сложившуюся правоприменительную практику в сфере правового регулирования проекта НПА, проводит анализ проекта НПА на предмет выявления положений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, и в случае их выявления проводит публичные консультации в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка по формам согласно приложениям N 1, 2, 4 к Порядку.
2.5. По результатам предварительной оценки разработчик составляет отчет.
2.6. Отчет оформляется по форме согласно приложению N 3 к Порядку на официальном бланке разработчика за подписью его руководителя. Отчет, проект НПА (далее - пакет документов) не позднее 3 рабочих дней после подписания отчета руководителем разработчика направляются в уполномоченный орган в электронном виде.
2.7. По результатам проведенного анализа представленного пакета документов, качества и полноты предварительной оценки уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления пакета документов направляет разработчику один из следующих документов:
а) уведомление о том, что подготовка заключения в отношении проекта НПА не требуется (в случае если уполномоченным органом был сделан вывод о том, что проект НПА не содержит положений, регулирующих общественные отношения, относящиеся к предметной области оценки регулирующего воздействия, определенной пунктом 1.2 настоящего Порядка);
б) уведомление о необходимости повторного проведения процедуры предварительной оценки, начиная с соответствующей невыполненной или выполненной ненадлежащим образом указанной процедуры, с последующей доработкой и повторным направлением в уполномоченный орган отчета и проекта НПА для подготовки заключения;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Главы г. Смоленска от 16 февраля 2018 г. N 7
в) заключение об отсутствии в проекте НПА положений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. Одновременно с заключением разработчику могут быть направлены предложения и замечания по проекту НПА;
г) уведомление о проведении углубленной оценки (в случае если уполномоченным органом был сделан вывод о том, что предлагаемое проектом НПА правовое регулирование может содержать или содержит положения, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка).
Заключение оформляется по форме согласно приложению N 5 к Порядку. Заключение и отчет по проекту НПА размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города Смоленска "Управление инвестиций" в разделе "Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)".
2.8. Углубленная оценка проводится уполномоченным органом с учетом степени регулирующего воздействия согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
2.9. При проведении углубленной оценки уполномоченный орган:
- проводит анализ проблем и целей, на решение которых направлено новое правовое регулирование;
- выявляет и оценивает альтернативные способы предлагаемого правового регулирования;
- определяет для каждого способа предлагаемого правового регулирования выгоды и издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности города Смоленска с использованием количественных методов оценки;
- определяет степень влияния каждого способа предлагаемого правового регулирования на ограничение конкуренции;
- делает вывод о наиболее эффективном способе предлагаемого правового регулирования.
2.10. При проведении углубленной оценки уполномоченный орган вправе запрашивать у разработчика всю необходимую информацию для подготовки заключения по результатам углубленной оценки.
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. В рамках проведения углубленной оценки в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности уполномоченным органом могут проводиться публичные консультации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка, по результатам которых составляется справка о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.12. По результатам проведения углубленной оценки уполномоченный орган готовит заключение, которое должно содержать, в том числе обоснованный вывод о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта правового регулирования.
2.13. По результатам проведения углубленной оценки уполномоченным органом оформляется заключение в следующие сроки с даты направления разработчику уведомления о проведении углубленной оценки, указанного в подпункте "г" пункта 2.7 настоящего Порядка:
а) не более 14 рабочих дней - для проектов НПА, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
б) не более 10 рабочих дней - для проектов НПА, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
в) не более 7 рабочих дней - для проектов НПА, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
2.14. Заключение направляется разработчику, а также вместе с отчетом по проекту НПА размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города Смоленска "Управление инвестиций" в разделе "Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)".
2.15. Разработчик в течение 5 рабочих дней после получения заключения направляет в уполномоченный орган:
- в случае согласия с выводами, указанными в заключении, - информацию о принимаемых мерах по устранению замечаний, при этом учет выводов, содержащихся в заключении, является обязательным;
- в случае несогласия с выводами, указанными в заключении, - информацию, содержащую перечень разногласий, с приложением обоснования таких разногласий.
2.16. Разрешение разногласий, не устраненных в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления разработчиком в уполномоченный орган информации, содержащей перечень разногласий, возникших в результате проведения оценки регулирующего воздействия проектов НПА, осуществляется рабочей группой по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов города Смоленска, принятых Главой города Смоленска, Администрацией города Смоленска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в городе Смоленске (далее - рабочая группа), на основании рассмотрения проекта НПА, отчета, заключения и перечня разногласий, представленных разработчиком в уполномоченный орган.
Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации города Смоленска.
2.17. Заседание рабочей группы организует уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия решения руководителем рабочей группы о его проведении.
Решение рабочей группы, оформленное протоколом и содержащее предложения по устранению разногласий, носит обязательный характер и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города Смоленска "Управление инвестиций" в разделе "Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)".
2.18. Проект НПА, в отношении которого проводилась оценка регулирующего воздействия, с приложением заключения и протокола заседания рабочей группы (в случае его наличия) направляется разработчиком на согласование в соответствии с пунктом 3.2 Инструкции по делопроизводству в Администрации города Смоленска, утвержденной распоряжением Администрации города Смоленска от 02.12.2015 N 29-р/адм "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Смоленска".
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 раздел 3 изложен в новой редакции
3. Порядок проведения публичных консультаций
3.1. Публичные консультации проводятся посредством обсуждения проекта НПА, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия.
3.2. Для проведения публичных консультаций разработчиком (уполномоченным органом) в течение 3 рабочих дней с момента начала проведения оценки регулирующего воздействия (углубленной оценки) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города Смоленска в разделе "Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)" размещается уведомление о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению N 1 к Порядку, к которому прилагаются проект НПА, в отношении которого проводится процедура оценки регулирующего воздействия, с пояснительной запиской и опросный лист для проведения публичных консультаций по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Уведомление о проведении публичных консультаций направляется по электронной почте уполномоченным органом в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Смоленской области, представителей предпринимательского и экспертного сообщества, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности города Смоленска, в том числе с которыми Администрацией города Смоленска заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов города Смоленска.
В уведомлении о проведении публичных консультаций указываются срок начала и окончания проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний по проекту НПА.
В перечень вопросов, включенных в опросный лист для проведения публичных консультаций, разработчиком (уполномоченным органом) могут включаться дополнительные вопросы исходя из специфики проекта НПА.
В ходе проведения публичных консультаций разработчик (уполномоченный орган) по собственной инициативе либо по инициативе участников публичных консультаций может проводить совещания по обсуждаемым вопросам.
3.3. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком (уполномоченным органом) в пределах сроков, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
3.4. Разработчик (уполномоченный орган) обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в установленный срок в письменной или электронной форме по результатам публичных консультаций.
3.5. По результатам публичных консультаций разработчик (уполномоченный орган) осуществляет подготовку справки о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
В указанной справке должны быть отражены все предложения и замечания, относящиеся к предмету публичных консультаций, совещаний, а также аргументация разработчика (уполномоченного органа) относительно их учета или отклонения.
3.6. Справка о проведении публичных консультаций оформляется на официальном бланке разработчика (уполномоченного органа), подписывается его руководителем.
3.7. Справка о проведении публичных консультаций не позднее 3 рабочих дней после проведения публичных консультаций размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города Смоленска в разделе "Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)".
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
26 июня 2017 г.
Форма
Бланк разработчика
Бланк уполномоченного органа
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
__________________________________________ Администрации города Смоленска
(наименование структурного подразделения)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки
регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового
акта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)
Сроки проведения публичных консультаций: ________________________________
(дата начала и окончания публичных
консультаций)
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и
замечаний:
предложения и замечания принимаются по адресу:
________________________________________________________________________,
а также по адресу электронной почты: ____________________________________
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного сотрудника)
Рабочий телефон: _______________________________
График работы: __________________________________________ по рабочим дням
Прилагаемые к уведомлению материалы:
1) проект муниципального нормативного правового акта;
2) пояснительная записка к проекту нормативного правового акта;
3) опросный лист для проведения публичных консультаций.
Руководитель Подпись
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
26 июня 2017 г.
Форма
Опросный лист
для проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
(вид документа и его наименование)
Контактная информации об участнике публичных консультаций
Наименование участника: _________________________________________________
Сфера деятельности участника: ___________________________________________
Ф.И.О. контактного лица: ________________________________________________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
|
2. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным?
|
3. Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны?
|
4. Считаете ли Вы, что предлагаемый проект нормативного правового акта соответствует иным действующим нормативным правовым актам? Если нет, укажите конкретные противоречия.
|
5. Содержит ли проект нормативного правового акта нормы, приводящие к избыточным административным и иным ограничениям для соответствующих субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите примеры таких норм и Ваши предложения по устранению таких ограничений.
|
6. Если Вы считаете, что какие-либо положения проекта нормативного правового акта негативно отразятся на субъектах предпринимательской и инвестиционной деятельности, пожалуйста, укажите такие положения и оцените это влияние количественно (в денежных средствах или часах, потраченных на выполнение требований, и т.п.).
|
7. Какие полезные эффекты (для города Смоленска, для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, для потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта нормативного правового акта?
|
8. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого правового регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо учесть?
|
9. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению правового регулирования в отношении отдельных групп субъектов? Приведите соответствующее обоснование.
|
10. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках регулирующего воздействия предложенного проекта нормативного правового акта.
|
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
26 июня 2017 г.
Форма
Бланк разработчика
Отчет
о предварительной оценке по результатам оценки регулирующего воздействия
1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которые изменяют содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления города Смоленска в отношениях с данными субъектами.
|
2. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных последствий, порождаемых наличием данной проблемы.
|
3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия целям и приоритетам государственной политики и направлениям деятельности органов местного самоуправления города Смоленска.
|
4. Оценка расходов бюджета города Смоленска в связи с реализацией предлагаемого правового регулирования с использованием количественных методов.
|
5. Описание рассмотренных возможных альтернативных вариантов предлагаемого правового регулирования (необходимые мероприятия, результат оценки последствий).
|
6. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.
|
7. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать введенные обязанности, запреты и ограничения, возлагаемые на них предлагаемым правовым регулированием, с использованием количественных методов.
|
8. Сведения о результатах проведенных публичных консультаций (в случае их проведения) и срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о публичных консультациях по разработке предлагаемого правового регулирования.
|
9. Обоснование необходимости представления субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, предусмотренных проектом нормативного правового акта, в разрезе каждого такого документа.
|
Руководитель Подпись
Постановлением Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку
26 июня 2017 г.
Форма
Бланк разработчика
Бланк уполномоченного органа
Справка
о проведении публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
в отношении _____________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
Сроки проведения публичных консультаций _________________________________
N п/п |
Участники публичных консультаций |
Предложения и замечания, поступившие в ходе публичных консультаций |
Позиция разработчика и (или) уполномоченного органа в отношении поступивших предложений и замечаний |
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Приложение N 5
к Порядку
Форма
Бланк уполномоченного органа
Заключение
об оценке регулирующего воздействия
1. Сведения о проекте муниципального нормативного правового акта.
2. Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта.
3. Информация о выявленных положениях проекта муниципального нормативного правового акта, которые необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений с обоснованием сделанных выводов.
4. Информация о результатах проведения публичных консультаций.
5. Позиции представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, участвовавших в публичных консультациях.
6. Вывод о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта правового регулирования с обоснованием сделанного вывода.
7. Предложения по отмене, изменению проекта муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.
Руководитель Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Смоленска от 30 декабря 2016 г. N 159 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Смоленска"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы города Смоленска от 21 декабря 2023 г. N 201
Постановление Главы города Смоленска от 27 сентября 2022 г. N 168
Постановление Главы города Смоленска от 24 марта 2022 г. N 33
Постановление Главы города Смоленска от 30 ноября 2021 г. N 176
Постановление Главы г. Смоленска от 13 сентября 2018 г. N 112
Постановление Главы г. Смоленска от 16 февраля 2018 г. N 7
Постановление Главы г. Смоленска от 26 июня 2017 г. N 66