Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Тупиковского сельского поселения
Холм-Жирковского района
Смоленской области
от 15 ноября 2010 г. N 12
(в редакции решений
Совета депутатов
Тупиковского сельского поселения
от 14 апреля 2011 г. N 8,
от 15 ноября 2012 г. N 27,
от 28 марта 2013 г. N 7,
от 22 октября 2013 г. N 22,
от 14 ноября 2014 г. N 25,
от 19 января 2016 г. N 2)
Положение
о земельном налоге на территории Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области
Статья 1. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования", Налоговым кодексом Российской Федерации, на территории Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога, дополнительные налоговые льготы, а также порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
Статья 2. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.
(часть 2 статьи 2 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
Статья 3. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Никитинского сельского поселения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Никитинского сельского поселения" имеется в виду "Тупиковского сельского поселения"
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
(пункт 2 части 2 статьи 3 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
3) (пункт 3 части 2 статьи 3 считать утратившим силу в соответствии с решением Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 20.03.2013 N 7)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "28.03.2013"
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимся в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
(пункт 6 части 2 статьи 3 введен решением Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25)
Статья 4. Налоговая база
1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.
2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Статья 5. Порядок определения налоговой базы
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
(абзац 2 части 1 статьи 5 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25)
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территории нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
(абзацы 4-6 части 1 статьи 5 введены решением Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25)
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(часть 4 статьи 5 в редакции решений Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25, от 19.01.2016 г. N 2)
5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории Никитинского сельского поселения в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Никитинского сельского поселения" имеется в виду "Тупиковского сельского поселения"
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов I и II групп инвалидности;
(пункт 2 части 5 статьи 5 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25)
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Статья 6. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы
1. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляют в налоговый орган следующие документы:
- документы, подтверждающие право на налоговые льготы;
- документ, удостоверяющий личность.
2. В случае возникновения в течение налогового периода у налогоплательщика права на льготы по уменьшению налоговой базы, перерасчет по налогу делается с того месяца, в котором возникло право на льготу.
3. При утрате в течение налогового периода налогоплательщиком права на льготы, исчисление налога производится начиная с месяца, следующего за утратой права на льготу.
4. В случае несвоевременного обращения налогоплательщика для предоставления льготы на уменьшение налоговой базы, перерасчет суммы налогов производится не более чем за 3 года по письменному заявлению налогоплательщика.
Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности
1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
3. Если при приобретении здания, сооружения, или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
Статья 8. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
(пункт 2 статьи 8 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
Статья 9. Налоговая ставка
(статья 9 в редакции решений Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 28 марта 2013 года N 7, от 22 октября 2013 года N 22)
1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков:
1.1. отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
1.2. занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
1.3. приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
1.4. ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2) 0,2 процента от кадастровой стоимости участка на земельные участки, занятые объектами торговли.
3) 1,5 процента от кадастровой стоимости участка, в отношении земельных участков:
3.1. отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, но не используемых в сельскохозяйственном производстве;
3.2. предназначенных для размещения объектов энергетики.
3.3. предназначенных для размещения административных и офисных зданий.
3.4. в отношении прочих земельных участков.
2. В случае если ставки земельного налога не определены нормативными правовыми актами Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области, то применяются предельные значения ставок, предусмотренные пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Налоговые льготы
(статья 10 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
Освобождаются от налогообложения:
1) органы местного самоуправления;
2) муниципальные учреждения (автономные, бюджетные и казенные), полностью или частично финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области и бюджета Тупиковского сельского поселения;
3) семьи, имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет, в отношении только одного земельного участка (по выбору налогоплательщика), находящегося в собственности, постоянном бессрочном пользовании или пожизненном наследуемом владении, предназначенного для размещения домов индивидуальной жилой застройки, либо находящегося в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;
4) дети-сироты.
5) инвалиды и участники Великой Отечественной войны, имеющие земельные участки на территории администрации Тупиковского сельского поселения.
Также освобождаются от налогообложения налогоплательщики, установленные статьей 395 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 13 и 14 настоящей статьи.
(часть 1 статьи 11 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25)
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
(абзац 2 части 2 статьи 11 признать утратившим силу в соответствии с решением Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиком - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
(часть 3 статьи 11 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 N 2)
4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами, подлежащих уплате в течение налогового периода, авансовых платежей по налогу.
(часть 4 статьи 11 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 N 2)
5. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определён как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
6. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
(часть 6 статьи 11 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25)
7. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
8. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
9. (часть 9 статьи 11 утратила силу в соответствии с решением Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25)
10. Органы местного самоуправления обязаны ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, выделенных (предоставленных) на основании актов органов местного самоуправления, принятых до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в случае, если указанные сведения ранее в налоговые органы не представлялись.
(абзац 1 части 10 статьи 11 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25)
Указанные в абзаце первом настоящего пункта сведения предоставляются в электронном виде на основании соглашений взаимодействующих сторон о порядке представления сведений в налоговые органы в электронном виде.
11. (часть 11 статьи 11 утратила силу в соответствии с решением Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25)
12. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
13. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
(часть 13 статьи 11 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 N 2)
14. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Налогоплательщики - физические лица, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
(абзац 1 части 1 статьи 12 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(абзац 5 части 1 статьи 12 в редакции решений Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 14.11.2014 N 25, от 19.01.2016 г. N 2)
2. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 11 настоящего Положения.
(часть 2 статьи 12 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
(часть 3 статьи 12 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
4. Уплата налога налогоплательщиками-организациями производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом - до 01 мая, до 01 августа и до 01 ноября. Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(часть 3 статьи 12 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
Статья 13. Налоговая декларация
1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
(часть 1 статьи 13 в редакции решения Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19.01.2016 г. N 2)
2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации, отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Тупиковского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 19 января 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.