Постановление Администрации г. Смоленска
от 30 сентября 2015 г. N 2153-адм
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы"
10 января, 19 апреля, 9, 29 июня 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2017 г. N 4363-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 30.09.2015 N 2153-адм "Об утверждении ведомственной целевой программы "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Смоленска от 22.04.2014 N 730-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности", распоряжением Администрации города Смоленска от 09.06.2015 N 224-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих разработке, на 2016 год и последующие периоды", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы.
2. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н. Абрамов) обеспечить финансирование ведомственной целевой программы "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска на ее реализацию в 2016 - 2018 годах.
3. Управлению по инвестициям Администрации города Смоленска (Н.В. Казанцев) включить ведомственную целевую программу "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы в Реестр муниципальных и ведомственных целевых программ.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Смоленска по городскому хозяйству Захарцова А.М.
И.о. главы Администрации |
А.А. Борисов |
Постановлением Администрации г. Смоленска от 10 января 2017 г. N 31-адм в Ведомственную целевую программу внесены изменения
Утверждена
постановлением Администрации
города Смоленска
от 30.09.2015 N 2153-адм
Ведомственная целевая программа
"Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы
10 января, 19 апреля, 9, 29 июня 2017 г.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 29 июня 2017 г. N 1801-адм в паспорт внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы (далее - программа) |
|
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Администрации города Смоленска от 22.04.2014 N 730-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности"; распоряжение Администрации города Смоленска от 09.06.2015 N 224-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих разработке, на 2016 год и последующие периоды" |
|
Координатор программы |
Заместитель Главы города Смоленска по городскому хозяйству |
|
Администратор программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска |
|
Соисполнители программы |
Муниципальное унитарное предприятие "Смоленсктеплосеть", Смоленское муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал", управляющие организации, проектные организации, подрядные организации |
|
Обоснование необходимости разработки |
Высокая степень износа жилищного фонда, объектов и инженерных сетей коммунальной инфраструктуры и муниципальной энергетики не позволяет предоставлять населению города Смоленска коммунальные услуги надлежащего качества. По существующему состоянию 24% от общего числа многоквартирных домов на территории города Смоленска имеют износ более 65%; износ водопроводных сетей составляет 55,2%, износ оборудования системы очистки стоков достигает 75%; износ объектов теплоснабжения составляет 80%. Неудовлетворительное состояние находящихся в муниципальной собственности трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач и линий уличного освещения, принятых в муниципальную собственность от предприятий и организаций, находящихся на территории города Смоленска. Необходимость технического обслуживания (очистки и дезинфекции) и ремонта бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности (77 шт.) Проблема эксплуатации автотранспорта и специализированной техники предприятий СМУП "Горводоканал" и МУП "Смоленсктеплосеть", имеющих большой физический износ и не отвечающих нормативным требованиям, влекущая за собой нарушение техники безопасности и правил безопасного дорожного движения |
|
Основные цели и задачи |
Основные цели программы: - повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг на территории города Смоленска; - укрепление материально-технической базы муниципальных предприятий в сфере ЖКХ путем приобретения автотранспортных средств и специализированной техники. Основные задачи программы: - модернизация основных фондов тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности; - улучшение водоснабжения в районах города Смоленска, где отсутствует централизованное водоснабжение; - обеспечение бесперебойного предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям; - приобретение автотранспортных средств и специализированной техники до нормативных требований, позволяющих оказывать муниципальные услуги по тепло- и водоснабжению (водоотведению) надлежащего качества и в полном объеме |
|
Описание ожидаемых результатов реализации программы |
1. Замена ветхих тепловых сетей в двухтрубном исчислении протяженностью 1,2 км, в том числе с применением предизолированных труб 0,4 км. 2. Замена ветхих сетей водоснабжения протяженностью 0,3 км. 3. Текущий ремонт бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в количестве 77 шт. 4. Очистка бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в количестве 77 шт. 5. Ликвидация на объектах и инженерных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность) 130 аварийных ситуаций в 2016 году и ежегодно 63 аварийных ситуаций в 2017 и 2018 годах, в целом за период действия программы - 256 |
|
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Замена тепловых сетей (в двухтрубном исчислении), в том числе с применением предизолированных труб. 2. Замена водопроводных сетей. 3. Текущий ремонт бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность шахтных колодцев. 4. Очистка бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность шахтных колодцев. 5. Предотвращение и ликвидация аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (бесхозяйных; принятых в муниципальную собственность, но не переданных в хозяйственное ведение муниципальных предприятий), на системах отопления многоквартирных домов, прочие. 6. Автотранспорт и специализированная техника для СМУП "Горводоканал". 7. Автотранспорт и специализированная техника для МУП "Смоленсктеплосеть". |
|
Сроки реализации |
2016-2018 |
|
Оценка эффективности реализации программы по годам или этапам в течение всего срока реализации программы и после ее реализации |
Эффективность выполнения программы: - за 2016 год - 21%; - за 2017 год - 39% (за два года - 60%); - за 2018 год - 40% (за три года 100%); Ежегодно 100% подписание паспортов готовности жилищного фонда и котельных к осенне-зимнему периоду 2016 - 2018 годов |
|
Объем и источники финансирования программы всего |
Общая потребность в финансовых средствах для реализации программы составляет 35326,784 тыс. руб., в том числе из бюджета города Смоленска: в 2016 году - 11730,354 тыс. руб.; в 2017 году - 17926,430 тыс. руб.; в 2018 году - 5000,000 тыс. руб.; из бюджета Смоленской области: в 2016 году - 670,000 тыс. руб.; в 2017 году - 12419,900 тыс. руб. |
|
Оценка эффективности реализации программы по годам или этапам в течение всего срока реализации программы и после ее реализации |
Эффективность выполнения программы: - за 2016 год - 54%; - за 2017 год - 23% (за два года - 77%); - за 2018 год - 23% (за три года 100%). Ежегодно 100% подписание паспортов готовности жилищного фонда и котельных к осенне-зимнему периоду 2016 - 2018 годов |
1. Обоснование необходимости разработки программы
Жилищно-коммунальное хозяйство города Смоленска - это совокупность объектов жизнеобеспечения города, инженерной инфраструктуры, предприятий и организаций, управляющих жилищным фондом и обслуживающих его, предоставляющих услуги по тепло-, электро- и водоснабжению и водоотведению, санитарной очистке, а также органов управления жилищно-коммунальным хозяйством.
Основными задачами функционирования жилищно-коммунального комплекса на территории города Смоленска являются: надежное, бесперебойное обеспечение в достаточном объеме населения города электрической, тепловой энергией, водой, газом, стабильное функционирование системы водоотведения, устойчивая работа аварийно-диспетчерских служб, предприятий и организаций, оказывающих жилищные и коммунальные услуги.
В состав жилищно-коммунального комплекса, обеспечивающего жизнедеятельность города Смоленска, входит 5 крупных ресуроснабжающих организаций, оказывающих услуги по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, очистке сточных вод.
При предоставлении коммунальных услуг потребителям на территории города Смоленска, предприятия и организации испытывают трудности как объективного, так и субъективного характера. Несмотря на ежегодное выделение бюджетных средств на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, объем их крайне недостаточен. Основной причиной такой ситуации является высокая степень износа жилищного фонда, объектов и инженерных сетей коммунальной инфраструктуры и муниципальной энергетики, что не позволяет предоставлять населению города Смоленска коммунальные услуги надлежащего качества. По существующему состоянию 24% от общего числа многоквартирных домов на территории города Смоленска имеют износ более 65%; износ водопроводных сетей составляет 55,2%, износ оборудования системы очистки стоков достигает 75%; износ объектов теплоснабжения составляет 80%.
Состояние сетей вызывает потери воды на уровне 25,67% и приводит к увеличению аварийных ситуаций. Очень важно сведение к минимуму возникновения аварийных ситуаций на инженерных сетях в период отопительного сезона в городе Смоленске, и одним из факторов снижения аварий на водопроводных и тепловых сетях является перекладка аварийных участков. Данные работы ежегодно проводятся в период подготовки жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду в рамках бюджетного финансирования, которого явно недостаточно для достижения значительного снижения количества аварийных ситуаций, однако способствуют уменьшению удельного веса сетей (теплоснабжения, водоснабжения и канализации), нуждающихся в замене.
Требуют замены 116,33 км (24,7% от общей протяженности) водопроводных сетей и 60,76 км (14,96% от общей протяженности) канализационных сетей, находящихся на балансе СМУП "Горводоканал", а также 175,5 км (47,4% от общей протяженности) тепловых сетей, находящихся на балансе МУП "Смоленсктеплосеть". Требуют технического обслуживания (очистки и дезинфекции) и ремонта шахтные колодцы бесхозяйные и находящиеся в муниципальной собственности (приложение к Программе).
Для повышения надежности снабжения потребителей коммунальными услугами МУП "Смоленсктеплосеть" и СМУП "Горводоканал" реализуются на территории города Смоленска производственные программы, в рамках которых проводятся мероприятия по ремонту объектов инженерной инфраструктуры и замене сетей. Однако финансовых средств, предусмотренных в утвержденных тарифах с учетом требований по обеспечению доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса на территории города Смоленска, недостаточно для решения всех накопившихся проблем.
Одной из причин отклонения параметров отопления от нормативных в квартирах граждан на территории города Смоленска является наличие отложений во внутренней системе отопления зданий. В таких случаях необходима гидрохимическая промывка, затраты на проведение которой в тариф не заложены и которая может быть проведена только за счет средств бюджета города Смоленска. Второй причиной является несоответствие части элеваторных узлов в многоквартирных домах в городе Смоленске действующим техническим нормам, в связи с чем также необходима их модернизация или замена. Затраты на проведение таких работ также не заложены в тариф на техническое обслуживание, и без дополнительного финансирования эти работы выполнить не представляется возможным.
Очень серьезной проблемой является техническое состояние находящихся в муниципальной собственности трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач и линий уличного освещения, принятых в муниципальную собственность от предприятий и организаций, находящихся на территории города Смоленска. Так как объекты электросетевого хозяйства являются источниками повышенной опасности, необходимо приведение их в исправное состояние: ремонт и замена дверей на трансформаторных подстанциях (ТП); капитальный ремонт линий электропередач; установка отсутствующих резервных трансформаторов на трансформаторных подстанциях; оборудование трансформаторных подстанций приборами учета на границах балансового разграничения, а также внеплановые работы (при аварийных ситуациях), направленные на обеспечение бесперебойной работы систем инженерной инфраструктуры.
Состояние находящихся в муниципальной собственности объектов электроэнергетики неудовлетворительное и в основном не соответствует требованиям правил устройства электроустановок (ПУЭ), зачастую отсутствует какая-либо документация. В настоящее время финансовая помощь органов местного самоуправления в проведении модернизации основных фондов, находящихся в муниципальной собственности, крайне необходима, так как другие источники финансирования, кроме средств муниципального бюджета, отсутствуют.
В целях обеспечения бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях ежегодно постановлением Администрации города Смоленска создается городской штаб по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, на заседаниях которого определяются мероприятия, направленные на решение указанных проблем. Городской штаб контролирует выполнение намеченных мероприятий с последующим оформлением паспортов готовности инженерных коммуникаций, объектов инженерной инфраструктуры, жилищного фонда, котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) к осенне-зимнему периоду.
Решение обозначенных проблем возможно путем проведения комплекса определенных программой технических мероприятий, направленных в конечном итоге на обеспечение бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса города Смоленска и повышение качества предоставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг.
В связи с этим работа по обновлению сетей теплоснабжения и водоснабжения может быть проведена только программно-целевым методом, предусматривающим скоординированную работу Администрации города Смоленска, муниципальных предприятий (МУП "Смоленсктеплосеть", СМУП "Горводоканал"), управляющих организаций, проектных организаций, подрядных организаций города Смоленска.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода могут стать:
- увеличение количества аварий на инженерных коммуникациях;
- ухудшение качества предоставления коммунальных услуг;
- снижение доступности для отдельных жителей, проживающих в районах, где отсутствует централизованное водоснабжение, данной услуги.
Все перечисленные факторы в условиях роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги могут привести к росту социальной напряженности в обществе.
В связи с большим физическим износом автопарка СМУП "Горводоканал" и МУП "Смоленсктеплосеть" на технику, имеющую 100% износ, в тарифы не закладываются амортизационные отчисления, вследствие чего предприятия несут затраты на содержание такой техники за счет основной деятельности.
Вследствие большого физического износа возрастает интенсивность потока неисправной техники, в связи с чем увеличивается время простоя техники в ремонте, что приводит к некачественному исполнению своих обязательств предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, и на восстановление работоспособности такой техники увеличивается расход запасных частей и горюче-смазочных материалов при ее эксплуатации.
Кроме того, основной проблемой эксплуатации автотранспорта, имеющего большой физический износ и не отвечающего нормативным требованиям, является нарушение техники безопасности и правил безопасности дорожного движения.
2. Основные цели и задачи программы
Основные цели и задачи программы представлены в приложении N 1 к программе.
3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации программы и целевые показатели (индикаторы)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 19 апреля 2017 г. N 1081-адм в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Ожидаемые конечные результаты:
- выполнение замены ветхих тепловых сетей в двухтрубном исчислении протяженностью 1,2 км, в том числе с применением предизолированных труб - 0,4 км;
- выполнение замены ветхих сетей водоснабжения протяженностью 0,3 км;
- выполнение текущего ремонта бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в количестве 77 шт.
- выполнение очистки бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в количестве 77 шт.
- ликвидация на объектах и инженерных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность) 130 аварийных ситуаций в 2016 году и ежегодно 63 аварийных ситуаций в 2017 и 2018 годах, в целом за период действия программы - 256.
3.2. Целевые показатели:
- замена ветхих тепловых сетей и сетей водоснабжения на территории города Смоленска;
- текущий ремонт шахтных колодцев бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность;
- очистка шахтных колодцев бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность колодцев;
- предотвращение аварийных ситуаций на объектах и инженерных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность);
- автотранспорт и специализированная техника для СМУП "Горводоканал";
- автотранспорт и специализированная техника для МУП "Смоленсктеплосеть".
Реализация мероприятий программы позволит снизить количество аварийных ситуаций на объектах и инженерных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения на территории города Смоленска (бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности), улучшить водоснабжение в районах города Смоленска, где отсутствует централизованное водоснабжение, повысить качество предоставляемых потребителям города Смоленска жилищно-коммунальных услуг.
4. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы - 2016 - 2018 годы.
5. План программных мероприятий
План программных мероприятий представлен в приложении N 2 к программе.
6. Обоснование объема финансирования на реализацию программы
Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию программы (ресурсное обеспечение) представлено в приложении N 3 к программе. При определении объемов бюджетных ассигнований использованы следующие индексы-дефляторы: 4,5% на 2016 год; 4,3% на 2017 год; 4,3% на 2018 год.
7. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между координатором программы, администратором программы и соисполнителями
7.1. Координатор программы:
- осуществляет контроль за ходом разработки и реализации программы;
- вносит необходимые изменения в программу;
- утверждает план-график программы и результаты мониторинга ее выполнения;
- направляет проект программы либо проект внесения изменений в программу и финансово-экономическое обоснование на экспертизу в КСП.
7.2. Администратор программы:
- обеспечивает разработку программы;
- организует реализацию программы и несет ответственность за достижение показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- формирует план-график программы;
- осуществляет подготовку результатов мониторинга выполнения программы и направляет их управлению по инвестициям Администрации города Смоленска;
- проводит оценку эффективности реализации программы;
- готовит финансово-экономическое обоснование программы;
- вносит необходимые изменения в программу;
- готовит годовой отчет и отчет по итогам всего периода программы.
7.3. Соисполнители программы:
- участвуют в разработке программы в рамках своей компетенции;
- осуществляют реализацию мероприятий программы - весь период;
- предоставляют администратору программы в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, мониторинг выполнения плана-графика и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, сведения для формирования годового отчета и проведения оценки эффективности реализации программы.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 19 апреля 2017 г. N 1081-адм в раздел 8 внесены изменения
8. Оценка эффективности программы по годам или этапам в течение всего срока реализации программы и после ее реализации
Оценка эффективности реализации программы проводится на основании выполнения показателей степени достижения целей и решения задач программы, эффективности использования средств, направленных на реализацию программы, реализации программных мероприятий в соответствии с Методикой оценки эффективности программы по годам или этапам в течение всего срока реализации программы и после ее реализации, предусмотренной в приложении N 9 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности, утвержденному постановлением Администрации города Смоленска от 22.04.2014 N 730-адм.
Эффективность выполнения программы:
- за 2016 год - 54%;
- за 2017 год - 23% (за два года - 77%);
- за 2018 год - 23% (за три года 100%);
Ежегодно 100% подписание паспортов готовности жилищного фонда и котельных к осенне-зимнему периоду 2016 - 2018 годов.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 29 июня 2017 г. N 1801-адм в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к программе
Основные цели и задачи программы
10 января, 19 апреля, 29 июня 2017 г.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 29 июня 2017 г. N 1801-адм приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к программе
План
программных мероприятий
10 января, 19 апреля, 9, 29 июня 2017 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Администратор (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Сроки реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. |
Цель 1 - повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг на территории города Смоленска |
|||||||
1. |
Задача 1 - модернизация основных фондов тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности |
|||||||
1.1. |
Приобретение материалов для замены ветхих сетей на трубы в ППУ и оборудования для ремонта и реконструкции объектов МУП "Смоленсктеплосеть" |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
бюджет города Смоленска |
2016 - 2017 гг. |
1229,645 |
1207,845 |
21,800 |
0,000 |
1.2. |
Приобретение трубопроводов и фасонных частей к ним для замены изношенных участков водопроводных сетей и оборудования для ремонта и реконструкции объектов СМУП "Горводоканал" |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
бюджет города Смоленска |
2016 г. |
800,000 |
800,000 |
0,000 |
0,000 |
1.3. |
Капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (котельная ул. Попова, 113) |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
бюджет города Смоленска |
2016 г. |
46,654 |
46,654 |
0,000 |
0,000 |
бюджет Смоленской области |
2016 г. |
670,000 |
670,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.4. |
Строительство блочно-модульной котельной по ул. Кутузова, 15 |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, МКУ "Строитель" |
бюджет города Смоленска |
2017 г. |
447,930 |
|
447,930 |
|
бюджет Смоленской области |
2017 г. |
8510,700 |
|
8510,700 |
|
|||
1.5. |
Устройство поквартирного отопления по переулку Мало-Мопровский, дом N 8 |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, МКУ "Строитель" |
бюджет города Смоленска |
2017 г. |
36,500 |
|
36,500 |
|
бюджет Смоленской области |
2017 г. |
3609,200 |
|
3609,200 |
|
|||
1.6. |
Выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации объектов капитального строительства в сфере ЖКХ (разработка ПСД поквартирного отопления в доме N 6 по пер. Карачевский) |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
бюджет города Смоленска |
2017 г. |
0,300 |
|
0,300 |
|
бюджет Смоленской области |
2017 г. |
300,000 |
|
300,000 |
|
|||
2. |
Задача 2 - улучшение водоснабжения в районах города Смоленска, где отсутствует централизованное водоснабжение |
|||||||
2.1. |
Текущий ремонт и очистка бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность шахтных колодцев |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
бюджет города Смоленска |
2016 - 2018 гг. |
1293,721 |
493,721 |
400,000 |
400,000 |
3. |
Задача 3 - обеспечение бесперебойного предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям |
|||||||
3.1. |
Предотвращение и ликвидация аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения (бесхозяйных, принятых в муниципальную собственность, но не переданных в хозяйственное ведение муниципальных предприятий), на системах отопления многоквартирных домов, прочие |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
бюджет города Смоленска |
2016 - 2018 гг. |
18382,134 |
9182,134 |
4600,000 |
4600,000 |
II. |
Цель 2 - укрепление материально-технической базы муниципальных предприятий в сфере ЖКХ путем приобретения автотранспортных средств и специализированной техники |
|||||||
1. |
Задача - приобретение автотранспортных средств и специализированной техники до нормативных требований, позволяющих оказывать муниципальные услуги по тепло- и водоснабжению (водоотведению) надлежащего качества и в полном объеме |
|||||||
1.1. |
Приобретение автотранспорта и специализированной техники для СМУП "Горводоканал" |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
бюджет города Смоленска |
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2. |
Приобретение автотранспорта и специализированной техники для МУП "Смоленсктеплосеть" |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
бюджет города Смоленска |
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Итого |
|
|
|
35326,784 |
12400,354 |
17926,430 |
5000,000 |
Постановлением Администрации г. Смоленска от 29 июня 2017 г. N 1801-адм приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к программе
Объем
и источники финансирования программы "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы
10 января, 19 апреля, 9, 29 июня 2017 г.
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Примечание (реквизиты документов о софинансировании) |
|||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
всего |
||
Всего, в том числе: |
12400,354 |
17926,430 |
5000,000 |
35326,784 |
|
безвозмездные поступления из других бюджетов |
670,000 |
12419,900 |
0,000 |
13089,900 |
|
из них: федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
областной бюджет |
670,000 |
12419,900 |
0,000 |
13089,900 |
|
городской бюджет |
11730,354 |
5506,530 |
5000,000 |
22236,884 |
|
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение
к программе
Перечень
шахтных колодцев, текущий ремонт которых осуществляется в рамках программы
N |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
Шахтный колодец |
Московское ш., 224 |
2 |
Шахтный колодец |
1-й Ворошиловский пер., 16 |
3 |
Шахтный колодец |
ул. Ворошилова, 20 |
4 |
Шахтный колодец |
ул. Октября, 19 |
5 |
Шахтный колодец |
ул. 1-й Красный Ручей, 16 |
6 |
Шахтный колодец |
ул. Зеленая, 14 |
7 |
Шахтный колодец |
ул. Ленинградская, 14 |
8 |
Шахтный колодец |
ул. 3-я Загорная, 8 |
9 |
Шахтный колодец |
ул. Б. Октябрьская, 18а |
10 |
Шахтный колодец |
ул. Б. Октябрьская, 77б |
11 |
Шахтный колодец |
ул. Чапаева, 16 |
12 |
Шахтный колодец |
ул. Чапаева, 29 |
13 |
Шахтный колодец |
ул. Пролетарская, 4 |
14 |
Шахтный колодец |
ул. Московский Большак, 59 |
15 |
Шахтный колодец |
ул. Лесопильная, 2 |
16 |
Шахтный колодец |
ул. Лесопильная, 6 |
17 |
Шахтный колодец |
пос. Дистанция, 18 |
18 |
Шахтный колодец |
пос. Дистанция, 24 |
19 |
Шахтный колодец |
пос. Дистанция, 29 |
20 |
Шахтный колодец |
пос. Дистанция, 7 |
21 |
Шахтный колодец |
пос. Волчейка, 1 |
22 |
Шахтный колодец |
пос. Волчейка, 1а |
23 |
Шахтный колодец |
пос. Волчейка, 8 |
24 |
Шахтный колодец |
ул. Первомайская, 14 |
25 |
Шахтный колодец |
ул. Первомайская, 89 |
26 |
Шахтный колодец |
ул. Б. Нагорная, 24 |
27 |
Шахтный колодец |
Лесной пер., 7 |
28 |
Шахтный колодец |
ул. Минская, 26 |
29 |
Шахтный колодец |
ул. Рабочая, 28 |
30 |
Шахтный колодец |
ул. Рабочая, 40 |
31 |
Шахтный колодец |
ул. Курганная, 8 |
32 |
Шахтный колодец |
ул. Курганная, 17 |
33 |
Шахтный колодец |
ул. Софиевская, 16 |
34 |
Шахтный колодец |
ул. Софиевская, 19 |
35 |
Шахтный колодец |
ул. Гнездовская, 39 |
36 |
Шахтный колодец |
ул. Солнечная, 3/4 |
37 |
Шахтный колодец |
пос. Волчейка, 10 |
38 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 1 |
39 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 8 |
40 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 12 |
41 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 27 |
42 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 42 |
43 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 56 |
44 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 58 |
45 |
Шахтный колодец |
ул. 3-я Ракитная, 5 |
46 |
Шахтный колодец |
ул. 3-я Ракитная, 18 |
47 |
Шахтный колодец |
ул. Степная, 16 |
48 |
Шахтный колодец |
ул. Степная, 22 |
49 |
Шахтный колодец |
ул. Победы, 3 |
50 |
Шахтный колодец |
ул. Победы, 8 |
51 |
Шахтный колодец |
ул. Победы, 11 |
52 |
Шахтный колодец |
ул. Победы, 18 |
53 |
Шахтный колодец |
ул. Смоленская, 7 |
54 |
Шахтный колодец |
ул. Ключевая, 6 |
55 |
Шахтный колодец |
ул. Ключевая, 6б |
56 |
Шахтный колодец |
ул. Шоссейная, 1 |
57 |
Шахтный колодец |
ул. Шоссейная, 48 |
58 |
Шахтный колодец |
ул. Новая, 6 |
59 |
Шахтный колодец |
ул. Новая, 19 |
60 |
Шахтный колодец |
ул. Зеленый Бор, 3 |
61 |
Шахтный колодец |
1-й Минский туп., 1 |
62 |
Шахтный колодец |
ул. Локомотивная, 5 |
63 |
Шахтный колодец |
ул. Локомотивная, 13 |
64 |
Шахтный колодец |
ул. Ольшанская, 13 |
65 |
Шахтный колодец |
ул. 2-й Смоленский Ручей, 21 |
66 |
Шахтный колодец |
пос. Красный Бор |
67 |
Шахтный колодец |
пос. Красный Бор, 35 |
68 |
Шахтный колодец |
пос. Серебрянка, 11 |
69 |
Шахтный колодец |
пос. Серебрянка, 55 |
70 |
Шахтный колодец |
пос. Серебрянка, 104 |
71 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 6 |
72 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 12 |
73 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 25 |
74 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 37 |
75 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 49 |
76 |
Шахтный колодец |
ул. Ворошилова, 17 |
77 |
Шахтный колодец |
ул. Ворошилова, 21 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 сентября 2015 г. N 2153-адм "Об утверждении ведомственной целевой программы "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Смоленска от 18 октября 2017 г. N 2858-адм настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2017 г. N 4363-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 15 декабря 2017 г. N 3943-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 июня 2017 г. N 1801-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 9 июня 2017 г. N 1581-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 19 апреля 2017 г. N 1081-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 10 января 2017 г. N 31-адм