Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Костыревского сельского поселения
Рославльского района
Смоленской области
от 13.01.2016 г. N 3
Положение
о земельном налоге на территории муниципального образования Костыревского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
(в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8, от 30.11.2009 г. N 25, от 28.05.2010 г. N 18, от 15.11.2010 г. N 6, от 30.06.2011 г. N 18, от 30.06.2011 г. N 19, от 25.10.2011 г. N 27, от 30.11.2011 г. N 31, от 12.10.2012 г. N 23, от 13.11.2012 г. N 24, от 18.02.2013 г. N 4, от 27.03.2013 г. N 8, от 31.10.2013 г. N 26, от 25.07.2014 N 19, от 10.11.2014 г. N 29)
Статья 1. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории муниципального образования Костыревского сельского поселения Рославльского района Смоленской области определяются ставки, порядок и сроки уплаты земельного налога, налоговые льготы, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
Статья 2. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящем Положении налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
(абзац второй введен решением Совета депутатов от 30.11.2011 г. N 31)
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
Статья 3. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные на территории МО Костыревское сельское поселение, на которой введен земельный налог.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями - заповедниками; (пункт 2 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
3) (пункт 3 утратил силу решением Совета депутатов от 18.02.2013 г. N 4)
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
(пункт 4 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
(пункт 5 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
(пункт 6 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
Статья 4. Налоговая база
1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.
2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Статья 5. Порядок определения налоговой базы
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
(абзац второй введен решением Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6)
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
(абзац второй утратил силу решением Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
4. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(часть 4 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
(часть 4 в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6)
(часть 4 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории МО в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов 1 и 2 групп инвалидности;
(пункт 2 в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2011 г. N 31)
(пункт 2 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
(пункт 5 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Статья 6. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы
(статья 6 в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6)
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны предоставить документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности
1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
3. Если при приобретении здания, сооружения, или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
Статья 8. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
Статья 9. Налоговая ставка
(статья 9 в редакции решения Совета депутатов от 31.10.2013 г. N 26)
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
- 0,15 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, занятых индивидуальной жилой застройкой одиноко проживающими неработающими пенсионерами;
- 0,3 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
- 0,1 процента - в отношении земельных участков, занятых индивидуальной жилой застройкой, личного подсобного хозяйства одиноко проживающими неработающими пенсионерами;
- 0,4 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предоставленных физическим лицам и (или) их некоммерческим объединениям для размещения гаражей;
- 1,5 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении прочих земельных участков.
- 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства физическим и юридическим лицам, и не используемые ими в соответствие с разрешенным использованием.
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2009 г. N 25)
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2011 г. N 31)
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 12.10.2012 г. N 23)
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 18.02.2013 г. N 4)
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 27.03.2013 г. N 8)
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
Статья 10. Налоговые льготы
Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих, им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) органы местного самоуправления;
7) государственные, муниципальные учреждения (автономные, бюджетные и казенные), финансовое обеспечение функций которых, в том числе по оказанию государственных, муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным, муниципальным заданием, осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Смоленской области на основе бюджетной сметы или субсидии на выполнение государственного, муниципального задания;
(пункт 1 в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2011 г. N 31)
(пункт 7 в редакции решения Совета депутатов от 13.11.2012 г. N 24)
8) (Утратил силу решением Совета депутатов от 13.11.2012 г. N 24)
9) органы государственной власти Смоленской области;
10) многодетные семьи;
11) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны.
(пункт 11 статьи 10 в редакции решения Совета депутатов от 30.06.2011 г. N 19)
Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 11 и 12 настоящей статьи.
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
(абзац второй части 2 утратил силу решением Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6)
(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
4. (часть 4 в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6 признать утратившей силу).
5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
(часть 5 в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6)
(часть 5 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
6. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.
7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента указанного в настоящем пункте.
(часть 7 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, по состоянию на 01 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации не позднее 01 марта этого года.
(часть 10 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
(часть 10 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
11. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
(часть 11 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
(часть 11 в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6)
(часть 11 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
12. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
(часть 12 в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6)
13. (часть 13 утратил силу решением Совета депутатов от 31.10.2013 г. N 26)
(часть 13 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
(часть 13 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
14. (часть 14 утратил силу решением Совета депутатов от 31.10.2013 г. N 26)
(часть 14 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
(часть 14 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Налогоплательщики - физические лица, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
(абзац первый части 1 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
(абзац третий части 1 утратил силу решением Совета депутатов от 13.01.2016 г. N 3)
Возврат (зачёт) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчётом суммы налога осуществляется за период такого перерасчёта в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса РФ.
Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц производится в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6)
(абзац 5 часть 1 в редакции Совета депутатов от 30.06.2011 г. N 18)
(абзац 5 часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 12.10.2012 г. N 23)
(абзац 5 части 1 в редакции Совета депутатов от 25.07.2014 г. N 19)
2. Уплата налога для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 01 мая, до 01 августа и до 01 ноября).
3. Разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с п. 1 ст. 11 настоящего положения и суммами, подлежащими уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу, подлежит уплате в срок не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 13. Налоговая декларация
1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
(абзац первый в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
(абзац второй утратил силу решением Совета депутатов от 25.10.2011 г. N 27)
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 10.11.2014 г. N 29)
2. (часть 2 признать утратившей силу в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6).
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 28.05.2010 г. N 18)
3. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(абзац 2 части 3 признать утратившим силу в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г N 6).
4. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса РФ отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
(часть 4 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
(часть 4 в редакции решения Совета депутатов от 15.11.2010 г. N 6)
5. Предоставить право не исчислять авансовые платежи по земельному налогу в течение налогового периода следующей категории налогоплательщиков:
- садоводческие товарищества (кооперативы).
(часть 5 в редакции решения Совета депутатов от 26.06.2008 г. N 8)
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Костыревского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 13 января 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.