Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
"Рославльский район"
Смоленской области
от 06.12.2013 N 2912
(в редакции постановлений
Администрации муниципального
образования "Рославльский район"
Смоленской области
от 30.03.2015 N 754,
от 30.03.2016 N 617,
от 18.05.2016 N 957,
от 27.05.2016 N 1038,
от 09.09.2016 N 1687,
от 01.11.2016 N 2055,
от 28.12.2016 N 2478,
от 31.03.2017 N 604)
Муниципальная программа
"Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Паспорт
муниципальной программы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области является одним из крупнейших, высокоразвитых муниципальных образований Смоленской области имеет исключительное геополитическое положение, а также развитую транспортную и коммуникационную системы, в результате чего является муниципальным образованием Смоленской области с высоким уровнем миграционных процессов, носящих транснациональный характер. Высокая степень террористической опасности на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, определяется наличием Смоленской АЭС, развитой сетью нефте и газотрубопроводов, железнодорожным узлом и других объектов экономики.
К основным факторам, влияющим на уровень террористических угроз на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, можно отнести возрастание угроз совершения террористических актов со стороны радикальных исламистских структур, членов незаконных вооруженных формирований, поддерживающих их международных террористических организаций. Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области является приграничным районом, что обуславливает увеличение масштабов незаконной миграции граждан иностранных государств через российскую территорию или с целью их оседания в Российской Федерации. В этих условиях задача предотвращения террористических проявлений в ближайшей перспективе рассматривается в качестве приоритетной.
Проблемам профилактики, выявления и пресечения террористической и иной экстремистской деятельности уделяется большое внимание, как со стороны органов местного самоуправления, так и правоохранительных структур.
Существующая угроза террористических актов выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму на всех уровнях и во всех аспектах этого противодействия, в том числе в сфере профилактики терроризма, борьбы с носителями террористических угроз, а также в области минимизации последствий террористических актов.
Анализ складывающейся в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области обстановки по итогам 2016 года свидетельствует, что реализация Комплексного плана противодействия идеологии терроризма на территории Смоленской области на 2014 - 2018 годы способствует повышению эффективности работы органов местного самоуправления и правоохранительных структур района на данном направлении.
В ходе реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма на территории Смоленской области на 2014 - 2018 годы выстроена система работы по профилактике молодежного экстремизма, накоплен опыт взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, молодежными объединениями, учреждениями образования, культуры и спорта муниципального района.
Актуальность и важность реализуемых мероприятий также находят свое отражение в работе Антитеррористической комиссии муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Системой видеонаблюдения и кнопкой экстренного вызова полиции оборудованы учреждения здравоохранения, образования, культуры и спорта муниципального образования.
Информационно-пропагандистская деятельность антитеррористической направленности проводилась журналистами газет, радио во взаимодействии с представителями органа местного самоуправления, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Выполнение мероприятий программы способствует повышению эффективности профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, позволит повысить эффективность деятельности должностных лиц, выработать адекватную современную упреждающую систему мер противодействия терроризму в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области.
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации закреплена необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности муниципального управления.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования.
Настоящая программа является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
Важным элементом муниципальной программы является проверка правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определённым в Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 16.11.2010 N 2264.
Реализация настоящей муниципальной программы даёт возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определить их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Основными направлениями реализации муниципальной программы являются:
1. Обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции.
2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по противодействию коррупции.
3. Внедрение в деятельность органов местного самоуправления инновационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии муниципальных правовых актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с другими органами власти и их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания муниципальных услуг.
4. Совершенствование системы учета муниципального имущества и оценки эффективности его использования.
5. Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций.
6. Совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме.
7. Расширение системы правового просвещения населения.
8. Повышение значимости комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
9. Совершенствование работы кадровой службы по профилактике коррупционных и других правонарушений.
10. Совершенствование организационных основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и повышение ее результативности с целью предотвращения коррупционных рисков.
Возможность возникновения стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф, обусловленных природно-климатическими условиями и наличием потенциально-опасных объектов на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области определяют необходимость организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий, или вследствие этих действий, была и остается одной из самых важных задач органов местного самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения отнесены следующие полномочия:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуация природного и техногенного характера;
Обеспечение необходимого уровня безопасности и минимизации потерь от чрезвычайных ситуаций является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Важным вопросом остается подготовка всех категорий населения и специалистов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени. Обучение личного состава формирований, а также работающего населения, организовано работниками и специалистами гражданской обороны на предприятиях, в организациях и учреждениях муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Среди организационных мероприятий защиты населения, осуществляемых заблаговременно, особо важное место занимает организация оповещения должностных лиц органов гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательных формирований, служб, а также населения об угрозе нападения противника или возникновения чрезвычайных ситуаций. Решается это с помощью современной системы автоматического оповещения. Решение этих проблем требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов объектов экономики и органов местного самоуправления, построения единой системы управления в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области. В целях создания системности действий всех структур муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, продвижения реализации современных технологий в области обеспечения защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, необходимо применение программно-целевого подхода к данной проблеме.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров также являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития в границах муниципального образования.
Муниципальная программа сформирована в рамках выполнения задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Необходимость разработки данной программы обусловлена проведённым анализом состояния преступности среди несовершеннолетних на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
В 2013 году в подростковая преступность в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области составила 57 преступлений, (АППГ - 28), рост подростковой преступности составил 114,3%, выявлены факты продажи спиртного несовершеннолетним, около 200 несовершеннолетних допустили употребление спиртных напитков, 60 несовершеннолетних нарушили порядок пребывания в общественных местах после 22 часов, в ходе проведенных рейдов были проверены 108 неблагополучных семей.
В целях устранения негативных тенденций в области преступности среди несовершеннолетних, необходимо взаимодействие всех органов и субъектов профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
Исходя из вышеперечисленных проблем целесообразно скоординировать работу всех органов и субъектов профилактики для принятия действенных мер по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области. Решение проблемы подростковой преступности на муниципальном уровне возможно только программно-целевым методом.
Наиболее социальную напряженность вызывает вопрос о состоянии преступности среди несовершеннолетних на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
В 2013 году в результате принятых мер по реализации поступающих указаний и распоряжений из МВД России и УМВД России по Смоленской области, плана работы и других основополагающих документов улучшились основные показатели оперативно-служебной деятельности (относительно аналогичных показателей прошлых лет). Произошло снижение на 21,4% совершаемых преступлений (с 982 до 774), наблюдается заметное снижение на 46,7% регистрации преступлений тяжкой и особо тяжкой категории происходит снижение регистрируемых преступлений (с 225 до 120). Количество преступлений, совершенных в группе, сократилось почти в три раза - с 178 до 62. На территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области района доминирующим видом преступной деятельности являются кражи, их удельный вес составляет 48% от общего числа совершенных преступлений.
Недостаточно эффективно проводится работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия. При общем увеличении количества выявленных преступлений на семь фактов, на один факт увеличилось количество приостановленных преступлений. Из числа раскрытых преступлений больше совершено лицами, ранее совершившими преступления, где данный показатель увеличился с 313 до 345 фактов, лицами в состоянии алкогольного опьянения совершено на 78 преступлений больше.
В целях устранения негативных тенденций в криминогенной обстановке необходимо взаимодействие всех субъектов профилактики правонарушений, всей системы государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков.
Наркотики оказывают глубокое воздействие на жизнь отдельных людей и общества в целом. Они ставят под угрозу здоровье, образ жизни и безопасность населения. Демографические последствия наркозависимости становятся всё более угрожающими. Среди потребляющих наркотики увеличивается доля малолетнего населения.
Наркологическая ситуация на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области характеризуется стабильностью определенных негативных тенденций в сфере незаконного потребления наркотических средств и прочих видов психоактивных веществ (далее - ПАВ).
Это представляет собой не только медицинскую проблему, связанную с реальной угрозой здоровья населения (в основном подросткового и молодежного сегмента), но и социально - правовую, влияющую на положение дел в экономике, на уровень правопорядка в районе.
Целый ряд факторов влияет на неблагоприятную наркологическую ситуацию на территории района, который географически расположен вдоль автомобильной трассы федерального значения, использующейся, в том числе, и для транспортировки наркотических веществ из стран Средней Азии.
В результате реализации программы увеличилась доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, направленными на сокращение потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики). Наметился рост числа молодежи, занимающейся физической культурой и спортом. Возросла осведомленность населения муниципального образования о вредном воздействии наркотиков на организм человека, о ранних формах выявления потребления наркотиков, о видах наказания за реализацию наркотиков, о наличии анонимных кабинетов по вопросам профилактики наркомании, лечения наркомании, медико-социальной и психологической реабилитации больных наркоманией.
Однако, несмотря на принимаемые меры и проводимые мероприятия, ситуация, сложившаяся в муниципальном образовании с незаконным оборотом и потреблением наркотиков, не претерпела существенных изменений. Из года в год в нашей стране неуклонно отмечается рост больных наркоманией и лиц, употребляющих наркотики без признаков зависимости. Аналогичная ситуация складывается и в нашем районе. Она характеризуется следующими данными.
По данным медицинских учреждений в Рославльском районе за 2016 год поставлено на диспансерный учет - 2 человека (в 2015 году - 3 чел.), на профилактическое наблюдение 30 человек (2015 год - 12 чел.), состоит на диспансерном наблюдении - 108 человек (2015 г. - 133 чел.) и на профилактическом наблюдении - 107 человек (2015 г.-127 чел.).
Среди взятых на профилактическое наблюдение больных наркоманией в 2016 г. преобладают потребители каннабиноидов, в 2015 г. преобладали потребители опиоидов. Снято с диагнозом "наркомания" за 2016 год 27 человек (в 2015 г. - 10 чел.), со смертью - 4 (в 2015 г. - 8 чел.). Снято с диагнозом "употребление без признаков зависимости" - 63 человека (в 2015 г. - 12 чел.). Смертельных исходов от передозировок психоактивными средствами в 2016 году и за последние 5 лет не было.
Количество больных наркоманией, желающих пройти курс лечения и наблюдаться у нарколога за 2016 год составило 33 человека (в 2015 г.-32 чел.), 22 пациента с наркотической зависимостью получили активное амбулаторное лечение в наркологическом кабинете поликлиники для взрослых Рославльской ЦРБ (в 2015 г.-23 чел.). Несмотря на это, число "уклоняющихся" от наблюдения и лечения велико и составило 74 человека (в 2015 г.-98 чел.). В связи с этим возникают трудности при обследовании на ВИЧ и вирусные гепатиты. Из состоящих на учете наркоманов, обследовано за 2016 год - 50 человек (в 2015 г.-27 чел.). Количество наркозависимых за 2016 год снизилось, идет рост лиц, потребляющих наркотики без зависимости.
Результатом лечебной помощи и диспансерного наблюдения являются показатели ремиссии, которые улучшились по сравнению с предыдущими годами и составили: в ремиссии от 6 месяцев до 1 года - 2016 г. - 11 человек, 2015 г. - 7 чел.; от 1 года до 2-х лет - в 2016 г. - 7 человек, 2015 г. - 5 чел.); свыше 2-х лет - в 2016 г. - 4 чел., в 2015 г. - 5 чел.
Таким образом, можно сделать вывод, что в Рославльском районе ситуация остается стабильной: снижается первичная заболеваемость наркоманией, растет количество потребителей наркотиков без признаков зависимости.
Органы местного самоуправления района в рамках работы по формированию идеологии здорового образа жизни и мотивации к отказу от употребления наркотиков и других психоактивных веществ осуществляют информационную поддержку антинаркотической деятельности. Основной задачей является создание эффективной информационной системы по профилактике наркотизации, пропаганде здорового образа жизни, действующей на всей территории Рославльского района.
Информационная поддержка и освещение антинаркотической деятельности осуществляется в районных печатных и электронных средствах массовой информации. Администрация муниципального образования "Рославльский район" проводит постоянное сотрудничество с работниками здравоохранения, полиции, а также с учреждениями образования, культуры, спорта. Работники администрации и работники различных структур информируют население о социально значимой профилактической деятельности, практике развития социального партнерства, общественно гражданских инициатив. Примером могут служить пресс-релизы и пост-релизы по акциям "Сообщи, где торгуют смертью!", "Спорт против наркотиков", тематический день "Здоровый мир - здоровая молодежь" и другие.
Информация о проводимых в муниципальном образовании мероприятиях, включающая различные семинары, акции, конкурсы и соревнования размещается в ленте новостей официального сайта Администрации муниципального образования "Рославльский район" и газете "Рославльская правда", а также в печатных изданиях "Авось-ка" и "Вести Рославля". С целью привлечения жителей города к активному участию в решении проблем городского сообщества на радио "Радимичи" постоянно идет информирование о планируемых и реализуемых инициативах в социальной сфере по пропаганде ЗОЖ, о вреде, опасности и незаконности потребления наркотических препаратов. Много внимания уделяется проведению работы по формированию и закреплению в массовом сознании образа положительного героя, привлечение к проведению информационных кампаний лидеров общественного мнения, представителей творческой интеллигенции, которые ведут здоровый образ жизни. Для этого в газетах и на радио имеются постоянные рубрики и тематические программы.
К сожалению, не всегда приносят ожидаемых результатов мероприятия по лечению и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
В связи с этим необходимо дальнейшее использование комплекса межведомственных мероприятий, программно-целевого характера, что позволит проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению и потреблению наркотических средств.
Это позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать общие усилия на приоритетных направлениях проблемы:
- выявление, диагностика, лечение, медико-социальная и психологическая реабилитация лиц, больных наркоманией;
- профилактика распространения наркомании и зависимости от иных видов ПАВ.
Раздел 2. Цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы - обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Срок реализации программы 2014 - 2019 годы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и опасных объектов муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
- совершенствование нормативно-правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области;
- формирование в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям;
- обеспечение быстрого реагирования населения в случаях возникновения разного рода опасностей;
- повышение уровня сбора, обработки, обмена и выдачи информации в области защиты населения и территорий от ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств, к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;
- качественное и грамотное выполнение действий при проведении аварийно-спасательных работ;
- увеличение числа раскрытых преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
- создание единой системы позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодых людей.
Сведения о целевых показателях реализации муниципальной программы и данные за предшествующие 2 год до начала очередного финансового года и планового периода представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм
Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения комплекса основных мероприятий подпрограмм.
Основные мероприятия должны создать условия и обеспечить деятельность исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по реализации организационно-правовых мер направленных на создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Некоторые мероприятия муниципальной программы являются взаимозависимыми, благополучное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.
Основными мероприятиями подпрограмм муниципальной программы являются:
- решение организационных вопросов по противодействию терроризму и экстремизму, оптимизация деятельности предусмотренных законодательством органов и структур в указанной сфере;
- усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, объектов повышенной опасности;
- активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы;
- разработка и внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики, реализуемой в органах местного самоуправления "Рославльский район" Смоленской области;
- реализация мер по противодействию коррупции, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение оказания услуг (работ) муниципальными учреждениями;
- обеспечение безопасности граждан от преступных посягательств и профилактике правонарушений;
- обеспечение необходимых условий для сдерживания процесса распространения наркомании и незаконного оборота наркотических средств среди населения района.
План реализации муниципальной программы с описанием содержания основных мероприятий подпрограмм представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее бюджет муниципального района), средств бюджета Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области (далее бюджет городского поселения), средств областного бюджета.
Общий объем финансирования программы составляет: 85433,20 тыс. рублей:
85013,20 тыс. рублей - бюджет муниципального района;
200,0 тыс. рублей - бюджет городского поселения;
220,0 тыс. рублей - областной бюджет.
в том числе:
2014 год - 14779,90 тыс. рублей:
- 14579,90 тыс. рублей - бюджет муниципального района;
- 200,0 тыс. рублей - бюджет городского поселения;
2015 год - 14716,70 тыс. рублей - бюджет муниципального района;
2016 год - 14893,80 тыс. рублей:
14673,80 тыс. рублей - бюджет муниципального района;
220,0 тыс. рублей - областной бюджет;
2017 год - 14583,70 тыс. рублей - бюджет муниципального района;
2018 год - 13217,30 тыс. рублей бюджет муниципального района;
2019 год - 13241,80 тыс. рублей бюджет муниципального района.
Раздел 5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Правовое регулирование отношений в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму";
- Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года;
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года N 815 "О мерах по противодействию коррупции";
- Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
- Законом Смоленской области от 29 ноября 2007 года N 109-з "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области";
- Законом Смоленской области от 28 мая 2009 года N 34-з "О противодействии коррупции в Смоленской области";
- Распоряжением Администрации Смоленской области от 19 сентября 2008 года N 1188-р/адм "О мерах по противодействию коррупции";
- Поручением Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года NПр-1564;
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года".
Раздел 6. Применение мер регулирования органами местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования органами местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы:
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 28.08.2009 года N 117 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 16.09.2009 года N 196 "Об утверждении Положения о "Телефоне доверия";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 16.09.2009 года N 197 "Об утверждении Положения о "Ящике для обращения граждан";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 16.11.2010 года N 2264 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 09.02.2016 года N 214 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Главы муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, в адрес Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 14.02.2013 г. N 244 "О порядке предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями муниципальных учреждений";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 15.12.2015 г. N 2901 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области и урегулированию конфликта интересов";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 17.02.2016 г. N 266 "Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 23.03.2016 г. N 573 "Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими отдельные муниципальные должности, должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 18.10.2016 г. N 1951 "Об утверждении Положения о порядке сообщения Главой муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
Подпрограмма 1 "Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Паспорт
подпрограммы 1 "Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области является одним из крупнейших, высокоразвитых муниципальных образований Смоленской области имеет исключительное геополитическое положение, а также развитую транспортную и коммуникационную системы, в результате чего является муниципальным образованием Смоленской области с высоким уровнем миграционных процессов, носящих транснациональный характер.
Высокая степень террористической опасности на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, определяется наличием Смоленской АЭС, крупным железнодорожным узлом и других объектов экономики.
К основным факторам, влияющим на уровень террористических угроз на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, можно отнести возрастание угроз совершения террористических актов со стороны радикальных исламистских структур, членов незаконных вооруженных формирований, поддерживающих их международных террористических организаций. Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области является приграничным районом, что обуславливает увеличение масштабов незаконной миграции граждан иностранных государств через российскую территорию или с целью их оседания в Российской Федерации. В этих условиях задача предотвращения террористических проявлений в ближайшей перспективе рассматривается в качестве приоритетной.
Разработка и принятие подпрограммы обусловлены необходимостью объединения усилий Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области и правоохранительных органов, силовых структур в целях совершенствования взаимодействия в деле противодействия терроризму, снижения влияния фактов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Проблемам профилактики, выявления и пресечения террористической и иной экстремистской деятельности уделяется большое внимание, как со стороны органов местного самоуправления, так и правоохранительных структур.
Существующая угроза террористических актов выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму на всех уровнях и во всех аспектах этого противодействия, в том числе в сфере профилактики терроризма, борьбы с носителями террористических угроз, а также в области минимизации последствий террористических актов.
Анализ складывающейся в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области обстановки по итогам 2016 года свидетельствует, что реализация Комплексного плана противодействия идеологии терроризма на территории Смоленской области на 2014 - 2018 годы способствует повышению эффективности работы органов местного самоуправления и правоохранительных структур района на данном направлении.
В ходе реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма на территории Смоленской области на 2014 - 2018 годы выстроена система работы по профилактике молодежного экстремизма, накоплен опыт взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, молодежными объединениями, учреждениями образования, культуры и спорта муниципального района.
Актуальность и важность реализуемых мероприятий также находят свое отражение в работе Антитеррористической комиссии муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Системой видеонаблюдения и кнопкой экстренного вызова полиции оборудованы учреждения здравоохранения, образования, культуры и спорта муниципального образования.
Информационно-пропагандистская деятельность антитеррористической направленности проводилась журналистами газет, радио во взаимодействии с представителями органа местного самоуправления, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Выполнение подпрограммы способствует повышению эффективности профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, позволит повысить эффективность деятельности должностных лиц, выработать адекватную современную упреждающую систему мер противодействия терроризму в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области.
Итоги реализации мероприятий подпрограммы за 2014 - 2016 годы приведены в таблице N 1.
Итоги
реализации мероприятий подпрограммы 1 "Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы за 2014 - 2016 годы
Таблица N 1
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения тыс. руб./кол-во |
Плановое значение |
Фактическое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятия 2014 года | ||||
1. |
Приобретение и установка аппаратуры видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры и спорта |
тыс. руб./кол-во |
229,0/16 шт. |
229,0/16 шт. |
2. |
Установка кнопки экстренного вызова полиции в муниципальных учреждениях образованиях |
тыс. руб./кол-во |
62,0/2 шт. |
62,0/2 шт. |
3. |
Изготовление и распространение информационных материалов |
тыс. руб./кол-во |
4,0/256 шт. |
4,0/256 шт. |
4. |
Проведение дней национальных культур |
тыс. руб./кол-во |
5,0/1 |
5,0/1 |
Итого по подпрограмме за 2014 год: |
тыс. руб./кол-во |
300,0 |
300,0 |
|
Мероприятия 2015 года | ||||
1. |
Приобретение и установка аппаратуры видеонаблюдения в муниципальных образовательных учреждениях |
тыс. руб./кол-во |
60,0/4 |
60,0/4 |
2. |
Установка кнопки экстренного вызова полиции в муниципальных учреждениях образованиях |
тыс. руб./кол-во |
30,0/1 |
30,0/1 |
3. |
Изготовление и распространение информационных материалов |
тыс. руб./кол-во |
5/256 |
4,96/256 |
4. |
Проведение дней национальных культур |
тыс. руб./кол-во |
10,0/1 |
10,0/1 |
Итого по подпрограмме за 2015 год: |
тыс. руб./кол-во |
105,0 |
104,96 |
|
Мероприятия 2016 года | ||||
1. |
Приобретение и установка аппаратуры видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры и спорта |
тыс. руб./кол-во |
70/8 |
70/8 |
2. |
Приобретение и установка аппаратуры видеонаблюдения в муниципальных образовательных учреждениях |
тыс. руб./кол-во |
80/6 |
80/6 |
3. |
Изготовление и распространение информационных материалов |
тыс. руб./кол-во |
5/256 |
5/230 |
4. |
Проведение дней национальных культур |
тыс. руб./кол-во |
10/1 |
10/1 |
Итого по подпрограмме за 2016 год: |
тыс. руб./кол-во |
165,0 |
165,0 |
Раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является осуществление мер по своевременному предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Целевые показатели подпрограммы 1 с указанием их значений, в том числе за 2 предыдущих года да начала очередного финансового года и планового периода приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1) Основное мероприятие 1: Решение организационных вопросов по противодействию терроризму и экстремизму, оптимизация деятельности предусмотренных законодательством органов и структур в указанной сфере.
2) Основное мероприятие 2: Усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, объектов повышенной опасности.
3) Основное мероприятие 3: Активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы
Основные мероприятия подпрограммы 1 с описанием их содержания и указанием плановых значений приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, за счет средств бюджета городского поселения. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 870,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального района 670,0 тыс. рублей по годам:
2014 год - 100,0 тыс. рублей
2015 год - 105,0 тыс. рублей
2016 год - 165,0 тыс. рублей
2017 год - 100, 0 тыс. рублей
2018 год - 100,0 тыс. рублей
2019 год - 100,0 тыс. рублей
за счет средств бюджета городского поселения по годам:
2014 год - 200,0 тыс. рублей
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом финансовых возможностей.
Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Паспорт
подпрограммы 2 "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Раздел 1. Характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации закреплена необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности муниципального управления.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования.
Они не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесён на комплексный подход и сочетание различных средств юридических, экономических, организационных, воспитательных и других. Их закрепление в федеральном законодательстве и использование в процессе реализации Закона Смоленской области от 28 мая 2009 года N 34-з "О противодействии коррупции в Смоленской области", несомненно, должно дать положительный результат.
Настоящая подпрограмма является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
Важным элементом подпрограммы является проверка правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определённым в Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 16.11.2010 N 2264.
Реализация настоящей подпрограммы даёт возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определить их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Основными направлениями реализации подпрограммы являются:
1. Обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции.
2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по противодействию коррупции.
3. Внедрение в деятельность органов местного самоуправления инновационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии муниципальных правовых актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с другими органами власти и их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания муниципальных услуг.
4. Совершенствование системы учета муниципального имущества и оценки эффективности его использования.
5. Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций.
6. Совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме.
7. Расширение системы правового просвещения населения.
8. Повышение значимости комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
9. Совершенствование работы кадровой службы по профилактике коррупционных и других правонарушений.
10. Совершенствование организационных основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и повышение ее результативности с целью предотвращения коррупционных рисков.
Раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - проведение эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления и реализация организационно-правовых мер по противодействию коррупции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- реализовать меры кадровой политики в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования в целях устранения условий, порождающих коррупцию;
- повысить профессиональный уровень муниципальных служащих;
- способствовать достижению максимальной прозрачности деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования;
- обеспечить принятие решительных мер по противодействию "теневой экономике";
- повысить роль средств массовой информации, общественных объединений в пропаганде и реализации антикоррупционной политики;
- обеспечить участие широких слоев населения в реализации антикоррупционной политики;
- проводить постоянное информирование общества о ходе реализации антикоррупционной политики;
- формировать в обществе нетерпимое отношение к проявлениям коррупции, разъяснять положения действующего законодательства по борьбе с коррупцией;
- развивать сотрудничество исполнительно-распорядительного органа муниципального образования со средствами массовой информации.
В результате реализации подпрограммы ожидается:
- ограничение условий, благоприятствующих проникновению недобросовестных муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования и их влиянию на принятие решений;
- создание условий для обеспечения большей структурированности, прозрачности и подконтрольности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, в частности, обеспечится информационная открытость и доступность процесса принятия решений органами муниципальной власти, использование им бюджетных средств, в том числе через доступ к финансовым документам исполнительно-распорядительного органа муниципального образования со стороны организаций и средств массовой информации; будут введены механизмы общественного влияния на деятельность местного самоуправления (независимая экспертиза общественно значимых проектов решений, информирование, обратная связь и др.);
- принятие мер, обеспечивающих прозрачность закупок за счет средств бюджета муниципального района и их конкурсный характер; будет создана система мер ответственности в отношении должностных лиц за нарушения при использовании бюджетных средств, в том числе персональная ответственность должностных лиц в сфере распоряжения средствами и имуществом;
- снижение издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров;
- укрепится доверие граждан к деятельности органа местного самоуправления муниципального образования;
- совершенствование нормативной правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области;
- повышение ответственности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
Целевые показатели подпрограммы 2 с указанием их значений, в том числе за 2 предыдущих года да начала очередного финансового года и планового периода приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма основывается на реализации следующих основных мероприятий:
1. Разработка и внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики, реализуемой в органах местного самоуправления "Рославльский район" Смоленской области;
2. Реализация мер по противодействию коррупции, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства.
Основные мероприятия подпрограммы 2 с описанием их содержания и указанием плановых значений приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета муниципального района. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 181,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 25,0 тыс. рублей;
2015 год - 56,0 тыс. рублей;
2016 год - 25,0 тыс. рублей;
2017 год - 25,0 тыс. рублей;
2018 год - 25,0 тыс. рублей;
2019 год - 25,0 тыс. рублей.
Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы, организация управления и контроль за ходом её реализации
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с федеральным, областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.
Отчеты о ходе работ по подпрограмме по результатам за год и за весь период действия подпрограммы подготавливает Комитет по местному самоуправлению Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Контроль за выполнением подпрограммы и использованием бюджетных средств, выделяемых на её реализацию, осуществляет Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Подпрограмма 3 "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2014 - 2019 годы
Паспорт
подпрограммы 3 "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2014 - 2019 годы
1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы
Возможность возникновения стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф, обусловленных природно-климатическими условиями и наличием потенциально-опасных объектов на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области определяют необходимость организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий, или вследствие этих действий, была и остается одной из самых важных задач органов местного самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения отнесены следующие полномочия:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуация природного и техногенного характера;
Обеспечение необходимого уровня безопасности и минимизации потерь от чрезвычайных ситуаций является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Важным вопросом остается подготовка всех категорий населения и специалистов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени. Обучение личного состава формирований, а также работающего населения, организовано работниками и специалистами гражданской обороны на предприятиях, в организациях и учреждениях Рославльского района Смоленской области.
Среди организационных мероприятий защиты населения, осуществляемых заблаговременно, особо важное место занимает организация оповещения должностных лиц органов гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательных формирований, служб, а также населения об угрозе нападения противника или возникновения чрезвычайных ситуаций. Решается это с помощью современной системы автоматического оповещения. Решение этих проблем требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов объектов экономики и органов местного самоуправления, построения единой системы управления в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области. В целях создания системности действий всех структур муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, продвижения реализации современных технологий в области обеспечения защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, необходимо применение программно-целевого подхода к данной проблеме.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров также являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития в границах муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Подпрограмма сформирована в рамках выполнения задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
2. Цели и целевые показатели подпрограммы
Основной целью подпрограммы является: повышение уровня обеспечения безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона, обеспечение первичных мер пожарной безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Для реализации цели подпрограммы предусмотрено выполнение нижеперечисленных мероприятий:
- повышение качества выполняемых действий для достижения цели подпрограммы;
- финансовое обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области", включая своевременную оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- материально-техническое обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области" в соответствии с его потребностью;
- информационное сопровождение подпрограммы;
- доведение до неопределенного круга лиц информации о реализации подпрограммы;
- своевременное и в полном объеме формирование бюджетной, налоговой и статистической отчетности, соблюдая нормы и требования действующего законодательства;
- при осуществлении закупок основных средств и прочих материальных запасов исходить из соображений эффективности их использования в перспективе в целях реализации подпрограммы.
Целевые показатели подпрограммы 3 с указанием их значений, в том числе за 2 предыдущих года да начала очередного финансового года и планового периода приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Достижение цели и решение задач подпрограммы обеспечивается путем выполнения нескольких основных мероприятий. Каждое мероприятие направлено на решение конкретных задач подпрограммы. По мере решения этих задач состав отдельных мероприятий подпрограммы может корректироваться. Некоторые мероприятия подпрограммы являются взаимозависимыми, благополучное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.
Подпрограмма основывается на реализации следующего основного мероприятия: обеспечение оказания услуг(работ) муниципальными учреждениями.
В целях повышения уровня обеспечения безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона, обучения мерам пожарной безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области предусматривается:
Основные мероприятия подпрограммы 3 с описанием их содержания и указанием плановых значений приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы, требующих финансовых затрат, предусмотрена за счет средств бюджета муниципального района, средств областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 83364,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств бюджета муниципального района: 83144,20 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 14404,90 тыс. рублей;
2015 год - 14497,70 тыс. рублей;
2016 год - 14188,80 тыс. рублей;
2017 год - 14253,70 тыс. рублей;
2018 год - 12887,30 тыс. рублей;
2019 год - 12911,80 тыс. рублей.
за счет средств областного бюджета:
2016 год - 220,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных субсидий будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период.
Подпрограмма 4 "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Паспорт
подпрограммы 4 "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы
Необходимость разработки данной подпрограммы обусловлена проведённым анализом состояния общественного порядка, осложнением по ряду направлений криминогенной обстановки на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
В 2013 году в результате принятых мер по реализации поступающих указаний и распоряжений из МВД России и УМВД России по Смоленской области, плана работы и других основополагающих документов улучшились основные показатели оперативно-служебной деятельности (относительно аналогичных показателей прошлых лет). Произошло снижение на 21,4% совершаемых преступлений (с 982 до 774), наблюдается заметное снижение на 46,7% регистрации преступлений тяжкой и особо тяжкой категории происходит снижение регистрируемых преступлений (с 225 до 120). Количество преступлений, совершенных в группе, сократилось почти в три раза - с 178 до 62. На территории района доминирующим видом преступной деятельности являются кражи, их удельный вес составляет 48% от общего числа совершенных преступлений.
Недостаточно эффективно проводится работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия. При общем увеличении количества выявленных преступлений на семь фактов, на один факт увеличилось количество приостановленных преступлений. Из числа раскрытых преступлений больше совершено лицами, ранее совершившими преступления, где данный показатель увеличился с 313 до 345 фактов, лицами в состоянии алкогольного опьянения совершено на 78 преступлений больше.
В 2013 году подростковая преступность в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области составила 57 преступлений, (АППГ -28), рост подростковой преступности составил 114,3%, выявлены факты продажи спиртного несовершеннолетним, около 200 несовершеннолетних допустили употребление спиртных напитков, 60 несовершеннолетних нарушили порядок пребывания в общественных местах после 22.00 часов, в ходе проведенных рейдов были проверены 108 неблагополучных семей. Но тем не менее недостаточно эффективно проводится работа по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Нестабильная обстановка в стране, связанная с экономическим спадом, ростом безработицы, вызовет всплеск новых преступлений и правонарушений на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Прогноз развития преступности предполагает дальнейший рост преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах, увеличение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. Нестабильная обстановка в стране, связанная с экономическим спадом, ростом безработицы, сокращением штатной численности правоохранительных органов, вызовет всплеск новых преступлений на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
В целях устранения негативных тенденций в криминогенной обстановке необходимо взаимодействие всех субъектов профилактики правонарушений, всей системы государственной власти и органов местного самоуправления района.
Исходя из вышеперечисленных проблем целесообразно скоординировать работу всех правоохранительных органов района на проведение комплексных мер по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области. Комплексное решение проблемы обеспечения общественной безопасности на муниципальном уровне возможно только программно-целевым методом.
Раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
- обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности деятельности МО МВД России "Рославльский" органов исполнительной власти муниципального образования "Рославльский
район" Смоленской области, иных государственных правоохранительных и иных органов Рославльского района Смоленской области по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью на территории района;
- оптимизация работы МО МВД России "Рославльский" по предупреждению и раскрытию преступлений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций района в борьбе с преступностью и обеспечении общественного порядка.
Целевые показатели подпрограммы 4 с указанием их значений, в том числе за 2 предыдущих года да начала очередного финансового года и планового периода приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма основывается на реализации следующего основного мероприятия: обеспечение безопасности граждан от преступных посягательств и профилактике правонарушений.
Основные мероприятия подпрограммы 4 с описанием их содержания и указанием плановых значений приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 943,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 50,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 43,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 280,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 190,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 190,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 190,0 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий подпрограммы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета муниципального района.
Подпрограмма 5 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами, их незаконному обороту в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Паспорт
подпрограммы 5 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами, их незаконному обороту в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы
В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков.
Наркотики оказывают глубокое воздействие на жизнь отдельных людей и общества в целом. Они ставят под угрозу здоровье, образ жизни и безопасность населения. Демографические последствия наркозависимости становятся всё более угрожающими. Среди потребляющих наркотики увеличивается доля малолетнего населения.
Наркологическая ситуация на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области характеризуется стабильностью определенных негативных тенденций в сфере незаконного потребления наркотических средств и прочих видов психоактивных веществ (далее - ПАВ).
Это представляет собой не только медицинскую проблему, связанную с реальной угрозой здоровья населения (в основном подросткового и молодежного сегмента), но и социально - правовую, влияющую на положение дел в экономике, на уровень правопорядка в районе.
Целый ряд факторов влияет на неблагоприятную наркологическую ситуацию на территории района, который географически расположен вдоль автомобильной трассы федерального значения, использующейся, в том числе, и для транспортировки наркотических веществ из стран Средней Азии.
В результате реализации подпрограммы увеличилась доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, направленными на сокращение потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики). Наметился рост числа молодежи, занимающейся физической культурой и спортом. Возросла осведомленность населения муниципального образования о вредном воздействии наркотиков на организм человека, о ранних формах выявления потребления наркотиков, о видах наказания за реализацию наркотиков, о наличии анонимных кабинетов по вопросам профилактики наркомании, лечения наркомании, медико-социальной и психологической реабилитации больных наркоманией.
Однако, несмотря на принимаемые меры и проводимые мероприятия, ситуация, сложившаяся в муниципальном образовании с незаконным оборотом и потреблением наркотиков, не претерпела существенных изменений. Из года в год в нашей стране неуклонно отмечается рост больных наркоманией и лиц, употребляющих наркотики без признаков зависимости. Аналогичная ситуация складывается и в нашем районе. Она характеризуется следующими данными.
По данным медицинских учреждений в Рославльском районе за 2016 год поставлено на диспансерный учет - 2 человека (в 2015 году - 3 чел.), на профилактическое наблюдение 30 человек (2015 год - 12 чел.), состоит на диспансерном наблюдении - 108 человек (2015 г. - 133 чел.) и на профилактическом наблюдении - 107 человек (2015 г. - 127 чел.).
Среди взятых на профилактическое наблюдение больных наркоманией в 2016 г. преобладают потребители каннабиноидов, в 2015 г. преобладали потребители опиоидов. Снято с диагнозом "наркомания" за 2016 год 27 человек (в 2015 г.- 10 чел.), со смертью - 4 (в 2015 г.-8 чел.). Снято с диагнозом "употребление без признаков зависимости" - 63 человека (в 2015 г.- 12 чел.). Смертельных исходов от передозировок психоактивными средствами в 2016 году и за последние 5 лет не было.
Количество больных наркоманией, желающих пройти курс лечения и наблюдаться у нарколога за 2016 год составило 33 человека (в 2015 г. - 32 чел.), 22 пациента с наркотической зависимостью получили активное амбулаторное лечение в наркологическом кабинете поликлиники для взрослых Рославльской ЦРБ (в 2015 г. - 23 чел.). Несмотря на это, число "уклоняющихся" от наблюдения и лечения велико и составило 74 человека (в 2015 г. - 98 чел.). В связи с этим возникают трудности при обследовании на ВИЧ и вирусные гепатиты. Из состоящих на учете наркоманов, обследовано за 2016 год - 50 человек (в 2015 г. - 27 чел.). Количество наркозависимых за 2016 год снизилось, идет рост лиц, потребляющих наркотики без зависимости.
Результатом лечебной помощи и диспансерного наблюдения являются показатели ремиссии, которые улучшились по сравнению с предыдущими годами и составили: в ремиссии от 6 месяцев до 1 года - 2016 г.- 11 человек, 2015 г.- 7 чел.; от 1 года до 2-х лет - в 2016 г.-7 человек, 2015 г.-5 чел.); свыше 2-х лет - в 2016 г.- 4 чел., в 2015 г. - 5 чел.
Таким образом, можно сделать вывод, что в Рославльском районе ситуация остается стабильной: снижается первичная заболеваемость наркоманией, растет количество потребителей наркотиков без признаков зависимости.
Органы местного самоуправления района в рамках работы по формированию идеологии здорового образа жизни и мотивации к отказу от употребления наркотиков и других психоактивных веществ осуществляют информационную поддержку антинаркотической деятельности. Основной задачей является создание эффективной информационной системы по профилактике наркотизации, пропаганде здорового образа жизни, действующей на всей территории Рославльского района.
Информационная поддержка и освещение антинаркотической деятельности осуществляется в районных печатных и электронных средствах массовой информации. Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области проводит постоянное сотрудничество с работниками здравоохранения, полиции, а также с учреждениями образования, культуры, спорта. Сотрудники Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области и работники различных структур информируют население о социально значимой профилактической деятельности, практике развития социального партнерства, общественно гражданских инициатив. Примером могут служить пресс-релизы и пост-релизы по акциям "Сообщи, где торгуют смертью!", "Спорт против наркотиков", тематический день "Здоровый мир - здоровая молодежь" и другие.
Информация о проводимых в муниципальном образовании мероприятиях, включающая различные семинары, акции, конкурсы и соревнования размещается в ленте новостей официального сайта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области и газете "Рославльская правда", а также в печатных изданиях "Авось-ка" и "Вести Рославля". С целью привлечения жителей города к активному участию в решении проблем городского сообщества на радио "Радимичи" постоянно идет информирование о планируемых и реализуемых инициативах в социальной сфере по пропаганде ЗОЖ, о вреде, опасности и незаконности потребления наркотических препаратов. Много внимания уделяется проведению работы по формированию и закреплению в массовом сознании образа положительного героя, привлечение к проведению информационных кампаний лидеров общественного мнения, представителей творческой интеллигенции, которые ведут здоровый образ жизни. Для этого в газетах и на радио имеются постоянные рубрики и тематические программы.
К сожалению, не всегда приносят ожидаемых результатов мероприятия по лечению и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
В связи с этим необходимо дальнейшее использование комплекса межведомственных мероприятий, программно-целевого характера, что позволит проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению и потреблению наркотических средств.
Это позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать общие усилия на приоритетных направлениях проблемы:
- выявление, диагностика, лечение, медико-социальная и психологическая реабилитация лиц, больных наркоманией;
- профилактика распространения наркомании и зависимости от иных видов ПАВ.
Раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы
Стратегической целью подпрограммы является: обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами и их незаконного оборота, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
На достижение цели направлено решение следующих задач:
- обеспечение необходимых условий для сдерживания процесса распространения наркомании и незаконного оборота наркотических средств на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
- поддержка целенаправленной профилактической работы в различных сферах жизни и деятельности детей и молодежи.
Подпрограмма носит социальный характер, результаты реализации мероприятий будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Создание в результате реализации подпрограммы условий для сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с незаконным потреблением наркотиков в районе.
Реализация подпрограммы будет способствовать совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения наркомании в районе. Результатом реализации подпрограммы станет создание единой системы позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодых людей.
Целевые показатели подпрограммы 5 с указанием их значений, в том числе за 2 предыдущих года да начала очередного финансового года и планового периода приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма основывается на реализации следующего основного мероприятия: обеспечение необходимых условий для сдерживания процесса распространения наркомании, и незаконного оборота наркотических средств среди населения района.
Основные мероприятия подпрограммы 5 с описанием их содержания и указанием плановых значений приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета муниципального района. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 75,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 15,0 тыс. рублей;
2016 год - 15,0 тыс. рублей;
2017 год - 15,0 тыс. рублей;
2018 год - 15,0 тыс. рублей;
2019 год - 15,0 тыс. рублей.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Создание условий для обеспечения
безопасности жизнедеятельности
населения муниципального
образования "Рославльский район"
Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
(в редакции постановлений
Администрации муниципального
образования "Рославльский район"
Смоленской области
от 06.12.2013 N 2912,
от 30.03.2015 N 754,
30.03.2016 N 617,
от 18.05.2016 N 957,
от 27.05.2016 N 1038,
от 09.09.2016 N 1687,
от 01.11.2016 N 2055,
от 28.12.2016 N 2478,
от 31.03.2017 N 604)
Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 гг.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателей (к очередному финансовому году) |
Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период) |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области | |||||||
1. |
Оценка выполнения комплекса неотложных мер по оборудованию и усилению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, культуры, жизненно важных объектов |
удовлетворительно/неудовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
2. |
Количество публикаций на антикоррупционную тему в средствах массовой информации |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Уровень осведомленности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о деятельности органов местного самоуправления |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4. |
Обеспечение повышения профессиональной подготовки личного состава поисково-спасательного отряда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Проведение тренировок по эвакуации населения в случае чрезвычайных ситуаций согласно Плану основных мероприятий |
хорошо/удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
6. |
Охват населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области качественным оповещением об опасностях и чрезвычайных ситуациях |
наличие/отсутствие |
наличие |
наличие |
наличие |
наличие |
наличие |
7. |
Увеличение числа раскрытых преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области |
% |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
8. |
Увеличение до 15% доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет до 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
% |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
9. |
Увеличение до 83% доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории |
% |
70 |
75 |
80 |
81 |
83 |
Подпрограмма 1 "Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы | |||||||
1. |
Оценка выполнения комплекса неотложных мер по оборудованию и усилению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, культуры, жизненно важных объектов |
удовлетворительно/неудовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы | |||||||
1. |
Количество запланированных и проведенных тренингов, "круглых столов" (семинаров, конференций) в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области на антикоррупционную тему |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Количество муниципальных правовых актов прошедших антикоррупционную экспертизу |
шт. |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
3. |
Количество муниципальных служащих повысивших свой профессиональный уровень |
% |
30 |
35 |
35 |
20 |
20 |
4. |
Количество обращений граждан по вопросу коррупционных проявлений |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Количество публикаций на антикоррупционную тему в средствах массовой информации |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6. |
Количество изготовленных и распространенных информационных материалов на антикоррупционную тему |
видов |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
7. |
Уровень осведомленности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о деятельности органов местного самоуправления |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Подпрограмма 3 "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2014 - 2019 годы | |||||||
1. |
Обеспечение поисково-спасательного отряда специальной техникой и имуществом, необходимым для проведения поисково-спасательных работ |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2. |
Обеспечение повышения профессиональной подготовки личного состава поисково-спасательного отряда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Проведение тренировок по эвакуации населения в случае чрезвычайных ситуаций согласно Плану основных мероприятий |
хорошо/удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
4. |
Обучение населения мерам пожарной безопасности |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
5. |
Охват населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области качественным оповещением об опасностях и чрезвычайных ситуациях |
наличие/отсутствие |
наличие |
наличие |
наличие |
наличие |
наличие |
6. |
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области" |
хорошо/удовлетворительно |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Подпрограмма 4 "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы | |||||||
1. |
Количество мероприятий по содействию в трудоустройстве молодёжи, выделение специализированных рабочих мест для учащихся и несовершеннолетних |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Количество мероприятий спортивно-массового, прикладного, военно-патриотического характера с привлечением несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах органов системы профилактики |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3. |
Количество мероприятий, направленных на добровольную сдачу гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, в том числе в рамках проведения оперативно-профилактического мероприятия "Оружие" |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Количество проверок мест хранения оружия и боеприпасов. Принятие мер по их технической укрепленности и обеспечению надежной охраны в МО МВД России "Рославльский" и организациях с особыми уставными задачами, у которых на вооружении имеется боевое оружие |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Количество проверок частных охранных предприятий в рамках соблюдения ими порядка использования огнестрельного оружия и специальных средств. В случае выявления грубых нарушений - вынесение предупреждения и принятие мер по изъятию оружия |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Увеличение числа раскрытых преступлений, совершенных на улицах ив иных общественных местах на территории Рославльского района Смоленской области |
% |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Подпрограмма 5 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами, их незаконному обороту в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы | |||||||
1. |
Увеличение до 15% доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет до 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
% |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2. |
Увеличение до 83% доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории |
% |
70 |
75 |
80 |
81 |
83 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Создание условий для обеспечения
безопасности жизнедеятельности
населения муниципального
образования "Рославльский район"
Смоленской области" на 2014 - 2019 годы
(в редакции постановлений
Администрации муниципального
образования "Рославльский район"
Смоленской области
от 06.12.2013 N 2912,
от 30.03.2015 N 754,
30.03.2016 N 617,
от 18.05.2016 N 957,
от 27.05.2016 N 1038,
от 09.09.2016 N 1687,
от 01.11.2016 N 2055,
от 28.12.2016 N 2478,
от 31.03.2017 N 604)
План
реализации муниципальной программы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области" на 2014 - 2019 годы на 2017 год, и плановый период 2018 - 2019 гг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 31 марта 2017 г. N 604 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.