По-видимому, в тексте названия документа допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "25.03.2013"
В соответствии с решением Совета депутатов Велижского городского поселения Решение от 27 апреля 2017 года N 22 "О внесении изменений в положений в Положение о приватизации жилищного фонда Велижского городского поселения" и руководствуясь статьями 29, 35 Устава муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Внести в Административный регламент "Заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма" от 23.03.2013 N 157 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Велижский район" от 30.04.2013 N 272, от 29.12.2015 N 697, от 21.01.2016 N 24, от 24.05.2016 N 312) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 157 следует читать как "25.03.2013"
1) пункты 1.1.2, 1.1.3 изложить в следующей редакции:
"1.1.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования "Велижский район" в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги взаимодействует с:
- Смоленским филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- МУП "Коммунресурс";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области;
по вопросам получения:
- документа органа технического учета недвижимого имущества, содержащего описание приватизируемого жилого помещения и сведения о его инвентаризационной стоимости;
- лицевого счета с последнего места жительства заявителя;
- выписки из единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) об объекте недвижимости.
1.1.3. При предоставлении муниципальной услуги заявитель в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги взаимодействует с сектором по опеке и попечительству отдела образования Администрации с целью получения:
- предварительного разрешения органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние;
- согласия органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние.";
2) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (Приложение 2).
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
3) Свидетельства о рождении (для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста).
4) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
5) В случае участия в приватизации недееспособных или не полностью дееспособных граждан или (и) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - документы органов опеки и попечительства:
а) предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние;
б) согласие органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние;
в) постановление о помещении под надзор недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
г) документы, подтверждающие полномочия законных представителей заявителя:
- удостоверение опекуна (попечителя) или постановление о назначении опекуном (попечителем).
6) Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением:
- договор социального найма жилого помещения.
7) Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (со всех мест жительства).
8) В случае отказа от участия в приватизации - отказ от участия в приватизации (нотариально оформленный или лично написанный в присутствии должностного лица Администрации, уполномоченного осуществлять оформление приватизации).
Заявители имеют право представлять и другие документы, подтверждающие право их на участие в приватизации.";
3) дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть, предоставлены заявителем:
1) в Администрацию лично (копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заверяются специалистом Администрации на основании их оригиналов);
2) посредством многофункционального центра, в случае заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в форме надлежащим образом заверенных электронных документов, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг ("Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"). В случае отсутствия технической возможности предоставления услуги в электронном виде заявление и документы подаются в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.6.";
4) пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) Документы, подтверждающие однократность участия в приватизации (если указанные документы находятся в распоряжении органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги):
а) выписки из домовых книг или справка о зарегистрированных лицах со всех мест жительства за период с 11.07.1991 г. по дату обращения;
б) справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (со всех мест жительства).
2) Выписка из реестра объектов муниципальной собственности.
3) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости.
4) Документ органа технического учета недвижимого имущества, содержащий описание приватизируемого жилого помещения и сведения о его инвентаризационной стоимости.
5) Лицевой счет с последнего места жительства заявителя.";
5) пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется получение заявителем следующих необходимых и обязательных услуг:
В случае участия в приватизации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - документы органов опеки и попечительства:
а) предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние;
б) согласие органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние.";
6) дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
2.16.2. В случае заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, получение муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
7) дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.";
8) дополнить пунктом 3.3.8 следующего содержания:
"3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.";
9) дополнить пунктами 3.4.4, 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.4. Результатом административной процедуры является заключение договоров о передаче жилого помещения в собственность граждан или принятие решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием причин отказа.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры не более 49 рабочих дней.";
10) пункт 3.5.9 изложить в следующей редакции:
"3.5.9. Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора о передаче жилого помещения в собственность граждан или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
11) дополнить пунктом 3.5.10 следующего содержания:
"3.5.10. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.";
12) дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.3.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования "Велижский район".
4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" http://velizh.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по информационной политике (К.П. Борис) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Велижский район".
Глава муниципального образования |
В.В. Самулеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 15 мая 2017 г. N 282 "О внесении изменений в Административный регламент "Заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма" от 23.03.2013 N 157"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован не был