Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента Смоленской
области по образованию и науке
от 12.09.2017 N 775-ОД
Показатели
критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)
Критерии |
Показатели |
Баллы (или "0" или "1" или "2") |
||
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
1.1. Успеваемость обучающихся: |
|
||
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|||
- является стабильной (ниже 100%); |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика (или 100%). |
2 |
|||
1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией: |
|
|||
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|||
- является стабильным (ниже 100%); |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика (или 100%). |
2 |
|||
1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией: |
|
|||
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|||
- являются стабильными; |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|||
1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией: |
|
|||
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|||
- являются стабильными; |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|||
1.5. Предметные результаты обучающих: |
|
|||
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|||
- являются стабильными; |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам |
|
||
аттестации: |
|
|||
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|||
- является стабильным; |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|||
2.2. Наличие высокобалльных работ по результатам аттестации обучающихся: |
|
|||
- отсутствие высокобалльных работ; |
0 |
|||
- является стабильным; |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|||
2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету: |
|
|||
- не организовано; |
0 |
|||
- осуществляется периодически; |
1 |
|||
- осуществляется систематически. |
2 |
|||
2.4. Мотивация обучающихся к предмету: |
|
|||
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|||
- является стабильной; |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|||
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету: |
|
|||
- не организовано; |
0 |
|||
- осуществляется периодически; |
1 |
|||
- осуществляется систематически. |
2 |
|||
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся: |
|
||
- не представлена; |
0 |
|||
- представлена на констатирующем уровне; |
1 |
|||
- представлена на планово-прогностическом уровне. |
2 |
|||
3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся: |
|
|||
- не представлена; |
0 |
|||
- является стабильной; |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|||
3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне: |
|
|||
- нет участников; |
0 |
|||
- есть участники; |
1 |
|||
- наличие призовых мест. |
2 |
|||
3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне: |
|
|||
- нет участников; |
0 |
|||
- есть участники; |
1 |
|||
- наличие призовых мест. |
2 |
|||
3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне*: |
|
|||
- нет участников; |
0 |
|||
- есть участники; |
1 |
|||
- наличие призовых мест. |
2 |
|||
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования |
4.1. Продуктивное использование образовательных технологий: |
|
||
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|||
- результаты являются стабильными; |
1 |
|||
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|||
4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания: |
|
|||
- информация не представлена; |
0 |
|||
- информация представлена на констатирующем уровне; |
1 |
|||
- информация представлена на планово-прогностическом уровне. |
2 |
|||
4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности: |
|
|||
- информация не представлена; |
0 |
|||
- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне; |
1 |
|||
- на региональном, всероссийском уровне. |
2 |
|||
4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов: |
|
|||
- информация не представлена; |
0 |
|||
- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне; |
1 |
|||
- на региональном, всероссийском уровне. |
2 |
|||
4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования: |
|
|||
- сведения о публикациях не представлены; |
0 |
|||
- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет; |
1 |
|||
- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях. |
2 |
|||
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской деятельности) |
|
||
5.1. На уровне образовательной организации: |
|
|||
- информация отсутствует; |
0 |
|||
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.); |
1 |
|||
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных. |
2 |
|||
5.2. На муниципальном уровне: |
|
|||
- информация отсутствует; |
0 |
|||
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); |
1 |
|||
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных. |
2 |
|||
5.3. На региональном уровне: |
|
|||
- информация отсутствует; |
0 |
|||
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); |
1 |
|||
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных/наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды). |
2 |
|||
5.4. На всероссийском уровне: |
|
|||
- информация отсутствует; |
0 |
|||
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); |
1 |
|||
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных/наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды). |
2 |
|||
5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ: |
|
|||
- информация отсутствует; |
0 |
|||
- информация представлена о периодическом участии; |
1 |
|||
- информация представлена о систематическом участии. |
2 |
|||
6. Участие в работе методических объединений |
6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации: |
|
||
- информация не представлена; |
0 |
|||
- информация представлена о пассивном участии; |
1 |
|||
- информация представлена об активном участии. |
2 |
|||
6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне: |
|
|||
- информация не представлена; |
0 |
|||
- информация представлена о пассивном участии; |
1 |
|||
- информация представлена об активном участии. |
2 |
|||
6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне: |
|
|||
- информация не представлена; |
0 |
|||
- информация представлена о пассивном участии; |
1 |
|||
- информация представлена об активном участии. |
2 |
|||
6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу: |
|
|||
- информация не представлена; |
0 |
|||
- на региональном уровне; |
1 |
|||
- на всероссийском уровне. |
2 |
|||
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства: |
|
|||
- информация не представлена; |
0 |
|||
- проводимых неотраслевыми организациями; |
1 |
|||
- проводимых отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием. |
2 |
|||
|
Итого: |
60 |
||
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника |
Первая категория |
Высшая категория |
||
24-40 баллов |
41-60 баллов |
-----------------------------
* Участие в мероприятиях на федеральном и международном уровне целесообразно представлять согласно перечню олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ежегодно утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 12 сентября 2017 г. N 775-ОД "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.