Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2013 N 974 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 26.03.2014 N 212, от 30.05.2014 N 402, от 19.06.2014 N 444, от 01.08.2014 N 544, от 01.09.2014 N 609, от 24.10.2014 N 730, от 11.11.2014 N 758, от 28.11.2014 N 808, от 29.12.2014 N 933, от 30.12.2014 N 959, от 02.03.2015 N 73, от 28.05.2015 N 301, от 18.06.2015 N 348, от 06.08.2015 N 492, от 08.10.2015 N 619, от 03.12.2015 N 759, от 23.12.2015 N 834, от 12.02.2016 N 62, от 25.02.2016 N 99, от 26.02.2016 N 103, от 26.04.2016 N 236, от 06.05.2016 N 246, от 17.06.2016 N 335, от 29.06.2016 N 378, от 01.09.2016 N 534, от 09.09.2016 N 552, от 14.10.2016 N 599, от 20.12.2016 N 769, от 30.12.2016 N 837, от 06.04.2017 N 187, от 07.04.2017 N 189, от 24.05.2017 N 340, от 30.06.2017 N 436, от 10.08.2017 N 519, от 18.09.2017 N 628, от 13.10.2017 N 696), следующие изменения:
1) в подпрограмме "Доступная среда":
- в паспорте подпрограммы "Доступная среда":
- в позиции "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы":
- абзацы двадцать пятый и двадцать девятый признать утратившими силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов";
- позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличение доли выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов";
- раздел 2 после абзаца сто сорок восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"- доля выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов.
Показатель определяется по формуле:
, где
- численность выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой;
- общая численность выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов.
Показатель позволяет определить долю выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой;";
- позицию "Повышение уровня доступности приоритетных социально значимых объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" приложения N 1 изложить в следующей редакции:
Повышение уровня доступности приоритетных социально значимых объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
|
доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры
|
%
|
50,5
|
62
|
70,1
|
74,3
|
80
|
80
|
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
|
%
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
100
|
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста
|
%
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
100
|
доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
|
%
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
50
|
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
|
%
|
2,6
|
5,3
|
17,5
|
18
|
18,5
|
18,5
|
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Смоленской области
|
%
|
21,4
|
22,3
|
22,6
|
22,6
|
22,9
|
22,9
|
доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения
|
%
|
13,4
|
13,4
|
16,8
|
18,5
|
20,2
|
20,2
|
доля инвалидов, проинформированных о социальных услугах через информационные системы
|
%
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
доля приоритетных объектов в сфере социальной защиты, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты
|
%
|
62
|
70
|
80
|
90
|
100
|
100
|
доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости
|
%
|
70
|
70
|
71
|
73
|
75
|
75
|
доля приоритетных объектов в сфере здравоохранения, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения
|
%
|
63
|
70
|
71
|
72
|
78
|
78
|
доля приоритетных объектов в сфере культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры
|
%
|
56
|
66
|
81
|
89
|
100
|
100
|
доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры
|
%
|
59
|
66
|
68
|
71
|
73
|
73
|
доля приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта
|
%
|
52
|
60
|
62
|
64
|
66
|
66
|
доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития
|
%
|
2,5
|
3,5
|
6,5
|
6,5
|
6,5
|
6,5
|
доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)
|
%
|
101
|
102
|
103
|
105
|
107
|
107
|
доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости
|
%
|
9
|
8
|
7
|
7
|
7
|
7
|
доля выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов
|
%
|
0
|
0
|
90
|
95
|
100
|
100
|
2) в приложении N 1:
- пункт 49 изложить в следующий редакции:
49.
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Смоленской области
|
%
|
12,8
|
21,4
|
22,3
|
22,6
|
22,6
|
- пункт 61 признать утратившим силу;
- пункт 62 изложить в следующий редакции:
62.
|
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
|
%
|
-
|
2,6
|
5,3
|
17,5
|
18
|
- пункт 65 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 66 следующего содержания:
66.
|
Доля выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов
|
%
|
-
|
-
|
-
|
90
|
95
|
3) пункт 5.6 раздела 5 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
5.6.
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Смоленской области (%)
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
22,3
|
22,6
|
22,6
|
Губернатор Смоленской области
|
А.В. Островский
|