Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области постановляет:
Внести в Регламент Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 14.11.2016 N 226, (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 16.12.2016 N 243-адм) следующие изменения:
1) в разделе 1:
- пункт 1.6. изложить в следующей редакции:
"1.6. В период временного отсутствия Главы муниципального образования или невозможности исполнения им своих обязанностей (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности исполняет заместитель Главы муниципального образования, уполномоченный Главой муниципального образования";
- пункт 1.7. изложить в следующей редакции:
"1.7. Заместители Главы муниципального образования рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденными распоряжением Администрации";
2) по тексту Регламента слова "главный специалист по муниципальной службе и кадрам" в соответствующем падеже заменить словами "Отдел по оргработе, муниципальной службе и кадрам" в соответствующем падеже";
3) по тексту Регламента слова "начальник отдела - пресс-секретарь" в соответствующем падеже заменить словами "Отдел пресс-службы, общественных связей и работы с обращениями граждан" в соответствующем падеже.
Глава муниципального образования |
А.В. Голуб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 16 октября 2017 г. N 169-адм "О внесении изменений в Регламент Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области"
Опубликование:
-