В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, Рославльская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области, утвержденное решением Рославльской районной Думы от 30.05.2014 N 34 следующие изменения:
1) часть 1 статьи 5 изложить в новой редакции:
"1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в муниципальном районе, являются:
- Глава муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования);
- Рославльская районная Дума;
- председатель Рославльской районной Думы;
- Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Контрольно-ревизионная комиссия);
- Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Администрация муниципального образования);
- орган муниципального финансового контроля, являющийся органом (должностными лицами) Администрации муниципального образования (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля);
- Финансовое управление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Финансовое управление);
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- получатели бюджетных средств.";
2) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования
Глава муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
- подписывает и обнародует в установленном Уставом порядке решения Рославльской районной Думы о бюджете муниципального района, о внесении изменений в бюджет муниципального района, об исполнении бюджета муниципального района, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном районе;
- назначает публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района, по проекту решения о бюджете муниципального района;
- организует работу по разработке проекта бюджета муниципального района, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального района;
- организует исполнение бюджета муниципального района,
- представляет на утверждение Рославльской районной Думы проект бюджета муниципального района с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета муниципального района за прошедший финансовый год;
- вносит на рассмотрение Рославльской районной Думы проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном районе;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.";
3) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Бюджетные полномочия председателя Рославльской районной Думы
Председатель Рославльской районной Думы обладает следующими бюджетными полномочиями:
- организует работу Рославльской районной Думы, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Рославльской районной Думы, дает поручения в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.";
4) в статье 9:
а) наименование изложить в следующей редакции":
"Статья 9. Бюджетные полномочия Администрации муниципального образования";
б) часть 1 признать утратившей силу;
5) часть 6 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"6. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального района;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального района;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
6) часть 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о бюджете муниципального района утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов доходов);
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (с указанием их кодов);
- прогнозируемые доходы бюджета муниципального района, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет муниципального района по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- предельный объем муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- цели предоставления субсидий лицам, указанным в статье 78 Бюджетного кодекса, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде;
- цели предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
- размер резервного фонда Администрации муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
- иные показатели бюджета муниципального района, установленные Бюджетным кодексом, законами Смоленской области, решением Рославльской районной Думы.";
7) в статье 28:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального района;";
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;"
Положения подпункта "в" пункта 7 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
в) после абзаца десятого дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- реестры источников доходов бюджета муниципального района;";
г) абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
д) абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым и изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения решением о бюджете муниципального района распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете муниципального района представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).";
8) в статье 30:
а) в части 2 слова "Комиссия Рославльской районной Думы по экономическим вопросам, бюджету, налогам и финансам (далее - комиссия по экономическим вопросам, бюджету, налогам и финансам)" заменить словами "Комиссия Рославльской районной Думы, ответственная за рассмотрение бюджета муниципального района";
б) в части 3 слова "Глава муниципального образования" заменить словами "председатель Рославльской районной Думы", слова "от Главы муниципального образования" заменить словами "от председателя Рославльской районной Думы";
в) в части 7 слова "Глава Администрации муниципального района" заменить словами "Глава муниципального образования";
г) в части 11 слова "решением Главы муниципального образования" заменить словами "председателем Рославльской районной Думы";
д) часть 13 изложить в следующей редакции:
"13. Принятое Рославльской районной Думой решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе муниципального образования для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней.";
Положения пункта 9 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
9) статью 35 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В ходе исполнения бюджета муниципального района Администрация муниципального образования на основании мотивированного представления главного распорядителя бюджетных средств вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района с последующим утверждением Рославльской районной Думой:
1) в случае реорганизации, ликвидации структурных подразделений Администрации муниципального образования, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных казенных учреждений в течение финансового года;
2) на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Администрации муниципального образования;
3) в случае внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части формирования и применения кодов классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) на суммы средств, направляемых главными распорядителями бюджетных средств на оплату исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) в соответствии с Бюджетным кодексом;
5) в случае перераспределения полномочий по финансированию отдельных муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных казенных учреждений, мероприятий или расходов между главными распорядителями бюджетных средств;
6) в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального района экономии по отдельным кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Рославльская правда", за исключением положений подпункта "в" пункта 7, пункта 9 части 1 настоящего решения.
3. Положения подпункта "в" пункта 7, пункта 9 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
Глава муниципального образования |
Иванов А.М. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 30 октября 2015 г. N 5 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области, утвержденное решением Рославльской районной Думы от 30.05.2014 N 34"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений подпункта "в" пункта 7, пункта 9 части 1 настоящего решения
Положения подпункта "в" пункта 7, пункта 9 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован не был