Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2013 N 974 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 26.03.2014 N 212, от 30.05.2014 N 402, от 19.06.2014 N 444, от 01.08.2014 N 544, от 01.09.2014 N 609, от 24.10.2014 N 730, от 11.11.2014 N 758, от 28.11.2014 N 808, от 29.12.2014 N 933, от 30.12.2014 N 959, от 02.03.2015 N 73, от 28.05.2015 N 301, от 18.06.2015 N 348, от 06.08.2015 N 492, от 08.10.2015 N 619, от 03.12.2015 N 759, от 23.12.2015 N 834, от 12.02.2016 N 62, от 25.02.2016 N 99, от 26.02.2016 N 103, от 26.04.2016 N 236, от 06.05.2016 N 246, от 17.06.2016 N 335, от 29.06.2016 N 378, от 01.09.2016 N 534, от 09.09.2016 N 552, от 14.10.2016 N 599, от 20.12.2016 N 769, от 30.12.2016 N 837, от 06.04.2017 N 187, от 07.04.2017 N 189, от 24.05.2017 N 340, от 30.06.2017 N 436, от 10.08.2017 N 519, от 18.09.2017 N 628, от 13.10.2017 N 696, от 31.10.2017 N 725), следующие изменения:
1) в позиции "Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта областной государственной программы "Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:
- в абзаце первом слова "46 070 642,0 тыс. рублей" заменить словами "46 093 217,3 тыс. рублей";
- в абзаце пятом слова "7 133 966,4 тыс. рублей" заменить словами "7 156 541,7 тыс. рублей";
- в абзаце десятом слова "7 656 011,8 тыс. рублей" заменить словами "7 678 907,1 тыс. рублей";
- в абзаце четырнадцатом слова "1 449 152,9 тыс. рублей" заменить словами "1 472 048,2 тыс. рублей";
- в абзаце восемнадцатом слова "36 057 401,9 тыс. рублей" заменить словами "36 057 081,9 тыс. рублей";
- в абзаце двадцать втором слова "5 307 078,4 тыс. рублей" заменить словами "5 306 758,4 тыс. рублей";
2) раздел 3 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках подпрограммы "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков из областного бюджета бюджету муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с областным законом от 15.07.2011 N 55-з "О предоставлении межбюджетного трансферта на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков из областного бюджета бюджету муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".";
3) в разделе 4:
- в абзаце первом слова "46 070 642,0 тыс. рублей" заменить словами "46 093 217,3 тыс. рублей";
- в абзаце шестом слова "7 133 966,4 тыс. рублей" заменить словами "7 156 541,7 тыс. рублей";
- в абзаце одиннадцатом слова "7 656 011,8 тыс. рублей" заменить словами "7 678 907,1 тыс. рублей";
- в абзаце пятнадцатом слова "1 449 152,9 тыс. рублей" заменить словами "1 472 048,2 тыс. рублей";
- в абзаце девятнадцатом слова "36 057 401,9 тыс. рублей" заменить словами "36 057 081,9 тыс. рублей";
- в абзаце двадцать третьем слова "5 307 078,4 тыс. рублей" заменить словами "5 306 758,4 тыс. рублей";
4) абзац сто третий раздела 5 изложить в следующей редакции:
"постановлением Администрации Смоленской области от 10.08.2017 N 524 "О дополнительной мере социальной поддержки учащихся 5 - 11-х классов областных государственных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций из малоимущих семей в виде обеспечения бесплатными горячими завтраками на 2017/18 учебный год";";
5) в подпрограмме "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан":
- в позиции "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан":
- в абзаце первом слова "20 850 216,7 тыс. рублей" заменить словами "20 843 624,0 тыс. рублей";
- в абзаце двенадцатом слова "3 267 134,1 тыс. рублей" заменить словами "3 260 541,4 тыс. рублей";
- в абзаце четырнадцатом слова "2 360 998,5 тыс. рублей" заменить словами "2 354 405,8 тыс. рублей";
- раздел 3 после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках подпрограммы предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков из областного бюджета бюджету муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с областным законом от 15.07.2011 N 55-з "О предоставлении межбюджетного трансферта на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков из областного бюджета бюджету муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".";
- в разделе 4:
- в абзаце первом слова "20 850 216,7 тыс. рублей" заменить словами "20 843 624,0 тыс. рублей";
- в абзаце двенадцатом слова "3 267 134,1 тыс. рублей" заменить словами "3 260 541,4 тыс. рублей";
- в абзаце четырнадцатом слова "2 360 998,5 тыс. рублей" заменить словами "2 354 405,8 тыс. рублей";
6) в подпрограмме "Модернизация и развитие социального обслуживания населения":
- в позиции "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения":
- в абзаце первом слова "10 371 785,6 тыс. рублей" заменить словами "10 371 465,6 тыс. рублей";
- в абзаце четырнадцатом слова "1 484 750,5 тыс. рублей" заменить словами "1 484 430,5 тыс. рублей";
- в абзаце шестнадцатом слова "1 481 274,2 тыс. рублей" заменить словами "1 480 954,2 тыс. рублей";
- в разделе 4:
- в абзаце втором слова "10 371 785,6 тыс. рублей" заменить словами "10 371 465,6 тыс. рублей";
- в абзаце пятнадцатом слова "1 484 750,5 тыс. рублей" заменить словами "1 484 430,5 тыс. рублей";
- в абзаце семнадцатом слова "1 481 274,2 тыс. рублей" заменить словами "1 480 954,2 тыс. рублей";
7) в подпрограмме "Семейно-демографическое развитие":
- в позиции "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" паспорта подпрограммы "Семейно-демографическое развитие":
- в абзаце первом слова "11 280 562,5 тыс. рублей" заменить словами "11 310 050,5 тыс. рублей";
- в абзаце одиннадцатом слова "1 821 258,2 тыс. рублей" заменить словами "1 850 746,2 тыс. рублей";
- в абзаце двенадцатом слова "507 961,0 тыс. рублей" заменить словами "530 856,3 тыс. рублей";
- в абзаце тринадцатом слова "1 313 297,2 тыс. рублей" заменить словами "1 319 889,9 тыс. рублей";
- в разделе 1:
- в абзаце тридцать шестом слова "в 2014/15, в 2015/16 и в 2016/17 учебных годах" заменить словами "в 2014/15, в 2015/16, в 2016/17 и в 2017/18 учебных годах";
- в абзаце сорок шестом слова "в 2014/15, в 2015/16 и в 2016/17 учебных годах" заменить словами "в 2014/15, в 2015/16, в 2016/17 и в 2017/18 учебных годах";
- в разделе 4:
- в абзаце первом слова "11 280 562,5 тыс. рублей" заменить словами "11 310 050,5 тыс. рублей";
- в абзаце одиннадцатом слова "1 821 258,2 тыс. рублей" заменить словами "1 850 746,2 тыс. рублей";
- в абзаце двенадцатом слова "507 961,0 тыс. рублей" заменить словами "530 856,3 тыс. рублей";
- в абзаце тринадцатом слова "1 313 297,2 тыс. рублей" заменить словами "1 319 889,9 тыс. рублей";
8) подпрограмму "Улучшение условий и охраны труда" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда"
-----------------------------
* Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
** Значение показателя к 2018 году рекомендуется установить на уровне 98%.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в сфере охраны труда и прогноз развития
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Смоленской области имеют следующую динамику (таблицы 1 - 4).
По данным Государственной инспекции труда в Смоленской области, численность пострадавших в результате несчастных случаев со смертельным исходом за пять лет уменьшилась в 4 раза и составила в 2015 году 6 человек, что на 40 процентов меньше, чем в 2014 году (таблица 1).
Таблица 1
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек) |
24 |
18 |
18 |
10 |
6 |
Анализ типологии несчастных случаев с тяжелыми последствиями, произошедших в 2015 году в организациях Смоленской области, свидетельствует о том, что 34 процента несчастных случаев произошло в результате транспортных происшествий, 17 процентов - в результате падения пострадавшего с высоты, 17 процентов - в результате обрушения, обвалов предметов, материалов, 17 процентов - в результате воздействия экстремальных температур.
По данным Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более за пять лет уменьшилась в 2 раза и составила в 2015 году 188 человек, что на 24,8 процента меньше, чем в 2014 году (таблица 2).
Таблица 2
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек) |
369 |
313 |
261 |
250 |
188 |
По данным Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего за пять лет увеличилось на 23,4 процента (таблица 3). Это свидетельствует о повышении тяжести причиненного работникам вследствие производственной травмы вреда здоровью.
Таблица 3
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (дней) |
67 |
69 |
69 |
65,7 |
82,7 |
По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области, в 2015 году зарегистрировано 8 больных с профессиональными заболеваниями, что на два человека меньше, чем в предыдущем году (таблица 4), число больных с двумя впервые установленными диагнозами профессионального заболевания - 5 (в 2014 году - 4).
Таблица 4
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием (человек) |
26 |
20 |
5 |
10 |
8 |
Анализ несчастных случаев на производстве в Смоленской области показывает, что основными причинами их возникновения являются причины организационного характера: неудовлетворительная организация работ, недостатки в обучении работников, нарушения трудовой и производственной дисциплины.
К другим причинам относятся:
- недостаточная законодательно закрепленная экономическая заинтересованность работодателей в обеспечении безопасных условий труда и снижении производственных рисков;
- медленное совершенствование законодательной и нормативной базы по охране труда;
- ослабление ведомственного и общественного контроля за технической безопасностью производств в результате разрушения отраслевой системы управления охраной труда, сокращения служб охраны труда в органах управления и непосредственно в организациях и на предприятиях, упразднение профсоюзных организаций на многих предприятиях.
Основными причинами развития профессиональных заболеваний неинфекционной природы продолжают оставаться несовершенство технологического процесса и оборудования, низкий темп внедрения современной техники взамен устаревшей, нерациональная и неэффективная система вентиляции на рабочих местах, неблагоприятный микроклимат, пренебрежение работниками средствами индивидуальной защиты, поздняя выявляемость профессиональных заболеваний, отсутствие лечебно-профилактических процедур и регламентированных профилактических перерывов на вредном производстве.
Важным механизмом стимулирования работодателей к осуществлению контроля и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах (таблица 5).
Таблица 5
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (единиц) |
6 712 |
5 866 |
К концу 2018 года проведение специальной оценки условий труда должно быть завершено на вредных и опасных рабочих местах, составляющих 98 процентов от их общего количества. По данным Государственной инспекцией труда в Смоленской области, на 31 декабря 2015 года специальная оценка условий труда проведена на 12 578 вредных и опасных рабочих местах, что составляет 31 процент от общего количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда в Смоленской области (таблица 6).
Таблица 6
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (%) |
16,1 |
14,4 |
Анализ удельной численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (таблицы 7 - 9), позволяет сделать выводы о старении основных производственных фондов, износ которых в некоторых отраслях промышленности достиг 55 процентов и более, о заметном сокращении капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования, а также о сокращении разработок по созданию новой техники и технологий.
В 2015 году Государственной инспекцией труда в Смоленской области выявлено 2 414 нарушений, касающихся вопросов условий и охраны труда, что составляет 36 процентов от общего количества нарушений трудового законодательства, выявленных в организациях Смоленской области. Основные нарушения касались вопросов обучения и инструктирования работников по охране труда, предоставления гарантий и компенсаций, обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты и др.
По данным Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, общая численность работников (таблица 7) на конец 2015 года составляет 337 477 человек, а численность работников, занятых на производствах с вредными и (или) опасными условиями труда (таблица 8), - 69 306 человек, то есть почти каждый четвертый работник обследованных видов экономической деятельности (20,5%) трудится во вредных и (или) опасных условиях труда (таблица 9).
Таблица 7
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Общая численность работников (человек) |
384 252 |
378 156 |
365 669 |
349 523 |
337 477 |
Таблица 8
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (человек) |
61 786 |
60 053 |
67 670 |
70 766 |
69 306 |
Таблица 9
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (%) |
16,1 |
15,9 |
18,5 |
20,2 |
20,5 |
За последние пять лет в Смоленской области: травмировано на производстве - 1 381 работник, погибло на производстве - 76 человек, получило профессиональные заболевания - 69 человек.
Экономические издержки, связанные с неблагоприятными условиями труда, в 2015 году составили:
- расходы на возмещение вреда пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 254,3 млн. рублей;
- расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию лиц, пострадавших на производстве, - 44,3 млн. рублей.
Увеличение темпов проведения специальной оценки условий труда и их последующего оздоровления, прогнозируемое снижение численности занятых в экономике региона, техническое и технологическое производственное переоснащение, усиление контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны труда, а также более активное участие работодателей в предупредительных мерах по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости - все это будет способствовать улучшению состояния условий и охраны труда в Смоленской области.
Основные мероприятия подпрограммы направлены на сокращение числа несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, повышение качества рабочих мест и условий труда, снижение смертности от предотвратимых причин, увеличение продолжительности жизни и улучшение здоровья работающего населения Смоленской области.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации подпрограммы на территории Смоленской области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития на период до 2020 года и Концепции повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2015 - 2020 годы, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Смоленской области.
В соответствии с указанными Стратегией и Концепцией приоритетными направлениями деятельности по сохранению здоровья и сокращению смертности населения являются принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих, а также содействие органам государственного контроля и надзора в повышении эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является улучшение условий и охраны труда и, как следствие, снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на территории Смоленской области.
Индикаторами достижения указанной цели являются:
1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.
1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.
1.4. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием.
2. Динамика оценки условий труда (учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда):
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.
2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (значение показателя к 2018 году рекомендуется установить на уровне 98%).
Целевой показатель определяется по формуле:
, где
- количество рабочих мест организаций с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых проведена специальная оценка условий труда;
- общее количество рабочих мест организаций с вредными и (или) опасными условиями труда, расположенных на территории Смоленской области.
2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.
3. Условия труда:
3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.
3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.
Целевой показатель определяется по формуле:
, где
- общая численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
- общая численность работников в организациях, расположенных на территории Смоленской области.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решение задач по улучшению условий и охраны труда и повышению эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а именно:
- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах;
- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.2. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы (показатели) реализации подпрограммы
Целевыми индикаторами (показателями) реализации подпрограммы являются:
-----------------------------
* Для подпунктов 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 пункта 1, подпунктов 3.1, 3.2 пункта 3 - рассчитывается среднее значение показателя за пять лет, предшествующих году начала реализации подпрограммы; для подпунктов 2.1, 2.2, 2.3 пункта 2 - значение показателя за 2015 год.
** Указывается количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой, зафиксировано улучшение условий труда по сравнению с результатами ранее проведенной специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест (условия труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности отнесены к более низким классам (подклассам) условий труда).
Плановые значения целевых показателей на 2017 - 2019 годы отражены в приложении N 1 к Государственной программе.
Динамика целевых показателей свидетельствует об эффективности реализованных мероприятий.
2.3. Контрольные этапы реализации подпрограммы и перечень мероприятий, осуществляемых в их рамках, с указанием сроков реализации, объемов финансирования, исполнителей и показателей их реализации
Подпрограммой предусмотрена реализация скоординированных действий по следующим основным направлениям:
- обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах;
- реализация превентивных мер по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- координация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих совершенствованию условий и охраны труда;
- совершенствование нормативной правовой базы Смоленской области в области охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Мероприятия по реализации подпрограммы, сгруппированные в соответствии с задачами подпрограммы, с указанием объемов финансирования подпрограммы представлены в приложении N 1 к подпрограмме.
Срок реализации мероприятий подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Методика расчета экономической эффективности программных мероприятий представлена в приложении N 2 к подпрограмме.
Ответственным исполнителем подпрограммы является Департамент Смоленской области по социальному развитию.
3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, составит 2 083 102,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2015 год - 249 019,8 тыс. рублей, из них:
- областной бюджет - 269,8 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 248 750,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 364 879,6 тыс. рублей, из них:
- областной бюджет - 336,7 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 364 542,9 тыс. рублей;
- 2017 год - 374 446,2 тыс. рублей, из них:
- областной бюджет - 376,2 тыс. рублей;
- внебюджетные источники -374 070,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 364 919,1 тыс. рублей, из них:
- областной бюджет - 376,2 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 364 542,9 тыс. рублей;
- 2019 год - 364 919,1 тыс. рублей, из них:
- областной бюджет - 376,2 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 364 542,9 тыс. рублей;
- 2020 год - 364 919,1 тыс. рублей, из них:
- областной бюджет - 376,2 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 364 542,9 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий с учетом финансирования проведения специальной оценки условий труда в организациях бюджетной сферы.
4. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
При реализации подпрограммы существуют следующие риски:
- финансовые, связанные с возможным секвестированием бюджетных расходов, что может повлечь за собой невозможность реализации в полном объеме мероприятия по организации проведения специальной оценки условий труда в областных государственных учреждениях;
- правовые, связанные с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы, что может привести к существенному изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.
В целях снижения возможных рисков реализации подпрограммы планируется проведение ежегодного мониторинга хода реализации подпрограммы и ее корректировки в случае необходимости.
Ход реализации подпрограммы контролируется ежегодно по целевым показателям реализации программных мероприятий (приложение N 2 к подпрограмме).
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов подпрограммы, рациональное использование средств, выделенных на ее выполнение, несет ответственный исполнитель подпрограммы.
Ответственный исполнитель подпрограммы ежегодно в срок до 10 июня направляет информацию о ходе реализации подпрограммы за предыдущий год (отчетный период) в соответствии с пунктом 7 Положения о проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1197.
Приложение N 1
к подпрограмме "Улучшение
условий и охраны труда"
Государственной программы
Мероприятия
по реализации подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда" на 2015 - 2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия* |
Источник финансового обеспечения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
всего |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории Смоленской области | ||||||||||
Статья 212 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" | ||||||||||
|
Организация проведения специальной оценки условий труда в областных государственных учреждениях |
областной бюджет |
120,8 |
120,8 |
188,5 |
188,5 |
226,2 |
226,2 |
226,2 |
987,9 |
2. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | ||||||||||
Статьи 212, 225 Трудового кодекса Российской Федерации, постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" | ||||||||||
|
Обучение специалистов по охране труда органов исполнительной власти Смоленской области в образовательных учреждениях профессионального образования, учебных центрах и других учреждениях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
областной бюджет |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
248,0 |
3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | ||||||||||
Статья 216 Трудового кодекса Российской Федерации | ||||||||||
3.1. |
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Смоленской области |
областной бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
3.2. |
Организация и проведение смотра-конкурса на звание "Лучший уполномоченный по охране труда" |
областной бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
3.3. |
Организация и проведение регионального этапа конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" |
областной бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
3.4. |
Организация и проведение в Смоленской области мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда и Региональному дню охраны труда |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.5. |
Издание и тиражирование методических материалов по охране труда |
областной бюджет |
40,0 |
40,0 |
39,2 |
39,2 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
199,2 |
4. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | ||||||||||
Федеральный закон от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 N 286 "Об утверждении Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков" | ||||||||||
4.1. |
Финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
средства Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
14 600,0 |
35 762,0 |
37 000,0 |
36 906,4 |
40 201,2 |
37 000,0 |
37 000,0 |
165 801,2 |
4.2. |
Возмещение вреда пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
средства Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
190 288,7 |
254 291,3 |
275 080,0 |
260 828,9 |
276 538,4 |
275 080,0 |
275 080,0 |
1 292 067,1 |
4.3. |
Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве |
средства Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
43 861,3 |
44 338,1 |
52 462,9 |
49 990,1 |
57 330,4 |
52 462,9 |
52 462,9 |
258 580,4 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
х |
249 019,8 |
334 661,2 |
364 879,6 |
348 062,1 |
374 446,2 |
364 919,1 |
364 919,1 |
1 718 183,8 |
|
средства областного бюджета |
х |
269,8 |
269,8 |
336,7 |
336,7 |
376,2 |
376,2 |
376,2 |
1 735,1 |
|
внебюджетные средства |
х |
248 750,0 |
334 391,4 |
364 542,9 |
347 725,4 |
374 070,0 |
364 542,9 |
364 542,9 |
1 716 448,7 |
-----------------------------
* Перечислены мероприятия подпрограммы, на реализацию которых предусмотрено финансирование. Перечень мероприятий и показатели, на реализацию которых финансирование не предусмотрено, представлены в таблице 2 приложения N 2 к подпрограмме.
Приложение N 2
к подпрограмме "Улучшение
условий и охраны труда"
Государственной программы
Оценка
хода реализации подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда" в 2016 году
Таблица 1
По целевым показателям:
-----------------------------
*(1) Для подпунктов 1.1 - 1.4 пункта 1, подпунктов 3.1, 3.2 пункта 3 - рассчитывается среднее значение показателя за пять лет, предшествующих году начала реализации подпрограммы, для подпунктов 2.1 - 2.3 пункта 2 - значение показателя за 2015 год.
*(2) Планируемые значения должны отличаться от базовых в сторону улучшения.
*(3) Рассчитывается в соответствии с методикой оценки уровня реализации подпрограммы.
*(4) Доля количества достигнутых показателей от общего количества показателей.
Таблица 2
По показателям реализации мероприятий подпрограммы:
N п/п |
Мероприятие/показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Достижение запланированного показателя* |
||
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории Смоленской области | |||||||||
1.1. |
Количество рабочих мест, на которых в рамках программного документа проведена специальная оценка условий труда (ед.) |
228 |
228 |
270 |
500 |
251 |
251 |
251 |
|
1.2. |
Количество мероприятий (семинаров, совещаний и т.п.) по оказанию консультационной помощи работодателям по проведению специальной оценки условий труда (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1.3. |
Количество мероприятий по оказанию консультационной помощи организациям, проводящим специальную оценку условий труда, с целью обеспечения соответствия проведения специальной оценки условий труда требованиям нормативных правовых актов в этой области (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.4. |
Проведение государственной экспертизы условий труда (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.5. |
Количество заключений государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда (ед.) |
13 |
13 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
1.6. |
Количество заключений государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда (ед.) |
29 |
29 |
22 |
22 |
20 |
20 |
20 |
|
1.7. |
Количество заключений государственной экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (ед.) |
117 |
117 |
120 |
120 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |||||||||
2.1. |
Количество заседаний межведомственных комиссий и экспертных советов по охране труда с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти, ответственных за развитие экономики в Смоленской области, с целью координации работы по улучшению условий и охраны труда в соответствующих видах экономической деятельности (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.2. |
Проведение мероприятий по организации работы "горячих линий" в целях информирования и консультирования по вопросам охраны и условий труда (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |||||||||
3.1. |
Количество работников и работодателей, прошедших обучение по охране труда (ед.) |
7 232 |
7 232 |
7 303 |
7 303 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
|
3.2. |
Проведение мероприятий по внедрению современных технологий обучения, в том числе дистанционного, для малого бизнеса (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.3. |
Проведение мероприятий по согласованию учебных программ по охране труда, используемых обучающими организациями, аккредитованными на территории Смоленской области, с целью обеспечения их соответствия изменениям в трудовом законодательстве, в том числе с учетом требований Типового положения о системе управления охраной труда (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.4. |
Количество изданных (тиражированных) учебно-методических материалов (ед.) |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
3.5. |
Ведение учета организаций, проводящих обучение и проверку знаний требований охраны труда организаций, и размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4. Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда | |||||||||
4.1. |
Количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов Смоленской области (ед.) |
16 |
16 |
28 |
28 |
5 |
5 |
5 |
|
4.2. |
Количество принятых законов и иных нормативных правовых актов Смоленской области (ед.) |
16 |
16 |
28 |
28 |
5 |
5 |
5 |
|
4.3. |
Оказание методической помощи работодателям по обеспечению охраны труда в организациях Смоленской области, в том числе разработка и распространение различных методических рекомендаций, разъяснений, типовых форм и т.п. (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||||||||
5.1. |
Организация и проведение мониторинга условий и охраны труда на территории Смоленской области (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5.2. |
Количество организованных и проведенных семинаров, совещаний, конференций, выставок по вопросам улучшения условий и охраны труда в Смоленской области (ед.) |
11 |
11 |
7 |
11 |
8 |
8 |
8 |
|
5.3. |
Количество проведенных смотров-конкурсов (ед.) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
5.4. |
Наличие информационного обновляемого Интернет-ресурса по охране труда (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5.5. |
Размещение информационных материалов по охране труда в средствах массовой информации и общественных местах (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5.6. |
Организация и проведение семинаров, конференций, "круглых столов", выставок, посвященных Всемирному дню охраны труда (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5.7. |
Наличие региональных баз данных по охране труда (условия труда, специальная оценка условий труда, обучение по охране труда и пр.) (да - 1 / нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права | |||||||||
|
Количество заседаний региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общая оценка** |
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* (+) - показатель достигнут; (-) - показатель не достигнут; (да) - мероприятия запланированы/выполнены; (нет) - не выполнены.
** Доля количества достигнутых показателей от общего количества показателей (процентов).
Методика
оценки уровня реализации подпрограммы
Оценка уровня реализации подпрограммы производится путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов (показателей) относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся средние за пять лет, предшествующих году начала реализации подпрограммы, значения индикаторов. Результативность подпрограммы оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения.
Оценка уровня реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка уровня реализации подпрограммы проводится по каждому ее направлению по формуле:
, где
- уровень достижения целевого индикатора подпрограммы (в процентах);
- базовое значение i-го индикатора, характеризующего i-е направление подпрограммы;
- текущее значение i-го индикатора, характеризующего реализацию i-го направления подпрограммы;
- плановое значение i-го индикатора, утвержденное подпрограммой.
Используются следующие целевые индикаторы подпрограммы:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом ();
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более ();
- количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего ();
- численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием ();
- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда ();
- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест ();
- количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда ()
- численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда ();
- удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников ();
- количество хозяйствующих субъектов, реализующих мероприятия по охране труда ();
- доля хозяйствующих субъектов, использующих механизмы внутреннего контроля за соблюдением трудового законодательства, в общем количестве хозяйствующих субъектов ().
Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы проводится по интегральному показателю:
, где
- уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;
N - количество целевых индикаторов подпрограммы.
При значениях интегрального показателя уровня реализации подпрограммы E = 80 процентов и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении E от 79 до 50 процентов - средней, при значениях E меньше 50 процентов - низкой.
Методика
расчета экономической эффективности программных мероприятий
Экономический эффект (выгода В, в руб.) в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда определяется суммой предотвращенного ущерба (экономических последствий) от производственного травматизма и профессиональных заболеваний (руб.) и сокращением расходов
на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (руб.):
Предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний состоит из прямой и косвенной
экономии от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (руб.):
Прямая экономия от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- выплаты по временной нетрудоспособности в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием в базовом году (рублей);
- количество дней временной нетрудоспособности в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием в отчетном году (дней);
- количество дней временной нетрудоспособности в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием в базовом году (дней);
- начисленные расходы на единовременные выплаты при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием в базовом году (рублей);
- количество получателей единовременных выплат при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием в отчетном году (рублей);
- количество получателей единовременных выплат при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием в базовом году (рублей);
- начисленные расходы на ежемесячные выплаты в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием и в связи со смертью кормильца (рублей);
- количество получателей ежемесячных выплат в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием и в связи со смертью кормильца в отчетном году (человек);
- количество получателей ежемесячных выплат в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием и в связи со смертью кормильца в базовом году (человек).*
Косвенная экономия (сокращение потерь валового регионального продукта из-за снижения объема выпуска продукции, связанных с травматизмом, и предоставление компенсаций занятым на тяжелых и вредных работах) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- валовой региональный продукт (рублей);
- численность занятых в экономике Смоленской области (человек);
- изменение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более (человеко-дней);
- изменение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек);
6000 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в связи со смертью пострадавшего в результате несчастного случая в последующие годы;
- изменение общего количества дней дополнительного отпуска за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (человек);**
- изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде сокращенного рабочего дня (человек);
0,1 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени, связанную с предоставлением сокращенного рабочего дня.
Расчет сокращения расходов на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда производится без учета расходов на средства индивидуальной защиты, по остальным статьям фактических расходов на компенсации производится индексация, учитывающая инфляционные процессы:
, где
,
- фактические расходы на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда в базовом и отчетном годах;
k - поправочный коэффициент, учитывающий инфляционные процессы ;
- коэффициент инфляции за отчетный год (процентов).
-----------------------------
* В форме 1-нс-ФСС РФ ОКВЭД есть информация по получателям в связи с трудовым увечьем, с профзаболеванием, со смертью кормильца. Чтобы получить число получателей ежемесячных выплат, их надо просуммировать.
** В Государственном учреждении - Смоленском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации есть информация по общему количеству дней дополнительного отпуска за работу во вредных и (или) опасных условиях труда. Если такая информация отсутствует, то данный показатель можно рассчитать:
а) либо используя сведения по количеству дней дополнительного отпуска, взятые из отраслевых соглашений, и численности лиц, которым предоставляется дополнительный отпуск , по видам экономической деятельности:
;
б) либо используя для оценки ДО = 7 дням: .";
9) в приложении N 1:
- в пункте 6:
- в графе 6 цифры "20" заменить словами "не более 20";
- в графе 7 цифры "20" заменить словами "не более 20";
- в графе 8 цифры "20" заменить словами "не более 20";
- в пункте 28:
- в графе 6 цифры "20" заменить словами "не более 20";
- в графе 7 цифры "20" заменить словами "не более 20";
- в графе 8 цифры "20" заменить словами "не более 20";
- в пункте 29:
- в графе 6 цифры "320" заменить словами "не более 320";
- в графе 7 цифры "310" заменить словами "не более 310";
- в графе 8 цифры "300" заменить словами "не более 300";
- в пункте 30:
- в графе 6 цифры "64" заменить словами "не более 64";
- в графе 7 цифры "63" заменить словами "не более 63";
- в графе 8 цифры "63" заменить словами "не более 63";
- в пункте 31:
- в графе 2 слова "предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров" заменить словами "профессиональным заболеванием";
- в графе 6 цифры "18" заменить словами "не более 13";
- в графе 7 цифры "17" заменить словами "не более 12";
- в графе 8 цифры "16" заменить словами "не более 11";
- в пункте 33:
- в графе 4 цифры "13,5" заменить цифрами "14,4";
- в графе 5 цифры "26,7" заменить цифрами "55";
- в графе 6 цифры "23" заменить цифрами "73";
- в графе 7 цифры "27" заменить цифрами "98";
- в графе 8 цифры "30" заменить цифрами "98";
10) в приложении N 2:
- в разделе 1:
- в пункте 1.7:
- в графе 5 цифры "143 467,5" заменить цифрами "137 467,5";
- в графе 6 цифры "47 822,5" заменить цифрами "41 822,5";
- в подпункте 1.7.1:
- в графе 5 цифры "142 528,2" заменить цифрами "136 528,2";
- в графе 6 цифры "47 509,4" заменить цифрами "41 509,4";
- в пункте 1.8:
- в графе 5 цифры "72 791,1" заменить цифрами "72 291,1";
- в графе 6 цифры "24 263,7" заменить цифрами "23 763,7";
- в подпункте 1.8.1:
- в графе 5 цифры "24 175,2" заменить цифрами "23 675,2";
- в графе 6 цифры "8 058,4" заменить цифрами "7 558,4";
- в пункте 1.20:
- в графе 5 цифры "12 315,0" заменить цифрами "12 222,3";
- в графе 6 цифры "4 105,0" заменить цифрами "4 012,3";
- в пункте 1.29:
- в графе 5 цифры "1 989 311,6" заменить цифрами "1 988 961,6";
- в графе 6 цифры "663 141,4" заменить цифрами "662 791,4";
- в пункте 1.29.1:
- в графе 5 цифры "230,0" заменить цифрами "580,0";
- в графе 6 цифры "230,0" заменить цифрами "580,0";
- позицию "Итого по основному мероприятию 1 подпрограммы 1, в том числе:" изложить в следующей редакции:
- наименование подраздела "Закон Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 N 428 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков", областной закон от 15.07.2011 N 55-з "О предоставлении межбюджетного трансферта на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков из областного бюджета бюджету муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области";
- позицию "Всего по подпрограмме 1, в том числе:" изложить в следующей редакции:
- в разделе 2:
- в пункте 2.10:
- в графе 5 цифры "17 848,5" заменить цифрами "18 396,3";
- в графе 6 цифры "5 949,5" заменить цифрами "6 497,3";
- в пункте 2.11:
- в графе 5 цифры "14 900,0" заменить цифрами "14 032,2";
- в графе 6 цифры "4 900,0" заменить цифрами "4 032,2";
- позицию "Итого по основному мероприятию 1 подпрограммы 2, в том числе:" изложить в следующей редакции:
- пункт 2.37 изложить в следующей редакции:
- позицию "Всего по подпрограмме 2, в том числе:" изложить в следующей редакции:
- в разделе 3:
- в пункте 3.3:
- в графе 5 цифры "118 583,2" заменить цифрами "103 583,2";
- в графе 6 цифры "37 833,2" заменить цифрами "22 833,2";
- пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
- в пункте 3.7:
- в графе 5 цифры "2 976,3" заменить цифрами "2 076,3";
- в графе 6 цифры "992,1" заменить цифрами "92,1";
- в пункте 3.8:
- в графе 5 цифры "21 134,7" заменить цифрами "15 134,7";
- в графе 6 цифры "7 044,9" заменить цифрами "1 044,9";
- в пункте 3.19:
- в графе 5 цифры "9 742,6" заменить цифрами "10 068,5";
- в графе 6 цифры "3 875,7" заменить цифрами "4 201,6";
- позицию "Итого по основному мероприятию 1 подпрограммы 3, в том числе:" изложить в следующей редакции:
- позицию "Всего по подпрограмме 3, в том числе:" изложить в следующей редакции:
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
- позицию "Всего по Государственной программе, в том числе:" изложить в следующей редакции:
11) приложение N 4 изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 5 декабря 2017 г. N 817 "О внесении изменений в областную государственную программу "Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2017 г.