Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области
от 14 ноября 2017 г. N 44
"Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области"
23 марта 2018 г.
О земельном налоге в муниципальных образованиях Смоленской области см. справку
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, Совет депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области решил:
1. Настоящим решением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации установить и ввести с 01 января 2018 года на территории Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленском области земельный налог.
2. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области.
3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения от 08 октября 2010 года N 60 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области" (в редакции решений Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 18 ноября 2011 года N 31, от 23 октября 2012 года N 28, от 08 февраля 2013 года N 09, от 11 ноября 2013 года N 81, от 12 ноября 2014 года N 71, от 24 апреля 2015 года N 32, от 13 ноября 2015 года N 16).
4. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Красновского сельского поселения: от 17 сентября 2010 года N 37 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области" (в редакции решений Совета депутатов Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 18 ноября 2011 года N 35, от 29 октября 2012 года N 35, от 22 февраля 2013 года N 02, от 12 ноября 2013 года N 21, от 18 ноября 2014 года N 24, от 24 апреля 2015 года N 10, от 06 ноября 2015 года N 31, от 23 марта 2017 года N 25).
5. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Краснинский край" в срок до 01 декабря 2017 года.
6. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области на странице Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2018 года
Глава муниципального образования |
Н.В. Хлебникова |
Утверждено
Решением Совета депутатов
Гусинского сельского поселения
Краснинского района
Смоленской области
от 14 ноября 2017 года N 44
Положение
о земельном налоге на территории Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области
23 марта 2018 г.
Статья 1 изменена. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
Статья 1. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области определяются налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога в отношении налогоплательщиков-организаций, налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков, налоговый период, отчетный период.
Статья 2. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей статье - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
Статья 3. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах границ Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, на территории которого введен налог.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями - заповедниками;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного жилого дома.
Статья 4. Налоговая база
1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.
2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Статья 5. Порядок определения налоговой базы
Пункт 1 изменен. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы, начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Пункт 5 изменен. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
5. Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов I и II групп инвалидности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-I), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание.
Пункт 6 изменен. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
6. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет. Налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном земельном участке, не вправе после 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет, представлять уточненное уведомление с изменением земельного участка, в отношении которого в указанном налоговом периоде применяется налоговый вычет. При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога. Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Пункт 7 изменен. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
7. В случае если при применении налогового вычета в соответствии с настоящей статьей налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.
Статья 6. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности
1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
Статья 7. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
Пункт 2 изменен. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Статья 8. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1. В отношении земельных участков, находящихся за границами населенного пункта:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
2) 1,5 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и не используемых для сельскохозяйственного производства;
- прочих земельных участков.
2. В отношении земельных участков, отнесенных к землям населенных пунктов:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и не используемых для сельскохозяйственного производства;
- прочих земельных участков.
Статья 9. Налоговые льготы
Освобождаются от налогообложения:
1) организации, учреждения и физические лица в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) государственные бюджетные учреждения, созданные Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской области;
3) органы местного самоуправления;
4) бюджетные учреждения, казенные учреждения, автономные учреждения, финансовое обеспечение функций которых, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств районного и местного бюджетов на основе плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) или субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
5) муниципальные предприятия, учреждения, получающие из местного бюджета субсидии на возмещение затрат, возникших в связи с оказанием услуг, не компенсированных доходами от оказания услуг в связи с государственным регулированием тарифов на оказание этих услуг;
6) сельскохозяйственные товаропроизводители, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов - уменьшить исчисленную сумму налога в размере 30 процентов, в отношении земель, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
7) субъекты инвестиционной деятельности на 50% в отношении земельных участков, предназначенных для строительства на срок не более 3-х лет;
8) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны в отношении только одного земельного участка (по выбору налогоплательщика), находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, предоставленного для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства либо занятого индивидуальным жилым домом или отдельно стоящим гаражом.
Статья 10. Порядок исчисления налога, и авансовых платежей по налогу
1. Сумма налога исчисляется в соответствии со статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пункт 2 изменен. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
3. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
5. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
6. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
7. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется, начиная с месяца открытия наследства.
Пункт 8 изменен. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
8. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
9. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
10. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 01 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.
Сведения представляются органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
11. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
12. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Статья 10 дополнена пунктом 13. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
13. В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении такого земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному пунктом 7 настоящей статьи.
Статья 11. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Уплата налога для налогоплательщиков-организаций и индивидуальных предпринимателей, производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 01 мая, до 01 августа и до 01 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Пункт 2 изменен. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
2. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
3. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Статья 12. Налоговая декларация
Пункт 1 изменен. - Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.
1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 01 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 Налогового Кодекса Российской Федерации отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 14 ноября 2017 г. N 44 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Краснинский край" от 25 ноября 2017 г. N 47
Решением Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 20 сентября 2018 г. N 152 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 23 марта 2018 г. N 64
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Изменения применяются к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды начиная с 2017 г.