Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования "Глинковский район"
Смоленской области
от "05" ноября 2013 г. N 297
(в редакции постановлений от 19.11.2013 года N 322,
от 14.11.2014 года N 398, от 30.12.2014 года N 473,
от 22.06.2015 года N 244, от 28.10.2015 года N 411,
от 17.11.2015 года N 469, от 18.12.2015 года N 553,
от 10.11.2016 года N 430, от 26.12.2016 года N 496,
от 24.08.2017 года N 324, от 25.10.2017 года N 430)
Муниципальная программа
"Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
|
Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
|
Исполнители основных мероприятий муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
|
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Управление муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"; 2. "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"; 3. Обеспечивающая подпрограмма |
|
Цель муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
|
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
- степень исполнения расходных обязательств районного бюджета; - отношение объема муниципального долга муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; - сокращение в результате выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными поселениями |
|
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
|
Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
Всего расходов - 110999,8 тыс. рублей: |
в т.ч. районный бюджет - 35238,4 тыс. рублей: |
2014 год - 12504,5 тыс. рублей, 2015 год - 14965,0 тыс. рублей, 2016 год - 15899,5 тыс. рублей, 2017 год - 16298,8 тыс. рублей, 2018 год - 16930,3 тыс. рублей, 2019 год - 17126,0 тыс. рублей, 2020 год - 17275,7 тыс. рублей |
2014 год - 3311,5 тыс. рублей, 2015 год - 5052,6 тыс. рублей, 2016 год - 6453,8 тыс. рублей, 2017 год - 6934,5 тыс. рублей, 2018 год - 4493,7 тыс. рублей, 2019 год - 4495,5 тыс. рублей, 2020 год - 4496,8 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- перевод большей части расходов районного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования; - повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов; - качественная организация исполнения районного бюджета; - обеспечение оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга; - повышение прозрачности процедур предоставления финансовой помощи бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области; - соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления сельских поселений; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности; - рост доли расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений, формируемых в рамках муниципальных программ |
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
Основными результатами реализации бюджетной политики стали:
организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств муниципального образования;
переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки".
С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методологического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами еще не завершен.
В настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности.
В связи с незавершенностью разработок Прогноза социально-экономического развития, в программе определены принципиальные тенденции, которые будут уточнены после его завершения.
К ним относятся:
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе оценки сравнительной эффективности таких обязательств и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах располагаемых ресурсов;
создание механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых результатов.
Большое значение для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджетного процесса имеет проведение рациональной политики в области муниципального долга.
За последние годы муниципальный долг муниципального образования был погашен.
В настоящее время муниципальное образование не имеет просроченной задолженности по долговым обязательствам.
Конечным результатом достижения цели оптимизации управления муниципальным долгом в 2014 - 2020 гг. является сохранение экономически обоснованного объема муниципального долга на уровне не выше 50% доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
Одна из приоритетных целей муниципальной политики - обеспечение сбалансированного социально-экономического развития сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области. Важнейшим инструментом влияния на социально-экономическое развитие территорий и эффективность деятельности органов местного самоуправления сельских поселений являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета бюджетам сельских поселений.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Финансовое управление) в рамках трех подпрограмм муниципальной программы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - муниципальная программа).
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами.
Ожидаемыми основными результатами реализации муниципальной программы являются обеспечение исполнения расходных обязательств районного бюджета, долгосрочной сбалансированности устойчивости бюджетной системы, с созданием механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления.
Основные приоритеты в сфере реализации муниципальной программы:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы путем:
повышения надежности экономических прогнозов;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации ранее принятых обязательств.
2. Создание условий для равных финансовых возможностей оказания жителям района муниципальных услуг на всей территории.
3. Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов сельских поселений района.
4. Эффективное управление муниципальным долгом, направленное на сохранение высокой степени долговой устойчивости.
Дополнительным условием успешности реализации этих мероприятий будет безусловное соблюдение бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом, оптимизации долга.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Целью реализации каждой подпрограммы является решение задачи муниципальной программы.
Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.
Муниципальная программа имеет три целевых показателя.
1. Степень исполнения расходных обязательств районного бюджета Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р1=А / Б х 100%, где:
А - годовой объем исполненных за счет средств районного бюджета расходных обязательств, тыс. рублей;
Б - общий годовой объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных в реестре расходных обязательств, тыс. рублей
Значение указанного показателя планируется не ниже 97 процентов.
2. Сокращение в результате выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными поселениями.
Данный показатель измеряется в процентах и планируется не ниже 23,6%.
3. Соотношение муниципального долга муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Данный показатель измеряется в процентах и планируется, начиная с 2017 года, равным нулю.
Перечень целевых показателей муниципальной программы приведен в приложении N 1.
Ожидаемыми основными результатами реализации муниципальной программы являются обеспечение перевода большей части расходов районного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования; повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов; качественная организация исполнения районного бюджета; обеспечение оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга; повышение прозрачности процедур предоставления финансовой помощи бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области; соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления сельских поселений; отсутствие просроченной кредиторской задолженности; рост доли расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений, формируемых в рамках муниципальных программ.
Муниципальная программа "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" носит постоянный характер.
В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Период реализации с 2014 года по 2020 год.
Раздел 3. Обоснование ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, районного бюджета и бюджетов сельских поселений. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 110999,8 тыс. рублей:
Объемы ассигнований по годам реализации |
Объемы ассигнований всего, (тыс. рублей) |
в том числе в разрезе источников финансирования |
||
областной бюджет |
районный бюджет |
бюджет сельских поселений |
||
2014 |
12504,5 |
9190,5 |
3311,5 |
2,5 |
2015 |
14965,0 |
9909,9 |
5052,6 |
2,5 |
2016 |
15899,5 |
9443,2 |
6453,8 |
2,5 |
2017 |
16298,8 |
9361,8 |
6934,5 |
2,5 |
2018 |
16930,3 |
12434,1 |
4493,7 |
2,5 |
2019 |
17126,0 |
12628,0 |
4495,5 |
2,5 |
2020 |
17275,7 |
12776,4 |
4496,8 |
2,5 |
Итого по муниципальной программе: |
110999,8 |
75743,9 |
35238,4 |
17,5 |
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Глинковского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем средств на реализацию муниципальной программы и планируемые значения показателей реализации муниципальной программы отражены в плане реализации муниципальной программы в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Обобщённая характеристика подпрограмм, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы объединены в три подпрограммы. Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий.
Реализация ведомственных программ в рамках муниципальной программы не предусмотрена.
Подпрограмма 1
"Управление муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" (Приложение N 3)
В рамках подпрограммы реализуются основные мероприятия, направленные на:
поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
своевременное и полное погашение долговых обязательств и их обслуживание.
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных программ.
Подпрограмма 2
"Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" (Приложение N 4)
В рамках подпрограммы реализуются мероприятия, обеспечивающие:
создание условий для равных финансовых возможностей оказания жителям муниципального образования муниципальных услуг на всей территории района;
создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений района.
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных программ.
Подпрограмма 3
Обеспечивающая подпрограмма (Приложение N 5)
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих направлений:
1. Проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных.
2. Повышение уровня бюджетного самообеспечения.
3. Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам;
4. Формирование и организация исполнения бюджета муниципального образования;
5. Совершенствование форм и методов планирования доходной части районного бюджета.
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных программ.
Раздел 5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- областным законом от 29.09.2005 N 87-з "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- решением Глинковского районного Совета депутатов от 15.04.2014 года N 23 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области (с изменениями и дополнениями);
- решением Глинковского районного Совета депутатов от 16.02.2010 года N 10 "Об утверждении Положения о представлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области из районного бюджета";
- решением Глинковского районного Совета депутатов от 18.03.2014 года N 16 "Об утверждении Положения о представлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области из районного бюджета";
- постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 12.03.2007 N 46 "Об утверждении Порядка ведения муниципальной долговой книги муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области".
Обобщенная характеристика мер правового регулирования заключается в следующем:
- подготовка проектов решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в указанные решения в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и областным законодательством;
- подготовка проектов решений, иных районных нормативных правовых актов, локальных актов (приказов) начальника Финансового управления, в том числе носящих нормативный характер, в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории Глинковского района, управления финансами и повышения устойчивости бюджетов муниципального образования.
Необходимость разработки указанных законодательных и иных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации, принимаемыми на федеральном уровне, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления региональными и муниципальными финансами.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы отражены в приложении N 6 к муниципальной программе.
Раздел 6. Применение мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы включают в себя следующие экономические инструменты:
- предоставление бюджетам сельских поселений муниципального образования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- предоставление дотаций бюджетам сельских поселений муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Применение указанных мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы направлено на укрепление финансовых возможностей органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;
- финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет бюджетных средств, увеличением заемных средств в рамках управления муниципальным долгом вследствие принятия новых расходных обязательств без источника финансирования, кризисными явлениями.
В целях управления указанными рисками в ходе реализации муниципальной программы предусматриваются:
- проведение мониторинга федерального и регионального законодательства;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сферах управления муниципальными финансами и размещения муниципального заказа;
- принятие иных мер в пределах полномочий Финансового управления.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении N 7 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и муниципальным долгом муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование подпрограммы и показателя |
Единица измерения |
Базовые значения показателей по годам |
Планируемые значения показателей (на период реализации решения о районном бюджете) |
Прогнозные значения показателей |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017-2020 |
|||
Муниципальная программа "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы" | ||||||||
1. |
Степень исполнения расходных обязательств районного бюджета |
% |
99,4 |
|
|
|
|
|
2. |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования Глинковский район" Смоленской области к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
3. |
Сокращение в результате выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными поселениями |
% |
32,4 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" | ||||||||
1.1. |
Соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга и объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Отношение объема не исполненных в срок долговых обязательств к общему объему муниципального долга |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" | ||||||||
2.1. |
Выравнивание финансовых возможностей сельских поселений Глинковского района по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения |
% |
32,4 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
Подпрограмма 3 Обеспечивающая подпрограмма | ||||||||
3.1. |
Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
6,0 |
7,8 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
3.2. |
Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам |
% |
7,1 |
9,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
3.3. |
Доля получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых обслуживаются в Финансовом управлении |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.4. |
Доля получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых обслуживаются в Финансовом управлении |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.5. |
Соотношение количества случаев выплаты заработной платы работникам органов исполнительной власти и муниципальных учреждений с нарушением сроков выдачи к общему количеству выплат |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.6. |
Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов, представленных: а) получателями бюджетных средств; б) муниципальными бюджетными учреждениями |
дни |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.7. |
Исполнение бюджета по расходам с учетом предоставленных платежных документов |
% |
99,4 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
3.8. |
Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет. |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и муниципальным долгом муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
План
реализации муниципальной программы на 2014 - 2020 годы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Наименование |
Исполнитель мероприятия |
Источники финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей |
Планируемое значение показателя на реализацию муниципальной программы на отчетный год |
|||||||||||
|
|
|
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018-2020 |
Степень исполнения расходных обязательств районного бюджета, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Отношение объема муниципального долга муниципального образования Глинковский район" Смоленской области к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
Сокращение в результате выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными поселениями, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
23,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" |
Финансовое управление |
Районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга и объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение объема не исполненных в срок долговых обязательств к общему объему муниципального долга, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие: "Расходы на обслуживание муниципальным долгом" |
Финансовое управление |
Районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 1.1. Своевременное и полное исполнение расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга |
Финансовое управление |
Районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
Подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" |
Финансовое управление |
Районный бюджет Областной бюджет |
82371,9 |
9354,2 |
10943,9 |
11818,7 |
12049,6 |
12554,8 |
12750,5 |
12900,2 |
х |
х |
х |
х |
х |
Выравнивание финансовых возможностей сельских поселений Глинковского района по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
23,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие "Управление муниципальными финансами" |
Финансовое управление |
Районный бюджет Областной бюджет |
82371,9 |
9354,2 |
10943,9 |
11818,7 |
12049,6 |
12554,8 |
12750,5 |
12900,2 |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 2.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенции из областного бюджета |
Финансовое управление |
Областной бюджет |
2520,8 |
320,6 |
334,4 |
346,5 |
360,8 |
371,1 |
386,0 |
401,4 |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 2.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, сформированной за счет субсидии из областного бюджета |
Финансовое управление |
Областной бюджет |
73223,1 |
8869,9 |
9575,5 |
9096,7 |
9001,0 |
12063,0 |
12242,0 |
12375,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 2.3. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, сформированной за счет средств бюджета муниципального района |
Финансовое управление |
Районный бюджет |
732,5 |
88,7 |
95,8 |
91,0 |
90,0 |
120,7 |
122,5 |
123,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 2.4. На поддержание мер по обеспечению сбалансированности и платежеспособности бюджетов поселений |
Финансовое управление |
Районный бюджет |
3335,0 |
75,0 |
617,0 |
1238,0 |
1405,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 2.5. На финансирование социально значимых расходов бюджетов поселений, носящих разовый характер и возникших в результате непредвиденных обстоятельств, требующих оказания финансовой помощи поселению в связи с недостатком собственных доходов поселения |
Финансовое управление |
Районный бюджет |
2560,5 |
0,0 |
321,2 |
1046,5 |
1192,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
Обеспечивающая подпрограмма |
Финансовое управление |
Районный бюджет Бюджет поселений |
28627,9 |
3150,3 |
4021,1 |
4080,8 |
4249,2 |
4375,5 |
4375,5 |
4375,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
не менее 10,0 |
Доля получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых обслуживаются в Финансовом управлении, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Соотношение количества случаев выплаты заработной платы работникам органов исполнительной власти и муниципальных учреждений с нарушением сроков выдачи к общему количеству выплат, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов, представленных: а) получателями бюджетных средств; б) муниципальными бюджетными учреждениями, дни |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Исполнение бюджета по расходам с учетом предоставленных платежных документов, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Основное мероприятие "Обеспечение организационных условий для реализации Муниципальной программы" |
Финансовое управление |
Районный бюджет |
28610,4 |
3147,8 |
4018,6 |
4078,3 |
4246,7 |
4373,0 |
4373,0 |
4373,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие "Обеспечение переданных полномочий органов местного самоуправления поселений" |
Финансовое управление |
Бюджет поселений |
17,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего по программе "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы": |
|
|
110999,8 |
12504,5 |
14965,0 |
15899,5 |
16298,8 |
16930,3 |
17126,0 |
17275,7 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
75743,9 |
9190,5 |
9909,9 |
9443,2 |
9361,8 |
12434,1 |
12628,0 |
12776,4 |
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
|
|
35238,4 |
3311,5 |
5052,6 |
6453,8 |
6934,5 |
4493,7 |
4495,5 |
4496,8 |
|
|
|
|
|
Бюджет поселений |
|
|
17,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и муниципальным долгом муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма 1
"Управление муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"
Паспорт
подпрограммы "Управление муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" муниципальной программы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
Исполнители основных мероприятий муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Управление муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" |
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Оптимизация управления муниципальным долгом |
Целевые показатели реализации подпрограммы, муниципальной программы |
1. Соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга и объема расходов районного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Отношение объема не исполненных в срок долговых обязательств к общему объему муниципального долга. |
Сроки (этапы) реализации подпрограммы муниципальной программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014-31.12.2020 |
Объемы ассигнований подпрограммы муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет районного бюджета - 0,0 тыс. рублей: в 2014 году - 0,0 тыс. рублей, в 2015 году - 0,0 тыс. рублей, в 2016 году - 0,0 тыс. рублей, в 2017 году - 0,0 тыс. рублей, в 2018 году - 0,0 тыс. рублей, в 2019 году - 0,0 тыс. рублей, в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; |
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Система управления муниципальным долгом непосредственно связана с бюджетным процессом, поскольку долговая политика и система управления муниципальным догом непосредственно влияет на устойчивость бюджета. В целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом, подпрограммой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга, сокращения стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.
Раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы
Приоритетами реализации подпрограммы являются: уменьшение объема муниципального долга;
сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.
Целью подпрограммы является оптимизация управления муниципальным долгом района.
Достижение цели основывается на решении следующих задач: поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне; своевременное и полное погашение долговых обязательств и их обслуживание. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Период реализации с 2014 года по 2020 год.
Подпрограмма имеет два целевых показателя:
1. Соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга и объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Отношение объема неисполненных в срок долговых обязательств к общему объему муниципального долга.
Основные ожидаемые результаты подпрограммы доведение размера муниципального долга до нуля.
Раздел 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются мероприятия:
своевременное и полное исполнение расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга.
В рамках реализации данного мероприятия обеспечивается ежемесячный мониторинг и исполнение обязательств по привлеченным заимствованиям и их обслуживанию.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств районного бюджета составляет 0,0 тыс. рублей.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и муниципальным долгом муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма 2
"Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"
Паспорт
подпрограммы "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" муниципальной программы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
|
Исполнители основных мероприятий муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" |
|
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Выравнивание финансовых возможностей сельских поселений Глинковского района по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения |
|
Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы |
Соотношение фактического финансирования расходов районного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (к их плановому назначению, предусмотренному решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на соответствующий период |
|
Сроки (этапы) реализации подпрограммы муниципальной программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01. 2014-31.12.2020 |
|
Объемы ассигнований подпрограммы муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
Всего расходов - 82371,9 тыс. рублей |
в т.ч. районный бюджет - 6628,0 тыс. рублей: |
2014 год - 9354,2 тыс. рублей, 2015 год - 10943,9 тыс. рублей, 2016 год - 11818,7 тыс. рублей, 2017 год - 12049,6 тыс. рублей, 2018 год - 12554,8 тыс. рублей, 2019 год - 12750,5 тыс. рублей, 2020 год - 12900,2 тыс. рублей |
2014 год - 163,7 тыс. рублей, 2015 год - 1034,0 тыс. рублей, 2016 год - 2375,5 тыс. рублей, 2017 год - 2687,8 тыс. рублей, 2018 год - 120,7 тыс. рублей, 2019 год - 122,5 тыс. рублей, 2020 год - 123,8 тыс. рублей |
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относится выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в состав Глинковского района входят 6 сельских поселений.
Неравномерность распределения налоговой базы по упомянутым муниципальным образованиям, связанная с различиями поселений в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обуславливает значительную дифференциацию бюджетной обеспеченности. Разрыв между наименее и наиболее обеспеченными поселениями в Глинковском районе составляет 23,6 процентов. Такая ситуация требует активных действий органов местного самоуправления по созданию равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления поселений по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Глинковского района - важнейший инструмент обеспечения конституционных прав граждан по равной доступности для них качественных услуг вне зависимости от места постоянного проживания на территории Глинковского района.
Основные положения, регулирующие правоотношения по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, установлены статьей 60 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и областным законом от 29.09.2005 N 87-з "О межбюджетных отношениях в Смоленской области".
Раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы
Приоритетами реализации подпрограммы являются:
создание условий для равных финансовых возможностей оказания жителям Глинковского района муниципальных услуг на всей территории района;
создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений района.
Целью подпрограммы является решение задач по сокращению дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности бюджетов поселений района.
Задачами подпрограммы являются:
Обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений;
выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений.
В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Период реализации с 2014 года по 2020 год.
Подпрограмма имеет один целевой показатель:
соотношение фактического финансирования расходов районного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений к их плановому назначению, предусмотренному решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводной бюджетной росписью на соответствующий период.
В ходе реализации подпрограммы необходимо обеспечить прозрачность процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности и стопроцентное финансирование расходов районного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района.
Раздел 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
В рамках подпрограммы 2 реализуются основные мероприятия, которые имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий по достижению показателей в рамках:
1. Обеспечение прозрачности процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
В рамках реализации данного мероприятия обеспечивается сбор и консолидация полного перечня исходных данных, проведение сверки исходных данных распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Перечисление бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом районного бюджета, с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.
3. Перечисление бюджетам поселений дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом районного бюджета, с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 82371,9 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета составляет 75743,9 тыс. рублей, средства районного бюджета составляет 6628,0 тыс. рубля.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и муниципальным долгом муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма 3
Обеспечивающая подпрограмма
Паспорт
Обеспечивающая подпрограмма муниципальной программы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
|
Исполнители основных мероприятий муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечивающая подпрограмма |
|
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств. |
|
Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы |
1) отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений; 2) отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам; 3) доля получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых обслуживаются в Финансовом управлении; 4) соотношение количества случаев выплаты заработной платы работникам органов исполнительной власти и муниципальных учреждений с нарушением сроков выдачи к общему количеству выплат; 5) время исполнения надлежаще оформленных платежных документов, представленных: а) получателями бюджетных средств; б) муниципальными бюджетными учреждениями; 6) исполнение бюджета по расходам с учетом предоставленных платежных документов; 7) процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет. |
|
Сроки (этапы) реализации подпрограммы муниципальной программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014-31.12.2020 |
|
Объемы ассигнований подпрограммы муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
Всего расходов - 28627,9 тыс. рублей: |
в т.ч. районный бюджет -28610,4 тыс. рублей: |
2014 год - 3150,3 тыс. рублей, 2015 год - 4021,1 тыс. рублей, 2016 год - 4080,8 тыс. рублей, 2017 год - 4249,2 тыс. рублей, 2018 год - 4375,5 тыс. рублей, 2019 год - 4375,5 тыс. рублей, 2020 год - 4375,5 тыс. рублей |
2014 год - 3147,8 тыс. рублей, 2015 год - 4018,6 тыс. рублей, 2016 год - 4078,3 тыс. рублей, 2017 год - 4246,7 тыс. рублей, 2018 год - 4373,0 тыс. рублей, 2019 год - 4373,0 тыс. рублей, 2020 год - 4373,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Цели и целевые показатели Обеспечивающей подпрограммы
Стратегическая цель подпрограммы - проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств.
В числе задач, решаемых подпрограммой:
- повышение уровня бюджетного самообеспечения;
- эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам;
- формирование и организация исполнения бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- совершенствование форм и методов планирования доходной части бюджета муниципального образования;
- размещение бюджета на официальном сайте Администрации;
- осуществление финансового контроля.
Основными целями Обеспечивающей подпрограммы являются:
1) отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений;
2) отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам;
3) доля получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых обслуживаются в Финансовом управлении;
4) соотношение количества случаев выплаты заработной платы работникам органов исполнительной власти и муниципальных учреждений с нарушением сроков выдачи к общему количеству выплат;
5) время исполнения надлежаще оформленных платежных документов, представленных:
а) получателями бюджетных средств;
б) муниципальными бюджетными учреждениями;
6) исполнение районного бюджета по расходам с учетом предоставленных платежных документов;
7) процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет.
Раздел 2. Ресурсное обеспечение Обеспечивающей подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 28627,9 тыс. рублей, в том числе средства бюджетов поселений составляют 17,5 тыс. рублей, средства районного бюджета составляют 28610,4 тыс. рублей.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и муниципальным долгом муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
N |
Вид нормативного правового документа |
Основные положения нормативного правового документа |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового документа |
1. |
Решение Глинковского районного Совета депутатов |
О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
2014-2016 |
2. |
Решение Глинковского районного Совета депутатов |
О внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
2014-2016 |
3. |
Решение Глинковского районного Совета депутатов |
О внесении изменений в решение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области |
Финансовое управление |
2014-2020 |
4. |
Решение Глинковского районного Совета депутатов |
Об исполнении районного бюджета |
Финансовое управление |
2014 |
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и муниципальным долгом муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы"
тыс. рублей
N п.п. |
Наименование меры государственного регулирования*) |
Показатель применения меры государственного регулирования **) |
Объем выпадающих доходов от налоговых льгот |
Обоснование необходимости применения мер государственного регулирования ***) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Предоставление бюджетам сельских поселений муниципального образования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
76476,4 |
9279,2 |
10005,7 |
9534,2 |
9451,8 |
12554,8 |
12750,5 |
12900,2 |
выравнивание бюджетной обеспеченности |
2. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности и платежеспособности бюджетов поселений (выпадающие доходы поселений |
3335,0 |
75,0 |
617,0 |
1238,0 |
1405,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
выравнивание бюджетной обеспеченности |
3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального образования на финансирование социально значимых расходов бюджетов поселений, носящих разовый характер и возникших в результате непредвиденных обстоятельств, требующих оказания финансовой помощи поселению в связи с недостатком собственных доходов поселения |
2560,5 |
0,0 |
321,2 |
1046,5 |
1192,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
выравнивание бюджетной обеспеченности |
Примечание:
*) налоговая льгота, тарифное регулирование и другое;
**) объем выпадающих доходов местного бюджета (и (или) областного бюджета) и другое; муниципальных бюджетов, увеличение обязательств Смоленской области.
***) краткое описание необходимости применения мер государственного регулирования, а также срок действия указанных мер и прогнозная оценка объема выпадающих доходов либо дополнительно полученных доходов при их использовании и иного эффекта применения мер.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 28 декабря 2017 г. N 540... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.